Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Help!!Я тут делаю городской уровень и мне нужно много моделей машин .При их конвертации текстурки накладываются не туда и сем сквозь них проходит даже с галкой colidding .А мне ну очень нужны модели
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
У меня тут небольшой вопроск.Я ставлю дверь на карту с открытым пространством,денамическими тенями и.т.п. Когда в параметрах полигона двери указываеш dir amdient 'no dinamic то при движении двери она становиться черной и не освещеной.Как с этим бороться?
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
seriouskeller, поставить двери Full Bright, иначе никак.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
seriouskeller, можно припарентировать лайт к двери.
Нет, плохая идея.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Vadim595, ничего не понизится. Просто свет будет выглядеть глуповато.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
В нужном маркере камеры, на котором тебе нужно затухание, выбери Fade Colour, выбери нужный цвет в который будет уходить камера, по стандарту стоит черный (самый правый прямоугольник), а также тебе нужно поставить полную прозрачность, (предпоследний прямоугольник) со 0 на 255, или просто оттянуть этот прямоугольник до белого цвета.
seriouskeller, точно не помню, но я смотрел на примере последнего уровня в TFE, там где УГХ-Зан ломал колонны. Там можно кое-что разобрать, поменять пару параметров, и будет ломаться от базуки... А вообще я не помню, давно делал XD Но советую посмотреть тот уровень.
seriouskeller, сделай примитив Moving Brush-ом, или же юзай Destroyable Architecture.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
seriouskeller, Самый легкий способ - это сделать мувингбраш и поставить у него в параметрах "Health" число , при котором он будет ломаться от ракеты . Примерно поставь сначала число 15. Если не поможет - то делай 20.Вообще прибавляй по 5 ХП к брашу , пока он не сломается от ракеты.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Даже с очень маленьким здоровьем браш будет ломаться только от ракет, гранат, лазера и пушечных ядер.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
MasterST, с помощью Touch в параметрах у Moving Brush'а, целью ставишь дамагер, с нужным кол-вом урона (лучше 1, если для пули, ракеты по прежнему будут сильный урон делать), условие срабатывания Touch'а - только урон. Потом ставишь в дамагере тип Damager, и в Moving Brush'е Blowup by Damager. Blowup by Damager. PROFIT
КАК "ПЕРЕВЕРНУТЬ" ТЕКСТУРУ? А то у меня линии, которые должны быть горизонтальными, стоят вертикально, как палки. Мне надо, чтобы это были как бордюры.
Добавлено (07.05.2013, 17:35) --------------------------------------------- Сам разобрался, надо просто сменить base royation
"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle