Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 128 из 213«12126127128129130212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cr1sTaL Пятница, 26.04.2013, 08:16 | Сообщение # 3811


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Всем спасибо за помощь. У меня еще 3 вопроса:
1. Где находятся текстуры меню
2. Как увелчить размер шрифта названия мода (в файле ModName.var)?
3. Как изменить цвет названия мода (в файле ModName.var)?


Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Пятница, 26.04.2013, 11:03 | Сообщение # 3812


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
1. Где находятся текстуры меню?
Textures/General

2. Как увелчить размер шрифта
названия мода (в файле
ModName.var)?
Никак. Или же я просто сам не знаю, как это сделать. Можешь написать большими буквами.

3. Как изменить цвет названия мода
(в файле ModName.var)?
Смотри предыдущие посты, в коих описаны шестнадцатеричные коды цветов. То бишь, код прописывается точно так же, как и в редакторе, где задается название уровня.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Суббота, 27.04.2013, 13:32 | Сообщение # 3813


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, спасибо!

Добавлено (27.04.2013, 13:32)
---------------------------------------------
Я скачал музыку в формате .mp3. Конвертировал в формат .oog, поставил на карту и она очень тихо играет. В чем проблема?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Psych Суббота, 27.04.2013, 13:51 | Сообщение # 3814


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Vadim595, в Music Holdere/Changere в параметре volume (сразу во всех) поставь "3"

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Heming_Hitrowski Суббота, 27.04.2013, 18:56 | Сообщение # 3815


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
ненене, три нельзя, хрипеть будет. максимум - два. а вообще, надо еще в самой музыке амплитуду настроить, что б наверняка

BuIlDaLiBlE Суббота, 27.04.2013, 19:59 | Сообщение # 3816


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, у мя музыка выше чем 75% в настройках любая хрипит <_<
Поэтому ставлю на 50% и хоть на 4 ставь всё ок! :D



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Cr1sTaL Понедельник, 29.04.2013, 09:22 | Сообщение # 3817


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А какой битрейт при конвертировании ставить?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Понедельник, 29.04.2013, 09:42 | Сообщение # 3818


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, 128кб/сек будет достаточно.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Понедельник, 29.04.2013, 10:15 | Сообщение # 3819


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, понял.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Понедельник, 29.04.2013, 13:08 | Сообщение # 3820


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
ненене, три нельзя, хрипеть будет. максимум - два. а вообще, надо еще в самой музыке амплитуду настроить, что б наверняка


Прикрепления: 2040033.jpg(93Kb)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Понедельник, 29.04.2013, 13:34 | Сообщение # 3821


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
MasterST, Heming_Hitrowski, короче, это опционально. У меня только выше 4 хрипеть начинает.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ден Понедельник, 29.04.2013, 18:35 | Сообщение # 3822


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Как бы вообще без разницы, где громкость прибавлять - хоть в Эдиторе, хоть в звуковом редакторе.

Обычный среднестатистический.
AsDOLG Вторник, 30.04.2013, 05:21 | Сообщение # 3823


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ребят, у меня вот возникла проблема. Идет, значит, диалог с персонажем. Недвигающася камера, в объективе которой находиться главный герой и персонаж, идет звук и субтитры. А можно ли как-нибудь так выпендриться, что после окончания очередной фразы персонажа, игрок сможет выбрать вариант ответа? (к примеру: "Да, конечно" и "Нет, ни в коем случае". Выбираем первое, говорит одно, выбираем второе - говорит другое...)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MasterST Вторник, 30.04.2013, 09:01 | Сообщение # 3824


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Ден)
Как бы вообще без разницы, где
громкость прибавлять - хоть в
Эдиторе, хоть в звуковом редакторе.

Ты не прав. В редакторе громкость как раз настраивается для оптимального звучания в игре. Поставишь меньшее значение - будет заметно намного, даже прибавление звука на колонках тогда не сильно поможет.

Добавлено (30.04.2013, 09:01)
---------------------------------------------
AsDOLG, увы, только SDK тебе в помощь. Даже триггерами такое не реализовать.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ден Вторник, 30.04.2013, 10:23 | Сообщение # 3825


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
увы, только SDK тебе в помощь. Даже триггерами такое не реализовать.

Сделать аналог в виде виртуальных кнопок (например, перед говорящим персонажем или над его головой) никто не мешает. Закончился диалог - появились кнопки. Нажал на "Да, конечно!" - один диалог, нажал "Нет, ни в коем случае!" - другой диалог. Единственное, придётся на время вырубить камеру. И с СДК возиться не надо, хотя я, наверно, снова не прав.
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 30.04.2013, 10:24


Обычный среднестатистический.
MasterST Вторник, 30.04.2013, 10:37 | Сообщение # 3826


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ден, ну почему же, ты прав. Вот только долго с этим делом возиться придется.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Вторник, 30.04.2013, 13:20 | Сообщение # 3827


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
1)Как сделать , что-бы , после того , как закончится одна цепь видео - сразу началась другая?
2) Как сделать , что-бы, во время видео , внизу экрана появлялись по очереди сообщения? (нужен диалог в кат сцене)


BuIlDaLiBlE Вторник, 30.04.2013, 18:22 | Сообщение # 3828


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Вот только долго с этим делом возиться придется.

Главное знать как, и тогда это не будет проблемой.
Цитата (mzs)
1)Как сделать , что-бы , после того , как закончится одна цепь видео - сразу началась другая?

Если камера движущаяся, то в последнем маркере в параметре Trigger поставь на триггер, который активирует другую камеру.
Цитата (mzs)
2) Как сделать , что-бы, во время видео , внизу экрана появлялись по очереди сообщения? (нужен диалог в кат сцене)

Юзай Trigger, и его функцию Message, а так же Wait (сколько ждать до следующего сообщения) на следующем триггере.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
AsDOLG Среда, 01.05.2013, 05:37 | Сообщение # 3829


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Reloxator)
Если камера движущаяся, то в последнем маркере в параметре Trigger поставь на триггер, который активирует другую камеру.

А еще можно в последнем маркере напрямую указать следующую камеру :3

Добавлено (01.05.2013, 05:37)
---------------------------------------------

Цитата (Ден)
виртуальных кнопок

А вот с этого момента поподробнее =)


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Ден Среда, 01.05.2013, 11:26 | Сообщение # 3830


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (AsDOLG)
А вот с этого момента поподробнее =)


Например: идёт диалог двух персонажей, камера крутится вокруг них. Персонаж №1 спрашивает у игрока: "Хочешь конфету?". Камера отключается, рядом с Персонажем №1 появляются две виртуальные кнопки (два Switch'а) с подписями: на одной "ДА", на другой "НЕТ". Нажимаем на "ДА" - включается скриптовая сцена, камера продолжает крутиться вокруг персонажей, выводится надпись: "На, держи!". Жмём на "НЕТ", включается другая скриптовая сцена уже с другой камеры (например, со статичной), выводится надпись: "Ну как хочешь".
Чтобы было более понятно, что кнопки воображаемые (то есть, они как бы есть, но никто кроме игрока их не видит) можно сделать им ИНЕРТАНовский интерфейс.

Если же оба персонажа неиграбельные, то на место того персонажа, которому придётся выбирать ответ, можно впихнуть игрока, только придётся огородить его со всех сторон невидимыми брашами, чтобы он не смог двигаться и видеть себя от 3-го лица.

Понимаю, примитивно, зато без СДК.


Обычный среднестатистический.
MasterST Среда, 01.05.2013, 11:41 | Сообщение # 3831


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ден, switch-кнопки, направленные Effect Marker-ом с функцией "**** Model"?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ден Среда, 01.05.2013, 11:58 | Сообщение # 3832


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
MasterST, да хоть как. Я просто привёл пример, сам никогда ничем подобным не занимался. Но работать-то должно.

Обычный среднестатистический.
Golden_Darkness Среда, 01.05.2013, 13:08 | Сообщение # 3833


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Help!!Я тут делаю городской уровень и мне нужно много моделей машин .При их конвертации текстурки накладываются не туда и сем сквозь них проходит даже с галкой colidding .А мне ну очень нужны модели <_<

Kadath Среда, 01.05.2013, 13:13 | Сообщение # 3834


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, могу помочь. Напишу в личинку.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
BuIlDaLiBlE Среда, 01.05.2013, 13:31 | Сообщение # 3835


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
switch-кнопки, направленные Effect Marker-ом с функцией "**** Model"?

Ну, я обычно всегда невидимым брашем делаю невидимые кнопки



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Golden_Darkness Четверг, 02.05.2013, 02:29 | Сообщение # 3836


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня тут небольшой вопроск.Я ставлю дверь на карту с открытым пространством,денамическими тенями и.т.п.
Когда в параметрах полигона двери указываеш dir amdient 'no dinamic то при движении двери она становиться черной и не освещеной.Как с этим бороться?


MasterST Четверг, 02.05.2013, 02:33 | Сообщение # 3837


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
seriouskeller, поставить двери Full Bright, иначе никак.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Четверг, 02.05.2013, 10:26 | Сообщение # 3838


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
seriouskeller, можно припарентировать лайт к двери.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
BuIlDaLiBlE Четверг, 02.05.2013, 10:37 | Сообщение # 3839


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
seriouskeller, дверь останется освещённой в двух случаях: если свет рядом от двери исходит от Light, и если она Full-Brightовая.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
MasterST Пятница, 03.05.2013, 15:07 | Сообщение # 3840


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
seriouskeller, можно
припарентировать лайт к двери.

Нет, плохая идея.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 128 из 213«12126127128129130212213»
Поиск: