Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Eizzoux2 Вторник, 08.04.2014, 15:22 | Сообщение # 5071


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня проблемы:
- Пара MovingBrush'ей, которые двигались, перестали двигаться (я всё перепроверяю, исправляю - не выходит)
- PlayerActionMarker'ы с Action>WaitForever не срабатывают при активе камеры (всё равно можно сбросить), хотя раньше срабатывало :(

Добавлено (08.04.2014, 15:22)
---------------------------------------------
С первой разобрался сам.

---------------------------------

Появился вопросик: Можно ли сделать так, чтобы музыка сменялась мгновенно (резко)?

Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
AzuNeko Вторник, 08.04.2014, 15:38 | Сообщение # 5072


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, отруби старый mh и резко вруби новый

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Eizzoux2 Вторник, 08.04.2014, 16:56 | Сообщение # 5073


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А с MusicChanger'ом?

Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
ШефчеГ Вторник, 08.04.2014, 18:03 | Сообщение # 5074

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Новая проблема
При подношении лайта к полигону эдитор выдаёт ошибку и сворачивается, причём этот полигон имеет те же параметры, что и остальные полигоны. Что может быть причиной?


кря-кря
art-serious Вторник, 08.04.2014, 18:48 | Сообщение # 5075


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Полигон Можешь выслать карту / сектор карты?

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
ШефчеГ Вторник, 08.04.2014, 19:03 | Сообщение # 5076

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, такое думаю вряд ли смогу провернуть

кря-кря
seriously_petr Среда, 09.04.2014, 01:15 | Сообщение # 5077


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, Как вариант: причиной может быть то, что полигон очень большой и у него стоит маленький кластер теней. :)

Я могу быть не прав. Лучше в следующий раз прилагай какой-нибудь скриншот, а то полигоны разные бывают и параметры у них тоже.


ШефчеГ Среда, 09.04.2014, 14:25 | Сообщение # 5078

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
seriously_petr, ну дык я сказал что прарметры одинаковы
Хотя насчёт размера полигона ты прав - он действительно большой
Как в эдитор зайду так разрежу его, скажу что выйдет


кря-кря
AzuNeko Среда, 09.04.2014, 16:05 | Сообщение # 5079


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, там постепенно

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
ШефчеГ Четверг, 10.04.2014, 07:49 | Сообщение # 5080

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В общем разрезал там один полигон и всё стало норм
Вот новый вопрос)
Можно ли как-то сделать, чтобы конкретный полигон не воспринимал свет от лайтов, а только от солнца?


кря-кря
BuIlDaLiBlE Суббота, 12.04.2014, 23:59 | Сообщение # 5081


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, не подносить лайт к полигону :D
А вообще, вроде нельзя.



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
ШефчеГ Воскресенье, 13.04.2014, 11:13 | Сообщение # 5082

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, раз уж никто долго не отвечал, то я так и понял)

Добавлено (13.04.2014, 11:13)
---------------------------------------------
Тогда вот такой вопрос
В старом сэме не поддерживаются динамические тени (ну или не полностью). Вот ставлю я дерево, делаю его разрушимым, просчитываю тени. После того, как дерево уничтожается, тень от него остаётся. Это простительно, если в таком виде выкладывать карту? Или лучше просто сделать дерево нерушимым?

кря-кря
Kadath Воскресенье, 13.04.2014, 12:41 | Сообщение # 5083


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, разумеется, можно. Если уж простили наших православных Croteam, то и тебя простят)
Но если это лес, то не стоит делать его сокрушимым.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
ШефчеГ Воскресенье, 13.04.2014, 17:35 | Сообщение # 5084

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В общем, думал справлюсь сам, что-нибудь придумаю, но нет, я ничего не придумал.
На указанном скриншоте мне необходимо затемнить дальнюю часть комнаты лайтами с параметром "dark light" (то, что за дверью, немного на расстоянии от двери). Пробдема в том, что потолок за дверью - мувинг браш, поэтому он имеет параметр фулл брейдж с затемнением текстуры.

Прикрепления: 4492931.jpg (225.3 Kb)


кря-кря
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 13.04.2014, 17:44 | Сообщение # 5085


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, используй лайты внутри, не используй свет от солнца.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Kadath Воскресенье, 13.04.2014, 17:55 | Сообщение # 5086


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, есть идея использовать gradient marker, но стоит с умом просчитать наклон тёмной зоны и цвет полигона мувингбраша. Кстати, если на подобный, почти фулбрайтовый свет от такого вот "затененного" directional light, добавить свет от факелов, будет красиво и не будет заметна эта режущая глаза однотонность.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
ШефчеГ Воскресенье, 13.04.2014, 18:17 | Сообщение # 5087

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, стрёмно, но я никогда не сталкивался с градиент маркером, как им пользоваться?)

кря-кря
Kadath Воскресенье, 13.04.2014, 18:19 | Сообщение # 5088


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, я даже статью для тебя написал)
-
Кстати, почему ты не хочешь использовать дарк лайт? Цвет полигона мувинг браша можно сделать еще темнее.
Сообщение отредактировал Kadath - Воскресенье, 13.04.2014, 18:21


Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Пятница, 18.04.2014, 11:08 | Сообщение # 5089


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ситуация.
Я сделал модель врага. Ввел ее в едитор через СКА студию. Накодил СДК на нового врага. Все замечательно, но если я добавляю в комнату fog или haze маркеры, то у моделей сбивается текстура. Как быть ? Кто сталкивался ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
AzuNeko Пятница, 18.04.2014, 16:19 | Сообщение # 5090


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Что умеет world settings controller?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
art-serious Пятница, 18.04.2014, 17:34 | Сообщение # 5091


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Способствует работоспособности ентити EnviromentParticlesHolder и запрещает автосейв при запуске сессии. Так же без него неработает корректно EffectMarker
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 18.04.2014, 17:58


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Пятница, 18.04.2014, 22:42 | Сообщение # 5092


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
CAHEK, это баг движка. Посредством стандартного СДК он не устраним, разве что ты подберёшь конкретную раскладку UV-карты, с которой у модели не наблюдается глюков.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 19.04.2014, 11:06 | Сообщение # 5093


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
А что именно та не так ?
Какие вещи не надо делать чтобы избежать его ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Суббота, 19.04.2014, 14:21 | Сообщение # 5094


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Не использовать СКА-модели в тумане. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 19.04.2014, 20:38 | Сообщение # 5095


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
А еще есть какие варианты ?
Без тумана плохо будет. :(

Добавлено (19.04.2014, 20:38)
---------------------------------------------
Как правильно нужно UV-карту поправить ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
DilonSKY Воскресенье, 20.04.2014, 14:42 | Сообщение # 5096


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Существует ентитя или ДЛЛка с помощ*ю которой можно убрать начальное оружие Сэма (Кольт и Нож), не предусмотренное разработчиками?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
CAHEK Воскресенье, 20.04.2014, 15:40 | Сообщение # 5097


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Не слышал.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Воскресенье, 20.04.2014, 17:14 | Сообщение # 5098


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
DilonSKY, что-то подобное, возможно есть в посте 219 вот здеся, в этой теме. Сам лично не проверял, так что может быть не то.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Понедельник, 21.04.2014, 00:13 | Сообщение # 5099


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
CAHEK, по идее (но я это никак не гарантирую) - модель должна нормально реагировать на туман, если её ЮВ-карта создана с учётом всех правил МДЛ-модели. Для СКА эти правила изначально мягче (можно разрывать материал), но, оказывается, в тумане такая ЮВ портится. Ах да, дополнительные шейдеры вроде Multilayer, тоже нельзя применять в тумане.

DilonSKY, да.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AzuNeko Воскресенье, 27.04.2014, 21:37 | Сообщение # 5100


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как можно вывести на экран картинку, аля to be continued(Хотя может это браш был) или как в моде xmass?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был