Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 113 из 213«12111112113114115212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 22:09 | Сообщение # 3361

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, и как я сразу не попробовал
ладно, терь буду урок террейна изучать)


кря-кря
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 22:13 | Сообщение # 3362


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Молодец, удачи тебе. Задавай еще вопросы, если что не ясно будет.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 09:28 | Сообщение # 3363

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, ^_^
Жаль репу повысить не можу :(

Добавлено (11.03.2013, 23:43)
---------------------------------------------
Сё! И траву сделал!!

Добавлено (12.03.2013, 09:28)
---------------------------------------------
Как убрать/увеличить ограничение высоты в дяде скульпторе?

кря-кря
МегаМозг Вторник, 12.03.2013, 09:37 | Сообщение # 3364


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
Как убрать/увеличить ограничение высоты в дяде скульпторе?

У гор?

Добавлено (12.03.2013, 09:37)
---------------------------------------------

Цитата (MasterST)
МегаМозг, карту теней нужно создавать тем же Earth Sculptor-ом. Просто экспортируй карту как отдельное изображение в настройках и добавь потом в SED в качестве третьей текстуры

Да ну!? O_o Главный прикол - то, теней нет - карта теней просто черная текстура 1024х1024... Круто да?


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Вторник, 12.03.2013, 09:39 | Сообщение # 3365


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Никак. А зачем? В SED-е же можно "поднять" горы при их создании с помощью H.

Добавлено (12.03.2013, 09:39)
---------------------------------------------
МегаМозг, значит ты не так экспортируешь. В настройках экспорта вроде как галочки есть, не замечал их?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 10:14 | Сообщение # 3366

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, ну лана, мне и этих хватит, начас значтс мапу делать, идея есть ^_^

Добавлено (12.03.2013, 10:14)
---------------------------------------------
Такая проблема...
Тени террейна задаются в скульпторе, а тени прочих объектов - в эдиторе. Как сделать так, чтобы бри нажатии Ctrl+R тень отбросили только объекты, а террейны нет?

кря-кря
MasterST Вторник, 12.03.2013, 10:53 | Сообщение # 3367


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Поставить full bright тем полигонам, на которых не должно быть тени... Муторно...

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 10:55 | Сообщение # 3368

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, эт надо яркость в скульпторе поставить, чтоб совпало с яркостью эдитора?

кря-кря
Lindemann33 Вторник, 12.03.2013, 11:35 | Сообщение # 3369


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, ну кротимовцы все вроде в карте теней отрисовывали...

Ванилька йоу
MasterST Вторник, 12.03.2013, 11:40 | Сообщение # 3370


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Если ты хочешь сгенерировать только тень от объектов, а тиррейном пренебречь, то тебе нужно воспользоваться Point и Ambient лайтами. Все остальное пусть будет full bright-ом.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 11:44 | Сообщение # 3371

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Lindemann33, я ж не кротимовец)) Я наставлю там стен, деревьев, домов, как я это отрисую в карте теней?

Добавлено (12.03.2013, 11:44)
---------------------------------------------
MasterST, а от бэкграунда нельзя?

кря-кря
MasterST Вторник, 12.03.2013, 11:45 | Сообщение # 3372


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Можешь попробовать и background поставить, но тень будет лежать криво.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 11:49 | Сообщение # 3373

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, да нее
ты говорил про то, что сектора с тенями выборочны. Там, где тень террейна - фулл брайт, а где тени объектов (модели и пр.) - дирекшн и ещё какая-то галочка
+
Как сделать чтоб от сема и монстров падали тени?


кря-кря
MasterST Вторник, 12.03.2013, 11:56 | Сообщение # 3374


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Постарайся сделать тени общего
цвета, иначе будет неразбериха.

Цитата (ШефчеГ)
Как сделать чтоб от сема и монстров
падали тени?


В опциях выбрать пункт дополнительных настроек и выкрутить на полную качество графики с помощью какого-то плагина (точно не помню).


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 12:05 | Сообщение # 3375

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Постарайся сделать тени общего
цвета

На глаз?

Добавлено (12.03.2013, 12:05)
---------------------------------------------
Может быть кто-нибудь подскажет, какие значения Лайт и Амбиент в скульпторе надо поставить для бэкграунда The Pit?

кря-кря
MasterST Вторник, 12.03.2013, 12:08 | Сообщение # 3376


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Примерно да. В реальной жизни тени вообще научно-говоря, мульти полигонально-вертексные.

Добавлено (12.03.2013, 12:08)
---------------------------------------------
Ты хочешь сделать такое же подземелье?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 12:15 | Сообщение # 3377

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, всмысле как Maze Maya?
Нее, этот лвл будет на поверхности, я делаю город Паленк


кря-кря
MasterST Вторник, 12.03.2013, 12:25 | Сообщение # 3378


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Зачем тебе тогда лайты?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 13:12 | Сообщение # 3379

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, да не нужны мне лайты...

Добавлено (12.03.2013, 13:00)
---------------------------------------------
Почему при попытке выделить все полигоны терреина сэд закрывается, не выводя никаких ошибок и сообщений?

Добавлено (12.03.2013, 13:12)
---------------------------------------------
Уменьшил кол-во полигонов, выделилось. Непонятно, почему при старом количестве (96Х96) не выделялось

кря-кря
MasterST Вторник, 12.03.2013, 13:54 | Сообщение # 3380


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Недостаточное количество памяти... У меня бывает такая фигня, хотя ОЗУ аж целых 2 гб... Удаляй лишние полигоны, вроде бы кнопка D это умеет, или ты знаешь уже?

Добавлено (12.03.2013, 13:54)
---------------------------------------------

Цитата (ШефчеГ)
Может быть кто-нибудь подскажет,
какие значения Лайт и Амбиент в
скульпторе надо поставить для
бэкграунда The Pit?

А, вот оно что, ты имел ввиду, как настроить освещение у самого бэкграунда... Ставь обычный Паленке и натягивай на него текстуру другого. В виртуальном древе есть текстуры бэка, смотри по конкретным папкам уровней.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 14:26 | Сообщение # 3381

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Ставь обычный Паленке

не понимаю, зачем?


кря-кря
MasterST Вторник, 12.03.2013, 14:42 | Сообщение # 3382


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Если поставишь стандартный бэк и натянешь на него другую текстуру, то тебе не придется морочиться со светом и тенями. А вообще, если ты поставил другой бэк, в настройках его лайта (SUN) убери галочку (если галочка стоит)с Lens Flare Only и выбери в типе point light , потом снова Directional. Неполадки с тенями и светом должны пропасть.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 14:48 | Сообщение # 3383

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Проблема по-хуже появилась...
примитивы не воспринимают никакой цвет, какую б я галочку не поставил, они как в фул брейдж
с лайтом попробовал, как ты написал - не помогло


кря-кря
MasterST Вторник, 12.03.2013, 14:52 | Сообщение # 3384


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Скрин в студию.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 15:04 | Сообщение # 3385

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот, все полигоны этого примитива выделены
Прикрепления: 0916366.jpg(246Kb)


кря-кря
MasterST Вторник, 12.03.2013, 15:12 | Сообщение # 3386


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Не воспринимают никакой цвет? Эмм... Подробней. Даже по скрину не совсем понятно, о чем идет речь.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 15:12 | Сообщение # 3387

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, тьфу, свет!
Какую б я галочку во вкладке теней не поставил, он всё ровно в фулл брейдж


кря-кря
MasterST Вторник, 12.03.2013, 15:15 | Сообщение # 3388


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Еще раз покопайся в лайте бэкграунда.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 15:50 | Сообщение # 3389

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, не в нём походу дело
я удалил его, но всё ровно проблема осталась
Я даже поставил ему поинт лайт динамик (галочки для лайта бэкграунда убрал), а он всё ровно в фул брейдж

Добавлено (12.03.2013, 15:33)
---------------------------------------------
Перезапусти эдитор, примитив стал воспринимать простые лайты, но солнце всё ровно не видит, просто чёрный, как при отсутствии освещения

Добавлено (12.03.2013, 15:42)
---------------------------------------------
Полазил в лайте, исправил))
Заодно много нового о дестрекшн лайтах узнал!))

Добавлено (12.03.2013, 15:50)
---------------------------------------------
+
+
+
Новый вопрос! Связан с вертексами эдитора!
Есть ли какая-то функция, чтоб 2 вертекса двигались зеркально? И есть ли способы редактировать вертексы примитивов максимально симметрично?

кря-кря
MasterST Вторник, 12.03.2013, 16:00 | Сообщение # 3390


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Поэксперементируй. Кнопка "P" служит для включения режима редактирования вертексов.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 113 из 213«12111112113114115212213»
Поиск: