Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 123 из 215«12121122123124125214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


DilonSKY Пятница, 05.04.2013, 13:58 | Сообщение # 3661


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
MasterST, не сойдет, если кластер тени низкий. Лагать будет пока мовинг будет перемещать лайт.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
MasterST Пятница, 05.04.2013, 14:14 | Сообщение # 3662


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Dilonsky, все сойдет, только установи брашу скорость побольше.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Пятница, 05.04.2013, 14:43 | Сообщение # 3663


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Лайт, прикрепленный к Moving Brush + маркеры. Элементарный способ.

Не понимаю, зачем двигать лайт? Для включения света следует использовать Animation changer.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ден Пятница, 05.04.2013, 22:12 | Сообщение # 3664


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Dilonsky)
Как сделать: чтобы по сигналу (например, активировался триггером) включился свет?

Очень просто: берётся лайт (Point или Ambient) с галочкой в Targetable. В Light animation file выбираем файл анимации (корневая папка игры, папки Animations и Animations MP). В Light animation выбираем анимацию, которая будет проигрываться до смены анимации (например, анимация Light off - значит свет выключен, а Light on - включён)

Animation Changer нацеливаем на Light, после чего выбираем в Diffuse light animation нужную анимацию, на которую будет меняться изначальная. Diffuse light looping по вкусу (будет анимация проигрываться бесконечно или же один раз).

Активируется Animation Changer Start Event'ом.
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 05.04.2013, 22:13


Обычный среднестатистический.
MasterST Пятница, 05.04.2013, 22:19 | Сообщение # 3665


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ден, спасибо, ты мне тоже помог =)

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ден Пятница, 05.04.2013, 22:42 | Сообщение # 3666


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Рад помочь)

Обычный среднестатистический.
BuIlDaLiBlE Суббота, 06.04.2013, 13:55 | Сообщение # 3667


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Капец, до сих пор не знают про свет? :D
Кстати, почему если Teleport сделать очень огромным, то он активируется не по всему своему объёму, а где-то в центре?
Сообщение отредактировал Reloxator - Суббота, 06.04.2013, 13:55



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
SLAwww Суббота, 06.04.2013, 14:12 | Сообщение # 3668


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Как раз в SDK это нигде не задано. ) Эта фишка задана в Engine.dll, исходников которой нет в свободном доступе, и заключается в том, что коллижн моделей и телепорта имеет вытянутую сферическую форму, а не форму параллелепипеда.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Суббота, 06.04.2013, 14:16 | Сообщение # 3669


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, и как я не догадался :D Спасибо снова за ответ


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
DilonSKY Воскресенье, 07.04.2013, 13:08 | Сообщение # 3670


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Какую клавишу нужно нажать, чтобы выделенный обьект стал прямо к камере? Помню случайно когда то нажимал, а вот специально когда нужно, не могу найти.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 13:12 | Сообщение # 3671


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dilonsky, помоему "Y" надо нажать.

Добавлено (07.04.2013, 13:12)
---------------------------------------------
Или "A".

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
mzs Воскресенье, 07.04.2013, 13:30 | Сообщение # 3672


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Dilonsky, Y

SLAwww Воскресенье, 07.04.2013, 13:48 | Сообщение # 3673


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Y - это "смотреть из выделенного объекта", A - "переместить камеру к выделенному объекту".

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Понедельник, 08.04.2013, 20:42 | Сообщение # 3674


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
У меня серьезный вопрос: хочу оптимизировать старые карты, но не знаю, можно ли удалить лишние вертексы. Полигоны лишние я удалить могу, а вот вертексы... Тем более, основная площадь моей карты была не вырезана из одного громадного параллелепипеда, а составлена брашами. То бишь, "стенка на стенку". Лечится?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Понедельник, 08.04.2013, 21:56 | Сообщение # 3675


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Можно попробовать поделить на сектора.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Вторник, 09.04.2013, 07:25 | Сообщение # 3676


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вот еще проблемка: очень сложно делать освещение в том случае, если площадь карты вырезана из параллелепипеда. Пол и стены чернеют, а освещать их - слишком ресурсоемкое удовольствие.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ден Вторник, 09.04.2013, 18:56 | Сообщение # 3677


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
MasterST, попробуй выделить то, что нужно осветить, как сектор (зелёным) и найди параметр Ambient. Там указываешь нужный цвет и готово... Почти что освещение; оно примитивное, но должно сгодиться (если я, конечно, правильно понял конструкцию уровня).

Обычный среднестатистический.
MasterST Вторник, 09.04.2013, 19:07 | Сообщение # 3678


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ден, пробовал так делать. Вышло ужасно... Глядел в карты разработчиков, там вроде бы все цвета секторов черные.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ден Вторник, 09.04.2013, 20:16 | Сообщение # 3679


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Тогда попробуй немного подсветить Ambient'ом сектора, а потом Ambient Light'ами. Производительность не должна уж очень сильно упасть.

Обычный среднестатистический.
MasterST Вторник, 09.04.2013, 20:30 | Сообщение # 3680


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А если градиентами попробовать и full brightом? Как я понимаю, освещение должно быть сложным.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ден Вторник, 09.04.2013, 20:40 | Сообщение # 3681


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Если есть время и не лень - можно и ими)

Обычный среднестатистический.
MasterST Вторник, 09.04.2013, 20:48 | Сообщение # 3682


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Окей, спасибо за советы.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousSasha Среда, 10.04.2013, 22:21 | Сообщение # 3683


Сообщений: 443
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Я пробовал искать но так и не нашел ответ на один вопрос, я хочу сделать титры для финала мода, я знаю есть CreditsHolder но он не совсем мне подходит я хочу чтобы появлялось все столбцом как при выходе из мода, ведь кроты както делали такое, в самом конце после одних титров (С разных сторон с коментариями) шли обычные, как их сделать? Заранее спасибо



Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 15:03 | Сообщение # 3684


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
а как зделать так чтоб монстры дружествеными :D

Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Пятница, 12.04.2013, 15:40 | Сообщение # 3685


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Цитата (geodeutschTV)
а как зделать так чтоб монстры дружествеными

В каком смысле? Чтоб помогали мочить своих сородичей? ;)
Если хочешь чтобы они просто ходили по уровню как жители местности, прикрепи модель монстра с анимацией ходьбы к мувингбрашу, задав точки его следования. Или просто задай параметр Blind и Deaf в свойствах врага и можешь его тоже пустить по маркерам. Можешь использовать свойство template. В третьем случае ему будет просто пофиг.
Будь четче в формулировке вопроса.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 16:25 | Сообщение # 3686


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, сколько тебе раз говорить! Пиши конкретно и подробно.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Пятница, 12.04.2013, 17:01 | Сообщение # 3687


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Вот еще вопрос: могу ли я, поставив модель, допустим гнаара и активировав анимацию его смерти, настроить так, чтобы анимация не повторялась, для эффекта лежащего тела? Может, поможет animation changer? Пробовал, но че то не получилось. Нужна помощь.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
geodeutschTV Пятница, 12.04.2013, 17:05 | Сообщение # 3688


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Vadim595, нужно чтоб монстры были дружествеными и били тех кто меня атакует :D

Aka. Жорыч Кабанчег
MasterST Пятница, 12.04.2013, 17:12 | Сообщение # 3689


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, не тупи, юзай SDK.

Kadath, animation Hub, не?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Kadath Пятница, 12.04.2013, 17:23 | Сообщение # 3690


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
X_X
Монстры атакуют монстров.
Я обьяснил как сделать монстров подвижными, не атакующими, не бегущими в твою сторону, чтобы убить - в общем: они не против тебя. Можно прикрепить к ним projective marker, и они будут стрелять.
А если совсем кардинально, то можно помудрить с sdk. Я в нем не более чем чайник.

Добавлено (12.04.2013, 17:23)
---------------------------------------------
MasterST, ты опередил меня! :D

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 123 из 215«12121122123124125214215»
Поиск: