Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 112 из 215«12110111112113114214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MasterST Понедельник, 11.03.2013, 19:32 | Сообщение # 3331


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Значит, редактор просто не понимает правильно твою карту высот. Попробуй открыть ее в любом графическом редакторе, сохранить просто так и вновь предложить ему.

А насчет Paint.NET я вот что тебе скажу: установи Net Framework самой последней версии и тогда графический редактор должен встать без проблем.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 19:45 | Сообщение # 3332

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, как-то банально слишком...

кря-кря
МегаМозг Понедельник, 11.03.2013, 19:46 | Сообщение # 3333


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
попробуй найти на нее драйвера поновее.

Поставил самые последние - 2006 года...

Насчёт теней: по хорошему счёту, открываешь новые горы, просто пустырь белый, берёшь подъём, появляется гора - после того как отпускаешь мышь появляется и тень, я даже видео смотрел там так и выло... А у меня теней нет, даже когда потом солнце делаешь, тени получаются очень корявые, как солнце не ставь...

Цитата (MasterST)
Старайся таки занижать количество полигонов, и SED будет меньше тормозить. Старый же движок, много элементов не тянет.

И получаются квадратныеостроконечныеконченные0%физические горы, которые сойдут только для хоррор карты


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 19:58 | Сообщение # 3334


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, я тоже так считал, но трюк с картой высот работает.

МегаМозг, карту теней нужно создавать тем же Earth Sculptor-ом. Просто экспортируй карту как отдельное изображение в настройках и добавь потом в SED в качестве третьей текстуры.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 20:04 | Сообщение # 3335

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, не, там даже не совсем то, что я сказал...
На самом деле эдитор после указания на мапу не отвисает вообще, я просто жму на клавишу (Num+) когда комп висит
Не отвисает, потому что я тыкаю ЛКМ, появляются часы (типо не отвечает), через некоторое время часы пропадают, но эдитор по-прежнему не отвечает


кря-кря
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 20:39 | Сообщение # 3336


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, говорю же, слишком много полигонов SED не тянет, даже если у тебя мощный процессор. Или же карта весит слишком много.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 21:03 | Сообщение # 3337

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, Погодь, полигоны задаются в скульпторе или в эдиторе? Если я правильно понимаю, полигоны - это такие треугольнички, задающиеся параметрами Slices per W, H. Я поставил 64...
Цитата (MasterST)
даже если у тебя мощный процессор

XD как же, целерон 2,53 32 бита ну ОЧ мощный))

Добавлено (11.03.2013, 21:03)
---------------------------------------------
не, уменьшил это число, уже не виснет, однако всё ровно нету гор

кря-кря
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 21:08 | Сообщение # 3338


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Пробуй пробуй и еще раз пробуй пере-сохранять свою карту высот в различных графических редакторах.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 21:20 | Сообщение # 3339

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я ни разу ещё не пробовал
так и быть скачаю паинт и фреймворк

Добавлено (11.03.2013, 21:20)
---------------------------------------------
в установке отказано, пишет вот это:
.NET Framework 4.5 не поддерживается этой операционной системой.

кря-кря
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 21:25 | Сообщение # 3340


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Поставь третью или четвертую бета.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 21:38 | Сообщение # 3341

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, уже неважно, потому что-о-о
гуляем посоны по горам!!! Cool

Добавлено (11.03.2013, 21:38)
---------------------------------------------
Я короч вместо формата tga использовал pcx, а там вообще ждать не пришлось))

кря-кря
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 22:07 | Сообщение # 3342


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ах да, об этом моменте я просто забыл упомянуть... Но самое главное, следи за количеством полигонов. Если получается выше 3500 штук, можешь смело отменять и делать горы заново.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 22:09 | Сообщение # 3343

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, и как я сразу не попробовал
ладно, терь буду урок террейна изучать)


кря-кря
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 22:13 | Сообщение # 3344


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Молодец, удачи тебе. Задавай еще вопросы, если что не ясно будет.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 09:28 | Сообщение # 3345

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, ^_^
Жаль репу повысить не можу :(

Добавлено (11.03.2013, 23:43)
---------------------------------------------
Сё! И траву сделал!!

Добавлено (12.03.2013, 09:28)
---------------------------------------------
Как убрать/увеличить ограничение высоты в дяде скульпторе?

кря-кря
МегаМозг Вторник, 12.03.2013, 09:37 | Сообщение # 3346


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
Как убрать/увеличить ограничение высоты в дяде скульпторе?

У гор?

Добавлено (12.03.2013, 09:37)
---------------------------------------------

Цитата (MasterST)
МегаМозг, карту теней нужно создавать тем же Earth Sculptor-ом. Просто экспортируй карту как отдельное изображение в настройках и добавь потом в SED в качестве третьей текстуры

Да ну!? O_o Главный прикол - то, теней нет - карта теней просто черная текстура 1024х1024... Круто да?


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 10:14 | Сообщение # 3347

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, ну лана, мне и этих хватит, начас значтс мапу делать, идея есть ^_^

Добавлено (12.03.2013, 10:14)
---------------------------------------------
Такая проблема...
Тени террейна задаются в скульпторе, а тени прочих объектов - в эдиторе. Как сделать так, чтобы бри нажатии Ctrl+R тень отбросили только объекты, а террейны нет?

кря-кря
MasterST Вторник, 12.03.2013, 10:53 | Сообщение # 3348


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Поставить full bright тем полигонам, на которых не должно быть тени... Муторно...

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 10:55 | Сообщение # 3349

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, эт надо яркость в скульпторе поставить, чтоб совпало с яркостью эдитора?

кря-кря
Lindemann33 Вторник, 12.03.2013, 11:35 | Сообщение # 3350


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, ну кротимовцы все вроде в карте теней отрисовывали...

Ванилька йоу
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 11:44 | Сообщение # 3351

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Lindemann33, я ж не кротимовец)) Я наставлю там стен, деревьев, домов, как я это отрисую в карте теней?

Добавлено (12.03.2013, 11:44)
---------------------------------------------
MasterST, а от бэкграунда нельзя?

кря-кря
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 11:49 | Сообщение # 3352

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, да нее
ты говорил про то, что сектора с тенями выборочны. Там, где тень террейна - фулл брайт, а где тени объектов (модели и пр.) - дирекшн и ещё какая-то галочка
+
Как сделать чтоб от сема и монстров падали тени?


кря-кря
MasterST Вторник, 12.03.2013, 11:56 | Сообщение # 3353


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Постарайся сделать тени общего
цвета, иначе будет неразбериха.

Цитата (ШефчеГ)
Как сделать чтоб от сема и монстров
падали тени?


В опциях выбрать пункт дополнительных настроек и выкрутить на полную качество графики с помощью какого-то плагина (точно не помню).


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 12:05 | Сообщение # 3354

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Постарайся сделать тени общего
цвета

На глаз?

Добавлено (12.03.2013, 12:05)
---------------------------------------------
Может быть кто-нибудь подскажет, какие значения Лайт и Амбиент в скульпторе надо поставить для бэкграунда The Pit?

кря-кря
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 12:15 | Сообщение # 3355

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, всмысле как Maze Maya?
Нее, этот лвл будет на поверхности, я делаю город Паленк


кря-кря
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 13:12 | Сообщение # 3356

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, да не нужны мне лайты...

Добавлено (12.03.2013, 13:00)
---------------------------------------------
Почему при попытке выделить все полигоны терреина сэд закрывается, не выводя никаких ошибок и сообщений?

Добавлено (12.03.2013, 13:12)
---------------------------------------------
Уменьшил кол-во полигонов, выделилось. Непонятно, почему при старом количестве (96Х96) не выделялось

кря-кря
MasterST Вторник, 12.03.2013, 13:54 | Сообщение # 3357


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Недостаточное количество памяти... У меня бывает такая фигня, хотя ОЗУ аж целых 2 гб... Удаляй лишние полигоны, вроде бы кнопка D это умеет, или ты знаешь уже?

Добавлено (12.03.2013, 13:54)
---------------------------------------------

Цитата (ШефчеГ)
Может быть кто-нибудь подскажет,
какие значения Лайт и Амбиент в
скульпторе надо поставить для
бэкграунда The Pit?

А, вот оно что, ты имел ввиду, как настроить освещение у самого бэкграунда... Ставь обычный Паленке и натягивай на него текстуру другого. В виртуальном древе есть текстуры бэка, смотри по конкретным папкам уровней.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 14:26 | Сообщение # 3358

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Ставь обычный Паленке

не понимаю, зачем?


кря-кря
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 14:48 | Сообщение # 3359

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Проблема по-хуже появилась...
примитивы не воспринимают никакой цвет, какую б я галочку не поставил, они как в фул брейдж
с лайтом попробовал, как ты написал - не помогло


кря-кря
ШефчеГ Вторник, 12.03.2013, 15:04 | Сообщение # 3360

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот, все полигоны этого примитива выделены
Прикрепления: 0916366.jpg(246Kb)


кря-кря
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 112 из 215«12110111112113114214215»
Поиск: