Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 114 из 214«12112113114115116213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


ШефчеГ Среда, 13.03.2013, 15:46 | Сообщение # 3391

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Lindemann33, скрин чего?
Могу дать скрин главной проблемы
http://www.serioussite.ru/_fr/9/9897881.jpg


кря-кря
MasterST Среда, 13.03.2013, 15:57 | Сообщение # 3392


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Среда, 13.03.2013, 19:58 | Сообщение # 3393

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
хмм


кря-кря
МегаМозг Среда, 13.03.2013, 20:03 | Сообщение # 3394


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Зачем тебе куча пойнтов? Поставь лучше один с большим радиусом.

Вот тут ты не прав, лучше кучу маленьких от разных источников, ночь как бы, чем один большой, будет коряво и безобразно...

Есть ещё один вариант для теней - долгий и нудный, можно вручную нарисовать тень на текстуре 2048х2048 и нацепить её на плоскую модель, установив практически у самого терайна, будет эффект тени как у моделей. ;)


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
ШефчеГ Среда, 13.03.2013, 22:40 | Сообщение # 3395

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хэлп!
При удалении браша с примитивом я на что-то нажал и бэкграунд перестал работать! На скрине видно, я нажал сочитание Alt+0, А бэкграунд так и остался на своём месте

Добавлено (13.03.2013, 22:40)
---------------------------------------------
Неактуально, проблема решена

Прикрепления: 7086992.jpg(67Kb)


кря-кря
MasterST Четверг, 14.03.2013, 07:08 | Сообщение # 3396


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (МегаМозг)
Вот тут ты не прав, лучше кучу
маленьких от разных источников,
ночь как бы, чем один большой,
будет коряво и безобразно...

Кто тебе сказал, что свет настраивается одними поинтами?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Четверг, 14.03.2013, 09:25 | Сообщение # 3397


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, поставь новый бэграунд (можешь этот же) поверх старого. После нажми Num +.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Четверг, 14.03.2013, 09:35 | Сообщение # 3398


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, вообще-то он сказал, что проблема уже решена. У тебя глаза есть, читать умеешь?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Четверг, 14.03.2013, 09:43 | Сообщение # 3399


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, извини, не заметил.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
МегаМозг Четверг, 14.03.2013, 11:21 | Сообщение # 3400


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Кто тебе сказал, что свет настраивается одними поинтами?

Я подумал, что ты предлагаешь один, примерно который светит на 500 метров или больше...


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Четверг, 14.03.2013, 11:55 | Сообщение # 3401


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Нет, я имел ввиду разделение некоторых участков тиррейна на сектора с Light-ами.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Четверг, 14.03.2013, 12:23 | Сообщение # 3402

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хочу написать статью, я нашёлгениальное и простое решение динамики теней террейна)) как это сделать?

кря-кря
ШефчеГ Четверг, 14.03.2013, 12:29 | Сообщение # 3403

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 

Прикрепления: 5236873.jpg(67Kb)


кря-кря
ШефчеГ Четверг, 14.03.2013, 12:32 | Сообщение # 3404

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ой не туда написал
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Четверг, 14.03.2013, 12:33


кря-кря
ШефчеГ Четверг, 14.03.2013, 15:46 | Сообщение # 3405

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
+
Как сделать так, чтобы от поинта шла нормальная тень (тут уже не бэкграунд!)

Прикрепления: 7537063.jpg(375Kb)
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Четверг, 14.03.2013, 15:47


кря-кря
Psych Четверг, 14.03.2013, 15:55 | Сообщение # 3406


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Кластер теней поменьше.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
ШефчеГ Четверг, 14.03.2013, 16:03 | Сообщение # 3407

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych, и убрать динамический свет
спасибо!!
далее +
Как правильно освещать помещения/улицы/города?


кря-кря
МегаМозг Четверг, 14.03.2013, 20:02 | Сообщение # 3408


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ну не надо делать мало больших лайтов, надо делать много маленьких, используй разные оттенки, лайты делай не сырыми, а красновато-жёлтыви, можешь попробовать поиграть с синим светом, всё зависит от воображения.

Ну и конечно качество теней получше ставь. Так же для избежания багов соединяй полигоны, так свет будет ровней...


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
ШефчеГ Четверг, 14.03.2013, 20:59 | Сообщение # 3409

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
МегаМозг, Спасибо!

Новая проблема!!! Хэлп!!!
У меня мелькают текстуры, при этом
1) у всех текстур этой комнаты стоит галочка detail
2) все объекты этой комнаты привязаны к основному брашу
Как это исправить?

Добавлено (14.03.2013, 20:59)
---------------------------------------------
так же потолок мелькает

Прикрепления: 6571248.jpg(492Kb)


кря-кря
Cr1sTaL Четверг, 14.03.2013, 21:23 | Сообщение # 3410


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать маленький лайт, но чтобы он светился как звезда?

Добавлено (14.03.2013, 21:23)
---------------------------------------------
А как сделать маленький лайт, но чтобы он светился как звезда?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ШефчеГ Четверг, 14.03.2013, 21:23 | Сообщение # 3411

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, выбери что-нибудь в параметре lens flare (point light)

кря-кря
SLAwww Четверг, 14.03.2013, 21:59 | Сообщение # 3412


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, не нужно ставить Detail на все полигоны. Этот флаг вообще недопустимо ставить на полигоны основной кисти. Если ты не знаешь, он исключает полигон из расчёта видимости присоединённых секторов, поэтому его нужно ставить на полигоны неосновных кистей, которые не загораживают (или не полностью загораживают) невидимые "портальные" полигоны между секторами.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Четверг, 14.03.2013, 23:25 | Сообщение # 3413

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, эмм, я не очень понял куда ставить detail

Добавлено (14.03.2013, 23:25)
---------------------------------------------
SLAwww, всё, разобрался, спасибо!

МегаМозг, нуу... вот такое освещение можно назвать интересным? :)

Прикрепления: 3643905.jpg(210Kb)
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Четверг, 14.03.2013, 23:26


кря-кря
SLAwww Пятница, 15.03.2013, 00:08 | Сообщение # 3414


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, не видно источников освещения. Свет не может идти ниоткуда. Натыкай туда факелов, или окон. И пользуйся слабыми ambient-лайтами для освещения затенённых участков.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Пятница, 15.03.2013, 11:17 | Сообщение # 3415

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, ну это да, а так вообще освещение сойдёт, а источники будут конечно!)

Добавлено (15.03.2013, 11:17)
---------------------------------------------
Такая ситуация
у меня дверь, она на улице, освещаемая солцем (дирекшн лайт). Как сделать так, чтобы когда дверь открывалась, она не становилась чёрной, а по прожнему освещалась солнцем?

кря-кря
MasterST Пятница, 15.03.2013, 11:56 | Сообщение # 3416


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Поставь двери Full Bright. Иного решения проблемы не нашел.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Пятница, 15.03.2013, 12:16 | Сообщение # 3417

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, а лана, амбиент лайт лучше поставлю
фулл брайт туда никак нельзя, ночь же


кря-кря
ШефчеГ Пятница, 15.03.2013, 12:41 | Сообщение # 3418

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
По поводу источников освещения...
а вы же не придираетесь к точности расставленного освещения? нужно ли вообще над этим сильно задумываться?

Добавлено (15.03.2013, 12:41)
---------------------------------------------
ну всмысле что источники освещения нормально расставлены?

Прикрепления: 8901798.jpg(234Kb)


кря-кря
MasterST Пятница, 15.03.2013, 13:04 | Сообщение # 3419


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Тогда таки поставь двери Full Fright и затемни текстуру. Можешь наложить другим слоем detail-текстуру и ее тоже затемнить, или добавить другой цвет, который будет идеально сочетаться со всем освещением. Оттенок, если быть точным.

Добавлено (15.03.2013, 13:04)
---------------------------------------------
К освещению сильно придираемся.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
art-serious Пятница, 15.03.2013, 13:26 | Сообщение # 3420


Старый маппер
Сообщений: 636
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Можно обойтись и без FullBright.
Выдели дверь как сектор (S), в окне Tools Info можно изменить яркость Ambient цвета. То есть работает как Full Bright, но ещё на него действуют внешние источники света, как Point Light, Ambient Light и прочее. Важно - в настройках полигонов (P) желательно выпилить отбрасывание теней дверям, иначе отрендеренная тень во всём мире нахрен слетает


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 114 из 214«12112113114115116213214»
Поиск: