Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Среда, 01.05.2013, 11:58 | Сообщение # 3781


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
MasterST, да хоть как. Я просто привёл пример, сам никогда ничем подобным не занимался. Но работать-то должно.

Обычный среднестатистический.
AzuNeko Среда, 01.05.2013, 13:08 | Сообщение # 3782


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Help!!Я тут делаю городской уровень и мне нужно много моделей машин .При их конвертации текстурки накладываются не туда и сем сквозь них проходит даже с галкой colidding .А мне ну очень нужны модели <_<

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Среда, 01.05.2013, 13:13 | Сообщение # 3783


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
seriouskeller, могу помочь. Напишу в личинку.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
BuIlDaLiBlE Среда, 01.05.2013, 13:31 | Сообщение # 3784


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
switch-кнопки, направленные Effect Marker-ом с функцией "**** Model"?

Ну, я обычно всегда невидимым брашем делаю невидимые кнопки



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
AzuNeko Четверг, 02.05.2013, 02:29 | Сообщение # 3785


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня тут небольшой вопроск.Я ставлю дверь на карту с открытым пространством,денамическими тенями и.т.п.
Когда в параметрах полигона двери указываеш dir amdient 'no dinamic то при движении двери она становиться черной и не освещеной.Как с этим бороться?


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Wynerros Четверг, 02.05.2013, 02:33 | Сообщение # 3786


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
seriouskeller, поставить двери Full Bright, иначе никак.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Cr1sTaL Четверг, 02.05.2013, 10:26 | Сообщение # 3787


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
seriouskeller, можно припарентировать лайт к двери.

Работы пользователя
BuIlDaLiBlE Четверг, 02.05.2013, 10:37 | Сообщение # 3788


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
seriouskeller, дверь останется освещённой в двух случаях: если свет рядом от двери исходит от Light, и если она Full-Brightовая.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Wynerros Пятница, 03.05.2013, 15:07 | Сообщение # 3789


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
Цитата (Vadim595)
seriouskeller, можно
припарентировать лайт к двери.

Нет, плохая идея.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Wynerros Пятница, 03.05.2013, 18:13 | Сообщение # 3790


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
Vadim595, ничего не понизится. Просто свет будет выглядеть глуповато.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
mzs Пятница, 03.05.2013, 20:00 | Сообщение # 3791


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать "затухание" камеры?

Wynerros Пятница, 03.05.2013, 20:32 | Сообщение # 3792


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
Функция On Break - Effect Marker"

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 03.05.2013, 22:40 | Сообщение # 3793


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
В нужном маркере камеры, на котором тебе нужно затухание, выбери Fade Colour, выбери нужный цвет в который будет уходить камера, по стандарту стоит черный (самый правый прямоугольник), а также тебе нужно поставить полную прозрачность, (предпоследний прямоугольник) со 0 на 255, или просто оттянуть этот прямоугольник до белого цвета.

Мои работы
AzuNeko Вторник, 07.05.2013, 00:05 | Сообщение # 3794


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как зделать так чтоб при выстреле из базуки браш ломался)

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
AsDOLG Вторник, 07.05.2013, 05:26 | Сообщение # 3795


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
seriouskeller, точно не помню, но я смотрел на примере последнего уровня в TFE, там где УГХ-Зан ломал колонны. Там можно кое-что разобрать, поменять пару параметров, и будет ломаться от базуки... А вообще я не помню, давно делал XD Но советую посмотреть тот уровень.

Wynerros Вторник, 07.05.2013, 07:23 | Сообщение # 3796


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
seriouskeller, сделай примитив Moving Brush-ом, или же юзай Destroyable Architecture.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
mzs Вторник, 07.05.2013, 10:20 | Сообщение # 3797


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
seriouskeller, Самый легкий способ - это сделать мувингбраш и поставить у него в параметрах "Health" число , при котором он будет ломаться от ракеты . Примерно поставь сначала число 15. Если не поможет - то делай 20.Вообще прибавляй по 5 ХП к брашу , пока он не сломается от ракеты.

Psych Вторник, 07.05.2013, 13:50 | Сообщение # 3798


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
mzs, а просто 0.1 нельзя?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Wynerros Вторник, 07.05.2013, 14:11 | Сообщение # 3799


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Цитата (Psych)
mzs, а просто 0.1 нельзя?

А просто 1 нельзя?


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SLAwww Вторник, 07.05.2013, 14:48 | Сообщение # 3800


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Даже с очень маленьким здоровьем браш будет ломаться только от ракет, гранат, лазера и пушечных ядер.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AzuNeko Вторник, 07.05.2013, 15:55 | Сообщение # 3801


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо :)

Добавлено (07.05.2013, 15:55)
---------------------------------------------
Почему я задаю effect markeru задание,что надо трясти :D ,а он выдает ошибку?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
mzs Вторник, 07.05.2013, 15:58 | Сообщение # 3802


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
я не помнил от сколки он ломается , поэтому и посоветовал поэксперементировать самому с жизнями.

BuIlDaLiBlE Вторник, 07.05.2013, 16:06 | Сообщение # 3803


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, вообщем от всего, кроме пуль


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
AzuNeko Вторник, 07.05.2013, 16:13 | Сообщение # 3804


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
А что может делать effect marker в sstfe ?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
BuIlDaLiBlE Вторник, 07.05.2013, 16:41 | Сообщение # 3805


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, с помощью Touch в параметрах у Moving Brush'а, целью ставишь дамагер, с нужным кол-вом урона (лучше 1, если для пули, ракеты по прежнему будут сильный урон делать), условие срабатывания Touch'а - только урон. Потом ставишь в дамагере тип Damager, и в Moving Brush'е Blowup by Damager. Blowup by Damager. PROFIT


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
seriousvadim13 Вторник, 07.05.2013, 17:35 | Сообщение # 3806


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я новичок в эдиторе 3, если что.

КАК "ПЕРЕВЕРНУТЬ" ТЕКСТУРУ? А то у меня линии, которые должны быть горизонтальными, стоят вертикально, как палки. Мне надо, чтобы это были как бордюры.

Добавлено (07.05.2013, 17:35)
---------------------------------------------
Сам разобрался, надо просто сменить base royation :)

"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
BuIlDaLiBlE Вторник, 07.05.2013, 17:46 | Сообщение # 3807


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (seriousvadim13)
эдиторе 3

Это тема про эдитор 1, если что.
Сообщение отредактировал Reloxator - Вторник, 07.05.2013, 17:46



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
AzuNeko Вторник, 07.05.2013, 21:05 | Сообщение # 3808


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как зделать эффект взрыва?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
AzuNeko Среда, 08.05.2013, 07:18 | Сообщение # 3809


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
А что там надо сделать ?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
BuIlDaLiBlE Среда, 08.05.2013, 12:21 | Сообщение # 3810


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
seriouskeller, Basic Effect - Rocket, Effect - Basic Effect, и триггерируй триггером с обычным Trigger Event


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика