Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


DilonSKY Суббота, 30.03.2013, 20:30 | Сообщение # 3601


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, скинь скриншот с редактора. Умеешь сприншоты делать? Нет? Вот, читай
Сообщение отредактировал Dilonsky - Суббота, 30.03.2013, 20:32


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
geodeutschTV Суббота, 30.03.2013, 20:35 | Сообщение # 3602


Сообщений: 163
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Dilonsky, вот сыллка смотри мои скрины :D


DilonSKY Суббота, 30.03.2013, 20:49 | Сообщение # 3603


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, что ты тупишь? Скинь скриншот из редактора, чтобы я смог разобрать что ты сделал не правильно. Или до тебя не доходит?
Сообщение отредактировал Dilonsky - Суббота, 30.03.2013, 20:50


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Суббота, 30.03.2013, 21:02 | Сообщение # 3604


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, господи. Ну тебе что, не понятно? Тебя просят по человечески - скинь скрин из редактора! :o

Работы пользователя
geodeutschTV Суббота, 30.03.2013, 21:03 | Сообщение # 3605


Сообщений: 163
Награды: 3
Замечания: 0%
 
на :D

Прикрепления: 6085627.jpg (150.0 Kb) · 2870835.jpg (149.7 Kb)
Сообщение отредактировал geodeutschTV - Суббота, 30.03.2013, 21:04


DilonSKY Суббота, 30.03.2013, 21:15 | Сообщение # 3606


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, короче все с тобой понятно. Учи редактор методом "тыка". Все через это проходили, и ты пройдешь.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Суббота, 30.03.2013, 21:17 | Сообщение # 3607


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, немного телепорт и маркер подвинь в сторону и попробуй тестировать.

Работы пользователя
BuIlDaLiBlE Суббота, 30.03.2013, 22:30 | Сообщение # 3608


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Йаржалъ!!! :D
А может быть потому что он маркер нацелил на телепорт, нэээ? oh
Сообщение отредактировал Reloxator - Суббота, 30.03.2013, 22:32



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Artificia1 Суббота, 30.03.2013, 22:53 | Сообщение # 3609


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (mzs)
Стоит-ли осваивать ZBrush для моделлинга в эдитор?

Нет. Она занимает совсем другую нишу. Для моделирования персонажей, например.
Цитата (mzs)
Поэтому хочу научится делать модели хорошие и качественные.

Зависит не от используемой программы. Да и "качественная" модель из ZBrush просто повесит намертво любой игровой движок.
Начни с Wings3D, потом переходи на Blender/3dsMax/Maya, что больше понравится; все хороши, но последние два потяжелее.
Цитата (mzs)
Именно поэтому и не выпускаю карт уже год , потому-что все больше и больше улучшаю их и свое мастерство.

А вот с этим ты молодец. Хотя улучшаться можно бесконечно, надо уметь остановиться, даже зная, что можно сделать лучше... иначе ничего и не доделаешь. Знаю по своему опыту и по опыту других людей.
Цитата (Ден)
Именно поэтому нужно сначала научиться работать с малым количеством полигонов. Например, на того же самого гнаара из классического Сэма потрачено не очень то много полигонов, где-то 700-750, если память не изменяет (а может быть и меньше).

Вроде для начала сделали модель с бОльшим числом полигонов.
Вообще не очень удачный пример, не начинать же ему моделировать с персонажей :3
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 30.03.2013, 22:54


Cr1sTaL Воскресенье, 31.03.2013, 00:23 | Сообщение # 3610


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Reloxator, может быть. oh

Работы пользователя
SeriousSamSamSam Воскресенье, 31.03.2013, 02:56 | Сообщение # 3611


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как увеличить скорость вращения браша вокруг своей оси (параметры Speed я менял и ничего не выходит)

CAHEK Воскресенье, 31.03.2013, 06:54 | Сообщение # 3612


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SeriousSamSamSam
Параметр Speed менять надо у маркеров.

Как с помощью тригеров пректатить работу "Camera"ы.
Сообщение отредактировал CAHEK - Воскресенье, 31.03.2013, 06:55


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
mzs Воскресенье, 31.03.2013, 09:16 | Сообщение # 3613


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artificia1, Спасибо , я уже начал осваивать Wings :)
А на счет улучшений , я уже начал серьезный проект , в которой я выкладываюсь на все 100%
Сообщение отредактировал mzs - Воскресенье, 31.03.2013, 09:18


SeriousSamSamSam Воскресенье, 31.03.2013, 10:57 | Сообщение # 3614


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (CAHEK)
SeriousSamSamSam
Параметр Speed менять надо у маркеров.

Я менял и все равно медленно крутится


DilonSKY Воскресенье, 31.03.2013, 12:34 | Сообщение # 3615


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Во-первых, параметр speed достаточно поменять только у браша, если тебе нужно, чтобы он двигался с одной скоростью.

Если значение скорости у маркеров уже изменено, то значение у браша не является действительным. То есть будет использоватся скорость установленная маркерами. Если бы значения были те что по-умолчанию, а это -1, то браш двигался со скоростью установленной самим брашем.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 31.03.2013, 15:23 | Сообщение # 3616


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dilonsky, ага, это чтобы у каждого маркера была своя скорость (для сложных МБ)
Кстати, скорость у маркеров указывается на первом та, которая будет от первого до второго, на втором которая будет на втором до третьего или наоборот обратно на первый и т.д. :D



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
DilonSKY Воскресенье, 31.03.2013, 15:57 | Сообщение # 3617


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Цитата (Reloxator)
которая будет от первого до второго, на втором которая будет на втором до третьего или наоборот обратно на первый и т.д.

Тут все логично.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 31.03.2013, 16:03 | Сообщение # 3618


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dilonsky, я сначала недопёрливал как оно работает :D
Поэтому рассказал, мало ли кто не знает



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
artem-predator Воскресенье, 31.03.2013, 18:11 | Сообщение # 3619


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
У меня вопрос
Как создать модель игрока и что для этого нужно?




VitalY_WarrioR_ReD Воскресенье, 31.03.2013, 18:12 | Сообщение # 3620


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (AsDOLG)
Когда создаешь браш, нужно чтобы в левом верхнем углу было имя того браша, к которому ты присоединяешь создаваемый.

Точняяяк :D Че-то я сам не допёр)))


Остался один вопрос: как забабахать в начале уровня скриптовую сценку (чтобы левел с нее начинался) и вообще: как их делать-то? :D В инете погуглил, ничего толкового не находит, посоветуйте нормальный тутор, пожалуйста :)
Сообщение отредактировал VitalY_WarrioR_ReD - Воскресенье, 31.03.2013, 18:12


Всем Привет! Меня зовут Виталий, очень общительный, играл в SS:TFE;TSE;2;HDTFE;HDTSE;3BFE;DoubleD;TRE.
Бывший пользователь "Виталя"(аккаунт утерян): http://www.serioussite.ru/index/8-1326
Cr1sTaL Воскресенье, 31.03.2013, 18:23 | Сообщение # 3621


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
VitalY_WarrioR_ReD, ролик с помощью камеры сделай. ;)

Работы пользователя
artem-predator Воскресенье, 31.03.2013, 18:27 | Сообщение # 3622


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
У меня вопрос
Как создать модель игрока и что для этого нужно? :o




Cr1sTaL Воскресенье, 31.03.2013, 18:50 | Сообщение # 3623


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
3max, базовые знания в visual c++ и в SDK. ;)

Работы пользователя
VitalY_WarrioR_ReD Воскресенье, 31.03.2013, 19:03 | Сообщение # 3624


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
VitalY_WarrioR_ReD, ролик с помощью камеры сделай.

Да я уже на сайте статью нарыл :D Но все равно спасибо :)


Всем Привет! Меня зовут Виталий, очень общительный, играл в SS:TFE;TSE;2;HDTFE;HDTSE;3BFE;DoubleD;TRE.
Бывший пользователь "Виталя"(аккаунт утерян): http://www.serioussite.ru/index/8-1326
Cr1sTaL Воскресенье, 31.03.2013, 19:56 | Сообщение # 3625


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, в папке DataMP\Messages\Baground там создаешь папку с названием твоего уровня. В ней же, создаешь текстовый документ. В текстовом документе тебе прийдется написать кое что. Открой из другой папки текстовый файл. И скопируй все с начала, до слова TEXT (само слово текст тоже копируешь). Потом вставляешь в свой текстовый файл. Далее ищешь строку, где написан путь к текстуре. Укажи свой путь к текстуре. В редакторе ставишь на карту Message Holder, у него в параметре Message - указываешь свой текстовый файл. Ставишь на карту PlayerMarker. У него в параметре Stert in computer - ставишь галку. Птом у него же, в параметре target - указываешь свой MessageHolder. Если чего не понятно - напии.

Работы пользователя
geodeutschTV Понедельник, 01.04.2013, 13:35 | Сообщение # 3626


Сообщений: 163
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата
geodeutschTV, в папке DataMP\Messages\Baground там создаешь папку с названием твоего уровня. В ней же, создаешь текстовый документ. В текстовом документе тебе прийдется написать кое что. Открой из другой папки текстовый файл. И скопируй все с начала, до слова TEXT (само слово текст тоже копируешь). Потом вставляешь в свой текстовый файл. Далее ищешь строку, где написан путь к текстуре. Укажи свой путь к текстуре. В редакторе ставишь на карту Message Holder, у него в параметре Message - указываешь свой текстовый файл. Ставишь на карту PlayerMarker. У него в параметре Stert in computer - ставишь галку. Птом у него же, в параметре target - указываешь свой MessageHolder. Если чего не понятно - напии.

а где папка DataMp? :D


DilonSKY Понедельник, 01.04.2013, 15:09 | Сообщение # 3627


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, в папке с игрой...

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Wynerros Понедельник, 01.04.2013, 17:04 | Сообщение # 3628


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
geodeutschTV, oh
Если нет такой папки - извлеки из игрового архива SE_00.gro.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SeriousSamSamSam Понедельник, 01.04.2013, 17:26 | Сообщение # 3629


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как сделать так чтобы подобрав какой нибудь предмет отключался триггер

Cr1sTaL Понедельник, 01.04.2013, 17:42 | Сообщение # 3630


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
SeriousSamSamSam, ставишь на карту еще один новый триггер. Предмет, например рюкзак, нацеливаешь на твой новый триггер (параметром target). У нового триггера в параметре target 01 выбираешь свой старый триггер. Далее, у этого нового триггера, выбираешь параметр Event type target 01, и выбираешь deactivate event. Напиши, если что то не получается.

Работы пользователя
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика