Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Воскресенье, 14.04.2013, 11:31 | Сообщение # 3721


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
На планшете. Сижу.
Мониторчик компа - отправился в лучший мир...

Добавлено (14.04.2013, 11:31)
---------------------------------------------
А редактор... он остался один. Совсем один.
Но помощь с водой мне все равно нужна!

Мои работы
DeadKadath's Showcase
DilonSKY Воскресенье, 14.04.2013, 12:08 | Сообщение # 3722


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Kadath, когда будешь тестить на компе, тогда спрашивай. А то может проблема именно в этом.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Psych Вторник, 16.04.2013, 17:10 | Сообщение # 3723


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Как сделать надпись в Message триггера - цветной? Нет, я знаю, что перед ней нужно написать мудреную комбинацию символов, но совершенно в них не разбираюсь. Если что, надписи должны быть слегка зеленоватыми и слегка синеватыми.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Вторник, 16.04.2013, 17:32 | Сообщение # 3724


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
^cRRGGBB, где R - степень красного цвета в 16 разрядах (FF - предел, 00 - нет вообще), G - то же, только зелень, B - синий.

Artificia1 Вторник, 16.04.2013, 17:34 | Сообщение # 3725


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
"Мудрёная комбинация символов" = тег ^c, после которого - цветовой код RGB в шестнадцатеричной системе счисления.
^cRRGGBB
Вместо букв - значения от 00 до ff
Цитата (Psych)
Если что, надписи должны быть слегка зеленоватыми и слегка синеватыми.

например
^c00ffff
^c00ffdd
^c00ddff
^c00dd00
^c0000dd

upd:фак, уже ответили :/
upd2:странно, в предпросмотре цвета работают, а в самом сообщении всё одним цветом.. те коды должны быть окрашены в свои цвета..
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 16.04.2013, 17:37


Psych Среда, 17.04.2013, 17:24 | Сообщение # 3726


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Всем спасибо!

Добавлено (17.04.2013, 17:24)
---------------------------------------------
Triggered chain broken. Entity:...
Как сделать так, чтобы это не появлялось?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Среда, 17.04.2013, 18:32 | Сообщение # 3727


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, чаще всего появляется если в триггере стоит Auto Start
Если нет, попробуй посмотреть нет ли в цепи триггеров какой-то ошибки
Сообщение отредактировал Reloxator - Среда, 17.04.2013, 18:33



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Psych Среда, 17.04.2013, 18:47 | Сообщение # 3728


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Нету никакой ошибки - все работает. А авто-старт я убрать не могу - он необходим.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Среда, 17.04.2013, 19:15 | Сообщение # 3729


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, используй тогда Player Marker: у него в Target'е укажи твой триггер, тогда при начале игры на этом маркере триггер сработает и не будет никаких ошибок


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
CAHEK Четверг, 18.04.2013, 10:51 | Сообщение # 3730


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ситуация. Есть модель куба. У него анимация ездить по кругу. Как прикрепить к нему камеру. Не к модел холдеру а именно к кубу.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
BuIlDaLiBlE Четверг, 18.04.2013, 11:19 | Сообщение # 3731


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
CAHEK, никак, юзай невидимый поворачивающися Moving Brush примерно с такой же скоростью как и анимация куба, и присобачь к нему камеру


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
DilonSKY Четверг, 18.04.2013, 11:25 | Сообщение # 3732


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
CAHEK, не чувак, походу не получится эта затея. Только мовинг-браш, только хардкор. Выключи анимацию в куба, и приперанти к мовингубрашу, ну а дальше я думаю ты понялЪ что сделать.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Kadath Четверг, 18.04.2013, 19:12 | Сообщение # 3733


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Такой вот вопрос: нужен бесконечно идущий конвеер. Как можно его создать?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Kadath Четверг, 18.04.2013, 20:24 | Сообщение # 3734


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
MasterST, возможно. Но как его настроить, собрать, чтобы всегда был в движении, в виде конвеера?
(Эх, видно я говорю не так... а потому и ответа нет).


Мои работы
DeadKadath's Showcase
BuIlDaLiBlE Четверг, 18.04.2013, 21:43 | Сообщение # 3735


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, мне тоже кстати такое хотелось сделать, единственный НОРМАЛЬНЫЙ способ - анимированная текстура.
Ну тобишь можно статичную поставить и в параметрах полигона задать ей движение
Сообщение отредактировал Reloxator - Четверг, 18.04.2013, 22:11



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Ден Четверг, 18.04.2013, 22:18 | Сообщение # 3736


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Можно поколдовать с Gravity Marker'ами и секторами, тогда будут перемещаться монстры, итемы и игрок. В принципе, реализовать можно.

Обычный среднестатистический.
mzs Вторник, 23.04.2013, 15:44 | Сообщение # 3737


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня проблема с дверями , которые активируются кнопкой. При первом нажатии двери работают нормально , но если нажать второй раз - то они срабатывают не сразу , а через опредленное время .
При вторичном нажатии Звук активируется , а дверь не сразу. Как это решить? (та-же проблема с лифтом)


Cr1sTaL Вторник, 23.04.2013, 15:48 | Сообщение # 3738


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
У меня тоже такая проблема, но со звуком все нормально. А двери срабатывают не сразу.

Работы пользователя
DilonSKY Вторник, 23.04.2013, 15:54 | Сообщение # 3739


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
mzs, неправильно настроенная схема триггеров из свичами.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
mzs Вторник, 23.04.2013, 15:59 | Сообщение # 3740


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Dilonsky, хех , переделал 6 раз и заработало :) Спасибо.

DilonSKY Вторник, 23.04.2013, 16:26 | Сообщение # 3741


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
mzs, вот видишь) Можна же если хочешь)

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
mzs Вторник, 23.04.2013, 19:40 | Сообщение # 3742


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Может кто-нибудь описать -как делать хорошее освещение , что-бы не ставить много лайтов на метр.
С этим всегда проблемы были.


SLAwww Вторник, 23.04.2013, 21:25 | Сообщение # 3743


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Для этого нужно научиться рисовать, тогда будешь больше знать о свете и тени.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mzs Среда, 24.04.2013, 05:23 | Сообщение # 3744


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww,рисовать-то я умею и довольно хорошо , я понимаю в каких местах должно быть ярче а в каких темнее , но не умею правильно использовать лайты. У меня их в 1 комнате - 10 штук.
А у других мапперов по 1-2 и освещение получается все-равно.


CAHEK Среда, 24.04.2013, 06:52 | Сообщение # 3745


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ситуация 1. Я ставлю патроны->тригер->эффект маркер с графой Glare, и в одном уровне эффект затемнения экрана есть а в другом нет. Что еще должно быть на уровне чтобы эфект сработал.
Ситуация 2. Как сделать чтобы браш был простреливающийся на сквозь, но игрок не мог сквозь его пройти.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cr1sTaL Среда, 24.04.2013, 08:52 | Сообщение # 3746


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
CAHEK,
Ситуация 1: в треггире поставь в Event type target на Start Event.
Ситуация 2: в браше, в окне свойств, на вкладке полигон поставь галку на против последнего параметра (не помню как называется). Если хочешь, чтобы браш был еще невидим, то поставь галку на против параметра inivisible.


Работы пользователя
Psych Среда, 24.04.2013, 15:05 | Сообщение # 3747


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Vadim595, Start Event тут непричем. Даже более, со старт евентом он точно не заработает.
CAHEK, Если у тебя ни в какую не работает FXMarker, то ты взял его из Additional Entities. Возьми из Basic Entities. Или наоборот.

Добавлено (24.04.2013, 15:05)
---------------------------------------------
Есть у кого виртуальное дерево Nifran's Texture Pack? Я свое случайно... испортил. А заново качать 497 мг. - для моей скорости невозможно.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ден Среда, 24.04.2013, 20:46 | Сообщение # 3748


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Если у тебя ни в какую не работает FXMarker, то ты взял его из Additional Entities. Возьми из Basic Entities

А какая, собственно, разница..?
Насколько помню, для нормальной работы (кстати, не только Effect marker'а) нужна связка Background Viewer'а с WorldSettingsController'ом. Поставляется с бэкграундом.


Обычный среднестатистический.
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 24.04.2013, 20:50 | Сообщение # 3749


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
Psych, Vadim595, оба ваши варианта не помогут.
Чтоб этот эффект заработал (да и вообще все такие эффектики и вундервафли), нужен бэкграунд (или ентитии от него, не важно) и Music Holdier. Glare активируется триггер евентом, и при этом у него должна стоять полная прозрачность (ну или не полная, в зависимости от того, что тебе нужно, полный, или не полный мрак).


Мои работы
SLAwww Среда, 24.04.2013, 21:42 | Сообщение # 3750


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Psych, добавлять элементы в виртуальное дерево можно и вручную. Жми ПКМ и смотри, какие там есть команды.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был