Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 170 из 213«12168169170171172212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Golden_Darkness Вторник, 18.03.2014, 18:55 | Сообщение # 5071


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Minster20012, с первым спасибо
Но я имел ввиду экспорт модели в 3ds


Minster20012 Вторник, 18.03.2014, 20:27 | Сообщение # 5072


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, Aaa, ясно, но я не знаю, как это делать(

Просто интересно, что лучше?
[spoiler=Сделано перетаскиванием вертексов, коряво но не лагает и проработанней][/spoiler]
[spoiler=Сделано в Earh Sculptore, хреновый ЛОД, много полигонов, сильные лаги][/spoiler]

Прикрепления: 5336748.jpg(172Kb) · 2602105.jpg(109Kb)


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Fallgor Вторник, 18.03.2014, 20:35 | Сообщение # 5073


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Если ты про горы на первом скрине,то норм,а вот этот остров из песка кажется грубоватым.
Советую сделать для него террайн.Да и воду сделай потемнее,ночь ведь.


коксакер
Minster20012 Вторник, 18.03.2014, 20:43 | Сообщение # 5074


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, Ну остров из 5ти полигонов)Я для него сейчас карту высот пилю потихонечку, насчёт воды - я ещё не сделал освещение, потом как нибудь, когда всякие финтифлюшки по карте расставлю.Хм, значит первую мапу доделывать?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Fallgor Вторник, 18.03.2014, 21:08 | Сообщение # 5075


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Когда лагает играть намного неприятнее

коксакер
Minster20012 Вторник, 18.03.2014, 21:32 | Сообщение # 5076


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, Но я как нибудь на выходных попытаюсь оптимизировать вторую карту, тем более, на первой карте баг - когда делаю большой плоский браш, то в середине у него дырка.
Мб из-за этого:
Вы ток ее пугайтесь Х)

Это моя первая попытка сделать горы, ща всё норм

Прикрепления: 7020012.jpg(77Kb)


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Andrey99 Вторник, 18.03.2014, 21:45 | Сообщение # 5077


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Кстати , про баг на первой карте помогу , попробуй нажать на S , выделить зеленым и нажать delete так можно удалить брат и ставь мо вингс брал , что бы не было дырок

Minster20012 Вторник, 18.03.2014, 21:51 | Сообщение # 5078


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey99, Мбраш поставить?Надо попробовать

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Среда, 19.03.2014, 14:59 | Сообщение # 5079


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Касаемо хренового лода и лагов на террайне из ES. Обрати внимание на оптимизацию террайнов у croteam уровней - ничего там не тормозит и нет проблем с lod. Скорее, именно ты не провел никаких операций над оптимизацией.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
biomechanoid Среда, 19.03.2014, 17:53 | Сообщение # 5080


Сообщений: 78
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ребята,у меня проблема,дело в том что когда я делал карту то у меня возникла проблема-когда я делал кат сцену и уже поставил камеру,маркеры к ней и тачфилды,соединил всё это,но когда я запустил карту то мне выдало ошибку movable camera-broken link.
Я не знаю что делать,может я где-то ошибся?Что самое странное так это то что когда я заходил на обучающий уровень и смотрел как там камера сделана,я сделал так-же но ошибка всё равно появляется,что делать?


Всем кто ждал от меня каких-то работ:
Вынужден разочаровать-моему ноутбуку пришел конец,и вместе с ним и данным что на нем были,поэтому я решил "начать с чистого листа" и как только получу новый ноутбук-начну создавать новые работы,отличные от прежних.

Dopefish lives
Kadath Среда, 19.03.2014, 18:03 | Сообщение # 5081


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Маркеров камеры должно быть не менее трех и вся их система должна быть циклом. Проверь правильность путей маркеров - на каждый маркер должен быть нацелен лишь один, соседний. В конце, последний должен быть связан с первым. Просто внимательно построй новую target цепочку.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Среда, 19.03.2014, 18:30 | Сообщение # 5082


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Да, я почти ничего не делал с оптимизацией.На данный момент лагов почти нет, посмотрю, что будет, если добавлю архитектуру, насчёт ЛОДа - я без понятия, как сделать нормальными отдельные текстуры на общей текстуре тиррейна, размером 512х512 пикселей, иль прото перетекстурировать?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Golden_Darkness Среда, 19.03.2014, 19:40 | Сообщение # 5083


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Довно хотел спросить. А как написать скрипт меняющий текстуру на чем либо?

BuIlDaLiBlE Четверг, 20.03.2014, 10:08 | Сообщение # 5084


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, это уже больше по SDK вопрос.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Kadath Четверг, 20.03.2014, 11:12 | Сообщение # 5085


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Просто взять и поменять текстуру? Или типа - "бычка убили=>текстурка сменилась на кровавую"?
Если бы давно хотел это спросить, то стоило более разумно сформулировать вопрос и точно определить событие, от которого должна меняться текстурка. Хотя насчет даже второго варианта можно и без sdk обойтись.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Четверг, 20.03.2014, 18:40 | Сообщение # 5086


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я разделил карту на сектора.Как сделать что-бы из одного сектора не было видно другие сектора? [2]

SLAwww Четверг, 20.03.2014, 18:48 | Сообщение # 5087


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Сектор становится невидимым тогда, когда становятся невидимыми все его портальные полигоны. Включи режим 7 и полетай по уровню (Esc). Если всё в порядке - секторы должны появляться и исчезать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Golden_Darkness Четверг, 20.03.2014, 20:08 | Сообщение # 5088


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, поменять текстуру на браше

ШефчеГ Понедельник, 31.03.2014, 17:08 | Сообщение # 5089

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Что делать, если тень просчитывается неправильно?
Прикрепления: 6643459.jpg(169Kb)


кря-кря
art-serious Понедельник, 31.03.2014, 17:09 | Сообщение # 5090


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Эм... Вроде всё правильно

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
ШефчеГ Понедельник, 31.03.2014, 17:12 | Сообщение # 5091

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, я в плане того что тень падает не под тем углом, надо было поближе скрин сделать, там солнце светит туда, где показана тень

кря-кря
art-serious Понедельник, 31.03.2014, 17:15 | Сообщение # 5092


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Light с типом Directional Light у тебя в BackGround висит?

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
ШефчеГ Понедельник, 31.03.2014, 17:17 | Сообщение # 5093

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, да
так-то я вообще готовый бэкграунд с паленка брал, там всё есть
вот максимально приближённый скрин

Прикрепления: 9937612.jpg(164Kb)


кря-кря
Mechanixx Понедельник, 31.03.2014, 18:57 | Сообщение # 5094


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, на backgrouhd есть штучка в виде оранжевого прожектора рядом с солнцем. Покрути её чтобы стабилизировать тень, но вообще по умолчанию они должны уже быть настроены.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
ШефчеГ Понедельник, 31.03.2014, 19:30 | Сообщение # 5095

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Mechanixx, я как бы в курсе, что это дирекшинал лайт
а если её крутить, так тень вообще направление изменит, не говоря уже об отсутствии гарантии того, что она будет падать в соответствии с лучами


кря-кря
Golden_Darkness Понедельник, 31.03.2014, 19:58 | Сообщение # 5096


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ,придется делать очень сложную конструкцию...
1. Поставь галочку lfo у прожектора
2. Перед этим создай его идентичную копию
3. У копии в параметре lf поставь none
4.Расположи копию под желаемым углом и в желаемом месте. Направь его взор на маракер
Усе


Psych Понедельник, 31.03.2014, 20:27 | Сообщение # 5097


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, просто возьми и поверни Directional Light на несколько градусов влево или вправо. После каждого поворота нажимай Ctrl+R.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
ШефчеГ Вторник, 01.04.2014, 10:38 | Сообщение # 5098

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
попробую
вообще как проходил сема HD, то на многих уровнях тень заметно отклонялась

Добавлено (01.04.2014, 10:12)
---------------------------------------------
Psych, воспользовался твоим способом, он попроще будет, спасибо!
Сработало) Тень правда направление сменила, поэтому после поворота лайта я в противоположную сторону на столько же градусов развернул весь бэкграунд, теперь тень находится в том же направлении, а солнце с небом слегка повёрнуто под тень)
Golden_Darkness, до этого не дошло, но всё ровно спс)

Добавлено (01.04.2014, 10:38)
---------------------------------------------
новый вопрос!
как заставить тень отображаться на поверхности модели?

кря-кря
Golden_Darkness Вторник, 01.04.2014, 11:44 | Сообщение # 5099


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, некак


ШефчеГ Вторник, 01.04.2014, 13:15 | Сообщение # 5100

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Т.е. если модель наполовину находится в тени то та на неё никак не сможет падать?
И вот ещё. Как решить проблему с почернением мувинг браша, когда он начинает двигаться? Т.е. его текстуры имеют параметры восприятия света от солнца, но когда браш приходит в движение, его текстуры становятся сплошником чёрными


кря-кря
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 170 из 213«12168169170171172212213»
Поиск: