Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 116 из 213«12114115116117118212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


art-serious Пятница, 15.03.2013, 13:26 | Сообщение # 3451


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Можно обойтись и без FullBright.
Выдели дверь как сектор (S), в окне Tools Info можно изменить яркость Ambient цвета. То есть работает как Full Bright, но ещё на него действуют внешние источники света, как Point Light, Ambient Light и прочее. Важно - в настройках полигонов (P) желательно выпилить отбрасывание теней дверям, иначе отрендеренная тень во всём мире нахрен слетает


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
ШефчеГ Пятница, 15.03.2013, 14:18 | Сообщение # 3452

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
К освещению сильно придираемся.

А тут какие замечания?

Добавлено (15.03.2013, 14:18)
---------------------------------------------
art-serious, нафик, я просто поставил поинт лайт с таким же значением color, как и у дирекшн лайта

кря-кря
art-serious Пятница, 15.03.2013, 15:13 | Сообщение # 3453


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
ШефчеГ Пятница, 15.03.2013, 15:25 | Сообщение # 3454

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, хех, ну да ладно, твой способ не хуже)))

кря-кря
Cr1sTaL Пятница, 15.03.2013, 15:28 | Сообщение # 3455


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать торус? Тоесть как можо сделать изогнутую трубу! Какие кординаты надо ставить?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
ШефчеГ Пятница, 15.03.2013, 15:40 | Сообщение # 3456

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, у меня тот же вопрос, при попытке создания торуса выдаёт ошибку

кря-кря
Lindemann33 Пятница, 15.03.2013, 16:28 | Сообщение # 3457


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595, ШефчеГ, в параметре H вроде всегда 0 надо ставить...

Ванилька йоу
Cr1sTaL Пятница, 15.03.2013, 18:34 | Сообщение # 3458


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня тени на открытых пространствах не делаются. Все я делаю как и положено! Я слышал, что ШеФчег уменьшил какую то плоскость и все стало работать! Но я понятия не имею какую еще плоскость надо изменить. :(

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Пятница, 15.03.2013, 18:58 | Сообщение # 3459


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Говори как делаешь тени.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Пятница, 15.03.2013, 19:02 | Сообщение # 3460


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
У меня тени на открытых пространствах не делаются. Все я делаю как и положено!

В некоторых стандартных бекенграудах, лайт не отбрасывает теней, надо до настроить в ручную. Просто например в некоторых уровнях, Хорваты использовали лайт, который даёт тени, отдельно от неба, например в в первом уровне 2-ой главы (Забыл как называется...). Нажми "N" и найди объект SUN и можешь к себе его копировать. ;)


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
ШефчеГ Пятница, 15.03.2013, 19:16 | Сообщение # 3461

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, я уменьшил вот эту самую плоскоть, террейн, создаваемый эдитором.

кря-кря
Cr1sTaL Пятница, 15.03.2013, 21:49 | Сообщение # 3462


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, а ты не знаешь как сделать нормальные тени на горах?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
ШефчеГ Пятница, 15.03.2013, 21:57 | Сообщение # 3463

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, а на горах уже куда труднее. Я, хехе, придумал свой способ (а можт его кто ещё знает), но там таак долго объяснять...

кря-кря
Cr1sTaL Пятница, 15.03.2013, 22:16 | Сообщение # 3464


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А ты научился правильно накладывать текстуру на горы? Если нет то могу сказать.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Пятница, 15.03.2013, 22:22 | Сообщение # 3465


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
ШефчеГ, а ты не знаешь как сделать
нормальные тени на горах?


Цитата (Vadim595)
А ты научился правильно
накладывать текстуру на горы? Если
нет то могу сказать.


Есть только один единственный способ - ЕS.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ден Пятница, 15.03.2013, 22:29 | Сообщение # 3466


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Есть только один единственный способ - ЕS.

Ну-у-у, почему же? =) Метод скриншота никто не отменял. Там даже ES не всегда нужен, особенно если вдруг горы без него сделаны. Да и не обязательно горы.
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 15.03.2013, 22:29


Обычный среднестатистический.
Cr1sTaL Пятница, 15.03.2013, 22:29 | Сообщение # 3467


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, а ты знаешь как сделать нормальные тени на горах?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
ШефчеГ Пятница, 15.03.2013, 22:50 | Сообщение # 3468

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А вообще чем тебя не устраивают тени скульптора? А дирекшн лайт подстрой под тень

кря-кря
Cr1sTaL Суббота, 16.03.2013, 09:03 | Сообщение # 3469


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, не понял. Что мне надо делать?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
ШефчеГ Суббота, 16.03.2013, 09:41 | Сообщение # 3470

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, просто сделай как в этой статье

кря-кря
Cr1sTaL Суббота, 16.03.2013, 14:30 | Сообщение # 3471


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Значит мне надо экспортировать световую карту, а потом сделать из нее текстуру и наложить на горы как второй слой. Так я понял?

Добавлено (16.03.2013, 14:30)
---------------------------------------------
Значит мне надо экспортировать световую карту, а потом сделать из нее текстуру и наложить на горы как второй слой. Так получаться тени на горах? Я так понял?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
ШефчеГ Суббота, 16.03.2013, 14:43 | Сообщение # 3472

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, нафига такие трудности, экспортируй сразу всё одним слоем и накладывай основной текстурой

кря-кря
Cr1sTaL Суббота, 16.03.2013, 14:58 | Сообщение # 3473


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я знаю, что так можно. Просто у меня в дяде скульпторе нет текстуре на горе. Ну тоесть есть, да только она одним цветом - темно-зеленым. :(

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Суббота, 16.03.2013, 17:06 | Сообщение # 3474


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595 как-раз предлагает правильный вариант. Но никакой световой карты накладывать не нужно, только карту поверхности и карту теней. И еще detail для красоты.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Суббота, 16.03.2013, 17:42 | Сообщение # 3475

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как задать модели параметр Health?
Я ставлю пилу, даю ей много health, привязываю к ней модель (параметром destruction). Но колько бы я этого Health не ставил, модель убивается с одной ракеты


кря-кря
Cr1sTaL Суббота, 16.03.2013, 21:11 | Сообщение # 3476


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Попробуй поставить в healt именно число 9999

Добавлено (16.03.2013, 20:18)
---------------------------------------------
Если не поможет, то значит так сделать нельзя, полюбому с одного выстрела будет рушится!

Добавлено (16.03.2013, 21:11)
---------------------------------------------
А как сделать в редакторе рельефную поверхность?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
ШефчеГ Воскресенье, 17.03.2013, 10:41 | Сообщение # 3477

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Что это?
Это появилось после разделения сектора на 2 части. То же самое будет, если выделить дверь как объект

Прикрепления: 9012370.jpg(338Kb)
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Воскресенье, 17.03.2013, 10:43


кря-кря
DilonSKY Воскресенье, 17.03.2013, 11:03 | Сообщение # 3478


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
А как сделать в редакторе рельефную поверхность?

Что ты имеешь ввиду? (можешь прикрепить скрин с тем еффектом которого хочешь добится)
Сообщение отредактировал Dilonsky - Воскресенье, 17.03.2013, 11:11


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Воскресенье, 17.03.2013, 11:06 | Сообщение # 3479


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А оно изчезнет, если ты в режиме полета нажмешь."0"?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
МегаМозг Воскресенье, 17.03.2013, 11:39 | Сообщение # 3480


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
Это появилось после разделения сектора на 2 части. То же самое будет, если выделить дверь как объект

Ну старый дядя сэд любит кубизм, так бывает, но обычно с полигонами, что они ломаются, и это лечится при помощи соединения полигонов, пару у меня было такое и с сектором, но как вылечить, я не знаю, если только не удалять и заново делать этот браш+сектор


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 116 из 213«12114115116117118212213»
Поиск: