Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 103 из 215«12101102103104105214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SLAwww Среда, 06.02.2013, 21:57 | Сообщение # 3061


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Наверное, он имеет ввиду размер кластера. Gnogor, выдели полигоны своей комнаты, зайди во вкладку Shadows в Info window и выбери размер кластера теней поменьше (по умолчанию стоит 2 метра).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Пятница, 08.02.2013, 15:26 | Сообщение # 3062


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, где-то давно вычитал что самый норм размер для закрытых помещений - 0.5, хотя я его использую везде. Вообщем размер кластера отвечает за чёткость тени. И вряд ли он про это, хотя он не отвечал. Скорее всего он либо забыл либо вопрос уже решён :D
Сообщение отредактировал Reloxator - Пятница, 08.02.2013, 15:26



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
ШефчеГ Среда, 13.02.2013, 12:16 | Сообщение # 3063

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите залепить дыру в знаниях об эдиторе) Осталось 2 вопроса!

1)Как сделать скриншот в формате TEX? В эдиторе есть функция? Чтоб в сообщение вставить можно было.

2)Хочу поставить музыку в игру. Взял аудиофайл, изменил формат конвертером на OGG, указал на него холдером, а играть не хочет, в консоли пишет "Cannot open encoded audio "[путь к файлу]" for streaming: cannot open ogg decoder". Так понял, кто-то что-то не может...


кря-кря
DilonSKY Среда, 13.02.2013, 12:50 | Сообщение # 3064


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
1)Как сделать скриншот в формате TEX? В эдиторе есть функция? Чтоб в сообщение вставить можно было.

Картинку конвертировать в едиторе, в формат .tex;

Цитата (ШефчеГ)
2)Хочу поставить музыку в игру. Взял аудиофайл, изменил формат конвертером на OGG, указал на него холдером, а играть не хочет, в консоли пишет "Cannot open encoded audio "[путь к файлу]" for streaming: cannot open ogg decoder". Так понял, кто-то что-то не может...

Попробуй конвертировать файл через другую программу. Можна через спец. программу которая есть в Nero.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
ШефчеГ Среда, 13.02.2013, 13:44 | Сообщение # 3065

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата
Картинку конвертировать в едиторе, в формат .tex;

А как? Есть какая-то функция?


кря-кря
BuIlDaLiBlE Среда, 13.02.2013, 15:00 | Сообщение # 3066


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, просто делаешь скриншот размером 512x512 в формате TGA (в эдиторе можно так сделать, только размер подогнать надо), после чего как обычно делаешь текстуру через кнопочку "рамка с картиной" и сохраняешь в TEX. ВСЁ!


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
ШефчеГ Среда, 13.02.2013, 16:16 | Сообщение # 3067

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, Dilonsky, огромное спасибо!!! ^_^

Добавлено (13.02.2013, 16:16)
---------------------------------------------
Оу проблемка опять. Добавил файл TEX в нужную папку, указал в мессеже путь на неё, но всё ровно не показывает, в консоли пишет, что
Cannot load [путь к тех файлу]:
Cannot open file [путь к тех файлу]
(No such file or directory) ()

кря-кря
BuIlDaLiBlE Среда, 13.02.2013, 17:17 | Сообщение # 3068


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, это значит что не может найти текстуру. Ты точно туда куда надо положил?


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
ШефчеГ Среда, 13.02.2013, 19:54 | Сообщение # 3069

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, уверен.
скрин лежит вот тут:
TexturesMP\Computer\Messages\MazeMaya\MazeMayav2xx.TEX
В сообщении указан точно такой же путь

Добавлено (13.02.2013, 19:52)
---------------------------------------------
Да, ошибся с путём, мерь зарабодало, всем спасибо!!! X_X

Добавлено (13.02.2013, 19:54)
---------------------------------------------
[color=red]Новый вопрос
[color=gray]Как сделать конец уровня так, чтоб тебя не кидало на указанный лвл, а выкидывало в меню? Меня кидает на стартер:(

кря-кря
SLAwww Среда, 13.02.2013, 21:58 | Сообщение # 3070


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Нужен PlayerActionMarker, у него выставь Action = End of game. Игра закончится, если триггерировать этот PlayerActionMarker.
По поводу музыки - нужно соблюдать формат 128 kbps CBR stereo. В твоей программе для конвертации где-то должны быть настройки экспорта в OGG, задай там эти опции.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Четверг, 14.02.2013, 08:57 | Сообщение # 3071

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо, по обоим вопросам помог!

кря-кря
ШефчеГ Четверг, 14.02.2013, 13:18 | Сообщение # 3072

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Новый вопрос...
Не знаю, сталкивались вы с такой проблемой или нет. Проблема в том, что при присоединении приметивов (в обчем когда лепишь всё на 1 ворлд бейз) может "рваться текстура". Т.е. дыры в стенах появляются, сквозные

Добавлено (14.02.2013, 13:18)
---------------------------------------------
И ещё вопрос.
Как сделать так, чтобы уровень был виден в пройденных уровнях? Про файл vis знаю, дело не в нём.
Раньше уровень отображался. Теперь же я кинул все файлы в одну папку, лежащую в папке игры. В эдиторе, конечно, заново указал на все сообщения, музыку, поскольку путь был изменён. В эдиторе всё работает прекрасно, а вот в игре даже в разделении экрана и сетевой игре моего лвла не видно.

Прикрепления: 8159700.jpg(265Kb)


кря-кря
DilonSKY Четверг, 14.02.2013, 13:23 | Сообщение # 3073


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, в настройках уровня (в едиторе) кликни на кнопку ввиде Земли. Поставь галочки на S,C,D и так далее. Поексперементируй.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
MasterST Четверг, 14.02.2013, 13:25 | Сообщение # 3074


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ответ на первый вопрос:

Попробуйте выставить в настройках редактора повышенную точность установки фигур. Выше 128 не советую ставить - будут вылеты.

Ответ на второй вопрос:

Уверены ли вы, что поставили все нужные галочки в свойствах уровня?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Четверг, 14.02.2013, 14:04 | Сообщение # 3075

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Dilonsky, MasterST, спасибо, попробую!

MasterST, А как понять, что с галочками надо делать?

Добавлено (14.02.2013, 14:04)
---------------------------------------------
По факту того, что лвл не видно
Я кинул эту же папку другу, у него всё видно было, причём это было ещё до этих галочек в свойствах уровня (я туда вообще никогда не лазил)

кря-кря
Psych Четверг, 14.02.2013, 15:21 | Сообщение # 3076


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DilonSKY Четверг, 14.02.2013, 17:52 | Сообщение # 3077


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Psych

Это как бы выразится, (будешь материться - получишь по голове). А если конкретнее, то левак ты уже не откроешь.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Четверг, 14.02.2013, 18:18 | Сообщение # 3078


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШевчеГ, сталкивался с такой хернёй когда пропадают текстуры. Бесило очень! >(
MasterST, чо за повышенная точность установки фигур? Grid?



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
ШефчеГ Четверг, 14.02.2013, 18:26 | Сообщение # 3079

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, согласен :)
Частичное решение проблемы нашёл. Если ставлю колонну или какой-то другой не room объект, то цепляю его к другому брашу. А чтоб текстура не мелькала, в полигонах ставлю detail

А что с отображением уровня?
Вот я скопировал файлы уровня (wld, vis, tbn) в папку LevelsMP, всё отображается. Другу же этого делать не пришлось, он вскрыл архив, папку добавил в папку игры и всё показывает.


кря-кря
Ден Четверг, 14.02.2013, 19:02 | Сообщение # 3080


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Dilonsky)
левак ты уже не откроешь

Открыть можно, где-то решение этой проблемы я уже видел, кажется в этой теме...


Обычный среднестатистический.
BuIlDaLiBlE Четверг, 14.02.2013, 20:44 | Сообщение # 3081


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
А что с отображением уровня? Вот я скопировал файлы уровня (wld, vis, tbn) в папку LevelsMP, всё отображается. Другу же этого делать не пришлось, он вскрыл архив, папку добавил в папку игры и всё показывает.

Какая разница? Главное что нормально всё.



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
DilonSKY Четверг, 14.02.2013, 21:18 | Сообщение # 3082


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Ден, когда тестишь левак, создается копия карты в папке Temp (кажется).

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Четверг, 14.02.2013, 22:27 | Сообщение # 3083


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, все уровни, доступные из игры, должны лежать в каталоге Levels или его субкаталоге. Есть надстройка, позволяющая видеть из игры вообще все .wld-файлы, но в стандартном случае она отключена. Точность, о которой говорил MasterST, задаётся в File -> Preferences -> CSG Precision.
Psych, поройся в папке Temp, один из .tmp или .wld файлов в ней может оказаться твоим уровнем. Что касается самой ошибки, то это - ошибка чтения словаря. В конце .wld-файла хранится список ресурсов, которые использует уровень - пути к текстурам, моделям, звукам и прочим фалам; всё это после одного из идентификаторов DICT. Расстояние от начала файла до идентификаторов задаётся некоторыми байтами в начале .wld, так что, если файл не пустой, но DICT не находит, можно в НЕХ-редакторе подправить несколько байт до нужного значения. Нужно открыть неповреждённый файл .wld, посмотреть, куда у него записывается смещение идентификаторов DICT, и записать соответствующее значение для повреждённого.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Четверг, 14.02.2013, 23:05 | Сообщение # 3084

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо!

кря-кря
BuIlDaLiBlE Четверг, 14.02.2013, 23:17 | Сообщение # 3085


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
LAwww, спасибо!

Ага, огромное. Как раз понятно из-за чего DICT+точность настроить



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
ШефчеГ Пятница, 15.02.2013, 00:13 | Сообщение # 3086

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот вам новый вопрос.
Лазил по городу богов в эдиторе, нашёл какой-то глаз. WacthPlayer называется. Ни на карте города богов, ни на отдельной комнате, я так и не понял, зачем нужен этот глаз и где его применить. Объясните!


кря-кря
BuIlDaLiBlE Пятница, 15.02.2013, 00:15 | Сообщение # 3087


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Глаз - один из типов активаторов. Служит для того чтобы в определённом радиусе (если игроки входят внутрь него) активировался.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
ШефчеГ Пятница, 15.02.2013, 10:30 | Сообщение # 3088

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, спасибо!

Добавлено (15.02.2013, 00:21)
---------------------------------------------
Где-то видел, как в 1 эдиторе создать динамические тени. Не подскажете, гле этот топ?

Добавлено (15.02.2013, 00:38)
---------------------------------------------
А всё нашёл, разобрался, понял)

Добавлено (15.02.2013, 10:21)
---------------------------------------------
Вот вопрос ещё
Зачем в уровнях кампании ставят стартеры? На 1 лвл по 10 стартеров, и всё в разных местах, зачем?

Добавлено (15.02.2013, 10:30)
---------------------------------------------
И вот ещё
Как в моделере создать новую модель? Нажимаю New, пишет 3d objects and scripts

кря-кря
Psych Пятница, 15.02.2013, 12:20 | Сообщение # 3089


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
Где-то видел, как в 1 эдиторе создать динамические тени. Не подскажете, гле этот топ?

Это в "Статьи". Смотри там-же, где Главная страница, Сэм-лол, загрузки и т.д.

Добавлено (15.02.2013, 12:18)
---------------------------------------------

Цитата (ШефчеГ)
А всё нашёл, разобрался, понял)

Кхем, недочитал я...

Добавлено (15.02.2013, 12:20)
---------------------------------------------

Цитата (ШефчеГ)
Как в моделере создать новую модель? Нажимаю New, пишет 3d objects and scripts

Моделер ВНЕЗАПНО не делает модели, он импортирует готовые в 3ds и сохраняет в понятный Сэму .mdl
Цитата (ШефчеГ)
Зачем в уровнях кампании ставят стартеры? На 1 лвл по 10 стартеров, и всё в разных местах, зачем?

Для автосохранений.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
ШефчеГ Пятница, 15.02.2013, 12:55 | Сообщение # 3090

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать автосохранение?

кря-кря
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 103 из 215«12101102103104105214215»
Поиск: