Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 124 из 215«12122123124125126214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 17:31 | Сообщение # 3691


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Kadath, MasterST, я откажусь от сдк, но а как зделать так, чтоб модель ракетницы зделать стреляющей. К примеру, зделал что то по типу звездалёта союзников. :D А потом прикрепил там по 2 ракетницы. :D И они стреляют. Как сделать? :D

Aka. Жорыч Кабанчег
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 17:42 | Сообщение # 3692


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
как??? :D

Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Пятница, 12.04.2013, 17:44 | Сообщение # 3693


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Берешь данную ентитю, ставишь триггер и указываешь на нее, в параметрах ентити ставишь type: rocket или devil rocket, саму ентитю перемещаешь к месту, где она должна быть, к ней ставишь модель ракетницы. Можешь саму ентитю сделать этой моделью и выбрать анимацию стрельбы.
Дева Мария, как можно быть настолько тупым? Написано ведь всё подробно!
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 23.08.2014, 15:54


Мои работы
DeadKadath's Showcase
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 17:48 | Сообщение # 3694


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
сложно :D

Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Пятница, 12.04.2013, 17:50 | Сообщение # 3695


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
GeodeutshTV, объяснить тебе гораздо сложнее.
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 23.08.2014, 15:56


Мои работы
DeadKadath's Showcase
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 17:56 | Сообщение # 3696


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
а как зделать так чтоб в месте каком нибудь текст дало внизу :D (лень писать)

Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Пятница, 12.04.2013, 18:07 | Сообщение # 3697


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Самый простой метод - ставишь триггер. Затем ставишь тачфилд или door controller и в них указываешь target- тот триггер.
В нем ищешь свойство message и пишешь туда сообщение. Указываешь sound message для сообщения и вроде все.
При переходе через тачфилд или door contr., будет сообщение.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 18:21 | Сообщение # 3698


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Цитата (Kadath)
и в них указываешь target- тот триггер.
где :D


Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Пятница, 12.04.2013, 18:35 | Сообщение # 3699


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Понимаешь, почти у каждого обьекта есть параметр target. Он для того, чтобы указать на что воздействует этот обьект. Открываешь список параметров тачфилда или door controller'а и указываешь на то, что нужно: триггер.
Ps: посмотри, подумай, потом делай. ^_^

Добавлено (12.04.2013, 18:35)
---------------------------------------------
Ставь лучше door controller, для начала. Он проще.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
MasterST Пятница, 12.04.2013, 18:57 | Сообщение # 3700


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, если у тебя хватает ума только на то, чтобы задавать тупые вопросы, то пожалуйста вон из темы. Это тебе не детские игры.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 21:49 | Сообщение # 3701


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать, чтобы игрок, падая на шипы, умирал?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 12.04.2013, 22:02 | Сообщение # 3702


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Поставить Damager.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 22:20 | Сообщение # 3703


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, мне нужно чтоб он умирал, так по стандартному, а не так, что показывает камера сверху, и ей нельзя крутится.

Добавлено (12.04.2013, 22:20)
---------------------------------------------
Мои слова сложно , наверно понять. :)

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 12.04.2013, 22:28 | Сообщение # 3704


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, подробней.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 22:45 | Сообщение # 3705


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, ну вот, когда я подхожу к стене и дотрагиваюсь до нее, то умираю.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 12.04.2013, 22:57 | Сообщение # 3706


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ну вот и ставь Damager, иначе никак.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 23:05 | Сообщение # 3707


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, а какой тип Damager'a указывать?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 12.04.2013, 23:15 | Сообщение # 3708


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Damager, или... Короче хоть что кроме abyss.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 23:15 | Сообщение # 3709


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А, все понял, спасибо.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Пятница, 12.04.2013, 23:37 | Сообщение # 3710


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (geodeutschTV)
где можно скачать сдк с файлом
септур

Гугль, не?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Суббота, 13.04.2013, 00:12 | Сообщение # 3711


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, какого фига не в тему пишешь! :o

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
geodeutschTV Суббота, 13.04.2013, 09:41 | Сообщение # 3712


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
а как сделать так чтоб мог оружие взял а потом монстры появились? :D

Aka. Жорыч Кабанчег
mzs Суббота, 13.04.2013, 09:44 | Сообщение # 3713


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, Положи оружие.Направь его на тригер. Тригер направь спавнер .Спавнер направь на монстров.

BuIlDaLiBlE Суббота, 13.04.2013, 19:21 | Сообщение # 3714


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Не отвечайте на его вопросы, каждый раз вопрос всё тупее и тупее


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
geodeutschTV Суббота, 13.04.2013, 19:33 | Сообщение # 3715


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Reloxator, не согласен :D

Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Суббота, 13.04.2013, 19:43 | Сообщение # 3716


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
GeodeutchTV, в этом есть доля правды. На твои вопросы отвечали несколько раз и с одинаковой тематикой, и прежде чем спросить повторно, посмотри что не так, и как можно это исправить.
Просто резко сказано.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Суббота, 13.04.2013, 22:30 | Сообщение # 3717


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, и перестань каждый вопрос со ржущим смайлом писать! :o

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Суббота, 13.04.2013, 23:58 | Сообщение # 3718


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, я раньше так частенько делал, но не настолько дофига же :D
И ваще, оффтоп уже
Сообщение отредактировал Reloxator - Суббота, 13.04.2013, 23:58



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Kadath Воскресенье, 14.04.2013, 09:22 | Сообщение # 3719


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Не будем отвлекаться. У меня вопрос.
Сделал поверхность воды, освещение, но вода осталась черной. Осветить ее у меня никак не вышло: и кластер менял, и с источником света мудрил - а все равно черная.
Сделал фулбрайт - ярко, изменил цвет полигона и текстур на темный - так же ярко. Я запарился. Такое впервый раз. Еще и возможности проверить на компе нету. Есть идеи?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
DilonSKY Воскресенье, 14.04.2013, 11:02 | Сообщение # 3720


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Kadath, а если ты не на кампе сидишь, то где?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 124 из 215«12122123124125126214215»
Поиск: