Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 123 из 215«12121122123124125214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2497
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


GranMinigun Среда, 03.04.2013, 15:38 | Сообщение # 3661


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Мипмаппинг. Также сама текстура виновата, но вот объяснить у меня не выйдет.

mzs Среда, 03.04.2013, 15:48 | Сообщение # 3662


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать что-бы после того , как закончилась одна цепь сцены , сразу перешло на другую? (с другой камерой)

MasterST Среда, 03.04.2013, 16:07 | Сообщение # 3663


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Можно же прямо с последнего маркера последней цепи направить первую камеру на следующую, или я что-то путаю?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
may10 Среда, 03.04.2013, 17:15 | Сообщение # 3664


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Последний маркер первой цепи направь на камеру второй цепи

Добавлено (03.04.2013, 17:15)
---------------------------------------------
НА КАМЕРУ а не на маркер второй цепи

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
may10 Среда, 03.04.2013, 17:23 | Сообщение # 3665


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
так чтолЕ
Прикрепления: 3060674.jpg(139Kb) · 0485057.jpg(137Kb)


zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
MasterST Среда, 03.04.2013, 18:06 | Сообщение # 3666


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Среда, 03.04.2013, 18:06 | Сообщение # 3667


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо , попробую.

CAHEK Среда, 03.04.2013, 20:21 | Сообщение # 3668


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Доступно только для пользователей
Я вот тоже не пойму. Делаю по одной технологии но в одном случае есть эти полоски а в другом нет.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
GranMinigun Среда, 03.04.2013, 20:53 | Сообщение # 3669


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
CAHEK, объяснить не могу, но вот исправить могу попробовать. Да и каждый, кто более-менее разбирается в прогах типа Photoshop\GIMP, может.
В общем, убери мипмаппинг у проблемных текстур. Правда, рядом с текстурами, к которым ты применил мипмаппинг, это будет смотреться...


DilonSKY Среда, 03.04.2013, 21:09 | Сообщение # 3670


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
CAHEK, забей. На максимальных настройках (в игре), проблемы не должно быть.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
MasterST Среда, 03.04.2013, 22:23 | Сообщение # 3671


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Dilonsky, вранье. Текстуры будут продолжать выглядеть полосатчатыми, это уже надо в настройках видеокарты копаться.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
CAHEK Четверг, 04.04.2013, 09:28 | Сообщение # 3672


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Кстати я сейчас заметил что полоски не текстурные. В стыки брашей становятся невидимыми края и поэтому получаются линии. Проверил поставив стенку и через эти полоски увидел ее.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
DilonSKY Четверг, 04.04.2013, 10:27 | Сообщение # 3673


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
MasterST, никак нет. Только проблема не в текстурах (почему я сразу не догнал). Хотя...
CAHEK, поставь туда другую текстуру, она будет линии "издавать"?
Сообщение отредактировал Dilonsky - Четверг, 04.04.2013, 12:42


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Четверг, 04.04.2013, 16:17 | Сообщение # 3674


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dilonsky, вообще на самом деле в любом браше на углу есть такой как-бы ну...баг?

Прикрепления: 9692468.png(296Kb)



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
-JD- Четверг, 04.04.2013, 16:38 | Сообщение # 3675


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Просто полигончик пропадает, это сделано для оптимизации - движок не просчитывает те полигоны, которые не попадают в поле зрения.


http://sam4ever.do.am
DilonSKY Четверг, 04.04.2013, 16:58 | Сообщение # 3676


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Reloxator, аххах, ты это не мне рассказывай. Я то знаю. Если это баг движка, то он не есть значительный.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Четверг, 04.04.2013, 17:15 | Сообщение # 3677


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dilonsky, яж не только тебе это говорю


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
DilonSKY Четверг, 04.04.2013, 18:02 | Сообщение # 3678


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Reloxator,


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
CAHEK Четверг, 04.04.2013, 18:32 | Сообщение # 3679


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Смена текстур непомогает.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
DilonSKY Четверг, 04.04.2013, 19:18 | Сообщение # 3680


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
CAHEK, дело не в текстурах. Забей на ЕТО, продолжай мапперить дальше (совет).

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Четверг, 04.04.2013, 19:28 | Сообщение # 3681


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dilonsky, ну да, на самом деле так и надо всегда поступать :D


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
DilonSKY Пятница, 05.04.2013, 13:03 | Сообщение # 3682


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
(Нубский вопрос) Как сделать: чтобы по сигналу (например, активировался триггером) включился свет?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
MasterST Пятница, 05.04.2013, 13:46 | Сообщение # 3683


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Лайт, прикрепленный к Moving Brush + маркеры. Элементарный способ.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
DilonSKY Пятница, 05.04.2013, 13:58 | Сообщение # 3684


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
MasterST, не сойдет, если кластер тени низкий. Лагать будет пока мовинг будет перемещать лайт.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
MasterST Пятница, 05.04.2013, 14:14 | Сообщение # 3685


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Dilonsky, все сойдет, только установи брашу скорость побольше.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Пятница, 05.04.2013, 14:43 | Сообщение # 3686


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Лайт, прикрепленный к Moving Brush + маркеры. Элементарный способ.

Не понимаю, зачем двигать лайт? Для включения света следует использовать Animation changer.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ден Пятница, 05.04.2013, 22:12 | Сообщение # 3687


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Dilonsky)
Как сделать: чтобы по сигналу (например, активировался триггером) включился свет?

Очень просто: берётся лайт (Point или Ambient) с галочкой в Targetable. В Light animation file выбираем файл анимации (корневая папка игры, папки Animations и Animations MP). В Light animation выбираем анимацию, которая будет проигрываться до смены анимации (например, анимация Light off - значит свет выключен, а Light on - включён)

Animation Changer нацеливаем на Light, после чего выбираем в Diffuse light animation нужную анимацию, на которую будет меняться изначальная. Diffuse light looping по вкусу (будет анимация проигрываться бесконечно или же один раз).

Активируется Animation Changer Start Event'ом.
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 05.04.2013, 22:13


Обычный среднестатистический.
MasterST Пятница, 05.04.2013, 22:19 | Сообщение # 3688


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ден, спасибо, ты мне тоже помог =)

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ден Пятница, 05.04.2013, 22:42 | Сообщение # 3689


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Рад помочь)

Обычный среднестатистический.
BuIlDaLiBlE Суббота, 06.04.2013, 13:55 | Сообщение # 3690


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Капец, до сих пор не знают про свет? :D
Кстати, почему если Teleport сделать очень огромным, то он активируется не по всему своему объёму, а где-то в центре?
Сообщение отредактировал Reloxator - Суббота, 06.04.2013, 13:55



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 123 из 215«12121122123124125214215»
Поиск: