Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 126 из 214«12124125126127128213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cr1sTaL Четверг, 25.04.2013, 08:16 | Сообщение # 3751


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать, чтобы после окончания уровня начинался другой уровень? Напиши, пожалуйста, подробно.

Добавлено (25.04.2013, 08:16)
---------------------------------------------
Я просто сейчас мод создаю, а переходы я никогда не делал.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Четверг, 25.04.2013, 08:31 | Сообщение # 3752


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, ентитя World Link. С триггерами и маркерами разбирайся сам.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Четверг, 25.04.2013, 11:13 | Сообщение # 3753


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Vadim595, на сколько мне известно , в WorldLink нужно указать толи путь , толи название следующего уровня.
Посмотри на картах кротима.


Psych Четверг, 25.04.2013, 13:08 | Сообщение # 3754


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, странно, у меня был случай, когда FXMarker из Add.Entities ни в какую не работал в отличии от FXMarkera из Basic Entities.
Vadim595, Чтобы сделать переход от одного уровня к другому нужно сделать следующее:
Поставить тачфилд => триггер => энтитя World Link. Евент не меняй.
В World Link в параметре World указываешь свой следующий уровень, в Type - Fixed, в Group - 1.
P.S.
В PlayerStarte на следующем уровне в параметре Group тоже должна быть 1.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 25.04.2013, 15:54 | Сообщение # 3755


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата (Psych)
В World Link в параметре World указываешь свой следующий уровень, в Type - Fixed, в Group - 1. P.S. В PlayerStarte на следующем уровне в параметре Group тоже должна быть 1.

Если ничего не писать, то просто окажется на стандартном, первичном стартере. Обчно цифрами я сохранения обозначаю.


Мои работы
Psych Четверг, 25.04.2013, 17:27 | Сообщение # 3756


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В XBOX моде полно ентитей, но я не могу ни одну использовать, так как там нет dll с ними. А тем временем мне нужна vehicle.ecl. Что делать?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Четверг, 25.04.2013, 17:29 | Сообщение # 3757


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, ничего, хотя некоторые вытаскивали энтити оттуда как-то, например кабум и плеер парентер вытащили


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Psych Четверг, 25.04.2013, 17:33 | Сообщение # 3758


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Reloxator, совсем ничего? Не-не, меня это не устраивает, должен быть способ.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Четверг, 25.04.2013, 18:35 | Сообщение # 3759


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, ну ты должен быть супер-гуру, а ты не такой, поэтому вариантов нету


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 25.04.2013, 19:10 | Сообщение # 3760


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Есть варинат же. Скопируй .dll энтитий из Xbox мода, переименуй его по друмому, например, EntitiesXbox.dll, после чего скопируй в мод себе нужные .ecl в мод, открой их блокнотом, и поменяй в них название .dll на ту, новую, которую ты переименовал. И этот класс будет читаться из другой библиотеки. Не напутай ничего :)

Мои работы
SLAwww Четверг, 25.04.2013, 21:36 | Сообщение # 3761


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
так как там нет dll с ними

Как это нет? А в папке Bin что? Копируешь эти ДЛЛки в свой мод, и всё работает. Правда, Vehicle там кривой. Я надеюсь, ты не собирался с его помощью делать езду на лошадях.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Пятница, 26.04.2013, 08:16 | Сообщение # 3762


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Всем спасибо за помощь. У меня еще 3 вопроса:
1. Где находятся текстуры меню
2. Как увелчить размер шрифта названия мода (в файле ModName.var)?
3. Как изменить цвет названия мода (в файле ModName.var)?


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 26.04.2013, 11:03 | Сообщение # 3763


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
1. Где находятся текстуры меню?
Textures/General

2. Как увелчить размер шрифта
названия мода (в файле
ModName.var)?
Никак. Или же я просто сам не знаю, как это сделать. Можешь написать большими буквами.

3. Как изменить цвет названия мода
(в файле ModName.var)?
Смотри предыдущие посты, в коих описаны шестнадцатеричные коды цветов. То бишь, код прописывается точно так же, как и в редакторе, где задается название уровня.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Суббота, 27.04.2013, 13:32 | Сообщение # 3764


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, спасибо!

Добавлено (27.04.2013, 13:32)
---------------------------------------------
Я скачал музыку в формате .mp3. Конвертировал в формат .oog, поставил на карту и она очень тихо играет. В чем проблема?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Heming_Hitrowski Суббота, 27.04.2013, 18:56 | Сообщение # 3765


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
ненене, три нельзя, хрипеть будет. максимум - два. а вообще, надо еще в самой музыке амплитуду настроить, что б наверняка

BuIlDaLiBlE Суббота, 27.04.2013, 19:59 | Сообщение # 3766


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, у мя музыка выше чем 75% в настройках любая хрипит <_<
Поэтому ставлю на 50% и хоть на 4 ставь всё ок! :D



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Cr1sTaL Понедельник, 29.04.2013, 09:22 | Сообщение # 3767


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А какой битрейт при конвертировании ставить?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Понедельник, 29.04.2013, 09:42 | Сообщение # 3768


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, 128кб/сек будет достаточно.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Понедельник, 29.04.2013, 10:15 | Сообщение # 3769


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, понял.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Понедельник, 29.04.2013, 13:08 | Сообщение # 3770


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
ненене, три нельзя, хрипеть будет. максимум - два. а вообще, надо еще в самой музыке амплитуду настроить, что б наверняка


Прикрепления: 2040033.jpg(93Kb)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Понедельник, 29.04.2013, 13:34 | Сообщение # 3771


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
MasterST, Heming_Hitrowski, короче, это опционально. У меня только выше 4 хрипеть начинает.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ден Понедельник, 29.04.2013, 18:35 | Сообщение # 3772


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Как бы вообще без разницы, где громкость прибавлять - хоть в Эдиторе, хоть в звуковом редакторе.

Обычный среднестатистический.
AsDOLG Вторник, 30.04.2013, 05:21 | Сообщение # 3773


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ребят, у меня вот возникла проблема. Идет, значит, диалог с персонажем. Недвигающася камера, в объективе которой находиться главный герой и персонаж, идет звук и субтитры. А можно ли как-нибудь так выпендриться, что после окончания очередной фразы персонажа, игрок сможет выбрать вариант ответа? (к примеру: "Да, конечно" и "Нет, ни в коем случае". Выбираем первое, говорит одно, выбираем второе - говорит другое...)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MasterST Вторник, 30.04.2013, 09:01 | Сообщение # 3774


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Ден)
Как бы вообще без разницы, где
громкость прибавлять - хоть в
Эдиторе, хоть в звуковом редакторе.

Ты не прав. В редакторе громкость как раз настраивается для оптимального звучания в игре. Поставишь меньшее значение - будет заметно намного, даже прибавление звука на колонках тогда не сильно поможет.

Добавлено (30.04.2013, 09:01)
---------------------------------------------
AsDOLG, увы, только SDK тебе в помощь. Даже триггерами такое не реализовать.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ден Вторник, 30.04.2013, 10:23 | Сообщение # 3775


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
увы, только SDK тебе в помощь. Даже триггерами такое не реализовать.

Сделать аналог в виде виртуальных кнопок (например, перед говорящим персонажем или над его головой) никто не мешает. Закончился диалог - появились кнопки. Нажал на "Да, конечно!" - один диалог, нажал "Нет, ни в коем случае!" - другой диалог. Единственное, придётся на время вырубить камеру. И с СДК возиться не надо, хотя я, наверно, снова не прав.
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 30.04.2013, 10:24


Обычный среднестатистический.
mzs Вторник, 30.04.2013, 13:20 | Сообщение # 3776


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
1)Как сделать , что-бы , после того , как закончится одна цепь видео - сразу началась другая?
2) Как сделать , что-бы, во время видео , внизу экрана появлялись по очереди сообщения? (нужен диалог в кат сцене)


BuIlDaLiBlE Вторник, 30.04.2013, 18:22 | Сообщение # 3777


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Вот только долго с этим делом возиться придется.

Главное знать как, и тогда это не будет проблемой.
Цитата (mzs)
1)Как сделать , что-бы , после того , как закончится одна цепь видео - сразу началась другая?

Если камера движущаяся, то в последнем маркере в параметре Trigger поставь на триггер, который активирует другую камеру.
Цитата (mzs)
2) Как сделать , что-бы, во время видео , внизу экрана появлялись по очереди сообщения? (нужен диалог в кат сцене)

Юзай Trigger, и его функцию Message, а так же Wait (сколько ждать до следующего сообщения) на следующем триггере.



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
AsDOLG Среда, 01.05.2013, 05:37 | Сообщение # 3778


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Reloxator)
Если камера движущаяся, то в последнем маркере в параметре Trigger поставь на триггер, который активирует другую камеру.

А еще можно в последнем маркере напрямую указать следующую камеру :3

Добавлено (01.05.2013, 05:37)
---------------------------------------------

Цитата (Ден)
виртуальных кнопок

А вот с этого момента поподробнее =)


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Ден Среда, 01.05.2013, 11:26 | Сообщение # 3779


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (AsDOLG)
А вот с этого момента поподробнее =)


Например: идёт диалог двух персонажей, камера крутится вокруг них. Персонаж №1 спрашивает у игрока: "Хочешь конфету?". Камера отключается, рядом с Персонажем №1 появляются две виртуальные кнопки (два Switch'а) с подписями: на одной "ДА", на другой "НЕТ". Нажимаем на "ДА" - включается скриптовая сцена, камера продолжает крутиться вокруг персонажей, выводится надпись: "На, держи!". Жмём на "НЕТ", включается другая скриптовая сцена уже с другой камеры (например, со статичной), выводится надпись: "Ну как хочешь".
Чтобы было более понятно, что кнопки воображаемые (то есть, они как бы есть, но никто кроме игрока их не видит) можно сделать им ИНЕРТАНовский интерфейс.

Если же оба персонажа неиграбельные, то на место того персонажа, которому придётся выбирать ответ, можно впихнуть игрока, только придётся огородить его со всех сторон невидимыми брашами, чтобы он не смог двигаться и видеть себя от 3-го лица.

Понимаю, примитивно, зато без СДК.


Обычный среднестатистический.
MasterST Среда, 01.05.2013, 11:41 | Сообщение # 3780


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ден, switch-кнопки, направленные Effect Marker-ом с функцией "**** Model"?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 126 из 214«12124125126127128213214»
Поиск: