Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 124 из 213«12122123124125126212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


DilonSKY Четверг, 04.04.2013, 10:27 | Сообщение # 3691


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
MasterST, никак нет. Только проблема не в текстурах (почему я сразу не догнал). Хотя...
CAHEK, поставь туда другую текстуру, она будет линии "издавать"?
Сообщение отредактировал Dilonsky - Четверг, 04.04.2013, 12:42


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Четверг, 04.04.2013, 16:17 | Сообщение # 3692


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dilonsky, вообще на самом деле в любом браше на углу есть такой как-бы ну...баг?

Прикрепления: 9692468.png(296Kb)



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
-JD- Четверг, 04.04.2013, 16:38 | Сообщение # 3693


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Просто полигончик пропадает, это сделано для оптимизации - движок не просчитывает те полигоны, которые не попадают в поле зрения.


http://sam4ever.do.am
DilonSKY Четверг, 04.04.2013, 16:58 | Сообщение # 3694


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Reloxator, аххах, ты это не мне рассказывай. Я то знаю. Если это баг движка, то он не есть значительный.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Четверг, 04.04.2013, 17:15 | Сообщение # 3695


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dilonsky, яж не только тебе это говорю


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
DilonSKY Четверг, 04.04.2013, 18:02 | Сообщение # 3696


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Reloxator,


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
CAHEK Четверг, 04.04.2013, 18:32 | Сообщение # 3697


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Смена текстур непомогает.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
DilonSKY Четверг, 04.04.2013, 19:18 | Сообщение # 3698


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
CAHEK, дело не в текстурах. Забей на ЕТО, продолжай мапперить дальше (совет).

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Четверг, 04.04.2013, 19:28 | Сообщение # 3699


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dilonsky, ну да, на самом деле так и надо всегда поступать :D


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
DilonSKY Пятница, 05.04.2013, 13:03 | Сообщение # 3700


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
(Нубский вопрос) Как сделать: чтобы по сигналу (например, активировался триггером) включился свет?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
MasterST Пятница, 05.04.2013, 13:46 | Сообщение # 3701


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Лайт, прикрепленный к Moving Brush + маркеры. Элементарный способ.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
DilonSKY Пятница, 05.04.2013, 13:58 | Сообщение # 3702


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
MasterST, не сойдет, если кластер тени низкий. Лагать будет пока мовинг будет перемещать лайт.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
MasterST Пятница, 05.04.2013, 14:14 | Сообщение # 3703


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Dilonsky, все сойдет, только установи брашу скорость побольше.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Пятница, 05.04.2013, 14:43 | Сообщение # 3704


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Лайт, прикрепленный к Moving Brush + маркеры. Элементарный способ.

Не понимаю, зачем двигать лайт? Для включения света следует использовать Animation changer.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ден Пятница, 05.04.2013, 22:12 | Сообщение # 3705


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Dilonsky)
Как сделать: чтобы по сигналу (например, активировался триггером) включился свет?

Очень просто: берётся лайт (Point или Ambient) с галочкой в Targetable. В Light animation file выбираем файл анимации (корневая папка игры, папки Animations и Animations MP). В Light animation выбираем анимацию, которая будет проигрываться до смены анимации (например, анимация Light off - значит свет выключен, а Light on - включён)

Animation Changer нацеливаем на Light, после чего выбираем в Diffuse light animation нужную анимацию, на которую будет меняться изначальная. Diffuse light looping по вкусу (будет анимация проигрываться бесконечно или же один раз).

Активируется Animation Changer Start Event'ом.
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 05.04.2013, 22:13


Обычный среднестатистический.
MasterST Пятница, 05.04.2013, 22:19 | Сообщение # 3706


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ден, спасибо, ты мне тоже помог =)

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ден Пятница, 05.04.2013, 22:42 | Сообщение # 3707


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Рад помочь)

Обычный среднестатистический.
BuIlDaLiBlE Суббота, 06.04.2013, 13:55 | Сообщение # 3708


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Капец, до сих пор не знают про свет? :D
Кстати, почему если Teleport сделать очень огромным, то он активируется не по всему своему объёму, а где-то в центре?
Сообщение отредактировал Reloxator - Суббота, 06.04.2013, 13:55



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
MasterST Суббота, 06.04.2013, 14:04 | Сообщение # 3709


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Reloxator, потому, что так сделано в SDK. Хочешь пруф - посмотри исходный код.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Суббота, 06.04.2013, 14:12 | Сообщение # 3710


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Как раз в SDK это нигде не задано. ) Эта фишка задана в Engine.dll, исходников которой нет в свободном доступе, и заключается в том, что коллижн моделей и телепорта имеет вытянутую сферическую форму, а не форму параллелепипеда.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Суббота, 06.04.2013, 14:16 | Сообщение # 3711


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, и как я не догадался :D Спасибо снова за ответ


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
DilonSKY Воскресенье, 07.04.2013, 13:08 | Сообщение # 3712


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Какую клавишу нужно нажать, чтобы выделенный обьект стал прямо к камере? Помню случайно когда то нажимал, а вот специально когда нужно, не могу найти.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 13:12 | Сообщение # 3713


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dilonsky, помоему "Y" надо нажать.

Добавлено (07.04.2013, 13:12)
---------------------------------------------
Или "A".

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
mzs Воскресенье, 07.04.2013, 13:30 | Сообщение # 3714


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Dilonsky, Y

SLAwww Воскресенье, 07.04.2013, 13:48 | Сообщение # 3715


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Y - это "смотреть из выделенного объекта", A - "переместить камеру к выделенному объекту".

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 15:14 | Сообщение # 3716


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ну значит я правильно написал второй вариант. Это - A.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Понедельник, 08.04.2013, 20:42 | Сообщение # 3717


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
У меня серьезный вопрос: хочу оптимизировать старые карты, но не знаю, можно ли удалить лишние вертексы. Полигоны лишние я удалить могу, а вот вертексы... Тем более, основная площадь моей карты была не вырезана из одного громадного параллелепипеда, а составлена брашами. То бишь, "стенка на стенку". Лечится?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Понедельник, 08.04.2013, 21:56 | Сообщение # 3718


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Можно попробовать поделить на сектора.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Вторник, 09.04.2013, 07:25 | Сообщение # 3719


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вот еще проблемка: очень сложно делать освещение в том случае, если площадь карты вырезана из параллелепипеда. Пол и стены чернеют, а освещать их - слишком ресурсоемкое удовольствие.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ден Вторник, 09.04.2013, 18:56 | Сообщение # 3720


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
MasterST, попробуй выделить то, что нужно осветить, как сектор (зелёным) и найди параметр Ambient. Там указываешь нужный цвет и готово... Почти что освещение; оно примитивное, но должно сгодиться (если я, конечно, правильно понял конструкцию уровня).

Обычный среднестатистический.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 124 из 213«12122123124125126212213»
Поиск: