Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 122 из 213«12120121122123124212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Пятница, 29.03.2013, 23:10 | Сообщение # 3631


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (mzs)
Поэтому хочу научится делать модели хорошие и качественные.

Именно поэтому нужно сначала научиться работать с малым количеством полигонов. Например, на того же самого гнаара из классического Сэма потрачено не очень то много полигонов, где-то 700-750, если память не изменяет (а может быть и меньше).
Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 30.03.2013, 08:57


Обычный среднестатистический.
Cr1sTaL Суббота, 30.03.2013, 00:42 | Сообщение # 3632


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
GranMinigun, нашел. И как я зразу не додумался! :)

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
mzs Суббота, 30.03.2013, 09:00 | Сообщение # 3633


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ден, Хорошо , тогда буду осваивать сначала его , спасибо :)

geodeutschTV Суббота, 30.03.2013, 19:13 | Сообщение # 3634


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
ребята я поставил телепорт правильно но когда я подхожу он меня убивает чо за бред
:D


Aka. Жорыч Кабанчег
DilonSKY Суббота, 30.03.2013, 19:46 | Сообщение # 3635


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (geodeutschTV)
ребята я поставил телепорт правильно но когда я подхожу он меня убивает чо за бред

"Ребят, я зашел в лес, меня кто-то из снайперки в ногу ранил. Скажите, как его зовут?"- Твой вопрос звучит примерно так же. Кинь скриншот.
Сообщение отредактировал Dilonsky - Суббота, 30.03.2013, 19:49


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
geodeutschTV Суббота, 30.03.2013, 19:49 | Сообщение # 3636


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
дурак ты ваше не мапер я захожу в телепорт и тут меня в клочья разрывает что делать :D

Aka. Жорыч Кабанчег
Ден Суббота, 30.03.2013, 19:51 | Сообщение # 3637


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, маркер от телепорта подальше отодвинь.

Добавлено (30.03.2013, 19:51)
---------------------------------------------

Цитата (geodeutschTV)
дурак ты ваше не мапер я захожу в телепорт и тут меня в клочья разрывает что делать

Сам не знаешь, так ещё и грубишь?


Обычный среднестатистический.
DilonSKY Суббота, 30.03.2013, 20:08 | Сообщение # 3638


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, когда будешь начинать играть, вводь в консоли please god. Должно помочь.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Суббота, 30.03.2013, 20:16 | Сообщение # 3639


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, а ты уверен, что все правильно сделал? Напиши, как ты делаешь, все попорядку.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
DilonSKY Суббота, 30.03.2013, 20:30 | Сообщение # 3640


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, скинь скриншот с редактора. Умеешь сприншоты делать? Нет? Вот, читай
Сообщение отредактировал Dilonsky - Суббота, 30.03.2013, 20:32


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
geodeutschTV Суббота, 30.03.2013, 20:35 | Сообщение # 3641


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Dilonsky, вот сыллка смотри мои скрины :D


Aka. Жорыч Кабанчег
DilonSKY Суббота, 30.03.2013, 20:49 | Сообщение # 3642


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, что ты тупишь? Скинь скриншот из редактора, чтобы я смог разобрать что ты сделал не правильно. Или до тебя не доходит?
Сообщение отредактировал Dilonsky - Суббота, 30.03.2013, 20:50


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Суббота, 30.03.2013, 21:02 | Сообщение # 3643


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, господи. Ну тебе что, не понятно? Тебя просят по человечески - скинь скрин из редактора! :o

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
geodeutschTV Суббота, 30.03.2013, 21:03 | Сообщение # 3644


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
на :D

Прикрепления: 6085627.jpg(150Kb) · 2870835.jpg(150Kb)
Сообщение отредактировал geodeutschTV - Суббота, 30.03.2013, 21:04


Aka. Жорыч Кабанчег
DilonSKY Суббота, 30.03.2013, 21:15 | Сообщение # 3645


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, короче все с тобой понятно. Учи редактор методом "тыка". Все через это проходили, и ты пройдешь.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Суббота, 30.03.2013, 21:17 | Сообщение # 3646


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, немного телепорт и маркер подвинь в сторону и попробуй тестировать.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
BuIlDaLiBlE Суббота, 30.03.2013, 22:30 | Сообщение # 3647


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Йаржалъ!!! :D
А может быть потому что он маркер нацелил на телепорт, нэээ? oh
Сообщение отредактировал Reloxator - Суббота, 30.03.2013, 22:32



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Artificia1 Суббота, 30.03.2013, 22:53 | Сообщение # 3648


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (mzs)
Стоит-ли осваивать ZBrush для моделлинга в эдитор?

Нет. Она занимает совсем другую нишу. Для моделирования персонажей, например.
Цитата (mzs)
Поэтому хочу научится делать модели хорошие и качественные.

Зависит не от используемой программы. Да и "качественная" модель из ZBrush просто повесит намертво любой игровой движок.
Начни с Wings3D, потом переходи на Blender/3dsMax/Maya, что больше понравится; все хороши, но последние два потяжелее.
Цитата (mzs)
Именно поэтому и не выпускаю карт уже год , потому-что все больше и больше улучшаю их и свое мастерство.

А вот с этим ты молодец. Хотя улучшаться можно бесконечно, надо уметь остановиться, даже зная, что можно сделать лучше... иначе ничего и не доделаешь. Знаю по своему опыту и по опыту других людей.
Цитата (Ден)
Именно поэтому нужно сначала научиться работать с малым количеством полигонов. Например, на того же самого гнаара из классического Сэма потрачено не очень то много полигонов, где-то 700-750, если память не изменяет (а может быть и меньше).

Вроде для начала сделали модель с бОльшим числом полигонов.
Вообще не очень удачный пример, не начинать же ему моделировать с персонажей :3
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 30.03.2013, 22:54


Cr1sTaL Воскресенье, 31.03.2013, 00:23 | Сообщение # 3649


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Reloxator, может быть. oh

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
SeriousSamSamSam Воскресенье, 31.03.2013, 02:56 | Сообщение # 3650


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как увеличить скорость вращения браша вокруг своей оси (параметры Speed я менял и ничего не выходит)

CAHEK Воскресенье, 31.03.2013, 06:54 | Сообщение # 3651


Сообщений: 697
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SeriousSamSamSam
Параметр Speed менять надо у маркеров.

Как с помощью тригеров пректатить работу "Camera"ы.
Сообщение отредактировал CAHEK - Воскресенье, 31.03.2013, 06:55


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
mzs Воскресенье, 31.03.2013, 09:16 | Сообщение # 3652


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artificia1, Спасибо , я уже начал осваивать Wings :)
А на счет улучшений , я уже начал серьезный проект , в которой я выкладываюсь на все 100%
Сообщение отредактировал mzs - Воскресенье, 31.03.2013, 09:18


SeriousSamSamSam Воскресенье, 31.03.2013, 10:57 | Сообщение # 3653


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (CAHEK)
SeriousSamSamSam
Параметр Speed менять надо у маркеров.

Я менял и все равно медленно крутится


Psych Воскресенье, 31.03.2013, 12:20 | Сообщение # 3654


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Во-первых, параметр speed достаточно поменять только у браша, если тебе нужно, чтобы он двигался с одной скоростью. Во-вторых, параметр speed - это не что-то типа км/ч и не м/мин, а время, затрачиваемое брашем на путь к маркеру. Поэтому, если хочешь, чтобы он крутился быстро, поставь ему в этом параметре например 0.5 или 0.1

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DilonSKY Воскресенье, 31.03.2013, 12:34 | Сообщение # 3655


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Во-первых, параметр speed достаточно поменять только у браша, если тебе нужно, чтобы он двигался с одной скоростью.

Если значение скорости у маркеров уже изменено, то значение у браша не является действительным. То есть будет использоватся скорость установленная маркерами. Если бы значения были те что по-умолчанию, а это -1, то браш двигался со скоростью установленной самим брашем.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 31.03.2013, 15:23 | Сообщение # 3656


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dilonsky, ага, это чтобы у каждого маркера была своя скорость (для сложных МБ)
Кстати, скорость у маркеров указывается на первом та, которая будет от первого до второго, на втором которая будет на втором до третьего или наоборот обратно на первый и т.д. :D



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
DilonSKY Воскресенье, 31.03.2013, 15:57 | Сообщение # 3657


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (Reloxator)
которая будет от первого до второго, на втором которая будет на втором до третьего или наоборот обратно на первый и т.д.

Тут все логично.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 31.03.2013, 16:03 | Сообщение # 3658


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dilonsky, я сначала недопёрливал как оно работает :D
Поэтому рассказал, мало ли кто не знает



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
artem-predator Воскресенье, 31.03.2013, 18:11 | Сообщение # 3659


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня вопрос
Как создать модель игрока и что для этого нужно?




VitalY_WarrioR_ReD Воскресенье, 31.03.2013, 18:12 | Сообщение # 3660


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (AsDOLG)
Когда создаешь браш, нужно чтобы в левом верхнем углу было имя того браша, к которому ты присоединяешь создаваемый.

Точняяяк :D Че-то я сам не допёр)))


Остался один вопрос: как забабахать в начале уровня скриптовую сценку (чтобы левел с нее начинался) и вообще: как их делать-то? :D В инете погуглил, ничего толкового не находит, посоветуйте нормальный тутор, пожалуйста :)
Сообщение отредактировал VitalY_WarrioR_ReD - Воскресенье, 31.03.2013, 18:12


Всем Привет! Меня зовут Виталий, очень общительный, играл в SS:TFE;TSE;2;HDTFE;HDTSE;3BFE;DoubleD;TRE.
Бывший пользователь "Виталя"(аккаунт утерян): http://www.serioussite.ru/index/8-1326
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 122 из 213«12120121122123124212213»
Поиск: