Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 124 из 214«12122123124125126213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 17:05 | Сообщение # 3691


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Vadim595, нужно чтоб монстры были дружествеными и били тех кто меня атакует :D

Aka. Жорыч Кабанчег
MasterST Пятница, 12.04.2013, 17:12 | Сообщение # 3692


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, не тупи, юзай SDK.

Kadath, animation Hub, не?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Kadath Пятница, 12.04.2013, 17:23 | Сообщение # 3693


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
X_X
Монстры атакуют монстров.
Я обьяснил как сделать монстров подвижными, не атакующими, не бегущими в твою сторону, чтобы убить - в общем: они не против тебя. Можно прикрепить к ним projective marker, и они будут стрелять.
А если совсем кардинально, то можно помудрить с sdk. Я в нем не более чем чайник.

Добавлено (12.04.2013, 17:23)
---------------------------------------------
MasterST, ты опередил меня! :D

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 17:31 | Сообщение # 3694


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Kadath, MasterST, я откажусь от сдк, но а как зделать так, чтоб модель ракетницы зделать стреляющей. К примеру, зделал что то по типу звездалёта союзников. :D А потом прикрепил там по 2 ракетницы. :D И они стреляют. Как сделать? :D

Aka. Жорыч Кабанчег
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 17:41 | Сообщение # 3695


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, используй Erupter.

Добавлено (12.04.2013, 17:41)
---------------------------------------------
Использование Erupter'a.
-Активирование Start enviroment event, деактив.Stop enviroment event, так он будет стрелять ни куда не целясь, для прицеливания надо применять камеру(так в моде солдат рейха) 2-Активирование Trigger event, НО только после Touch fild или Watch player, и он будет стрелять в того кто его активировал Параметры Er Angle-Угол обзора для стрельбы, для 1(способ)это угол возможного выстрела, надо ставить мало:0,1,5 Для 2, это угол возможного выстрела, надо ставить многоо:60,120,360 Er Shot in arc-Для 1 неработает, для 2 это чтобы он стрелял не в ноги(так очень косо) а прямо только по оси х Er Random wait-случайная задержка перед выстрелом Er Spawn time-для 1 -это время появления снаряда, и скорострельность, для 2 не работает!(ПРИМЕЧАНИЕ, чтобы менять скорострельность для 2 способа, надо после тригера поставить еще один, он с wait(это и есть скорострельность)и он обратно та тот тригер. Er Speed max-это работает только для типа снарядов, которые летят не прямо, например гранаты, это сила броска(исключение Meteor, у него можн скорость сменить) Er Speed min-это минимальная сила Er StrechAll-размер снарядов(обищий)также есть по осям Er tyoe-тип снарядов, самые распространёные: Rocket-ракеты(Devil Rocket-это большие, быстрыеракеты, которые нельзя сбить, их можно уменьшить) Guffy projectile-ракеты монстра guffy, они быстрые слабы, не сбиваемы Grenage-Гранаты Laser-зеленый лазер(Devil Laser-большой синий лазер, он быстрый, можно применить как пули, если уменьшить размер) Meteor-самый мошный снаряд ранит 1000, можно менять скорость, можно сделать как снаряд танка Flamer-огонь, но он глючит, сзади есть треугольник, чтоб убрать надо делать МОД, и там в моделере починить

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 17:42 | Сообщение # 3696


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
как??? :D

Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Пятница, 12.04.2013, 17:44 | Сообщение # 3697


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Берешь данную ентитю, ставишь триггер и указываешь на нее, в параметрах ентити ставишь type: rocket или devil rocket, саму ентитю перемещаешь к месту, где она должна быть, к ней ставишь модель ракетницы. Можешь саму ентитю сделать этой моделью и выбрать анимацию стрельбы.
Дева Мария, как можно быть настолько тупым? Написано ведь всё подробно!
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 23.08.2014, 15:54


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 17:44 | Сообщение # 3698


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, я ж написал.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 17:48 | Сообщение # 3699


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
сложно :D

Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Пятница, 12.04.2013, 17:50 | Сообщение # 3700


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
GeodeutshTV, объяснить тебе гораздо сложнее.
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 23.08.2014, 15:56


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 17:56 | Сообщение # 3701


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
а как зделать так чтоб в месте каком нибудь текст дало внизу :D (лень писать)

Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Пятница, 12.04.2013, 18:07 | Сообщение # 3702


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Самый простой метод - ставишь триггер. Затем ставишь тачфилд или door controller и в них указываешь target- тот триггер.
В нем ищешь свойство message и пишешь туда сообщение. Указываешь sound message для сообщения и вроде все.
При переходе через тачфилд или door contr., будет сообщение.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 18:21 | Сообщение # 3703


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Цитата (Kadath)
и в них указываешь target- тот триггер.
где :D


Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Пятница, 12.04.2013, 18:35 | Сообщение # 3704


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Понимаешь, почти у каждого обьекта есть параметр target. Он для того, чтобы указать на что воздействует этот обьект. Открываешь список параметров тачфилда или door controller'а и указываешь на то, что нужно: триггер.
Ps: посмотри, подумай, потом делай. ^_^

Добавлено (12.04.2013, 18:35)
---------------------------------------------
Ставь лучше door controller, для начала. Он проще.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MasterST Пятница, 12.04.2013, 18:57 | Сообщение # 3705


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, если у тебя хватает ума только на то, чтобы задавать тупые вопросы, то пожалуйста вон из темы. Это тебе не детские игры.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 21:49 | Сообщение # 3706


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать, чтобы игрок, падая на шипы, умирал?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 12.04.2013, 22:02 | Сообщение # 3707


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Поставить Damager.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 22:20 | Сообщение # 3708


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, мне нужно чтоб он умирал, так по стандартному, а не так, что показывает камера сверху, и ей нельзя крутится.

Добавлено (12.04.2013, 22:20)
---------------------------------------------
Мои слова сложно , наверно понять. :)

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 12.04.2013, 22:28 | Сообщение # 3709


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, подробней.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 22:45 | Сообщение # 3710


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, ну вот, когда я подхожу к стене и дотрагиваюсь до нее, то умираю.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 12.04.2013, 22:57 | Сообщение # 3711


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ну вот и ставь Damager, иначе никак.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 23:05 | Сообщение # 3712


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, а какой тип Damager'a указывать?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 12.04.2013, 23:15 | Сообщение # 3713


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Damager, или... Короче хоть что кроме abyss.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 23:15 | Сообщение # 3714


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А, все понял, спасибо.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 23:32 | Сообщение # 3715


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
где можно скачать сдк с файлом септур

Aka. Жорыч Кабанчег
MasterST Пятница, 12.04.2013, 23:37 | Сообщение # 3716


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (geodeutschTV)
где можно скачать сдк с файлом
септур

Гугль, не?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Суббота, 13.04.2013, 00:12 | Сообщение # 3717


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, какого фига не в тему пишешь! :o

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
geodeutschTV Суббота, 13.04.2013, 09:41 | Сообщение # 3718


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
а как сделать так чтоб мог оружие взял а потом монстры появились? :D

Aka. Жорыч Кабанчег
mzs Суббота, 13.04.2013, 09:44 | Сообщение # 3719


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, Положи оружие.Направь его на тригер. Тригер направь спавнер .Спавнер направь на монстров.

BuIlDaLiBlE Суббота, 13.04.2013, 19:21 | Сообщение # 3720


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Не отвечайте на его вопросы, каждый раз вопрос всё тупее и тупее


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 124 из 214«12122123124125126213214»
Поиск: