Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 128 из 215«12126127128129130214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Golden_Darkness Среда, 08.05.2013, 13:45 | Сообщение # 3811


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасиб

mzs Среда, 08.05.2013, 15:27 | Сообщение # 3812


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Что нужно сделать , что-бы уровень появился в меню и что-бы други люди , которые скачают карту тоже её видели в меню? Статьи не помогли.
Сообщение отредактировал mzs - Среда, 08.05.2013, 15:33


Golden_Darkness Среда, 08.05.2013, 15:46 | Сообщение # 3813


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
mzs, в папке levels есть файлы ,которые называются как уровни и открываются блакнотом.
1.Скопируй файл
2.Переменуй чтоб этот файл назывался как твой уровень
3.Введи внутри файла вместо 1 введи 0
4.Должно помочь


MasterST Среда, 08.05.2013, 15:52 | Сообщение # 3814


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mzs, проставить флаги в World Settings - "синем кружочке" на панели задач. В настройках нужно указать тип мира: C - Cooperative (одиночная миссия, совместная), S - Scorematch, Deathmatch.

Не то?

Цитата (seriouskeller)
mzs, в папке levels есть файлы ,которые называются как
уровни и открываются блакнотом.
1.Скопируй файл
2.Переменуй чтоб этот файл
назывался как твой уровень
3.Введи внутри файла вместо 1 введи 0
4.Должно помочь

Щито?
Сообщение отредактировал MasterST - Среда, 08.05.2013, 15:57


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Среда, 08.05.2013, 16:10 | Сообщение # 3815


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо. :)
Задам ещё 2 вопроса на вещи , которые еще не пробовал делать.
1)Как сделать , что-бы после того , как убил всех монстров , которые стоят на счетчеке (полоска жизней вверху экрана) активировался тригер?
2)Как сделать , что-бы нельзя было пропустить видео?


MasterST Среда, 08.05.2013, 16:23 | Сообщение # 3816


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
1) У монстра/ов в death target должен стоять твой триггер. Если монстров много, нужно объединить их всех еще одним триггером.

2) Использовать Player Marker. Пока он выполняется, пропустить скриптовый ролик нельзя.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
chistik180185 Среда, 08.05.2013, 17:46 | Сообщение # 3817


Сообщений: 4
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Привет. Как в SED 1 Start Player Marker-ы так поставить, чтобы игрок после смерти появлялся не сначала уровня, а в "нужном месте"? O_o Оружие как назначать знаю, а вот эту "штуку" победить не могу - замучал и тригеры и точ филды и никак не рожаются... карта - кооп. Заранее благодарен

MasterST Среда, 08.05.2013, 17:49 | Сообщение # 3818


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
chistik180185, скорее всего никак. Или же я не разбираюсь в этом.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Среда, 08.05.2013, 18:25 | Сообщение # 3819


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, раз не разбираешься, молчи.
И насчёт VIS файлов для карт: в них необязательно что-то писать, я всегда оставлю файл этот полностью пустым и всё робит.



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
chistik180185 Среда, 08.05.2013, 18:48 | Сообщение # 3820


Сообщений: 4
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Никто не знает?
Не могу инфу найти по инету, в стандартных уровнях пытаюсь понять, как устроено - делаю так же, но выходит "что-то не то" и старт не срабатывает и игрока выкидывает на начало :(


MasterST Среда, 08.05.2013, 18:52 | Сообщение # 3821


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Reloxator)
MasterST, раз не разбираешься, молчи.

Школоло детектед.

Цитата (Reloxator)
И насчёт VIS файлов для карт: в них
необязательно что-то писать, я
всегда оставлю файл этот
полностью пустым и всё робит.

Да ты прям мудрец. Я вот уже на протяжении пяти лет ничего туда не пишу и все работает :3


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Heming_Hitrowski Среда, 08.05.2013, 18:55 | Сообщение # 3822

Double Jumper
Сообщений: 832
Награды: 23
Замечания: 0%
 
chistik180185, Это регулируется в настройках сервера, обычно.
Также в плеер старт маркере есть опция No Respawn In Place
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Среда, 08.05.2013, 18:57


XBAD Среда, 08.05.2013, 19:15 | Сообщение # 3823


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, скорее всего он имел ввиду автосохраниние

HERO WILL BACK
BuIlDaLiBlE Четверг, 09.05.2013, 00:15 | Сообщение # 3824


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
chistik180185, может быть ты имеешь ввиду делать маркеры по прохождению уровня игроками, чтобы далеко назад не появлялись они при смерти? Так этож легко, самый первый маркер который началом уровня именуется, там в его параметре Group ничего не пишешь, в последующих ставь цифру (начиная с 1), дальше 2, 3 и т.д., потом в нужный момент триггерируй такой маркер обычным Trigger Event, и всё, легкотня же.



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
chistik180185 Четверг, 09.05.2013, 19:13 | Сообщение # 3825


Сообщений: 4
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Пасибки, всё раставил :) может просто в "разделении экрана" не работало - там надо включать функцию "появление после смерти на месте" в опциях, а т.к. в сингле все уровни закрыты, а карта светится рядом с карнаком - проходить лень, только недавно прошёл её :D

Golden_Darkness Пятница, 10.05.2013, 23:50 | Сообщение # 3826


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Скажите плиз можно ли сделать так чтоб в моем моде было другое оружие нежели в игре.
Ну чтоб при вклычении мода играеш а там совсем другое оружие?


SLAwww Суббота, 11.05.2013, 00:06 | Сообщение # 3827


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (seriouskeller)
можно ли сделать так чтоб в моем моде было другое оружие

Да.

С вами была рубрика "Ответы на все-все-все вопросы от SLAwww'a".


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Суббота, 11.05.2013, 00:21 | Сообщение # 3828


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Slawww ответит на все ваши вопросы!... Однозначно :D

seriouskeller, ты про модели, или как?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Суббота, 11.05.2013, 00:29 | Сообщение # 3829


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MasterST, да про модели пушек я говорю.Хочу чтоб в моде они были слегка другие.Как-некак мой мод происходит перед ss3bfe

Добавлено (11.05.2013, 00:29)
---------------------------------------------
MasterST, хочется поставить вместо старика томми чтонибудь порезвей Cool

MasterST Суббота, 11.05.2013, 00:38 | Сообщение # 3830


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
seriouskeller, учись моделлингу, или воруй модели с сайта попроси добрых дядек тебе помочь.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Суббота, 11.05.2013, 00:55 | Сообщение # 3831


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Воровать я не буду,я просто их скачаю ,а авторов укажу в титрах.
Ps:ну а как всетаки сделать так чтобы оружие было другим в моем моде...при этом без замены


MasterST Суббота, 11.05.2013, 01:03 | Сообщение # 3832


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
seriouskeller, никак, магии не существует. И обсуждается это в вопросах новичков, но никак не здесь.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Воскресенье, 12.05.2013, 15:11 | Сообщение # 3833


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Такой вопрос: как сделать так, чтобы модель или браш получала повреждения от напалма? Модель только опаляется и чернеет, а браш - вообще не реагирует.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Воскресенье, 12.05.2013, 15:25 | Сообщение # 3834


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Psych, изучи этот пост.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Воскресенье, 12.05.2013, 15:25 | Сообщение # 3835


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
У браша срабатывает Touch event при включённом Send touch event on damage?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 12.05.2013, 15:31 | Сообщение # 3836


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, при пулях, лазерах, гранатах, ракетах, ядрах... - да. При напалме - ни в какую.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 12.05.2013, 15:46 | Сообщение # 3837


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, при напалме к сожалению никак не сделать, увы.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
MasterST Воскресенье, 12.05.2013, 15:52 | Сообщение # 3838


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Воскресенье, 12.05.2013, 16:10 | Сообщение # 3839


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
И сейчас кто-нибудь придет и скажет: "Да легко" (Три раза уже так было)
Невозможно, чтобы в седе что-то нельзя было сделать - способ по-любому есть.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 12.05.2013, 18:54 | Сообщение # 3840


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, к сожалению, нет. :D


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 128 из 215«12126127128129130214215»
Поиск: