Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 152 из 215«12150151152153154214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 15:39 | Сообщение # 4531

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, спасибо!

Итак, заново.
Проблема изображена на скриншоте. Кластер теней минимальный. Помогите!


кря-кря
may10 Воскресенье, 15.12.2013, 15:40 | Сообщение # 4532


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
а лучше на радикал,всегда туда заливаю radical

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Andrey Воскресенье, 15.12.2013, 15:44 | Сообщение # 4533


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, а у них у всех одинаково минимальный кластер?

ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 15:50 | Сообщение # 4534

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey, 3.125, да

Добавлено (15.12.2013, 15:50)
---------------------------------------------
Вот скрин, где я выделил 2 полигона (один маленький наверху, второй - всё остальное.

кря-кря
TesLineX Воскресенье, 15.12.2013, 15:50 | Сообщение # 4535


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriouskeller, не с того я начал.
Самым правильным будет, если твой терайн отдельным брашем находится в комнате, которая превышает его размеры.


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 15.12.2013, 16:02 | Сообщение # 4536


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, соедени эти полигоны! Тогда и глюк с тенями уберётся.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 16:03 | Сообщение # 4537

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, если бы, но не все полигоны можно соединить, и это тот самый случай

кря-кря
may10 Воскресенье, 15.12.2013, 16:12 | Сообщение # 4538


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
в крайнем случае можно сделать их фуллбрайт и настроить оттенок.
Ахххахаха люблю пошутить))))


zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Andrey Воскресенье, 15.12.2013, 16:16 | Сообщение # 4539


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, Ну короче я не знаю, когда я сделал минимальный кластер у меня всё стало ок.

P.S.
Цитата Andrey ()
Люди, я никак не могу сделать эффект Shake it baby. Подскажите как его правильно сделать.


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 15.12.2013, 16:27 | Сообщение # 4540


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Andrey, ну блеа, на карте нужен WorldSettingsController обязательно чтобы работал этот эффект. Остальное в соответствующих параметрах настраивай.
Цитата ШефчеГ ()
не все полигоны можно соединить

А чо там? Вроде как плоская стенка, почему нельзя? И как так ты сделал эти полигоны, что их нельзя соеденить?
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Воскресенье, 15.12.2013, 16:28



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Andrey Воскресенье, 15.12.2013, 16:34 | Сообщение # 4541


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, ну дык я поставил эту хрень, эффект маркер и вовсе с другой мапы скопировал а всё равно не работает

N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 16:34 | Сообщение # 4542


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
блеа

Цитата BuIlDaLiBlE ()
хрень

Воу полегче.


may10 Воскресенье, 15.12.2013, 16:54 | Сообщение # 4543


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата Andrey ()
Цитата Andrey () :
Люди, я никак не могу сделать эффект Shake it baby. Подскажите как его правильно сделать.

попробуй сам сделать,я сам разобрался,чего и всем желаю


zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 17:18 | Сообщение # 4544


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата may10 ()
я сам разобрался,чего и всем желаю

А поделится этим секретом другими никак?
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Воскресенье, 15.12.2013, 17:24


Kadath Воскресенье, 15.12.2013, 17:18 | Сообщение # 4545


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата may10 ()
попробуй сам сделать,я сам разобрался,чего и всем желаю

"- не подскажите как пройти на Киевскую?
- а ты сам разберись".
Andrey, отдельно WSC ставил? Попробуй бэкграунд прифигачить из стандартного набора.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 17:59 | Сообщение # 4546

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Join polygons вообще редко когда работает..
Тогда придётся просто разрезать тот здоровый полигон на кусочки помельче, тогда и тень чётче станет


кря-кря
N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 18:04 | Сообщение # 4547


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, есть ещё один способ решение твоей проблемы называется ФУЛБРАЙТ. Ну и эту статью могу предложить http://www.serioussite.ru/forum/5-869-1
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Воскресенье, 15.12.2013, 18:10


may10 Воскресенье, 15.12.2013, 18:08 | Сообщение # 4548


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
N3K0K0T3,
Цитата may10 ()
в крайнем случае можно сделать их фуллбрайт и настроить оттенок.


и твоя ссылка не работает


zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 18:11 | Сообщение # 4549


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
may10, точка в конце помешала X_X

ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 18:42 | Сообщение # 4550

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, зачем фуллбрайт? ножницы творят чудеса!!! Вот вам пример до деления полигонов и после:

до
после

P.S. вообще тени порой ведут себя странно в редакторе, и в данном случае в первом скрине кластер стоит 25см, поскольку если ставлю меньше, он мне фулл брайт врубает. И даже если бы не врубал, шов всё ровно бы был (как в моём посте, где я спрашивал о способах исправления этой проблемы). Судя по всему, качество тени так же зависит от размера полигона...

Добавлено (15.12.2013, 18:42)
---------------------------------------------
Ещё об освещении...
Стоит ли "размывать" тень, или надо делать её чёткой? В плане кластера, увеличивать или уменьшать?

кря-кря
N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 18:46 | Сообщение # 4551


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ,
Цитата ШефчеГ ()
Стоит ли "размывать" тень, или надо делать её чёткой? В плане кластера, увеличивать или уменьшать?

Зависит от вкуса. Но об этом лучше думать в последнюю очередь, когда карта сама по себе будет хорошей.


Kadath Воскресенье, 15.12.2013, 18:48 | Сообщение # 4552


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Можно уменьшить до вполне разумной величины ~12. Точное значение не припомню, но при меньшем, начинает лагать от анимации освещения и большого колличества полигонов с такими крутыми тенями.
Также, если полигон огромен (арена), то надобность в точности теней отпадает. Это относится и далеким локациям.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 18:57 | Сообщение # 4553

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, т.е. освещением заниматься в последнюю очередь надо, при полной готовности карты?
Kadath, на самом-то деле мне с мелкими кластерами куда проще, хотя изначально я планировал поставить везде кластер 25см


кря-кря
N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 19:02 | Сообщение # 4554


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ,
Цитата ШефчеГ ()
т.е. освещением заниматься в последнюю очередь надо, при полной готовности карты?

Именно, если у тебя будет так-себе карта с одним только освещением, то тебе оценку больше 2-3 звёзд не дадут. А если освещение будет хромать, то об этом скажут только в комментариях. Разницу думаю видно.


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 15.12.2013, 19:02 | Сообщение # 4555


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
BuIlDaLiBlE, ну дык я поставил эту хрень, эффект маркер и вовсе с другой мапы скопировал а всё равно не работает

WorldSettingsController должен быть соединён с Background Viewer.



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
may10 Воскресенье, 15.12.2013, 19:06 | Сообщение # 4556


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
BuIlDaLiBlE, да да

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 19:06 | Сообщение # 4557

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, ок, а то мне уже тошно с этого освещения

кря-кря
Kadath Воскресенье, 15.12.2013, 19:08 | Сообщение # 4558


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, по крайней мере кластер 25 смотрится не столь убого как 0.5 или 1, что является решающим в этой ситуации. Лично я считаю долгом делать хорошее и атмосферное освещение, используя ~12 и вполне доволен результату даже при мигающих лайтах. Естественно, если уже к концу завершения этапа освещения на карте, будут заметны артефакты в производительности, то можно и сжулить, поставив кое-где кластер похуже. Но это уже зависит от грамотной оптимизации в общем.
N3K0K0T3, карта становится хорошей, когда уже есть освещение. Вытекающий эффект - мысли о кластере до постановки света. Думать об этом позже - "деревенское картостроение".


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 19:10 | Сообщение # 4559

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ситуация, наверно, всем знакома. Я делаю 10-гранный цилиндр. Заливаю его текстурой. Но на стыках граней текстура не совпадает. Да, есть Ctrl+Shift+Alt+A, но в основном эти кнопки растягивают текстуру до неузнаваемости. Есть какие решения?

кря-кря
Fallgor Воскресенье, 15.12.2013, 19:33 | Сообщение # 4560


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
ШефчеГ, в таком случае лучше подгонять текстуры вручную

Добавлено (15.12.2013, 19:33)
---------------------------------------------
эффективней всего и выглядит неплохо)

коксакер
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 152 из 215«12150151152153154214215»
Поиск: