Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 126 из 213«12124125126127128212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 22:45 | Сообщение # 3751


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, ну вот, когда я подхожу к стене и дотрагиваюсь до нее, то умираю.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Пятница, 12.04.2013, 22:57 | Сообщение # 3752


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ну вот и ставь Damager, иначе никак.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 23:05 | Сообщение # 3753


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, а какой тип Damager'a указывать?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Пятница, 12.04.2013, 23:15 | Сообщение # 3754


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Damager, или... Короче хоть что кроме abyss.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 23:15 | Сообщение # 3755


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А, все понял, спасибо.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 23:32 | Сообщение # 3756


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
где можно скачать сдк с файлом септур

Aka. Жорыч Кабанчег
MasterST Пятница, 12.04.2013, 23:37 | Сообщение # 3757


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (geodeutschTV)
где можно скачать сдк с файлом
септур

Гугль, не?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Суббота, 13.04.2013, 00:12 | Сообщение # 3758


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, какого фига не в тему пишешь! :o

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
geodeutschTV Суббота, 13.04.2013, 09:41 | Сообщение # 3759


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
а как сделать так чтоб мог оружие взял а потом монстры появились? :D

Aka. Жорыч Кабанчег
mzs Суббота, 13.04.2013, 09:44 | Сообщение # 3760


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, Положи оружие.Направь его на тригер. Тригер направь спавнер .Спавнер направь на монстров.

BuIlDaLiBlE Суббота, 13.04.2013, 19:21 | Сообщение # 3761


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Не отвечайте на его вопросы, каждый раз вопрос всё тупее и тупее


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
geodeutschTV Суббота, 13.04.2013, 19:33 | Сообщение # 3762


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Reloxator, не согласен :D

Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Суббота, 13.04.2013, 19:43 | Сообщение # 3763


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
GeodeutchTV, в этом есть доля правды. На твои вопросы отвечали несколько раз и с одинаковой тематикой, и прежде чем спросить повторно, посмотри что не так, и как можно это исправить.
Просто резко сказано.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Суббота, 13.04.2013, 22:30 | Сообщение # 3764


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, и перестань каждый вопрос со ржущим смайлом писать! :o

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
BuIlDaLiBlE Суббота, 13.04.2013, 23:58 | Сообщение # 3765


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, я раньше так частенько делал, но не настолько дофига же :D
И ваще, оффтоп уже
Сообщение отредактировал Reloxator - Суббота, 13.04.2013, 23:58



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Kadath Воскресенье, 14.04.2013, 09:22 | Сообщение # 3766


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Не будем отвлекаться. У меня вопрос.
Сделал поверхность воды, освещение, но вода осталась черной. Осветить ее у меня никак не вышло: и кластер менял, и с источником света мудрил - а все равно черная.
Сделал фулбрайт - ярко, изменил цвет полигона и текстур на темный - так же ярко. Я запарился. Такое впервый раз. Еще и возможности проверить на компе нету. Есть идеи?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
DilonSKY Воскресенье, 14.04.2013, 11:02 | Сообщение # 3767


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Kadath, а если ты не на кампе сидишь, то где?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Kadath Воскресенье, 14.04.2013, 11:31 | Сообщение # 3768


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
На планшете. Сижу.
Мониторчик компа - отправился в лучший мир...

Добавлено (14.04.2013, 11:31)
---------------------------------------------
А редактор... он остался один. Совсем один.
Но помощь с водой мне все равно нужна!

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
DilonSKY Воскресенье, 14.04.2013, 12:08 | Сообщение # 3769


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Kadath, когда будешь тестить на компе, тогда спрашивай. А то может проблема именно в этом.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Psych Вторник, 16.04.2013, 17:10 | Сообщение # 3770


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как сделать надпись в Message триггера - цветной? Нет, я знаю, что перед ней нужно написать мудреную комбинацию символов, но совершенно в них не разбираюсь. Если что, надписи должны быть слегка зеленоватыми и слегка синеватыми.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Вторник, 16.04.2013, 17:32 | Сообщение # 3771


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
^cRRGGBB, где R - степень красного цвета в 16 разрядах (FF - предел, 00 - нет вообще), G - то же, только зелень, B - синий.

Artificia1 Вторник, 16.04.2013, 17:34 | Сообщение # 3772


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
"Мудрёная комбинация символов" = тег ^c, после которого - цветовой код RGB в шестнадцатеричной системе счисления.
^cRRGGBB
Вместо букв - значения от 00 до ff
Цитата (Psych)
Если что, надписи должны быть слегка зеленоватыми и слегка синеватыми.

например
^c00ffff
^c00ffdd
^c00ddff
^c00dd00
^c0000dd

upd:фак, уже ответили :/
upd2:странно, в предпросмотре цвета работают, а в самом сообщении всё одним цветом.. те коды должны быть окрашены в свои цвета..
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 16.04.2013, 17:37


Psych Среда, 17.04.2013, 17:24 | Сообщение # 3773


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Всем спасибо!

Добавлено (17.04.2013, 17:24)
---------------------------------------------
Triggered chain broken. Entity:...
Как сделать так, чтобы это не появлялось?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Среда, 17.04.2013, 18:32 | Сообщение # 3774


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, чаще всего появляется если в триггере стоит Auto Start
Если нет, попробуй посмотреть нет ли в цепи триггеров какой-то ошибки
Сообщение отредактировал Reloxator - Среда, 17.04.2013, 18:33



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Psych Среда, 17.04.2013, 18:47 | Сообщение # 3775


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Нету никакой ошибки - все работает. А авто-старт я убрать не могу - он необходим.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Среда, 17.04.2013, 19:15 | Сообщение # 3776


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, используй тогда Player Marker: у него в Target'е укажи твой триггер, тогда при начале игры на этом маркере триггер сработает и не будет никаких ошибок


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Psych Среда, 17.04.2013, 19:32 | Сообщение # 3777


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Попробую.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CAHEK Четверг, 18.04.2013, 10:51 | Сообщение # 3778


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация. Есть модель куба. У него анимация ездить по кругу. Как прикрепить к нему камеру. Не к модел холдеру а именно к кубу.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
BuIlDaLiBlE Четверг, 18.04.2013, 11:19 | Сообщение # 3779


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
CAHEK, никак, юзай невидимый поворачивающися Moving Brush примерно с такой же скоростью как и анимация куба, и присобачь к нему камеру


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
DilonSKY Четверг, 18.04.2013, 11:25 | Сообщение # 3780


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
CAHEK, не чувак, походу не получится эта затея. Только мовинг-браш, только хардкор. Выключи анимацию в куба, и приперанти к мовингубрашу, ну а дальше я думаю ты понялЪ что сделать.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 126 из 213«12124125126127128212213»
Поиск: