Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 128 из 215«12126127128129130214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MasterST Пятница, 03.05.2013, 18:13 | Сообщение # 3811


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, ничего не понизится. Просто свет будет выглядеть глуповато.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Пятница, 03.05.2013, 20:00 | Сообщение # 3812


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать "затухание" камеры?

MasterST Пятница, 03.05.2013, 20:32 | Сообщение # 3813


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Функция On Break - Effect Marker"

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 03.05.2013, 22:40 | Сообщение # 3814


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
В нужном маркере камеры, на котором тебе нужно затухание, выбери Fade Colour, выбери нужный цвет в который будет уходить камера, по стандарту стоит черный (самый правый прямоугольник), а также тебе нужно поставить полную прозрачность, (предпоследний прямоугольник) со 0 на 255, или просто оттянуть этот прямоугольник до белого цвета.

Мои работы
Golden_Darkness Вторник, 07.05.2013, 00:05 | Сообщение # 3815


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как зделать так чтоб при выстреле из базуки браш ломался)

AsDOLG Вторник, 07.05.2013, 05:26 | Сообщение # 3816


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
seriouskeller, точно не помню, но я смотрел на примере последнего уровня в TFE, там где УГХ-Зан ломал колонны. Там можно кое-что разобрать, поменять пару параметров, и будет ломаться от базуки... А вообще я не помню, давно делал XD Но советую посмотреть тот уровень.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MasterST Вторник, 07.05.2013, 07:23 | Сообщение # 3817


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
seriouskeller, сделай примитив Moving Brush-ом, или же юзай Destroyable Architecture.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Вторник, 07.05.2013, 10:20 | Сообщение # 3818


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
seriouskeller, Самый легкий способ - это сделать мувингбраш и поставить у него в параметрах "Health" число , при котором он будет ломаться от ракеты . Примерно поставь сначала число 15. Если не поможет - то делай 20.Вообще прибавляй по 5 ХП к брашу , пока он не сломается от ракеты.

Psych Вторник, 07.05.2013, 13:50 | Сообщение # 3819


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
mzs, а просто 0.1 нельзя?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Вторник, 07.05.2013, 14:11 | Сообщение # 3820


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
mzs, а просто 0.1 нельзя?

А просто 1 нельзя?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Вторник, 07.05.2013, 14:48 | Сообщение # 3821


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Даже с очень маленьким здоровьем браш будет ломаться только от ракет, гранат, лазера и пушечных ядер.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Golden_Darkness Вторник, 07.05.2013, 15:55 | Сообщение # 3822


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасибо :)

Добавлено (07.05.2013, 15:55)
---------------------------------------------
Почему я задаю effect markeru задание,что надо трясти :D ,а он выдает ошибку?

mzs Вторник, 07.05.2013, 15:58 | Сообщение # 3823


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
я не помнил от сколки он ломается , поэтому и посоветовал поэксперементировать самому с жизнями.

BuIlDaLiBlE Вторник, 07.05.2013, 16:06 | Сообщение # 3824


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, вообщем от всего, кроме пуль


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
MasterST Вторник, 07.05.2013, 16:08 | Сообщение # 3825


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Как тогда делалось, чтобы вскрывать некоторые тайники пулями? Поясняю: некоторые браши в секретах ломаются.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Вторник, 07.05.2013, 16:13 | Сообщение # 3826


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А что может делать effect marker в sstfe ?

BuIlDaLiBlE Вторник, 07.05.2013, 16:41 | Сообщение # 3827


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, с помощью Touch в параметрах у Moving Brush'а, целью ставишь дамагер, с нужным кол-вом урона (лучше 1, если для пули, ракеты по прежнему будут сильный урон делать), условие срабатывания Touch'а - только урон. Потом ставишь в дамагере тип Damager, и в Moving Brush'е Blowup by Damager. Blowup by Damager. PROFIT


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
seriousvadim13 Вторник, 07.05.2013, 17:35 | Сообщение # 3828


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я новичок в эдиторе 3, если что.

КАК "ПЕРЕВЕРНУТЬ" ТЕКСТУРУ? А то у меня линии, которые должны быть горизонтальными, стоят вертикально, как палки. Мне надо, чтобы это были как бордюры.

Добавлено (07.05.2013, 17:35)
---------------------------------------------
Сам разобрался, надо просто сменить base royation :)

"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
BuIlDaLiBlE Вторник, 07.05.2013, 17:46 | Сообщение # 3829


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (seriousvadim13)
эдиторе 3

Это тема про эдитор 1, если что.
Сообщение отредактировал Reloxator - Вторник, 07.05.2013, 17:46



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Golden_Darkness Вторник, 07.05.2013, 21:05 | Сообщение # 3830


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как зделать эффект взрыва?

MasterST Вторник, 07.05.2013, 21:18 | Сообщение # 3831


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
seriouskeller, ентитя Effect Marker.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Среда, 08.05.2013, 07:18 | Сообщение # 3832


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А что там надо сделать ?

BuIlDaLiBlE Среда, 08.05.2013, 12:21 | Сообщение # 3833


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
seriouskeller, Basic Effect - Rocket, Effect - Basic Effect, и триггерируй триггером с обычным Trigger Event


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Golden_Darkness Среда, 08.05.2013, 13:45 | Сообщение # 3834


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасиб

mzs Среда, 08.05.2013, 15:27 | Сообщение # 3835


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Что нужно сделать , что-бы уровень появился в меню и что-бы други люди , которые скачают карту тоже её видели в меню? Статьи не помогли.
Сообщение отредактировал mzs - Среда, 08.05.2013, 15:33


Golden_Darkness Среда, 08.05.2013, 15:46 | Сообщение # 3836


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
mzs, в папке levels есть файлы ,которые называются как уровни и открываются блакнотом.
1.Скопируй файл
2.Переменуй чтоб этот файл назывался как твой уровень
3.Введи внутри файла вместо 1 введи 0
4.Должно помочь


MasterST Среда, 08.05.2013, 15:52 | Сообщение # 3837


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mzs, проставить флаги в World Settings - "синем кружочке" на панели задач. В настройках нужно указать тип мира: C - Cooperative (одиночная миссия, совместная), S - Scorematch, Deathmatch.

Не то?

Цитата (seriouskeller)
mzs, в папке levels есть файлы ,которые называются как
уровни и открываются блакнотом.
1.Скопируй файл
2.Переменуй чтоб этот файл
назывался как твой уровень
3.Введи внутри файла вместо 1 введи 0
4.Должно помочь

Щито?
Сообщение отредактировал MasterST - Среда, 08.05.2013, 15:57


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Среда, 08.05.2013, 16:10 | Сообщение # 3838


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо. :)
Задам ещё 2 вопроса на вещи , которые еще не пробовал делать.
1)Как сделать , что-бы после того , как убил всех монстров , которые стоят на счетчеке (полоска жизней вверху экрана) активировался тригер?
2)Как сделать , что-бы нельзя было пропустить видео?


MasterST Среда, 08.05.2013, 16:23 | Сообщение # 3839


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
1) У монстра/ов в death target должен стоять твой триггер. Если монстров много, нужно объединить их всех еще одним триггером.

2) Использовать Player Marker. Пока он выполняется, пропустить скриптовый ролик нельзя.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
chistik180185 Среда, 08.05.2013, 17:46 | Сообщение # 3840


Сообщений: 4
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Привет. Как в SED 1 Start Player Marker-ы так поставить, чтобы игрок после смерти появлялся не сначала уровня, а в "нужном месте"? O_o Оружие как назначать знаю, а вот эту "штуку" победить не могу - замучал и тригеры и точ филды и никак не рожаются... карта - кооп. Заранее благодарен

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 128 из 215«12126127128129130214215»
Поиск: