Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 103 из 213«12101102103104105212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


-JD- Воскресенье, 03.02.2013, 14:50 | Сообщение # 3061


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SLAwww, система интересно придумана, но такого сделать не получится - враг не сможет скользить по той поверхности, по которой сможет подняться.


http://sam4ever.do.am
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.02.2013, 14:57 | Сообщение # 3062


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (-JD-)
враг не сможет скользить по той поверхности, по которой сможет подняться.

Сможет, но надо сильно танцевать с бубном вокруг врага



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Psych Воскресенье, 03.02.2013, 14:58 | Сообщение # 3063


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Чтобы не потерялся вопрос.
Можно ли обычный браш экспортировать как модель?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DilonSKY Воскресенье, 03.02.2013, 15:34 | Сообщение # 3064


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Если на модель, наложить анимированную текстуру (двухкадровую). Будет ли она воиспросводится на модели в игре?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Воскресенье, 03.02.2013, 15:41 | Сообщение # 3065


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
-JD-, точнее, враг будет подниматься и сразу соскальзывать, поэтому целесообразнее поставить тачфильд сверху, и если он не будет триггерирован врагом через определённые промежутки времени, то это можно интерпретировать как свидетельство смерти игрока, но таки да, WatchPlayers проще. )
Psych, можно, но для такой модели придётся вручную создавать UV-карту. Выдели нужные полигоны, нажми File - Export 3D object. СЕД экспортирует в формат RAW, с помощью MilkShape3D можно RAW перегнать в любой другой формат, например, в 3DS, и уже дальше с ним работать, делить на материалы, создавать UV-карту и импортировать затем в Serious Modeler.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 03.02.2013, 16:01 | Сообщение # 3066


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Понятно. Буду таким способом архитектуру для Creation Engine делать.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ден Воскресенье, 03.02.2013, 16:13 | Сообщение # 3067


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Dilonsky)
Если на модель, наложить анимированную текстуру (двухкадровую). Будет ли она воиспросводится на модели в игре?
Конечно же будет. Самое главное, чтобы размеры созданной текстуры соответствовали настройкам модели (по умолчанию 2х2 метра).


Обычный среднестатистический.
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.02.2013, 16:41 | Сообщение # 3068


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Мда, видимо моя затея кульная не выйдет. Потому что камера и плеер акшн маркеры не работают, когда игрок дохлый. Придётся делать старым методом в кооперативе который был у меня (я его сам придумал кстати, лол)


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
SLAwww Понедельник, 04.02.2013, 02:38 | Сообщение # 3069


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, почему бы не делать её в прогах для моделлинга? Тебе всё равно придётся иметь с ними дело.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
-JD- Понедельник, 04.02.2013, 12:30 | Сообщение # 3070


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SLAwww, возвращаюсь к твоей идеи с последствием после смерти игрока, используя монстра.
Это сработает!) Только чуть-чуть иначе систему нужно сделать.
 Надо сделать не скользящею поверхность, а обычный PlayerMarker в зоне ТоучФилда! =)
 Пока игрок жив, монстр будет упираться в стенку, чтобы "догнать" Сэма. Но после смерти игрока, он побежит к маркеру и наткнется на ТоучФилд, который и задействует Триггер с последствием смерти игрока! =)



http://sam4ever.do.am
BuIlDaLiBlE Понедельник, 04.02.2013, 18:54 | Сообщение # 3071


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
-JD-, ага, тока немного задержка будет


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
-JD- Понедельник, 04.02.2013, 19:08 | Сообщение # 3072


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Reloxator, почему? Все зависит от расстояния монстра до маркера.
Можно сделать задержку в 1 секунду - она будет не сильно заметна.



http://sam4ever.do.am
BuIlDaLiBlE Понедельник, 04.02.2013, 19:14 | Сообщение # 3073


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
-JD-, ну я знаю, просто очень маленькая задержка будет, даже можно меньше секунды. Просто сказал что не сразу сработает :D Придираюсь к мелочам
Сообщение отредактировал Reloxator - Понедельник, 04.02.2013, 19:15



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Gnogor Среда, 06.02.2013, 10:38 | Сообщение # 3074


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Из-за белой горячки я дошел до того, что решил делать карту. Не могу разобраться, как сделать так, чтобы point light придавал брашам тень и чтобы они ее отбрасывали... (Да я нуб) Срочный гайд со скриншотами!

BuIlDaLiBlE Среда, 06.02.2013, 15:59 | Сообщение # 3075


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Gnogor, просто тупо ставишь поинт лайт в тёмном пространстве и браши, потом жмёшь Ctrl+R и всё в ажуре


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
SLAwww Среда, 06.02.2013, 21:57 | Сообщение # 3076


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Наверное, он имеет ввиду размер кластера. Gnogor, выдели полигоны своей комнаты, зайди во вкладку Shadows в Info window и выбери размер кластера теней поменьше (по умолчанию стоит 2 метра).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Пятница, 08.02.2013, 15:26 | Сообщение # 3077


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, где-то давно вычитал что самый норм размер для закрытых помещений - 0.5, хотя я его использую везде. Вообщем размер кластера отвечает за чёткость тени. И вряд ли он про это, хотя он не отвечал. Скорее всего он либо забыл либо вопрос уже решён :D
Сообщение отредактировал Reloxator - Пятница, 08.02.2013, 15:26



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Среда, 13.02.2013, 12:16 | Сообщение # 3078

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите залепить дыру в знаниях об эдиторе) Осталось 2 вопроса!

1)Как сделать скриншот в формате TEX? В эдиторе есть функция? Чтоб в сообщение вставить можно было.

2)Хочу поставить музыку в игру. Взял аудиофайл, изменил формат конвертером на OGG, указал на него холдером, а играть не хочет, в консоли пишет "Cannot open encoded audio "[путь к файлу]" for streaming: cannot open ogg decoder". Так понял, кто-то что-то не может...


кря-кря
DilonSKY Среда, 13.02.2013, 12:50 | Сообщение # 3079


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
1)Как сделать скриншот в формате TEX? В эдиторе есть функция? Чтоб в сообщение вставить можно было.

Картинку конвертировать в едиторе, в формат .tex;

Цитата (ШефчеГ)
2)Хочу поставить музыку в игру. Взял аудиофайл, изменил формат конвертером на OGG, указал на него холдером, а играть не хочет, в консоли пишет "Cannot open encoded audio "[путь к файлу]" for streaming: cannot open ogg decoder". Так понял, кто-то что-то не может...

Попробуй конвертировать файл через другую программу. Можна через спец. программу которая есть в Nero.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
ШефчеГ Среда, 13.02.2013, 13:44 | Сообщение # 3080

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата
Картинку конвертировать в едиторе, в формат .tex;

А как? Есть какая-то функция?


кря-кря
BuIlDaLiBlE Среда, 13.02.2013, 15:00 | Сообщение # 3081


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, просто делаешь скриншот размером 512x512 в формате TGA (в эдиторе можно так сделать, только размер подогнать надо), после чего как обычно делаешь текстуру через кнопочку "рамка с картиной" и сохраняешь в TEX. ВСЁ!


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Среда, 13.02.2013, 16:16 | Сообщение # 3082

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, Dilonsky, огромное спасибо!!! ^_^

Добавлено (13.02.2013, 16:16)
---------------------------------------------
Оу проблемка опять. Добавил файл TEX в нужную папку, указал в мессеже путь на неё, но всё ровно не показывает, в консоли пишет, что
Cannot load [путь к тех файлу]:
Cannot open file [путь к тех файлу]
(No such file or directory) ()

кря-кря
BuIlDaLiBlE Среда, 13.02.2013, 17:17 | Сообщение # 3083


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, это значит что не может найти текстуру. Ты точно туда куда надо положил?


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Среда, 13.02.2013, 19:54 | Сообщение # 3084

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, уверен.
скрин лежит вот тут:
TexturesMP\Computer\Messages\MazeMaya\MazeMayav2xx.TEX
В сообщении указан точно такой же путь

Добавлено (13.02.2013, 19:52)
---------------------------------------------
Да, ошибся с путём, мерь зарабодало, всем спасибо!!! X_X

Добавлено (13.02.2013, 19:54)
---------------------------------------------
[color=red]Новый вопрос
[color=gray]Как сделать конец уровня так, чтоб тебя не кидало на указанный лвл, а выкидывало в меню? Меня кидает на стартер:(

кря-кря
SLAwww Среда, 13.02.2013, 21:58 | Сообщение # 3085


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Нужен PlayerActionMarker, у него выставь Action = End of game. Игра закончится, если триггерировать этот PlayerActionMarker.
По поводу музыки - нужно соблюдать формат 128 kbps CBR stereo. В твоей программе для конвертации где-то должны быть настройки экспорта в OGG, задай там эти опции.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Четверг, 14.02.2013, 08:57 | Сообщение # 3086

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо, по обоим вопросам помог!

кря-кря
ШефчеГ Четверг, 14.02.2013, 13:18 | Сообщение # 3087

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Новый вопрос...
Не знаю, сталкивались вы с такой проблемой или нет. Проблема в том, что при присоединении приметивов (в обчем когда лепишь всё на 1 ворлд бейз) может "рваться текстура". Т.е. дыры в стенах появляются, сквозные

Добавлено (14.02.2013, 13:18)
---------------------------------------------
И ещё вопрос.
Как сделать так, чтобы уровень был виден в пройденных уровнях? Про файл vis знаю, дело не в нём.
Раньше уровень отображался. Теперь же я кинул все файлы в одну папку, лежащую в папке игры. В эдиторе, конечно, заново указал на все сообщения, музыку, поскольку путь был изменён. В эдиторе всё работает прекрасно, а вот в игре даже в разделении экрана и сетевой игре моего лвла не видно.

Прикрепления: 8159700.jpg(265Kb)


кря-кря
DilonSKY Четверг, 14.02.2013, 13:23 | Сообщение # 3088


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, в настройках уровня (в едиторе) кликни на кнопку ввиде Земли. Поставь галочки на S,C,D и так далее. Поексперементируй.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
MasterST Четверг, 14.02.2013, 13:25 | Сообщение # 3089


Ground Angel
Сообщений: 2387
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ответ на первый вопрос:

Попробуйте выставить в настройках редактора повышенную точность установки фигур. Выше 128 не советую ставить - будут вылеты.

Ответ на второй вопрос:

Уверены ли вы, что поставили все нужные галочки в свойствах уровня?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Четверг, 14.02.2013, 14:04 | Сообщение # 3090

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Dilonsky, MasterST, спасибо, попробую!

MasterST, А как понять, что с галочками надо делать?

Добавлено (14.02.2013, 14:04)
---------------------------------------------
По факту того, что лвл не видно
Я кинул эту же папку другу, у него всё видно было, причём это было ещё до этих галочек в свойствах уровня (я туда вообще никогда не лазил)

кря-кря
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 103 из 213«12101102103104105212213»
Поиск: