Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 127 из 213«12125126127128129212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Четверг, 18.04.2013, 19:12 | Сообщение # 3781


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Такой вот вопрос: нужен бесконечно идущий конвеер. Как можно его создать?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MasterST Четверг, 18.04.2013, 20:07 | Сообщение # 3782


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Kadath, ты про Moving Brush.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Kadath Четверг, 18.04.2013, 20:24 | Сообщение # 3783


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
MasterST, возможно. Но как его настроить, собрать, чтобы всегда был в движении, в виде конвеера?
(Эх, видно я говорю не так... а потому и ответа нет).


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
BuIlDaLiBlE Четверг, 18.04.2013, 21:43 | Сообщение # 3784


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, мне тоже кстати такое хотелось сделать, единственный НОРМАЛЬНЫЙ способ - анимированная текстура.
Ну тобишь можно статичную поставить и в параметрах полигона задать ей движение
Сообщение отредактировал Reloxator - Четверг, 18.04.2013, 22:11



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Ден Четверг, 18.04.2013, 22:18 | Сообщение # 3785


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Можно поколдовать с Gravity Marker'ами и секторами, тогда будут перемещаться монстры, итемы и игрок. В принципе, реализовать можно.

Обычный среднестатистический.
mzs Вторник, 23.04.2013, 15:44 | Сообщение # 3786


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня проблема с дверями , которые активируются кнопкой. При первом нажатии двери работают нормально , но если нажать второй раз - то они срабатывают не сразу , а через опредленное время .
При вторичном нажатии Звук активируется , а дверь не сразу. Как это решить? (та-же проблема с лифтом)


Cr1sTaL Вторник, 23.04.2013, 15:48 | Сообщение # 3787


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня тоже такая проблема, но со звуком все нормально. А двери срабатывают не сразу.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
DilonSKY Вторник, 23.04.2013, 15:54 | Сообщение # 3788


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
mzs, неправильно настроенная схема триггеров из свичами.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
mzs Вторник, 23.04.2013, 15:59 | Сообщение # 3789


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Dilonsky, хех , переделал 6 раз и заработало :) Спасибо.

DilonSKY Вторник, 23.04.2013, 16:26 | Сообщение # 3790


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
mzs, вот видишь) Можна же если хочешь)

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
mzs Вторник, 23.04.2013, 19:40 | Сообщение # 3791


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Может кто-нибудь описать -как делать хорошее освещение , что-бы не ставить много лайтов на метр.
С этим всегда проблемы были.


SLAwww Вторник, 23.04.2013, 21:25 | Сообщение # 3792


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Для этого нужно научиться рисовать, тогда будешь больше знать о свете и тени.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mzs Среда, 24.04.2013, 05:23 | Сообщение # 3793


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww,рисовать-то я умею и довольно хорошо , я понимаю в каких местах должно быть ярче а в каких темнее , но не умею правильно использовать лайты. У меня их в 1 комнате - 10 штук.
А у других мапперов по 1-2 и освещение получается все-равно.


CAHEK Среда, 24.04.2013, 06:52 | Сообщение # 3794


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация 1. Я ставлю патроны->тригер->эффект маркер с графой Glare, и в одном уровне эффект затемнения экрана есть а в другом нет. Что еще должно быть на уровне чтобы эфект сработал.
Ситуация 2. Как сделать чтобы браш был простреливающийся на сквозь, но игрок не мог сквозь его пройти.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cr1sTaL Среда, 24.04.2013, 08:52 | Сообщение # 3795


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK,
Ситуация 1: в треггире поставь в Event type target на Start Event.
Ситуация 2: в браше, в окне свойств, на вкладке полигон поставь галку на против последнего параметра (не помню как называется). Если хочешь, чтобы браш был еще невидим, то поставь галку на против параметра inivisible.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Psych Среда, 24.04.2013, 15:05 | Сообщение # 3796


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Vadim595, Start Event тут непричем. Даже более, со старт евентом он точно не заработает.
CAHEK, Если у тебя ни в какую не работает FXMarker, то ты взял его из Additional Entities. Возьми из Basic Entities. Или наоборот.

Добавлено (24.04.2013, 15:05)
---------------------------------------------
Есть у кого виртуальное дерево Nifran's Texture Pack? Я свое случайно... испортил. А заново качать 497 мг. - для моей скорости невозможно.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ден Среда, 24.04.2013, 20:46 | Сообщение # 3797


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Если у тебя ни в какую не работает FXMarker, то ты взял его из Additional Entities. Возьми из Basic Entities

А какая, собственно, разница..?
Насколько помню, для нормальной работы (кстати, не только Effect marker'а) нужна связка Background Viewer'а с WorldSettingsController'ом. Поставляется с бэкграундом.


Обычный среднестатистический.
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 24.04.2013, 20:50 | Сообщение # 3798


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Psych, Vadim595, оба ваши варианта не помогут.
Чтоб этот эффект заработал (да и вообще все такие эффектики и вундервафли), нужен бэкграунд (или ентитии от него, не важно) и Music Holdier. Glare активируется триггер евентом, и при этом у него должна стоять полная прозрачность (ну или не полная, в зависимости от того, что тебе нужно, полный, или не полный мрак).


Мои работы
SLAwww Среда, 24.04.2013, 21:42 | Сообщение # 3799


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, добавлять элементы в виртуальное дерево можно и вручную. Жми ПКМ и смотри, какие там есть команды.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Четверг, 25.04.2013, 08:16 | Сообщение # 3800


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать, чтобы после окончания уровня начинался другой уровень? Напиши, пожалуйста, подробно.

Добавлено (25.04.2013, 08:16)
---------------------------------------------
Я просто сейчас мод создаю, а переходы я никогда не делал.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Четверг, 25.04.2013, 08:31 | Сообщение # 3801


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, ентитя World Link. С триггерами и маркерами разбирайся сам.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Четверг, 25.04.2013, 11:13 | Сообщение # 3802


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Vadim595, на сколько мне известно , в WorldLink нужно указать толи путь , толи название следующего уровня.
Посмотри на картах кротима.


Psych Четверг, 25.04.2013, 13:08 | Сообщение # 3803


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, странно, у меня был случай, когда FXMarker из Add.Entities ни в какую не работал в отличии от FXMarkera из Basic Entities.
Vadim595, Чтобы сделать переход от одного уровня к другому нужно сделать следующее:
Поставить тачфилд => триггер => энтитя World Link. Евент не меняй.
В World Link в параметре World указываешь свой следующий уровень, в Type - Fixed, в Group - 1.
P.S.
В PlayerStarte на следующем уровне в параметре Group тоже должна быть 1.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 25.04.2013, 15:54 | Сообщение # 3804


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата (Psych)
В World Link в параметре World указываешь свой следующий уровень, в Type - Fixed, в Group - 1. P.S. В PlayerStarte на следующем уровне в параметре Group тоже должна быть 1.

Если ничего не писать, то просто окажется на стандартном, первичном стартере. Обчно цифрами я сохранения обозначаю.


Мои работы
Psych Четверг, 25.04.2013, 17:27 | Сообщение # 3805


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В XBOX моде полно ентитей, но я не могу ни одну использовать, так как там нет dll с ними. А тем временем мне нужна vehicle.ecl. Что делать?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Четверг, 25.04.2013, 17:29 | Сообщение # 3806


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, ничего, хотя некоторые вытаскивали энтити оттуда как-то, например кабум и плеер парентер вытащили


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Psych Четверг, 25.04.2013, 17:33 | Сообщение # 3807


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Reloxator, совсем ничего? Не-не, меня это не устраивает, должен быть способ.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Четверг, 25.04.2013, 18:35 | Сообщение # 3808


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, ну ты должен быть супер-гуру, а ты не такой, поэтому вариантов нету


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 25.04.2013, 19:10 | Сообщение # 3809


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Есть варинат же. Скопируй .dll энтитий из Xbox мода, переименуй его по друмому, например, EntitiesXbox.dll, после чего скопируй в мод себе нужные .ecl в мод, открой их блокнотом, и поменяй в них название .dll на ту, новую, которую ты переименовал. И этот класс будет читаться из другой библиотеки. Не напутай ничего :)

Мои работы
SLAwww Четверг, 25.04.2013, 21:36 | Сообщение # 3810


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
так как там нет dll с ними

Как это нет? А в папке Bin что? Копируешь эти ДЛЛки в свой мод, и всё работает. Правда, Vehicle там кривой. Я надеюсь, ты не собирался с его помощью делать езду на лошадях.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 127 из 213«12125126127128129212213»
Поиск: