Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 116 из 215«12114115116117118214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MasterST Воскресенье, 17.03.2013, 12:24 | Сообщение # 3451


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
MasterST, ух ты, у сэда бывают глюки))

Бывают, да. Ну а вообще, если у тебя появляются сомнения по поводу правильной установки браша, то повысь точность в preferences/CSG precission. Больше значения 256 крайне не рекомендуется ставить.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Воскресенье, 17.03.2013, 12:32 | Сообщение # 3452

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, у меня если поставить больше 64, то вылетает

кря-кря
МегаМозг Воскресенье, 17.03.2013, 12:53 | Сообщение # 3453


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
MasterST, ух ты, у сэда бывают глюки))

О, дружище! Бывают и ещё какие! Бывает что из-за кривого квадрата пол карты пропадает... и многое другое...


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
ШефчеГ Воскресенье, 17.03.2013, 15:18 | Сообщение # 3454

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И опять лаг... как исправить?
Итак, хочу сделать траву партиклом. Выделаю полигоны, но только те, на которых не построены сооружения. Однако когда я наконец всё сделал, трава почему-то растёт на крышах этох сооружений! Как исправить? И можно ли как-то убрать траву с полигона?

Добавлено (17.03.2013, 15:18)
---------------------------------------------
закрасил проблемные места с травой чёрным цветом, вродь всё ок
хотя буду рад если вы предложете мне ещё решения проблемы

кря-кря
SLAwww Воскресенье, 17.03.2013, 16:00 | Сообщение # 3455


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Чёрным цветом нужно помечать "проблемные" места на альфа-канале, а не просто закрашивать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Воскресенье, 17.03.2013, 16:34 | Сообщение # 3456

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, аа какая разница, не страшно если вокруг башни земля будет немного лысой

Добавлено (17.03.2013, 16:34)
---------------------------------------------
Как сделать в меню выбора лвла именно ту картинку к моему лвлу, какую я хочу? Я удаляю,закрываю эдитор, а картинку он даёт одну и ту же

кря-кря
Ден Воскресенье, 17.03.2013, 19:02 | Сообщение # 3457


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, берёшь текстуру (желательно квадратную), сделанную из скриншота, кладёшь её в папку с картой и называешь так же, как и файл с картой, но добавляешь в конце имени "Tbn". Например, LevelNameTbn.tex

Обычный среднестатистический.
МегаМозг Воскресенье, 17.03.2013, 19:16 | Сообщение # 3458


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Или в File тычишь в Save Thumbanil, что что видишь и будет картинкой! только! это нужно делать когда закончишь карту полностью, если после скриншота добавишь что-то, то будет показано то место куда смотрела камера, во время добавления чего-либо...

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 17.03.2013, 19:31 | Сообщение # 3459


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
А по мне так проще сделать скриншот, подредактировать как мне нужно, обрезать до "256х256" сохранить в .tga, создать текстуру, а после переименовать из .tex в .tbn. Немного дольше, зато ты полностью контролируешь качество изображения.

Мои работы
Поддержать можно тут
ШефчеГ Воскресенье, 17.03.2013, 21:14 | Сообщение # 3460

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем спасибо, сработало!))

кря-кря
МегаМозг Понедельник, 18.03.2013, 11:46 | Сообщение # 3461


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Копипащу отдельные объекты, а они либо появляются в 5 метрах от нужного места, либо вообще исчезают. Раньше такого не было.

Хм... первый раз такое слышу, скорее всего переустанови Сэма, бывает лаг в ДЛЛ, у тебя же твоя русская версия стоит?


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
ШефчеГ Понедельник, 18.03.2013, 16:54 | Сообщение # 3462

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я сделал ролик, а как сделать так, чтобы в конце ролика экран немного затемнялся?

кря-кря
MasterST Понедельник, 18.03.2013, 18:27 | Сообщение # 3463


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Энтитя "Effect Marker".

МегаМозг, стимовская версия.
Сообщение отредактировал MasterST - Понедельник, 18.03.2013, 18:29


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Понедельник, 18.03.2013, 19:28 | Сообщение # 3464


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
МегаМозг, стимовская версия.

Эм? SS SE стимовская? Такая бывает?


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
ШефчеГ Понедельник, 18.03.2013, 19:48 | Сообщение # 3465

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, а кможно конкретнее? Эффект нашёл, но что дальше? (поподробнее)
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Понедельник, 18.03.2013, 20:01


кря-кря
МегаМозг Понедельник, 18.03.2013, 20:28 | Сообщение # 3466


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Всё зависит от альфа-канала, чем меньше, тем эффект больше затмивает экран, например 200 - частично, 125 - средне, 0 -полностью чёрный цвет...

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
ШефчеГ Понедельник, 18.03.2013, 21:27 | Сообщение # 3467

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
МегаМозг, да у меня он весь экран занимает, суть не в этом
я триггерую эффект предпоследним камера маркером, и тут возникают 2 проблемы:
1)маркер выключается раньше времени (начинает повышаться яркость до завершения ролика)
2)эффект чувствуется после завершения ролика


кря-кря
art-serious Вторник, 19.03.2013, 10:43 | Сообщение # 3468


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
в конце ролика экран немного затемнялся

Цитата (MasterST)
Энтитя "Effect Marker"



Легче такой вариант - на последнем Camera Marker (у которого Stop Moving), в параметре Fade Color надо установить альфа-канал на 255

А если и делать с Effect Marker, то надо активировать его заранее, до окончания ролика.
Сообщение отредактировал art-serious - Вторник, 19.03.2013, 10:45


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
DilonSKY Вторник, 19.03.2013, 12:26 | Сообщение # 3469


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (art-serious)
А если и делать с Effect Marker, то надо активировать его заранее, до окончания ролика.

Я так всегда делаю.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
ШефчеГ Вторник, 19.03.2013, 14:28 | Сообщение # 3470

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, пасиба!!

Добавлено (19.03.2013, 14:28)
---------------------------------------------
Dilonsky, что это за игрушка?

кря-кря
MasterST Вторник, 19.03.2013, 14:31 | Сообщение # 3471


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
DilonSKY Вторник, 19.03.2013, 14:45 | Сообщение # 3472


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Народ, есть вопрос.
Хочу сделать пещеру, в голове за две минуты намудрил как создать, но на практике оказалось чуть нереальная идея для моего ума и логики. Вот есть например скрин нарисованной пещеры:

Когда всталяешь в терайн, создаются горы. Я думал когда нажмешь "Room", терайн как бы инвертируется в "комнату", то есть из гор в пещеру. Но не тут то было, логика бессильна моя. Ждем...

Прикрепления: 8684531.jpg(19Kb)
Сообщение отредактировал Dilonsky - Вторник, 19.03.2013, 14:46


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
MasterST Вторник, 19.03.2013, 14:54 | Сообщение # 3473


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Dilonsky, в статьях есть урок МегаМозга.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
DilonSKY Вторник, 19.03.2013, 15:14 | Сообщение # 3474


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
в статьях есть урок МегаМозга.

Я же не писал, как создавать в конструкторе лего пещеру...
Сообщение отредактировал Dilonsky - Вторник, 19.03.2013, 15:17


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
MasterST Вторник, 19.03.2013, 15:22 | Сообщение # 3475


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вроде бы на seriouszone был скрипт, с помощью которого можно создавать пещеры и горы из bmp-изображений. Но уж извини, пруф предоставить не могу...

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
DilonSKY Вторник, 19.03.2013, 15:32 | Сообщение # 3476


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
MasterST, решение уже нашел. Я гений!

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
ШефчеГ Вторник, 19.03.2013, 15:41 | Сообщение # 3477

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Dilonsky)
решение уже нашел. Я гений!

Тоже такая хрень бывает :p


кря-кря
SLAwww Вторник, 19.03.2013, 21:51 | Сообщение # 3478


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
на seriouszone был скрипт, с помощью которого можно создавать пещеры и горы из bmp-изображений

Есть такой в Serious Editor Scripting Addon.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
artem-predator Четверг, 21.03.2013, 13:32 | Сообщение # 3479


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ребят!Как вставить музыку в SED в формате .mp3
Если никак ,то как перевести в доступные форматы




MasterST Четверг, 21.03.2013, 14:17 | Сообщение # 3480


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Скачай любой музыкальный конвертер. Уже обсуждалось.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 116 из 215«12114115116117118214215»
Поиск: