Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 123 из 213«12121122123124125212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cr1sTaL Воскресенье, 31.03.2013, 18:23 | Сообщение # 3661


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
VitalY_WarrioR_ReD, ролик с помощью камеры сделай. ;)

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
artem-predator Воскресенье, 31.03.2013, 18:27 | Сообщение # 3662


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня вопрос
Как создать модель игрока и что для этого нужно? :o




Cr1sTaL Воскресенье, 31.03.2013, 18:50 | Сообщение # 3663


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
3max, базовые знания в visual c++ и в SDK. ;)

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
VitalY_WarrioR_ReD Воскресенье, 31.03.2013, 19:03 | Сообщение # 3664


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
VitalY_WarrioR_ReD, ролик с помощью камеры сделай.

Да я уже на сайте статью нарыл :D Но все равно спасибо :)


Всем Привет! Меня зовут Виталий, очень общительный, играл в SS:TFE;TSE;2;HDTFE;HDTSE;3BFE;DoubleD;TRE.
Бывший пользователь "Виталя"(аккаунт утерян): http://www.serioussite.ru/index/8-1326
geodeutschTV Воскресенье, 31.03.2013, 19:06 | Сообщение # 3665


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Ребята, такой вопрос. А как зделать так, чтоб в компе (НЕТРИКСЕ) в начале вашей маппы описание ваше давалось.

Aka. Жорыч Кабанчег
Cr1sTaL Воскресенье, 31.03.2013, 19:56 | Сообщение # 3666


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, в папке DataMP\Messages\Baground там создаешь папку с названием твоего уровня. В ней же, создаешь текстовый документ. В текстовом документе тебе прийдется написать кое что. Открой из другой папки текстовый файл. И скопируй все с начала, до слова TEXT (само слово текст тоже копируешь). Потом вставляешь в свой текстовый файл. Далее ищешь строку, где написан путь к текстуре. Укажи свой путь к текстуре. В редакторе ставишь на карту Message Holder, у него в параметре Message - указываешь свой текстовый файл. Ставишь на карту PlayerMarker. У него в параметре Stert in computer - ставишь галку. Птом у него же, в параметре target - указываешь свой MessageHolder. Если чего не понятно - напии.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
geodeutschTV Понедельник, 01.04.2013, 13:35 | Сообщение # 3667


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Цитата
geodeutschTV, в папке DataMP\Messages\Baground там создаешь папку с названием твоего уровня. В ней же, создаешь текстовый документ. В текстовом документе тебе прийдется написать кое что. Открой из другой папки текстовый файл. И скопируй все с начала, до слова TEXT (само слово текст тоже копируешь). Потом вставляешь в свой текстовый файл. Далее ищешь строку, где написан путь к текстуре. Укажи свой путь к текстуре. В редакторе ставишь на карту Message Holder, у него в параметре Message - указываешь свой текстовый файл. Ставишь на карту PlayerMarker. У него в параметре Stert in computer - ставишь галку. Птом у него же, в параметре target - указываешь свой MessageHolder. Если чего не понятно - напии.

а где папка DataMp? :D


Aka. Жорыч Кабанчег
DilonSKY Понедельник, 01.04.2013, 15:09 | Сообщение # 3668


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, в папке с игрой...

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
MasterST Понедельник, 01.04.2013, 17:04 | Сообщение # 3669


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, oh
Если нет такой папки - извлеки из игрового архива SE_00.gro.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousSamSamSam Понедельник, 01.04.2013, 17:26 | Сообщение # 3670


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как сделать так чтобы подобрав какой нибудь предмет отключался триггер

Cr1sTaL Понедельник, 01.04.2013, 17:42 | Сообщение # 3671


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousSamSamSam, ставишь на карту еще один новый триггер. Предмет, например рюкзак, нацеливаешь на твой новый триггер (параметром target). У нового триггера в параметре target 01 выбираешь свой старый триггер. Далее, у этого нового триггера, выбираешь параметр Event type target 01, и выбираешь deactivate event. Напиши, если что то не получается.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Понедельник, 01.04.2013, 17:43 | Сообщение # 3672


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SeriousSamSamSam, сколько раз уже повторять - пишите подробнее и конкретно.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Понедельник, 01.04.2013, 17:45 | Сообщение # 3673


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, я вроде правильно понял. :)

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
SeriousSamSamSam Понедельник, 01.04.2013, 19:55 | Сообщение # 3674


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, Спасибо все получилось!

CAHEK Вторник, 02.04.2013, 08:40 | Сообщение # 3675


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вопрос. У модели есть аттачмент. У аттачмента есть анимация. Чтобы переключать анимкики использую "Base Environment" . Как сделать ..... ну чтобы.... Вобщем стоит модель, а у аттачмента анимка 1 . Попадается игрок на "Touch Field" и анимка аттачмента меняется. Если модель сделана через "Model holder2" то анимки менть через "Animation changer" Как такое сделать у "Base Environment"?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
BuIlDaLiBlE Вторник, 02.04.2013, 15:27 | Сообщение # 3676


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
CAHEK, что ещё за Base Environment?


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
SLAwww Вторник, 02.04.2013, 22:11 | Сообщение # 3677


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Он говорит про EnvironmentBase. К сожалению, менять анимации и даже активировать/деактивировать её не представляется возможным. Можно попробовать спрятать EnvironmentBase с помощью эффекта Hide entity у EffectMarker'a, а вместо неё показать другую EnvironmentBase с другой анимацией.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Среда, 03.04.2013, 14:25 | Сообщение # 3678


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Почему получаются такие белые полоски как на скр.1 хотя когда подходиш к ним близко то они пропадают.
Прикрепления: 7953721.jpg(144Kb) · 6898463.jpg(151Kb)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
GranMinigun Среда, 03.04.2013, 15:38 | Сообщение # 3679


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Мипмаппинг. Также сама текстура виновата, но вот объяснить у меня не выйдет.

mzs Среда, 03.04.2013, 15:48 | Сообщение # 3680


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать что-бы после того , как закончилась одна цепь сцены , сразу перешло на другую? (с другой камерой)

MasterST Среда, 03.04.2013, 16:07 | Сообщение # 3681


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Можно же прямо с последнего маркера последней цепи направить первую камеру на следующую, или я что-то путаю?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
may10 Среда, 03.04.2013, 17:15 | Сообщение # 3682


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Последний маркер первой цепи направь на камеру второй цепи

Добавлено (03.04.2013, 17:15)
---------------------------------------------
НА КАМЕРУ а не на маркер второй цепи

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
may10 Среда, 03.04.2013, 17:23 | Сообщение # 3683


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
так чтолЕ
Прикрепления: 3060674.jpg(139Kb) · 0485057.jpg(137Kb)


zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
MasterST Среда, 03.04.2013, 18:06 | Сообщение # 3684


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Среда, 03.04.2013, 18:06 | Сообщение # 3685


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо , попробую.

CAHEK Среда, 03.04.2013, 20:21 | Сообщение # 3686


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Доступно только для пользователей
Я вот тоже не пойму. Делаю по одной технологии но в одном случае есть эти полоски а в другом нет.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
GranMinigun Среда, 03.04.2013, 20:53 | Сообщение # 3687


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
CAHEK, объяснить не могу, но вот исправить могу попробовать. Да и каждый, кто более-менее разбирается в прогах типа Photoshop\GIMP, может.
В общем, убери мипмаппинг у проблемных текстур. Правда, рядом с текстурами, к которым ты применил мипмаппинг, это будет смотреться...


DilonSKY Среда, 03.04.2013, 21:09 | Сообщение # 3688


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
CAHEK, забей. На максимальных настройках (в игре), проблемы не должно быть.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
MasterST Среда, 03.04.2013, 22:23 | Сообщение # 3689


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Dilonsky, вранье. Текстуры будут продолжать выглядеть полосатчатыми, это уже надо в настройках видеокарты копаться.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
CAHEK Четверг, 04.04.2013, 09:28 | Сообщение # 3690


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Кстати я сейчас заметил что полоски не текстурные. В стыки брашей становятся невидимыми края и поэтому получаются линии. Проверил поставив стенку и через эти полоски увидел ее.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 123 из 213«12121122123124125212213»
Поиск: