Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 127 из 215«12125126127128129214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Среда, 01.05.2013, 11:58 | Сообщение # 3781


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
MasterST, да хоть как. Я просто привёл пример, сам никогда ничем подобным не занимался. Но работать-то должно.

Обычный среднестатистический.
Golden_Darkness Среда, 01.05.2013, 13:08 | Сообщение # 3782


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Help!!Я тут делаю городской уровень и мне нужно много моделей машин .При их конвертации текстурки накладываются не туда и сем сквозь них проходит даже с галкой colidding .А мне ну очень нужны модели <_<

Kadath Среда, 01.05.2013, 13:13 | Сообщение # 3783


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
seriouskeller, могу помочь. Напишу в личинку.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
BuIlDaLiBlE Среда, 01.05.2013, 13:31 | Сообщение # 3784


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
switch-кнопки, направленные Effect Marker-ом с функцией "**** Model"?

Ну, я обычно всегда невидимым брашем делаю невидимые кнопки



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Golden_Darkness Четверг, 02.05.2013, 02:29 | Сообщение # 3785


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня тут небольшой вопроск.Я ставлю дверь на карту с открытым пространством,денамическими тенями и.т.п.
Когда в параметрах полигона двери указываеш dir amdient 'no dinamic то при движении двери она становиться черной и не освещеной.Как с этим бороться?


MasterST Четверг, 02.05.2013, 02:33 | Сообщение # 3786


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
seriouskeller, поставить двери Full Bright, иначе никак.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Четверг, 02.05.2013, 10:26 | Сообщение # 3787


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
seriouskeller, можно припарентировать лайт к двери.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Четверг, 02.05.2013, 10:37 | Сообщение # 3788


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
seriouskeller, дверь останется освещённой в двух случаях: если свет рядом от двери исходит от Light, и если она Full-Brightовая.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
MasterST Пятница, 03.05.2013, 15:07 | Сообщение # 3789


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
seriouskeller, можно
припарентировать лайт к двери.

Нет, плохая идея.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
MasterST Пятница, 03.05.2013, 18:13 | Сообщение # 3790


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, ничего не понизится. Просто свет будет выглядеть глуповато.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Пятница, 03.05.2013, 20:00 | Сообщение # 3791


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать "затухание" камеры?

MasterST Пятница, 03.05.2013, 20:32 | Сообщение # 3792


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Функция On Break - Effect Marker"

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 03.05.2013, 22:40 | Сообщение # 3793


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
В нужном маркере камеры, на котором тебе нужно затухание, выбери Fade Colour, выбери нужный цвет в который будет уходить камера, по стандарту стоит черный (самый правый прямоугольник), а также тебе нужно поставить полную прозрачность, (предпоследний прямоугольник) со 0 на 255, или просто оттянуть этот прямоугольник до белого цвета.

Мои работы
Поддержать можно тут
Golden_Darkness Вторник, 07.05.2013, 00:05 | Сообщение # 3794


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как зделать так чтоб при выстреле из базуки браш ломался)

AsDOLG Вторник, 07.05.2013, 05:26 | Сообщение # 3795


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
seriouskeller, точно не помню, но я смотрел на примере последнего уровня в TFE, там где УГХ-Зан ломал колонны. Там можно кое-что разобрать, поменять пару параметров, и будет ломаться от базуки... А вообще я не помню, давно делал XD Но советую посмотреть тот уровень.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MasterST Вторник, 07.05.2013, 07:23 | Сообщение # 3796


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
seriouskeller, сделай примитив Moving Brush-ом, или же юзай Destroyable Architecture.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Вторник, 07.05.2013, 10:20 | Сообщение # 3797


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
seriouskeller, Самый легкий способ - это сделать мувингбраш и поставить у него в параметрах "Health" число , при котором он будет ломаться от ракеты . Примерно поставь сначала число 15. Если не поможет - то делай 20.Вообще прибавляй по 5 ХП к брашу , пока он не сломается от ракеты.

Psych Вторник, 07.05.2013, 13:50 | Сообщение # 3798


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
mzs, а просто 0.1 нельзя?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Вторник, 07.05.2013, 14:11 | Сообщение # 3799


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
mzs, а просто 0.1 нельзя?

А просто 1 нельзя?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Вторник, 07.05.2013, 14:48 | Сообщение # 3800


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Даже с очень маленьким здоровьем браш будет ломаться только от ракет, гранат, лазера и пушечных ядер.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Golden_Darkness Вторник, 07.05.2013, 15:55 | Сообщение # 3801


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасибо :)

Добавлено (07.05.2013, 15:55)
---------------------------------------------
Почему я задаю effect markeru задание,что надо трясти :D ,а он выдает ошибку?

mzs Вторник, 07.05.2013, 15:58 | Сообщение # 3802


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
я не помнил от сколки он ломается , поэтому и посоветовал поэксперементировать самому с жизнями.

BuIlDaLiBlE Вторник, 07.05.2013, 16:06 | Сообщение # 3803


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, вообщем от всего, кроме пуль


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Golden_Darkness Вторник, 07.05.2013, 16:13 | Сообщение # 3804


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А что может делать effect marker в sstfe ?

BuIlDaLiBlE Вторник, 07.05.2013, 16:41 | Сообщение # 3805


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, с помощью Touch в параметрах у Moving Brush'а, целью ставишь дамагер, с нужным кол-вом урона (лучше 1, если для пули, ракеты по прежнему будут сильный урон делать), условие срабатывания Touch'а - только урон. Потом ставишь в дамагере тип Damager, и в Moving Brush'е Blowup by Damager. Blowup by Damager. PROFIT


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
seriousvadim13 Вторник, 07.05.2013, 17:35 | Сообщение # 3806


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я новичок в эдиторе 3, если что.

КАК "ПЕРЕВЕРНУТЬ" ТЕКСТУРУ? А то у меня линии, которые должны быть горизонтальными, стоят вертикально, как палки. Мне надо, чтобы это были как бордюры.

Добавлено (07.05.2013, 17:35)
---------------------------------------------
Сам разобрался, надо просто сменить base royation :)

"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
BuIlDaLiBlE Вторник, 07.05.2013, 17:46 | Сообщение # 3807


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (seriousvadim13)
эдиторе 3

Это тема про эдитор 1, если что.
Сообщение отредактировал Reloxator - Вторник, 07.05.2013, 17:46



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Golden_Darkness Вторник, 07.05.2013, 21:05 | Сообщение # 3808


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как зделать эффект взрыва?

Golden_Darkness Среда, 08.05.2013, 07:18 | Сообщение # 3809


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А что там надо сделать ?

BuIlDaLiBlE Среда, 08.05.2013, 12:21 | Сообщение # 3810


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
seriouskeller, Basic Effect - Rocket, Effect - Basic Effect, и триггерируй триггером с обычным Trigger Event


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 127 из 215«12125126127128129214215»
Поиск: