Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 125 из 215«12123124125126127214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2497
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 17:44 | Сообщение # 3721


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, я ж написал.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 17:48 | Сообщение # 3722


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
сложно :D

Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Пятница, 12.04.2013, 17:50 | Сообщение # 3723


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
GeodeutshTV, объяснить тебе гораздо сложнее.
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 23.08.2014, 15:56


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 17:56 | Сообщение # 3724


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
а как зделать так чтоб в месте каком нибудь текст дало внизу :D (лень писать)

Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Пятница, 12.04.2013, 18:07 | Сообщение # 3725


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Самый простой метод - ставишь триггер. Затем ставишь тачфилд или door controller и в них указываешь target- тот триггер.
В нем ищешь свойство message и пишешь туда сообщение. Указываешь sound message для сообщения и вроде все.
При переходе через тачфилд или door contr., будет сообщение.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 18:21 | Сообщение # 3726


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Цитата (Kadath)
и в них указываешь target- тот триггер.
где :D


Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Пятница, 12.04.2013, 18:35 | Сообщение # 3727


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Понимаешь, почти у каждого обьекта есть параметр target. Он для того, чтобы указать на что воздействует этот обьект. Открываешь список параметров тачфилда или door controller'а и указываешь на то, что нужно: триггер.
Ps: посмотри, подумай, потом делай. ^_^

Добавлено (12.04.2013, 18:35)
---------------------------------------------
Ставь лучше door controller, для начала. Он проще.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MasterST Пятница, 12.04.2013, 18:57 | Сообщение # 3728


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, если у тебя хватает ума только на то, чтобы задавать тупые вопросы, то пожалуйста вон из темы. Это тебе не детские игры.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 21:49 | Сообщение # 3729


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать, чтобы игрок, падая на шипы, умирал?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 12.04.2013, 22:02 | Сообщение # 3730


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Поставить Damager.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 22:20 | Сообщение # 3731


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, мне нужно чтоб он умирал, так по стандартному, а не так, что показывает камера сверху, и ей нельзя крутится.

Добавлено (12.04.2013, 22:20)
---------------------------------------------
Мои слова сложно , наверно понять. :)

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 12.04.2013, 22:28 | Сообщение # 3732


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, подробней.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 22:45 | Сообщение # 3733


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, ну вот, когда я подхожу к стене и дотрагиваюсь до нее, то умираю.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 12.04.2013, 22:57 | Сообщение # 3734


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ну вот и ставь Damager, иначе никак.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 23:05 | Сообщение # 3735


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, а какой тип Damager'a указывать?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 12.04.2013, 23:15 | Сообщение # 3736


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Damager, или... Короче хоть что кроме abyss.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 23:15 | Сообщение # 3737


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А, все понял, спасибо.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 23:32 | Сообщение # 3738


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
где можно скачать сдк с файлом септур

Aka. Жорыч Кабанчег
MasterST Пятница, 12.04.2013, 23:37 | Сообщение # 3739


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (geodeutschTV)
где можно скачать сдк с файлом
септур

Гугль, не?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Суббота, 13.04.2013, 00:12 | Сообщение # 3740


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, какого фига не в тему пишешь! :o

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
geodeutschTV Суббота, 13.04.2013, 09:41 | Сообщение # 3741


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
а как сделать так чтоб мог оружие взял а потом монстры появились? :D

Aka. Жорыч Кабанчег
mzs Суббота, 13.04.2013, 09:44 | Сообщение # 3742


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, Положи оружие.Направь его на тригер. Тригер направь спавнер .Спавнер направь на монстров.

BuIlDaLiBlE Суббота, 13.04.2013, 19:21 | Сообщение # 3743


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Не отвечайте на его вопросы, каждый раз вопрос всё тупее и тупее


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
geodeutschTV Суббота, 13.04.2013, 19:33 | Сообщение # 3744


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Reloxator, не согласен :D

Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Суббота, 13.04.2013, 19:43 | Сообщение # 3745


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
GeodeutchTV, в этом есть доля правды. На твои вопросы отвечали несколько раз и с одинаковой тематикой, и прежде чем спросить повторно, посмотри что не так, и как можно это исправить.
Просто резко сказано.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Суббота, 13.04.2013, 22:30 | Сообщение # 3746


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, и перестань каждый вопрос со ржущим смайлом писать! :o

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Суббота, 13.04.2013, 23:58 | Сообщение # 3747


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, я раньше так частенько делал, но не настолько дофига же :D
И ваще, оффтоп уже
Сообщение отредактировал Reloxator - Суббота, 13.04.2013, 23:58



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Kadath Воскресенье, 14.04.2013, 09:22 | Сообщение # 3748


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Не будем отвлекаться. У меня вопрос.
Сделал поверхность воды, освещение, но вода осталась черной. Осветить ее у меня никак не вышло: и кластер менял, и с источником света мудрил - а все равно черная.
Сделал фулбрайт - ярко, изменил цвет полигона и текстур на темный - так же ярко. Я запарился. Такое впервый раз. Еще и возможности проверить на компе нету. Есть идеи?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
DilonSKY Воскресенье, 14.04.2013, 11:02 | Сообщение # 3749


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Kadath, а если ты не на кампе сидишь, то где?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Kadath Воскресенье, 14.04.2013, 11:31 | Сообщение # 3750


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
На планшете. Сижу.
Мониторчик компа - отправился в лучший мир...

Добавлено (14.04.2013, 11:31)
---------------------------------------------
А редактор... он остался один. Совсем один.
Но помощь с водой мне все равно нужна!

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 125 из 215«12123124125126127214215»
Поиск: