Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 121 из 213«12119120121122123212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


DilonSKY Четверг, 28.03.2013, 14:01 | Сообщение # 3601


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
AsDOLG, EnemyMarker=Run to marker>True
Сообщение отредактировал Dilonsky - Четверг, 28.03.2013, 14:15


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
AsDOLG Четверг, 28.03.2013, 14:07 | Сообщение # 3602


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dilonsky, там есть пункт RunToMarker, я там поставил True, ничего не изменилось.

Посомтрел остальные параметры, ну ничего в голову не приходит... <_<


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
DilonSKY Четверг, 28.03.2013, 14:17 | Сообщение # 3603


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (AsDOLG)
там есть пункт RunToMarker, я там поставил True, ничего не изменилось.

Я только что проверил схему EnemyMarker=Run to marker>True, то все работает. Ети настройки должны быть у всех маркерах, а не только в одном. Проверял с гнааром.

Прикрепления: 9210026.jpg(17Kb)


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Четверг, 28.03.2013, 15:34 | Сообщение # 3604


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dilonsky, нафига тому чувачку ответил "долго писать"? >( Мало ли что долго, ответить надо! Если лень - лучше не отвечай


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
SeriousSamSamSam Четверг, 28.03.2013, 19:30 | Сообщение # 3605


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Нужна помощь как создать такой браш который будет загораживать фон но при этом не будет мешать проходу
Вот скрин http://i53.fastpic.ru/big/2013/0328/73/b9d724007862fd9ebf3bf38a32ab8c73.jpg
Сообщение отредактировал SeriousSamSamSam - Четверг, 28.03.2013, 21:26


Cr1sTaL Четверг, 28.03.2013, 19:56 | Сообщение # 3606


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousSamSamSam, перейди в режим редактирования полигонов, выдели свой браш и во вкладке полигон поставь галку на против passable. Этим самым, ты сможешь проходить сквозь браш.

Добавлено (28.03.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Я не очень понял твой ответ. Если ты хочешь, чтобы он был невидимым - поставь галку на против inivisible.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
DilonSKY Четверг, 28.03.2013, 20:45 | Сообщение # 3607


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Vadim595, ты все правильно понял.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
AsDOLG Четверг, 28.03.2013, 21:54 | Сообщение # 3608


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dilonsky, ясно, понятно. Я только в одном ставил)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MasterST Четверг, 28.03.2013, 22:07 | Сообщение # 3609


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Reloxator, чойта ты у нас вдруг правильный то такой? Молчал бы лучше.
--------
SLAwww, хорошо, понял.
Сообщение отредактировал MasterST - Четверг, 28.03.2013, 22:29


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Четверг, 28.03.2013, 22:19 | Сообщение # 3610


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Reloxator, MasterST, вы оба ведите себя сдержаннее. Reloxator, отвечать или не отвечать - личный выбор человека. MasterST, подобные сообщения личного характера - это никогда не хорошо, и мне не важно, кто является целью сообщения.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
geodeutschTV Пятница, 29.03.2013, 11:10 | Сообщение # 3611


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
ребята а как зделать чтоб в карте было светло без ламп??? :D

Добавлено (29.03.2013, 11:10)
---------------------------------------------
ток понятно)

Aka. Жорыч Кабанчег
DilonSKY Пятница, 29.03.2013, 11:25 | Сообщение # 3612


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, ставишь лайт, без брашев с текстурой лампы. Genius

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Пятница, 29.03.2013, 12:52 | Сообщение # 3613


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, выделяешь все полигоны, нажимаешь Q и на вкладке Shadow, поставь гплку на против full bright.
Dilonsky, может он это имел ввиду?


Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
VitalY_WarrioR_ReD Пятница, 29.03.2013, 13:10 | Сообщение # 3614


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Мне лень читать 121 страницу.
У меня три вопроса:
1. Как добавить в игру свой уровень? Делал, как написано в статьи от "Игромании" - в проиденных уровнях не отображается.
2. Как можно в, скажем, стене (не Room), сделать нишу для секрета? Сколько не пробую - браш пропадает (или не создается O_o ). Хотелось разъяснить вопрос и с созданием домика на карте.
3. Посоветуйте туториал (или распишите :D ): как создать нормальный скриптовые ролики в самом начале и на протяжении уровня.
Заранее спасибо.


Всем Привет! Меня зовут Виталий, очень общительный, играл в SS:TFE;TSE;2;HDTFE;HDTSE;3BFE;DoubleD;TRE.
Бывший пользователь "Виталя"(аккаунт утерян): http://www.serioussite.ru/index/8-1326
DilonSKY Пятница, 29.03.2013, 13:12 | Сообщение # 3615


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Vadim595, может. Надо больше конкретики.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
mzs Пятница, 29.03.2013, 13:13 | Сообщение # 3616


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать что-бы оружия у сэма небыло вообще (мне нужен только нож в начале игры) а пистолет нужно было находить?

DilonSKY Пятница, 29.03.2013, 13:20 | Сообщение # 3617


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (VitalY_WarrioR_ReD)
1. Как добавить в игру свой уровень? Делал, как написано в статьи от "Игромании" - в проиденных уровнях не отображается.

Помимо добавления файла vis к карте, нужно еще в редакторе подписать название уровня.
1.Кликни на иконку .
-подпиши уровень в Level name
-поставь галочки на E,N,H,X,1 и S- если ето одиночная карта, C- если кооперативная и D- если дедматчевая.

Добавлено (29.03.2013, 13:20)
---------------------------------------------

Цитата (mzs)
Как сделать что-бы оружия у сэма небыло вообще (мне нужен только нож в начале игры) а пистолет нужно было находить?

В редакторе- никак. Только с помощью вмешательства в коды. (это к програмистам (самоучкам))

Прикрепления: 4137592.jpg(1Kb)


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
VitalY_WarrioR_ReD Пятница, 29.03.2013, 13:35 | Сообщение # 3618


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Dilonsky)
Помимо добавления файла vis к карте, нужно еще в редакторе подписать название уровня. 1.Кликни на иконку . -подпиши уровень в Level name -поставь галочки на E,N,H,X,1 и S- если ето одиночная карта, C- если кооперативная и D- если дедматчевая.

Спасибо! Теперь все стало нормально :)


Всем Привет! Меня зовут Виталий, очень общительный, играл в SS:TFE;TSE;2;HDTFE;HDTSE;3BFE;DoubleD;TRE.
Бывший пользователь "Виталя"(аккаунт утерян): http://www.serioussite.ru/index/8-1326
Psych Пятница, 29.03.2013, 17:45 | Сообщение # 3619


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я забыл, как делать Enemy Counter. :(

Добавлено (29.03.2013, 17:45)
---------------------------------------------
К брашу, не к врагам.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SeriousSamSamSam Пятница, 29.03.2013, 17:53 | Сообщение # 3620


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Мне тоже интересно
Сообщение отредактировал SeriousSamSamSam - Пятница, 29.03.2013, 17:56


geodeutschTV Пятница, 29.03.2013, 17:59 | Сообщение # 3621


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Цитата (Vadim595)
geodeutschTV, выделяешь все полигоны, нажимаешь Q и на вкладке Shadow, поставь гплку на против full bright

а как режим выделения полигонов включить? :D


Aka. Жорыч Кабанчег
Cr1sTaL Пятница, 29.03.2013, 18:14 | Сообщение # 3622


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, режим полигонов включается кнопкой "P". Отпишись, если получилось.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
geodeutschTV Пятница, 29.03.2013, 18:29 | Сообщение # 3623


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Цитата (Vadim595)
geodeutschTV, выделяешь все полигоны

А КАК НА КАРТЕ ВСЁ ВЫДЕЛИТЬ oh

Добавлено (29.03.2013, 18:29)
---------------------------------------------
ой :D я сам разабрался всё ок спс headshot

Aka. Жорыч Кабанчег
Cr1sTaL Пятница, 29.03.2013, 18:33 | Сообщение # 3624


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, всегда пожалуйста. :)

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
AsDOLG Пятница, 29.03.2013, 19:47 | Сообщение # 3625


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (VitalY_WarrioR_ReD)
2. Как можно в, скажем, стене (не Room), сделать нишу для секрета? Сколько не пробую - браш пропадает (или не создается

Когда создаешь браш, нужно чтобы в левом верхнем углу было имя того браша, к которому ты присоединяешь создаваемый.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
mzs Пятница, 29.03.2013, 20:21 | Сообщение # 3626


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Стоит-ли осваивать ZBrush для моделлинга в эдитор?


Ден Пятница, 29.03.2013, 21:17 | Сообщение # 3627


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (mzs)
Стоит-ли осваивать ZBrush для моделлинга в эдитор?


Чего вас всех на всякие ZBrush'и да 3dsMax'ы тянет? Почему нельзя просто скачать Wings3D, посмотреть пару уроков и делать неплохие по качеству модели, причём с оптимальным количество полигонов?


Обычный среднестатистический.
Cr1sTaL Пятница, 29.03.2013, 22:22 | Сообщение # 3628


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Хотел я как то Wings3D скачать, но потом резко передумал и скачал 3 max 7. ;)

Добавлено (29.03.2013, 22:22)
---------------------------------------------
У меня вопрос: как активировать Мордехая?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
mzs Пятница, 29.03.2013, 22:33 | Сообщение # 3629


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я если учусь чему-то подобному , то только на 5 . Что-бы всем нравились мои карты.Поэтому хочу научится делать модели хорошие и качественные.

Добавлено (29.03.2013, 22:33)
---------------------------------------------
Именно поэтому и не выпускаю карт уже год , потому-что все больше и больше улучшаю их и свое мастерство. :)

GranMinigun Пятница, 29.03.2013, 22:54 | Сообщение # 3630


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Vadim595, смотри статьи. Внимательно.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 121 из 213«12119120121122123212213»
Поиск: