Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 125 из 213«12123124125126127212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MasterST Вторник, 09.04.2013, 19:07 | Сообщение # 3721


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ден, пробовал так делать. Вышло ужасно... Глядел в карты разработчиков, там вроде бы все цвета секторов черные.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ден Вторник, 09.04.2013, 20:16 | Сообщение # 3722


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Тогда попробуй немного подсветить Ambient'ом сектора, а потом Ambient Light'ами. Производительность не должна уж очень сильно упасть.

Обычный среднестатистический.
MasterST Вторник, 09.04.2013, 20:30 | Сообщение # 3723


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А если градиентами попробовать и full brightом? Как я понимаю, освещение должно быть сложным.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ден Вторник, 09.04.2013, 20:40 | Сообщение # 3724


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Если есть время и не лень - можно и ими)

Обычный среднестатистический.
MasterST Вторник, 09.04.2013, 20:48 | Сообщение # 3725


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Окей, спасибо за советы.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousSasha Среда, 10.04.2013, 22:21 | Сообщение # 3726


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я пробовал искать но так и не нашел ответ на один вопрос, я хочу сделать титры для финала мода, я знаю есть CreditsHolder но он не совсем мне подходит я хочу чтобы появлялось все столбцом как при выходе из мода, ведь кроты както делали такое, в самом конце после одних титров (С разных сторон с коментариями) шли обычные, как их сделать? Заранее спасибо



Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
MasterST Среда, 10.04.2013, 22:31 | Сообщение # 3727


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Юзай документ титров, больше я ничего тебе не могу посоветовать.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 15:03 | Сообщение # 3728


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
а как зделать так чтоб монстры дружествеными :D

Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Пятница, 12.04.2013, 15:40 | Сообщение # 3729


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата (geodeutschTV)
а как зделать так чтоб монстры дружествеными

В каком смысле? Чтоб помогали мочить своих сородичей? ;)
Если хочешь чтобы они просто ходили по уровню как жители местности, прикрепи модель монстра с анимацией ходьбы к мувингбрашу, задав точки его следования. Или просто задай параметр Blind и Deaf в свойствах врага и можешь его тоже пустить по маркерам. Можешь использовать свойство template. В третьем случае ему будет просто пофиг.
Будь четче в формулировке вопроса.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 16:25 | Сообщение # 3730


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, сколько тебе раз говорить! Пиши конкретно и подробно.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Kadath Пятница, 12.04.2013, 17:01 | Сообщение # 3731


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Вот еще вопрос: могу ли я, поставив модель, допустим гнаара и активировав анимацию его смерти, настроить так, чтобы анимация не повторялась, для эффекта лежащего тела? Может, поможет animation changer? Пробовал, но че то не получилось. Нужна помощь.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 17:05 | Сообщение # 3732


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Vadim595, нужно чтоб монстры были дружествеными и били тех кто меня атакует :D

Aka. Жорыч Кабанчег
MasterST Пятница, 12.04.2013, 17:12 | Сообщение # 3733


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, не тупи, юзай SDK.

Kadath, animation Hub, не?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Kadath Пятница, 12.04.2013, 17:23 | Сообщение # 3734


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
X_X
Монстры атакуют монстров.
Я обьяснил как сделать монстров подвижными, не атакующими, не бегущими в твою сторону, чтобы убить - в общем: они не против тебя. Можно прикрепить к ним projective marker, и они будут стрелять.
А если совсем кардинально, то можно помудрить с sdk. Я в нем не более чем чайник.

Добавлено (12.04.2013, 17:23)
---------------------------------------------
MasterST, ты опередил меня! :D

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 17:31 | Сообщение # 3735


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Kadath, MasterST, я откажусь от сдк, но а как зделать так, чтоб модель ракетницы зделать стреляющей. К примеру, зделал что то по типу звездалёта союзников. :D А потом прикрепил там по 2 ракетницы. :D И они стреляют. Как сделать? :D

Aka. Жорыч Кабанчег
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 17:41 | Сообщение # 3736


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, используй Erupter.

Добавлено (12.04.2013, 17:41)
---------------------------------------------
Использование Erupter'a.
-Активирование Start enviroment event, деактив.Stop enviroment event, так он будет стрелять ни куда не целясь, для прицеливания надо применять камеру(так в моде солдат рейха) 2-Активирование Trigger event, НО только после Touch fild или Watch player, и он будет стрелять в того кто его активировал Параметры Er Angle-Угол обзора для стрельбы, для 1(способ)это угол возможного выстрела, надо ставить мало:0,1,5 Для 2, это угол возможного выстрела, надо ставить многоо:60,120,360 Er Shot in arc-Для 1 неработает, для 2 это чтобы он стрелял не в ноги(так очень косо) а прямо только по оси х Er Random wait-случайная задержка перед выстрелом Er Spawn time-для 1 -это время появления снаряда, и скорострельность, для 2 не работает!(ПРИМЕЧАНИЕ, чтобы менять скорострельность для 2 способа, надо после тригера поставить еще один, он с wait(это и есть скорострельность)и он обратно та тот тригер. Er Speed max-это работает только для типа снарядов, которые летят не прямо, например гранаты, это сила броска(исключение Meteor, у него можн скорость сменить) Er Speed min-это минимальная сила Er StrechAll-размер снарядов(обищий)также есть по осям Er tyoe-тип снарядов, самые распространёные: Rocket-ракеты(Devil Rocket-это большие, быстрыеракеты, которые нельзя сбить, их можно уменьшить) Guffy projectile-ракеты монстра guffy, они быстрые слабы, не сбиваемы Grenage-Гранаты Laser-зеленый лазер(Devil Laser-большой синий лазер, он быстрый, можно применить как пули, если уменьшить размер) Meteor-самый мошный снаряд ранит 1000, можно менять скорость, можно сделать как снаряд танка Flamer-огонь, но он глючит, сзади есть треугольник, чтоб убрать надо делать МОД, и там в моделере починить

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 17:42 | Сообщение # 3737


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
как??? :D

Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Пятница, 12.04.2013, 17:44 | Сообщение # 3738


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Берешь данную ентитю, ставишь триггер и указываешь на нее, в параметрах ентити ставишь type: rocket или devil rocket, саму ентитю перемещаешь к месту, где она должна быть, к ней ставишь модель ракетницы. Можешь саму ентитю сделать этой моделью и выбрать анимацию стрельбы.
Дева Мария, как можно быть настолько тупым? Написано ведь всё подробно!
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 23.08.2014, 15:54


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 17:44 | Сообщение # 3739


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, я ж написал.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 17:48 | Сообщение # 3740


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
сложно :D

Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Пятница, 12.04.2013, 17:50 | Сообщение # 3741


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
GeodeutshTV, объяснить тебе гораздо сложнее.
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 23.08.2014, 15:56


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 17:56 | Сообщение # 3742


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
а как зделать так чтоб в месте каком нибудь текст дало внизу :D (лень писать)

Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Пятница, 12.04.2013, 18:07 | Сообщение # 3743


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Самый простой метод - ставишь триггер. Затем ставишь тачфилд или door controller и в них указываешь target- тот триггер.
В нем ищешь свойство message и пишешь туда сообщение. Указываешь sound message для сообщения и вроде все.
При переходе через тачфилд или door contr., будет сообщение.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 18:21 | Сообщение # 3744


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Цитата (Kadath)
и в них указываешь target- тот триггер.
где :D


Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Пятница, 12.04.2013, 18:35 | Сообщение # 3745


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Понимаешь, почти у каждого обьекта есть параметр target. Он для того, чтобы указать на что воздействует этот обьект. Открываешь список параметров тачфилда или door controller'а и указываешь на то, что нужно: триггер.
Ps: посмотри, подумай, потом делай. ^_^

Добавлено (12.04.2013, 18:35)
---------------------------------------------
Ставь лучше door controller, для начала. Он проще.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MasterST Пятница, 12.04.2013, 18:57 | Сообщение # 3746


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, если у тебя хватает ума только на то, чтобы задавать тупые вопросы, то пожалуйста вон из темы. Это тебе не детские игры.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 21:49 | Сообщение # 3747


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать, чтобы игрок, падая на шипы, умирал?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Пятница, 12.04.2013, 22:02 | Сообщение # 3748


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Поставить Damager.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 22:20 | Сообщение # 3749


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, мне нужно чтоб он умирал, так по стандартному, а не так, что показывает камера сверху, и ей нельзя крутится.

Добавлено (12.04.2013, 22:20)
---------------------------------------------
Мои слова сложно , наверно понять. :)

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Пятница, 12.04.2013, 22:28 | Сообщение # 3750


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, подробней.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 125 из 213«12123124125126127212213»
Поиск: