Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 170 из 214«12168169170171172213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Fallgor Среда, 02.04.2014, 18:06 | Сообщение # 5071


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
ШефчеГ, редкий баг эдитора с примитивом,т.к. такие баги обычно появляются
при неправильной плюсовке тера к майну,но если грамотно подобрать область присоединения,
то всё должно быть ок.Но исключением может быть то,если ты менял положение вертексов в браше и
сделал это не пропорционально остальным сторонам.Или твой браш плюсится к майну под углом?
Тогда всё возможно,но не сталкивался


коксакер
ШефчеГ Среда, 02.04.2014, 19:53 | Сообщение # 5072

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, просто теперь я для сложных декоративных примитивов делаю отдельные браши, приходится решать проблему заранее

кря-кря
Eizzoux2 Пятница, 04.04.2014, 18:34 | Сообщение # 5073


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Враг->death target->Trigger(Start Event)->Moving Brush

У меня не идёт...


Эрупторы
Psych Пятница, 04.04.2014, 18:55 | Сообщение # 5074


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как сделать эффект искажения звука, когда он будто проходит сквозь стенку?
Ну, вот например у Зомби-зи в Подполье 2012 звук музыки, громыхающей из клуба звучал искаженнным, когда мы были на улице. Или у Артура в Xmass Special, когда заклинившие двери закрывались, и тем самым искажали голоса героев за ней. Вот как такое запилить?

Почти уверен, что не смог правильно обрисовать ситуацию...


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MentalVader Пятница, 04.04.2014, 18:57 | Сообщение # 5075


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Psych, в звуковом редакторе-же. Только не в курсе, как это сделать там.

https://new.vk.com/mtltycontent
Golden_Darkness Пятница, 04.04.2014, 19:16 | Сообщение # 5076


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, нужно trigerred event

Eizzoux2 Суббота, 05.04.2014, 03:24 | Сообщение # 5077


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, не идёт.
А мож что-то в самом браше надо настраивать? (кроме маркера :D )


Эрупторы
Golden_Darkness Суббота, 05.04.2014, 07:23 | Сообщение # 5078


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, связка брашевых маркеров цела

ШефчеГ Суббота, 05.04.2014, 07:23 | Сообщение # 5079

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как правильно делать освещение помещений?

кря-кря
Cr1sTaL Суббота, 05.04.2014, 14:23 | Сообщение # 5080


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, вопрос подробнее!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Andrey99 Суббота, 05.04.2014, 14:43 | Сообщение # 5081


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ , в basic entities , вытаскивай light на помещение и в Fall-off , настраивай его освещение и цвет во во вкладке Color если хочешь

ШефчеГ Суббота, 05.04.2014, 14:45 | Сообщение # 5082

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Неет, я в другом смысле
Ну вот скрин с моей мапы, правильно я освещение сделал? Просто меня ругали что я на прошлой мапе сделал свет слишком скучным


кря-кря
Eizzoux2 Суббота, 05.04.2014, 16:03 | Сообщение # 5083


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А какого размера должны быть текстуры кольта?

Эрупторы
Andrey99 Суббота, 05.04.2014, 18:46 | Сообщение # 5084


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ , выглядит хорошо освещение ;)

ШефчеГ Суббота, 05.04.2014, 20:35 | Сообщение # 5085

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Такая ситуация: я и арахноид, между нами решётка (полигон). Этот полигон не имеет толщины (H=0), затекстурирован решёткой из Зиккурата, имеет все необходимые для решётки галочки во вкладке полигона (прозрачность, детальность, простреливаемость. Вот я стреляю по арахноиду, всё нормально. Только вот арахноид почему-то не хочет по мне стрелять, а тупо идёт в решётку. До того, как я в него стрелял, он вообще меня не замечал. Как сделать, чтоб он видел через решётку?

кря-кря
MentalVader Суббота, 05.04.2014, 21:03 | Сообщение # 5086


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, А параметры полигонов одинаковые?

https://new.vk.com/mtltycontent
ШефчеГ Суббота, 05.04.2014, 21:16 | Сообщение # 5087

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MentalVader, да, с обеих сторон

кря-кря
Cr1sTaL Суббота, 05.04.2014, 21:30 | Сообщение # 5088


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата ШефчеГ ()
Вот я стреляю по арахноиду, всё нормально. Только вот арахноид почему-то не хочет по мне стрелять, а тупо идёт в решётку. До того, как я в него стрелял, он вообще меня не замечал. Как сделать, чтоб он видел через решётку?

Ни как. Так и должно быть, это задумано в редакторе.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Воскресенье, 06.04.2014, 15:21 | Сообщение # 5089


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Vadim595, ты не прав.
Чтобы арахноид не шёл на решетку, нужно в его параметре radius attack поставить значение равное нулю. И как-раз таки плохо, что параметры полигона решетки одинаковые с обеих сторон. Если игрок не увидит ее обратную сторону, то можно просто удалить полигон со стороны арахноида.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Lindemann33 Воскресенье, 06.04.2014, 20:31 | Сообщение # 5090


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, если удалять, то арахнид вроде проходить будет через нее, чтобы он замечал игрока нормально, нужно вроде портал поставить)

Ванилька йоу
Sirius Понедельник, 07.04.2014, 03:30 | Сообщение # 5091

Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Есть туториал где можно редактировать свои шрифты под SED3 для SS HD? И, как вернуть все панели в SED3(случайно спрятал их и не знаю как вернуть :D )?

Cr1sTaL Понедельник, 07.04.2014, 08:55 | Сообщение # 5092


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Sirius, чтобы вернуть настройки редактора в стандартный вид, нужно в папке с игрой удалить папку UserData

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Cr1sTaL Понедельник, 07.04.2014, 08:56 | Сообщение # 5093


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Извини, перепутал тему.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Понедельник, 07.04.2014, 11:40 | Сообщение # 5094


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Lindemann33, так я и сказал ранее, что нужно сделать для того, чтобы он не ушёл)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
TheMarkHP Понедельник, 07.04.2014, 12:44 | Сообщение # 5095


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Извините, у меня вопрос не по теме.


Golden_Darkness Понедельник, 07.04.2014, 14:40 | Сообщение # 5096


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
TheMarkHP, акция

TheMarkHP Понедельник, 07.04.2014, 14:48 | Сообщение # 5097


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, Но в магазине мне всё ещё предлагают купить TSE. И если кто-то посмотрит мой список игр, он не увидит TSE.

Eizzoux2 Вторник, 08.04.2014, 15:22 | Сообщение # 5098


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня проблемы:
- Пара MovingBrush'ей, которые двигались, перестали двигаться (я всё перепроверяю, исправляю - не выходит)
- PlayerActionMarker'ы с Action>WaitForever не срабатывают при активе камеры (всё равно можно сбросить), хотя раньше срабатывало :(

Добавлено (08.04.2014, 15:22)
---------------------------------------------
С первой разобрался сам.

---------------------------------

Появился вопросик: Можно ли сделать так, чтобы музыка сменялась мгновенно (резко)?

Эрупторы
Golden_Darkness Вторник, 08.04.2014, 15:38 | Сообщение # 5099


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, отруби старый mh и резко вруби новый

Eizzoux2 Вторник, 08.04.2014, 16:56 | Сообщение # 5100


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А с MusicChanger'ом?

Эрупторы
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 170 из 214«12168169170171172213214»
Поиск: