Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Wynerros Понедельник, 01.04.2013, 17:43 | Сообщение # 3631


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
SeriousSamSamSam, сколько раз уже повторять - пишите подробнее и конкретно.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Cr1sTaL Понедельник, 01.04.2013, 17:45 | Сообщение # 3632


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
MasterST, я вроде правильно понял. :)

Работы пользователя
SeriousSamSamSam Понедельник, 01.04.2013, 19:55 | Сообщение # 3633


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, Спасибо все получилось!

CAHEK Вторник, 02.04.2013, 08:40 | Сообщение # 3634


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Вопрос. У модели есть аттачмент. У аттачмента есть анимация. Чтобы переключать анимкики использую "Base Environment" . Как сделать ..... ну чтобы.... Вобщем стоит модель, а у аттачмента анимка 1 . Попадается игрок на "Touch Field" и анимка аттачмента меняется. Если модель сделана через "Model holder2" то анимки менть через "Animation changer" Как такое сделать у "Base Environment"?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
BuIlDaLiBlE Вторник, 02.04.2013, 15:27 | Сообщение # 3635


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
CAHEK, что ещё за Base Environment?


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
SLAwww Вторник, 02.04.2013, 22:11 | Сообщение # 3636


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Он говорит про EnvironmentBase. К сожалению, менять анимации и даже активировать/деактивировать её не представляется возможным. Можно попробовать спрятать EnvironmentBase с помощью эффекта Hide entity у EffectMarker'a, а вместо неё показать другую EnvironmentBase с другой анимацией.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Среда, 03.04.2013, 14:25 | Сообщение # 3637


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Почему получаются такие белые полоски как на скр.1 хотя когда подходиш к ним близко то они пропадают.
Прикрепления: 7953721.jpg (144.4 Kb) · 6898463.jpg (150.9 Kb)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
GranMinigun Среда, 03.04.2013, 15:38 | Сообщение # 3638


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Мипмаппинг. Также сама текстура виновата, но вот объяснить у меня не выйдет.

mzs Среда, 03.04.2013, 15:48 | Сообщение # 3639


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать что-бы после того , как закончилась одна цепь сцены , сразу перешло на другую? (с другой камерой)

Wynerros Среда, 03.04.2013, 16:07 | Сообщение # 3640


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
Можно же прямо с последнего маркера последней цепи направить первую камеру на следующую, или я что-то путаю?

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
may10 Среда, 03.04.2013, 17:15 | Сообщение # 3641


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Последний маркер первой цепи направь на камеру второй цепи

Добавлено (03.04.2013, 17:15)
---------------------------------------------
НА КАМЕРУ а не на маркер второй цепи

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
may10 Среда, 03.04.2013, 17:23 | Сообщение # 3642


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
так чтолЕ
Прикрепления: 3060674.jpg (138.7 Kb) · 0485057.jpg (137.4 Kb)


zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Wynerros Среда, 03.04.2013, 18:06 | Сообщение # 3643


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
mzs Среда, 03.04.2013, 18:06 | Сообщение # 3644


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо , попробую.

CAHEK Среда, 03.04.2013, 20:21 | Сообщение # 3645


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Доступно только для пользователей
Я вот тоже не пойму. Делаю по одной технологии но в одном случае есть эти полоски а в другом нет.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
GranMinigun Среда, 03.04.2013, 20:53 | Сообщение # 3646


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
CAHEK, объяснить не могу, но вот исправить могу попробовать. Да и каждый, кто более-менее разбирается в прогах типа Photoshop\GIMP, может.
В общем, убери мипмаппинг у проблемных текстур. Правда, рядом с текстурами, к которым ты применил мипмаппинг, это будет смотреться...


DilonSKY Среда, 03.04.2013, 21:09 | Сообщение # 3647


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
CAHEK, забей. На максимальных настройках (в игре), проблемы не должно быть.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Wynerros Среда, 03.04.2013, 22:23 | Сообщение # 3648


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Dilonsky, вранье. Текстуры будут продолжать выглядеть полосатчатыми, это уже надо в настройках видеокарты копаться.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
CAHEK Четверг, 04.04.2013, 09:28 | Сообщение # 3649


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Кстати я сейчас заметил что полоски не текстурные. В стыки брашей становятся невидимыми края и поэтому получаются линии. Проверил поставив стенку и через эти полоски увидел ее.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
DilonSKY Четверг, 04.04.2013, 10:27 | Сообщение # 3650


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
MasterST, никак нет. Только проблема не в текстурах (почему я сразу не догнал). Хотя...
CAHEK, поставь туда другую текстуру, она будет линии "издавать"?
Сообщение отредактировал Dilonsky - Четверг, 04.04.2013, 12:42


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Четверг, 04.04.2013, 16:17 | Сообщение # 3651


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dilonsky, вообще на самом деле в любом браше на углу есть такой как-бы ну...баг?

Прикрепления: 9692468.png (295.6 Kb)



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
-JD- Четверг, 04.04.2013, 16:38 | Сообщение # 3652


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Просто полигончик пропадает, это сделано для оптимизации - движок не просчитывает те полигоны, которые не попадают в поле зрения.


http://sam4ever.do.am
DilonSKY Четверг, 04.04.2013, 16:58 | Сообщение # 3653


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Reloxator, аххах, ты это не мне рассказывай. Я то знаю. Если это баг движка, то он не есть значительный.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Четверг, 04.04.2013, 17:15 | Сообщение # 3654


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dilonsky, яж не только тебе это говорю


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
DilonSKY Четверг, 04.04.2013, 18:02 | Сообщение # 3655


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Reloxator,


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
CAHEK Четверг, 04.04.2013, 18:32 | Сообщение # 3656


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Смена текстур непомогает.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
DilonSKY Четверг, 04.04.2013, 19:18 | Сообщение # 3657


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
CAHEK, дело не в текстурах. Забей на ЕТО, продолжай мапперить дальше (совет).

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Четверг, 04.04.2013, 19:28 | Сообщение # 3658


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dilonsky, ну да, на самом деле так и надо всегда поступать :D


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
DilonSKY Пятница, 05.04.2013, 13:03 | Сообщение # 3659


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
(Нубский вопрос) Как сделать: чтобы по сигналу (например, активировался триггером) включился свет?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Wynerros Пятница, 05.04.2013, 13:46 | Сообщение # 3660


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
Лайт, прикрепленный к Moving Brush + маркеры. Элементарный способ.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика