Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


may10 Суббота, 14.12.2013, 20:54 | Сообщение # 4471


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
да,там многово не хватает
p.s. карта большая,но освещение в храмах можно сделать лучше


zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
AzuNeko Воскресенье, 15.12.2013, 09:12 | Сообщение # 4472


Сообщений: 604
Награды: 3
Замечания: 0%
 
TesLineX, странно ,но разделение не происходит. Реакция начинается только после join all posible poligons и заканчивается вылетом.

Andrey Воскресенье, 15.12.2013, 09:17 | Сообщение # 4473


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Проблема: У меня на полу комнаты несколько полигонов. У всех 1 текстура но при освещении видно где заканчиваются полигоны и начинаются другие, как исправить это чтобы свет на полу был как будто это 1 полигон?

TesLineX Воскресенье, 15.12.2013, 12:54 | Сообщение # 4474


Сообщений: 56
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Andrey, убрать стыки м/у однородной текстурой можно так:
-наводишь курсор на 1ый полигон, жмешь M( копируются параметры смещения)
-переносишь курсор на 2ой, жмя на U.


may10 Воскресенье, 15.12.2013, 12:58 | Сообщение # 4475


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
TesLineX, я тоже так делал

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
TesLineX Воскресенье, 15.12.2013, 13:01 | Сообщение # 4476


Сообщений: 56
Награды: 5
Замечания: 0%
 
seriouskeller, да, извини. Про террейн забыл - там уже треугольники.
Не получается тесселировать их.
Тогда, предлагаю выделить крайние полигоны, RMB>Polygon Manipulation>Clone polygons to Brush.


AzuNeko Воскресенье, 15.12.2013, 13:58 | Сообщение # 4477


Сообщений: 604
Награды: 3
Замечания: 0%
 
TesLineX, так я уже и сделал ,но есть одно НО...
елки попадают за тиррейн и пропадают...


Andrey Воскресенье, 15.12.2013, 14:30 | Сообщение # 4478


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
TesLineX, не помогло. Свет на нескольких полигонах до сих пор разный

Добавлено (15.12.2013, 14:30)
---------------------------------------------
Всё я разобрался сам. Просто поставил у них размер кластера на мальенький ^_^

TesLineX Воскресенье, 15.12.2013, 15:00 | Сообщение # 4479


Сообщений: 56
Награды: 5
Замечания: 0%
 
seriouskeller, не забыл сектор расширить ?

Andrey Воскресенье, 15.12.2013, 15:11 | Сообщение # 4480


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Люди, я никак не могу сделать эффект Shake it baby. Подскажите как его правильно сделать.

Outlast_this Воскресенье, 15.12.2013, 15:21 | Сообщение # 4481

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как скриншот добавить в сообщение?
Сообщение отредактировал Outlast_this - Воскресенье, 15.12.2013, 15:23


Schreiish Воскресенье, 15.12.2013, 15:27 | Сообщение # 4482


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 20%
 
нам с тобой пока нельзя,мы в группе пользователи

Заходите кто хочет на мой канал:
https://www.youtube.com/user/Schreiish?feature=watch
Будем рады :3
ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 15:27 | Сообщение # 4483

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Нашёл старый аккаунт (до этого писал вам от лица Outlast_this). А то меня никак не хотят добавлять в проверенных общих пользователей.

В общем, даю скрин, проблема, думаю, понятна.

Кластер на обеих полигонах минимальный.
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Воскресенье, 15.12.2013, 15:30


кря-кря
Andrey Воскресенье, 15.12.2013, 15:29 | Сообщение # 4484


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата ШефчеГ ()
$IMAGE1$


Я один ничего не вижу?


ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 15:32 | Сообщение # 4485

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ппц скрин 650кб весит, я уж и забыл что да как
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Воскресенье, 15.12.2013, 15:35


кря-кря
Andrey Воскресенье, 15.12.2013, 15:34 | Сообщение # 4486


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, не, не вижу. А в чём проблема у тебя?

AzuNeko Воскресенье, 15.12.2013, 15:34 | Сообщение # 4487


Сообщений: 604
Награды: 3
Замечания: 0%
 
TesLineX, Как это сделать?

N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 15:35 | Сообщение # 4488


Сообщений: 395
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ШефчеГ,сюда заливай, дорогой
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Воскресенье, 15.12.2013, 15:44


ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 15:39 | Сообщение # 4489

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, спасибо!

Итак, заново.
Проблема изображена на скриншоте. Кластер теней минимальный. Помогите!


кря-кря
may10 Воскресенье, 15.12.2013, 15:40 | Сообщение # 4490


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
а лучше на радикал,всегда туда заливаю radical

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Andrey Воскресенье, 15.12.2013, 15:44 | Сообщение # 4491


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, а у них у всех одинаково минимальный кластер?

ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 15:50 | Сообщение # 4492

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey, 3.125, да

Добавлено (15.12.2013, 15:50)
---------------------------------------------
Вот скрин, где я выделил 2 полигона (один маленький наверху, второй - всё остальное.

кря-кря
TesLineX Воскресенье, 15.12.2013, 15:50 | Сообщение # 4493


Сообщений: 56
Награды: 5
Замечания: 0%
 
seriouskeller, не с того я начал.
Самым правильным будет, если твой терайн отдельным брашем находится в комнате, которая превышает его размеры.


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 15.12.2013, 16:02 | Сообщение # 4494


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, соедени эти полигоны! Тогда и глюк с тенями уберётся.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 16:03 | Сообщение # 4495

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, если бы, но не все полигоны можно соединить, и это тот самый случай

кря-кря
may10 Воскресенье, 15.12.2013, 16:12 | Сообщение # 4496


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
в крайнем случае можно сделать их фуллбрайт и настроить оттенок.
Ахххахаха люблю пошутить))))


zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Andrey Воскресенье, 15.12.2013, 16:16 | Сообщение # 4497


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, Ну короче я не знаю, когда я сделал минимальный кластер у меня всё стало ок.

P.S.
Цитата Andrey ()
Люди, я никак не могу сделать эффект Shake it baby. Подскажите как его правильно сделать.


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 15.12.2013, 16:27 | Сообщение # 4498


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Andrey, ну блеа, на карте нужен WorldSettingsController обязательно чтобы работал этот эффект. Остальное в соответствующих параметрах настраивай.
Цитата ШефчеГ ()
не все полигоны можно соединить

А чо там? Вроде как плоская стенка, почему нельзя? И как так ты сделал эти полигоны, что их нельзя соеденить?
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Воскресенье, 15.12.2013, 16:28



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Andrey Воскресенье, 15.12.2013, 16:34 | Сообщение # 4499


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, ну дык я поставил эту хрень, эффект маркер и вовсе с другой мапы скопировал а всё равно не работает

N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 16:34 | Сообщение # 4500


Сообщений: 395
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
блеа

Цитата BuIlDaLiBlE ()
хрень

Воу полегче.


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика