Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 113 из 215«12111112113114115214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 15:12 | Сообщение # 3361

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, тьфу, свет!
Какую б я галочку во вкладке теней не поставил, он всё ровно в фулл брейдж


кря-кря
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 15:50 | Сообщение # 3362

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, не в нём походу дело
я удалил его, но всё ровно проблема осталась
Я даже поставил ему поинт лайт динамик (галочки для лайта бэкграунда убрал), а он всё ровно в фул брейдж

Добавлено (12.03.2013, 15:33)
---------------------------------------------
Перезапусти эдитор, примитив стал воспринимать простые лайты, но солнце всё ровно не видит, просто чёрный, как при отсутствии освещения

Добавлено (12.03.2013, 15:42)
---------------------------------------------
Полазил в лайте, исправил))
Заодно много нового о дестрекшн лайтах узнал!))

Добавлено (12.03.2013, 15:50)
---------------------------------------------
+
+
+
Новый вопрос! Связан с вертексами эдитора!
Есть ли какая-то функция, чтоб 2 вертекса двигались зеркально? И есть ли способы редактировать вертексы примитивов максимально симметрично?

кря-кря
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 16:28 | Сообщение # 3363

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, кнопка Р включает режим редактирования полигонов, или я что-то не так понял?

Добавлено (12.03.2013, 16:28)
---------------------------------------------
MasterST, не, вертекс редактировать я умею
Мне нужно, чтоб примитивы были семмитричны, равнобедренны, на глаз определять - это не то

кря-кря
MasterST Вторник, 12.03.2013, 16:33 | Сообщение # 3364


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Упс. С кнопкой ошибся.

Вертексы вроде как можно передвигать с помощью Shift+ЛКМ...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 16:36 | Сообщение # 3365

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Вертексы вроде как можно передвигать с помощью Shift+ЛКМ...

не Shifr, a Ctrl
Да не это мне нужно!
Ну...
Делаю я домик, и мне нужно немного наклонить его стены, но сделать это так, чтоб каждая стена была наклонена под равным углом, есть ли специальные кнопки для этого?

Добавлено (12.03.2013, 16:36)
---------------------------------------------

Цитата (ШефчеГ)
Делаю я домик, и мне нужно немного наклонить его стены, но сделать это так, чтоб каждая стена была наклонена под равным углом, есть ли специальные кнопки для этого?

Но чтоб была трапеция, а не параллелограмм


кря-кря
MasterST Вторник, 12.03.2013, 16:40 | Сообщение # 3366


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Stretch X/У при добавлении примитива, а также offset x/y. Попробуй.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 18:35 | Сообщение # 3367

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И всё-таки, помогите настроить тени в такой ситуации
Учитывайте, я ведь ещё огни ставить буду

Прикрепления: 9897881.jpg(130Kb)


кря-кря
МегаМозг Вторник, 12.03.2013, 20:03 | Сообщение # 3368


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Во-первых качество теней поменьше, если там не карта теней,
Во-вторых, огни? Лайты? Красные? Из-за них лагов не будет, если не попытаешься сделать динамичные тени,
Во-третьих, есть два человека которые профи в этом деле: Ден и JD, вот они тебе помогут так помогут, будет не остров а рай...


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 20:21 | Сообщение # 3369

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (МегаМозг)
Во-первых качество теней поменьше, если там не карта теней,

Тени уже есть в текстуре, я лайт переставил под тень, а террейн в фулл брейдже (в эдиторе тень корявая на террейнах)


кря-кря
МегаМозг Вторник, 12.03.2013, 20:29 | Сообщение # 3370


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Вообще, она не корявая, если есть опыт и руки... Можно конечно ставить лайты без теней, но будет коряво довольно... Можно сделать кучу маленьких красных лайтов, сделать эффект отражения и нанести текстурные шейдоры... кому я это рассказываю, ладно напишу через 2-3 дня статью на эту тему, подождёшь?!

Стоп, у тебя есть тени у терайна, но так как она сам по себе подсвечивается, теней не будет у домика... Тебя "закидают тапочками", в таком случае... Довольно будет не легко получить нормальный эффект...


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 20:34 | Сообщение # 3371

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
МегаМозг, домик под тень не попадает
да, можно и статью, про то как сделать динамическими тени на террейне со всякими деревьями домиками и огнями


кря-кря
rhjkzibr001 Вторник, 12.03.2013, 21:00 | Сообщение # 3372


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как сделать что-бы light моргал?(свет нормальный, прошло секунд 5 моргнул, снова норм...)












ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 21:22 | Сообщение # 3373

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, АnimationChanger'oм
Ставишь 2 триггера с параметром wait=5 (или сколько те надо). 1 таргет тыкаешь на ченжер, а второй на триггер. То же самое и со вторым (таргет2 - триггер1). Таким образом, у тебя всё идёт по кругу.

Об AnimationChanger, если ты не в курсе:
Сначала выдели Light который ты хочешь включить или выключить, после чего у него в параметре Light animation file поставь файлик LightOnTrigger (найди его в папке Animations). Потом в параметре Light animation есть 2 штуки: Light on и Light off, это изначальное состояние этого Light, выбери которое тебе нужно. Потом ещё найди параметр Targetable и включи его. Всё вышеперечисленное делай в Light. А теперь вытащи Animation Changer на карту и поставь ему цель на тот самый Light. Потом найди параметр Diffuse Light Animation, и задай то значение, которое БУДЕТ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ. Тобишь если у тебя изначально Light выключен, и тебе нужно его включить, ставь там Light on. Готово! Активируй Animation Changer триггером с помошью Start Event. Если тебе нужно включать\выключать Light, используй функции энтити Switch, и тебе понадобится тогда ещё один Animation Changer.

Добавлено (12.03.2013, 21:22)
---------------------------------------------
Да, у каждого триггера свой чанжер, у одного Light on, у другого light off

кря-кря
rhjkzibr001 Вторник, 12.03.2013, 21:28 | Сообщение # 3374


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
В АnimationChanger, нашел в пункте Diffuse Light Animation строку:
Day and night.
Как сделать день и ночь?
---------
Можете не объяснять
Сообщение отредактировал rhjkzibr001 - Вторник, 12.03.2013, 21:34













MasterST Вторник, 12.03.2013, 21:53 | Сообщение # 3375


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
Об AnimationChanger, если ты не в
курсе

Лол что? Animation Changer никаким боком не связан с лайтами.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 22:21 | Сообщение # 3376

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, а ты проверь))

кря-кря
SLAwww Вторник, 12.03.2013, 22:22 | Сообщение # 3377


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вообще-то, с его помощью меняется анимация у лайтов. Только у желаемого лайта нужно выбрать файл с анимацией и разрешить параметр Targetable.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
МегаМозг Среда, 13.03.2013, 09:16 | Сообщение # 3378


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Во-во, а мы еще редакторы 3 и 3.5 ругаем за их сложность... Еще первый не изучили как следует.

Ну тем более не всем легко переварить то что придумали за последний год... всякие улучшения графики для полигонов...

Цитата (rhjkzibr001)
Как сделать день и ночь?
---------
Можете не объяснять

Во-первых, нужна моделька, во-вторых, тебе не кто и не расскажет, в-третьих, ты сам и не переваришь!...


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
ШефчеГ Среда, 13.03.2013, 10:07 | Сообщение # 3379

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
МегаМозг, вообще у меня уже есть некая альтернатива с этими тенями на террейне, в принципе оч неплохой вариант, вот что ты думаешь о нём?))
Суть варианта такова: в дестрекшн лайте в параметре цветов я настроил оттенок таким образом, чтобы оттенок на полигоне при восприятии солнца (луны) не отличался от фулл брейдж. Поскольку тень под прямым углом падает только на горы (где оттенок уже другой), то кроми равнин мне нигде ничего менять не придётся.
+
Все объекты, которые мне нужны, отбрасывать тень (нужные полигоны за ними я изменю, при этом отличий не будет
-
Освещение немного инопланетное, не похожее на ночь

Прикрепления: 9859878.jpg(242Kb)


кря-кря
МегаМозг Среда, 13.03.2013, 11:34 | Сообщение # 3380


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Вот совет могу дать такой: под домиком сделай каменную площадку примерно 50х50, и тень от дома будет падать на браш, а не на горы.

Но есть минус, возможно будет другое освещение модели игрока от 3-его лица (Когда стоишь на терайне и на площадке "из камня")


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
ШефчеГ Среда, 13.03.2013, 11:47 | Сообщение # 3381

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
МегаМозг, да с домиком что-то такое надо сделать
а можно ли в скульпторе оттенки настраивать у лайта или текстуры?

Добавлено (13.03.2013, 11:47)
---------------------------------------------

Цитата (МегаМозг)
сделай каменную площадку примерно 50х50

Слушай да ты гений!!! так ведь можно вообще не порочиться и делать площадки всем строениям, кстать можно попробовать травяную текстуру своровать)


кря-кря
МегаМозг Среда, 13.03.2013, 11:53 | Сообщение # 3382


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Тем более, если ты говоришь, что у тебя просто в центре равнина, можно поставить браши 50х50 и всё...

Зачем своровать её можно самому сделать...


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
ШефчеГ Среда, 13.03.2013, 13:06 | Сообщение # 3383

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хмм...
А что если выключить лайт и расставить множество поинтов?


кря-кря
ШефчеГ Среда, 13.03.2013, 13:37 | Сообщение # 3384

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А можно ли чтоб от поинта отбрасывалась тень?

кря-кря
MasterST Среда, 13.03.2013, 14:19 | Сообщение # 3385


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Как раз за счет его тень и отбрасывается, от амбиентов - нет.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Среда, 13.03.2013, 14:28 | Сообщение # 3386

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, у меня тени нету

кря-кря
Cr1sTaL Среда, 13.03.2013, 14:39 | Сообщение # 3387


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Если МОЩНЫЙ лайт поставить туда, где будет твое солнце. Ну а дальше как обычно, делаешь тени на открытом пространстве.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ШефчеГ Среда, 13.03.2013, 14:43 | Сообщение # 3388

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня просто не отбрасываются тени от поинта

кря-кря
MasterST Среда, 13.03.2013, 15:24 | Сообщение # 3389


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Если МОЩНЫЙ лайт поставить туда, где будет твое солнце. Ну а дальше как обычно, делаешь тени на открытом пространстве.

Ни к месту сказал.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Lindemann33 Среда, 13.03.2013, 15:42 | Сообщение # 3390


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, скрин дай)

Ванилька йоу
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 113 из 215«12111112113114115214215»
Поиск: