Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 151 из 213«12149150151152153212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 15:00 | Сообщение # 4501

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, нит, не помогает

Kadath Четверг, 12.12.2013, 15:05 | Сообщение # 4502


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Во-первых, для нормальной тени от модели, на полигоне должен настроен приемлемый кластер теней, не большой. А также все параметры для нормального затенения полигона.
Во-вторых, в парметре модели shadows должен стоять cluster shadows.
В конце, переключившись на directional light, стоит нажать ctrl+R.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 15:23 | Сообщение # 4503

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, попробую

BuIlDaLiBlE Четверг, 12.12.2013, 16:17 | Сообщение # 4504


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Я и без переключения на лайт жму Ctrl+R и всё ок.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Psych Четверг, 12.12.2013, 16:47 | Сообщение # 4505


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как избавиться от сообщений типа Trigger chain broken, entity: blablabla?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Fallgor Четверг, 12.12.2013, 16:56 | Сообщение # 4506


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Psych, это в какой ситуации такое сообщение выскакивает?

коксакер
Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 17:16 | Сообщение # 4507

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, в общем ничего
кластер полигона 3.125
На полигон так же отбрасывается тень от строения, полигон во вкладке shadow имеет галочки directional и dir. ambient, у модели в тенях так же стоит указанный параметр, но тень всё ровно не отбрасывается


Psych Четверг, 12.12.2013, 17:25 | Сообщение # 4508


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Когда в триггере есть сообщение, т.е. заполнен чем-то параметр Message.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 17:26 | Сообщение # 4509

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всё, нашёл решение
Просто убрал с полигона галочку directional, поставил снова и заново просчитал тени, но всё ровно всем спасибо!)

+
Что делает у монстров тактик холдер?


Fallgor Четверг, 12.12.2013, 17:27 | Сообщение # 4510


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Psych, у меня такого нету,всё нормально работает,пошарь в настройках,
дело не в сообщении


коксакер
Kadath Четверг, 12.12.2013, 17:35 | Сообщение # 4511


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Outlast_this, задает схему определенного поведения. Есть статья по нему, можешь найти.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 17:49 | Сообщение # 4512

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
При сохранении карты эдитор закрылся, выдав ошибку. Теперь при попытке открыть карту пишет вот это:
Chunk ID validation failed.
Expected ID "DICT" but found "BUIV"
Переустановка игры не помогла, как и перезагрузка компьютера. Помогите, не хочется карту терять!


TesLineX Четверг, 12.12.2013, 17:55 | Сообщение # 4513


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Outlast_this, чтобы карту не утерять окончательно, вытащи test_game из каталога temp.
Так же, там хранятся Undo - операции отмены(ctrl+z).
Желательно в настройках preferences установить наибольшее значение для Undo.
Сообщение отредактировал TesLineX - Четверг, 12.12.2013, 18:01


Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 18:01 | Сообщение # 4514

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
TesLineX, не помогло

TesLineX Четверг, 12.12.2013, 18:01 | Сообщение # 4515


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Outlast_this, подробнее.

Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 18:03 | Сообщение # 4516

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
TesLineX, проблема осталась, при попытке открыть уровень пишет ту же самую шнягу

TesLineX Четверг, 12.12.2013, 18:07 | Сообщение # 4517


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Outlast_this, test_game не может запороться.Создается и переписывается сразу после успешной загрузки карты (когда в верхней строке написано gamesave_100500).
Или переименуй, точно не назову, в каталоге temp файл типа -например:WED_Undo_50. Отсортируй по дате и добавь к последнему в имя (.wld)
Сообщение отредактировал TesLineX - Четверг, 12.12.2013, 18:12


Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 18:15 | Сообщение # 4518

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
TesLineX, Temp это папка в директории сема, так? Я залезаю в эту папку, вижу какую-то карту TestGame и кучу других файлов. Вытаскиваю это карту - не помогает.

TesLineX Четверг, 12.12.2013, 18:16 | Сообщение # 4519


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Приложи скрин содержимого каталога temp.

Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 18:19 | Сообщение # 4520

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
TesLineX, кхе-кхе, я как бы очистил эту папку, поскольку вывод файла TestGame.wld не помог

TesLineX Четверг, 12.12.2013, 18:26 | Сообщение # 4521


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ну,капец значит.
Не стоит впредь торопиться.


Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 18:31 | Сообщение # 4522

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
TesLineX, Больше без вариантов?

TesLineX Четверг, 12.12.2013, 18:32 | Сообщение # 4523


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Acronis в помощь - выдергивать удаленные партации ЖД.
Обидно,что ты не прочитал внимательно все комментарии.
Сообщение отредактировал TesLineX - Четверг, 12.12.2013, 18:36


Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 18:39 | Сообщение # 4524

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
TesLineX, Вообще я сначала не вытащил а удалил тест карту из каталога. А акронис вроде только разделяет жд, как им можно файл восстановить?

TesLineX Четверг, 12.12.2013, 18:42 | Сообщение # 4525


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Outlast_this, ознакомся с функционалом Acronis Recovery Expert.

Outlast_this Четверг, 12.12.2013, 18:45 | Сообщение # 4526

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
TesLineX, Я думаю лучше просто заново начну, там немного, а то акронис мне столько неприятностей принёс

TesLineX Четверг, 12.12.2013, 18:46 | Сообщение # 4527


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Outlast_this, Удачи !

Schreiish Суббота, 14.12.2013, 15:52 | Сообщение # 4528


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Проблема с запуском карты на едиторе first encounter.
Запукскаю одну из моих карт,появляется в едиторе белый экран,
не грузится,закрываю-пишет:программа не отвечает.


Заходите кто хочет на мой канал:
https://www.youtube.com/user/Schreiish?feature=watch
Будем рады :3
TesLineX Суббота, 14.12.2013, 15:59 | Сообщение # 4529


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Schreiish, тут только догадки.
Если твоя система НЕ x64, у меня возникало такое при открытии файла большого объема (~40 мб.)
Стоит немного подождать.
Еще в Preferences>Display API>выбери OpenGL. Он быстрее рендерит графику.


Golden_Darkness Суббота, 14.12.2013, 16:01 | Сообщение # 4530


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Schreiish, проблема была и у меня при создании карты хай спиид. Лечится перезагрузкой компа и терпеливым ожиданием...

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 151 из 213«12149150151152153212213»
Поиск: