Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 112 из 213«12110111112113114212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MasterST Понедельник, 11.03.2013, 07:52 | Сообщение # 3331


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (art-serious)
Выбрасывай фотожоп и ставь
Paint.NET.


Цитата (ШефчеГ)
art-serious, если бы, но у меня SP2, не пойдёт


Paint.NET не работает на SP2? Бред.
Лучше работать с ним, чем с фотошопом, ибо последний кушает многовато памяти, да и сам Paint.NET содержит тот проверенный минимум функций, что необходим для работы с текстурами. В интерфейсе не запутаешься.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Понедельник, 11.03.2013, 09:14 | Сообщение # 3332


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
МегаМозг, вот, вроде статья на эту тему: http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-63

Сам ж написал, что скринов нету, а сам мне говоришь что поможет...


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 09:29 | Сообщение # 3333


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
МегаМозг, какая разница, главное, что информация есть, а это уже хорошо. Можно даже самому скрины создать при желании.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Понедельник, 11.03.2013, 12:21 | Сообщение # 3334


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
какая разница, главное, что информация есть

Либо я давно не делал карты, либо без скринов не понять... Так что.. Ден, я знаю что ты знаешь как их сделать, так что пожалуйста расскажи как... если не сложно...


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 13:59 | Сообщение # 3335

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)

Paint.NET не работает на SP2?

Он вообще не устанавливается на SP2 (у меня ХР!)


кря-кря
seriously_petr Понедельник, 11.03.2013, 14:50 | Сообщение # 3336


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
Цитата (MasterST) :

Paint.NET не работает на SP2?

Он вообще не устанавливается на SP2 (у меня ХР!)


А фотожлоб CS5 скачать не, как альтернатива?


Psych Понедельник, 11.03.2013, 15:00 | Сообщение # 3337


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
seriously_petr, +. Я тоже всегда пользуюсь CS5.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 15:28 | Сообщение # 3338

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (seriously_petr)
А фотожлоб CS5 скачать не, как альтернатива?

Дак с ним-то и проблема! Открываю карту высот, но когда выбираю "сохранить как", то в выпадающем списке типа файла нет формата tga (вот ща CS3 установил, та же фигня), однако с картой света и картой цвета всё идёт, tga есть


кря-кря
seriously_petr Понедельник, 11.03.2013, 15:58 | Сообщение # 3339


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, Изображение должно быть 8-битным, иначе его нельзя сохранить в .tga.

Лечится:

Изображение->Режим->8 бит\канал.
Image->Mode->8 bits\channel.

P.S. Хотел ещё написать на китайском, таджикском и арабском, но передумал т.к. не знаю с каким языком у тебя стоит прога. :p
Сообщение отредактировал seriously_petr - Понедельник, 11.03.2013, 16:00


ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 16:35 | Сообщение # 3340

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
seriously_petr, :D
спс, попробуемс)))

Добавлено (11.03.2013, 16:35)
---------------------------------------------
нифига эта карта высот не работает, тормозит, а после тормозов никаких гор не видно
И вообще, чем вас не устраивает Export 3d object?

кря-кря
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 16:41 | Сообщение # 3341


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Импорт и настройка ландшафта с помощью 3D-моделирования как раз и является более сложным. А вдруг у модели, что ты сохранил через ЕS будет слишком много полигонов? Придется попотеть. А карту высот настраивать в редакторе-удовольствие.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Понедельник, 11.03.2013, 17:19 | Сообщение # 3342


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, у меня тоже самое с горами. Все тормозит, а горы так и не появляются! Кто нибудь знает как это исправить?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 17:24 | Сообщение # 3343


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Каким образом горы делаешь, распиши.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 18:58 | Сообщение # 3344

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, так же как и в той статье

кря-кря
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 19:02 | Сообщение # 3345


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Старайся таки занижать количество полигонов, и SED будет меньше тормозить. Старый же движок, много элементов не тянет.

Ах да, покажи скриншот, чтобы я понял, в чем у тебя проблема.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Понедельник, 11.03.2013, 19:03 | Сообщение # 3346


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Вот тут большая замарочка, я раньше тоже не мог понять как их делать - получались совсем плоские... ответ был прост... надо в самом эдиторе выстонавливать высоту гор, у меня сначало получался небольшой холмок с 6000-9000 OVER полигонов... Как бы и не горы и лагает....



Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 19:10 | Сообщение # 3347


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (МегаМозг)
Но вот как сделать карту теней до
меня не доходит, точнее дошло, но
кажись из-за моего компа,
которому 11 OVER лет, теней нет
изначально - не поддерживаются
грёбанной видюхой...

Видеокарта здесь не причем. Хотя опять же, раз она у тебя интегрированная, попробуй найти на нее драйвера поновее. И пожалуйста, объясни конкретнее, почему тени не работают. Делать таки не умеешь?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 19:20 | Сообщение # 3348

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В эдиторе всё в основном на проце держится, ну и на опере
Цитата (MasterST)

Ах да, покажи скриншот, чтобы я понял, в чем у тебя проблема.

Скрин тут не сделаешь, когда комп висит
Вот на словах..
Выбираю я карту высот при создании плоскости, ввожу числа, после чего комп определённо висит. Когда же мне-таки удаётся нажать Num+, плоскость как была плоской, так и осталась (только к брашу прилепилась)


кря-кря
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 19:32 | Сообщение # 3349


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Значит, редактор просто не понимает правильно твою карту высот. Попробуй открыть ее в любом графическом редакторе, сохранить просто так и вновь предложить ему.

А насчет Paint.NET я вот что тебе скажу: установи Net Framework самой последней версии и тогда графический редактор должен встать без проблем.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 19:45 | Сообщение # 3350

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, как-то банально слишком...

кря-кря
МегаМозг Понедельник, 11.03.2013, 19:46 | Сообщение # 3351


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
попробуй найти на нее драйвера поновее.

Поставил самые последние - 2006 года...

Насчёт теней: по хорошему счёту, открываешь новые горы, просто пустырь белый, берёшь подъём, появляется гора - после того как отпускаешь мышь появляется и тень, я даже видео смотрел там так и выло... А у меня теней нет, даже когда потом солнце делаешь, тени получаются очень корявые, как солнце не ставь...

Цитата (MasterST)
Старайся таки занижать количество полигонов, и SED будет меньше тормозить. Старый же движок, много элементов не тянет.

И получаются квадратныеостроконечныеконченные0%физические горы, которые сойдут только для хоррор карты


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 19:58 | Сообщение # 3352


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, я тоже так считал, но трюк с картой высот работает.

МегаМозг, карту теней нужно создавать тем же Earth Sculptor-ом. Просто экспортируй карту как отдельное изображение в настройках и добавь потом в SED в качестве третьей текстуры.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 20:04 | Сообщение # 3353

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, не, там даже не совсем то, что я сказал...
На самом деле эдитор после указания на мапу не отвисает вообще, я просто жму на клавишу (Num+) когда комп висит
Не отвисает, потому что я тыкаю ЛКМ, появляются часы (типо не отвечает), через некоторое время часы пропадают, но эдитор по-прежнему не отвечает


кря-кря
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 20:39 | Сообщение # 3354


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, говорю же, слишком много полигонов SED не тянет, даже если у тебя мощный процессор. Или же карта весит слишком много.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 21:03 | Сообщение # 3355

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, Погодь, полигоны задаются в скульпторе или в эдиторе? Если я правильно понимаю, полигоны - это такие треугольнички, задающиеся параметрами Slices per W, H. Я поставил 64...
Цитата (MasterST)
даже если у тебя мощный процессор

XD как же, целерон 2,53 32 бита ну ОЧ мощный))

Добавлено (11.03.2013, 21:03)
---------------------------------------------
не, уменьшил это число, уже не виснет, однако всё ровно нету гор

кря-кря
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 21:08 | Сообщение # 3356


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Пробуй пробуй и еще раз пробуй пере-сохранять свою карту высот в различных графических редакторах.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 21:20 | Сообщение # 3357

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я ни разу ещё не пробовал
так и быть скачаю паинт и фреймворк

Добавлено (11.03.2013, 21:20)
---------------------------------------------
в установке отказано, пишет вот это:
.NET Framework 4.5 не поддерживается этой операционной системой.

кря-кря
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 21:25 | Сообщение # 3358


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Поставь третью или четвертую бета.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Понедельник, 11.03.2013, 21:38 | Сообщение # 3359

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, уже неважно, потому что-о-о
гуляем посоны по горам!!! Cool

Добавлено (11.03.2013, 21:38)
---------------------------------------------
Я короч вместо формата tga использовал pcx, а там вообще ждать не пришлось))

кря-кря
MasterST Понедельник, 11.03.2013, 22:07 | Сообщение # 3360


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ах да, об этом моменте я просто забыл упомянуть... Но самое главное, следи за количеством полигонов. Если получается выше 3500 штук, можешь смело отменять и делать горы заново.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 112 из 213«12110111112113114212213»
Поиск: