Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 104 из 213«12102103104105106212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Psych Четверг, 14.02.2013, 15:21 | Сообщение # 3091


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DilonSKY Четверг, 14.02.2013, 17:52 | Сообщение # 3092


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Psych

Это как бы выразится, (будешь материться - получишь по голове). А если конкретнее, то левак ты уже не откроешь.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Четверг, 14.02.2013, 18:18 | Сообщение # 3093


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШевчеГ, сталкивался с такой хернёй когда пропадают текстуры. Бесило очень! >(
MasterST, чо за повышенная точность установки фигур? Grid?



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Четверг, 14.02.2013, 18:26 | Сообщение # 3094

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, согласен :)
Частичное решение проблемы нашёл. Если ставлю колонну или какой-то другой не room объект, то цепляю его к другому брашу. А чтоб текстура не мелькала, в полигонах ставлю detail

А что с отображением уровня?
Вот я скопировал файлы уровня (wld, vis, tbn) в папку LevelsMP, всё отображается. Другу же этого делать не пришлось, он вскрыл архив, папку добавил в папку игры и всё показывает.


кря-кря
Ден Четверг, 14.02.2013, 19:02 | Сообщение # 3095


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Dilonsky)
левак ты уже не откроешь

Открыть можно, где-то решение этой проблемы я уже видел, кажется в этой теме...


Обычный среднестатистический.
BuIlDaLiBlE Четверг, 14.02.2013, 20:44 | Сообщение # 3096


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
А что с отображением уровня? Вот я скопировал файлы уровня (wld, vis, tbn) в папку LevelsMP, всё отображается. Другу же этого делать не пришлось, он вскрыл архив, папку добавил в папку игры и всё показывает.

Какая разница? Главное что нормально всё.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
DilonSKY Четверг, 14.02.2013, 21:18 | Сообщение # 3097


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Ден, когда тестишь левак, создается копия карты в папке Temp (кажется).

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Четверг, 14.02.2013, 22:27 | Сообщение # 3098


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, все уровни, доступные из игры, должны лежать в каталоге Levels или его субкаталоге. Есть надстройка, позволяющая видеть из игры вообще все .wld-файлы, но в стандартном случае она отключена. Точность, о которой говорил MasterST, задаётся в File -> Preferences -> CSG Precision.
Psych, поройся в папке Temp, один из .tmp или .wld файлов в ней может оказаться твоим уровнем. Что касается самой ошибки, то это - ошибка чтения словаря. В конце .wld-файла хранится список ресурсов, которые использует уровень - пути к текстурам, моделям, звукам и прочим фалам; всё это после одного из идентификаторов DICT. Расстояние от начала файла до идентификаторов задаётся некоторыми байтами в начале .wld, так что, если файл не пустой, но DICT не находит, можно в НЕХ-редакторе подправить несколько байт до нужного значения. Нужно открыть неповреждённый файл .wld, посмотреть, куда у него записывается смещение идентификаторов DICT, и записать соответствующее значение для повреждённого.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Четверг, 14.02.2013, 23:05 | Сообщение # 3099

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо!

кря-кря
BuIlDaLiBlE Четверг, 14.02.2013, 23:17 | Сообщение # 3100


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
LAwww, спасибо!

Ага, огромное. Как раз понятно из-за чего DICT+точность настроить



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Пятница, 15.02.2013, 00:13 | Сообщение # 3101

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот вам новый вопрос.
Лазил по городу богов в эдиторе, нашёл какой-то глаз. WacthPlayer называется. Ни на карте города богов, ни на отдельной комнате, я так и не понял, зачем нужен этот глаз и где его применить. Объясните!


кря-кря
BuIlDaLiBlE Пятница, 15.02.2013, 00:15 | Сообщение # 3102


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Глаз - один из типов активаторов. Служит для того чтобы в определённом радиусе (если игроки входят внутрь него) активировался.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Пятница, 15.02.2013, 10:30 | Сообщение # 3103

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, спасибо!

Добавлено (15.02.2013, 00:21)
---------------------------------------------
Где-то видел, как в 1 эдиторе создать динамические тени. Не подскажете, гле этот топ?

Добавлено (15.02.2013, 00:38)
---------------------------------------------
А всё нашёл, разобрался, понял)

Добавлено (15.02.2013, 10:21)
---------------------------------------------
Вот вопрос ещё
Зачем в уровнях кампании ставят стартеры? На 1 лвл по 10 стартеров, и всё в разных местах, зачем?

Добавлено (15.02.2013, 10:30)
---------------------------------------------
И вот ещё
Как в моделере создать новую модель? Нажимаю New, пишет 3d objects and scripts

кря-кря
Psych Пятница, 15.02.2013, 12:20 | Сообщение # 3104


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
Где-то видел, как в 1 эдиторе создать динамические тени. Не подскажете, гле этот топ?

Это в "Статьи". Смотри там-же, где Главная страница, Сэм-лол, загрузки и т.д.

Добавлено (15.02.2013, 12:18)
---------------------------------------------

Цитата (ШефчеГ)
А всё нашёл, разобрался, понял)

Кхем, недочитал я...

Добавлено (15.02.2013, 12:20)
---------------------------------------------

Цитата (ШефчеГ)
Как в моделере создать новую модель? Нажимаю New, пишет 3d objects and scripts

Моделер ВНЕЗАПНО не делает модели, он импортирует готовые в 3ds и сохраняет в понятный Сэму .mdl
Цитата (ШефчеГ)
Зачем в уровнях кампании ставят стартеры? На 1 лвл по 10 стартеров, и всё в разных местах, зачем?

Для автосохранений.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
ШефчеГ Пятница, 15.02.2013, 12:55 | Сообщение # 3105

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать автосохранение?

кря-кря
BuIlDaLiBlE Пятница, 15.02.2013, 15:05 | Сообщение # 3106


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Не только для автосэйвов. Ещё для того чтобы на этом стартере (если активируется триггером в коопе) возраждались другие игроки. Тобишь допустим чтобы ты не сдох в конце карты и не очутился в начале+автосэйвы, которые работают только в сингле. Просто тупо ставишь маркер ему в Group (как в сингле так и в коопе) лучше ставить 1 (последующим стартерам надо ставить 2, 3, 4 и т.д.) и нацеливаешь триггером с обычным действием Trigger Event.
В коопе где стоит стартер, там и будут в последствии возраждаться игроки. В сингле же неважно где его ставить, просто будет автосэйв как при нажатии F6.
Ах да, и ещё, автосэйвы работают ТОЛЬКО если в опциях игрока они включены.
Сообщение отредактировал Reloxator - Пятница, 15.02.2013, 15:06



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Пятница, 15.02.2013, 16:33 | Сообщение # 3107

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, спасибо!

Вопрос с моделером (сори если тут нельзя)
Вот делаю модельки в 3d max, а как надо сохранять чтоб в моделер поставить мона было? Там ещё текстурки надо делать, как?


кря-кря
BuIlDaLiBlE Пятница, 15.02.2013, 17:57 | Сообщение # 3108


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, ууу... с текстурками муторно :D
Там как-то надо извлечь заготовку текстуры когда полностью сделаешь модель а потом уже раскрашивать её



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Пятница, 15.02.2013, 21:44 | Сообщение # 3109

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата
Вот делаю модельки в 3d max, а как надо сохранять чтоб в моделер поставить мона было?

Вот сделал, кхе, стульчик... Экспортировал в формате 3ds, открыл моделер, нажал new, выбрал этот объект, всё вроде и запустилось... Да только вот вместо стульчика какой-то прямоугольнык :(
Сделал примитивный куб, в моделере он и был кубом, а стул пускать не хочет, прямоугольничек даёт :(


кря-кря
BuIlDaLiBlE Суббота, 16.02.2013, 02:44 | Сообщение # 3110


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Так блин, то что текстура порвалась её вернуть уже никак?


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Суббота, 16.02.2013, 12:05 | Сообщение # 3111

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, только через Ctrl+z или Edit - undo

кря-кря
BuIlDaLiBlE Суббота, 16.02.2013, 17:44 | Сообщение # 3112


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, ну если так то всё. Конец X_X
Я уже закрывал карту и потом только открыл и обнаружил. Поэтому придётся с таким багом играть, ничё не сделаешь



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Суббота, 16.02.2013, 19:38 | Сообщение # 3113

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, ну есть парочка решений... хоть они и примитивны и займут немало времени (в зависимости от кол-ва дыр
1)Залепи их примитивами (внешними, естественно)
2)Если карта закрытого типа (ну в помещении), то сделай на дыре коридорчик. Сюда же и 1-ый вариант подойдёт.
А пробовал вот ту хрень, на предыдущей странице вродь писали, там что-то про точность установки примитивов. Работает или нет - не знаю.


кря-кря
BuIlDaLiBlE Суббота, 16.02.2013, 20:46 | Сообщение # 3114


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, с точностью, как мне показалось - становится хуже если увеличивать, даже не знаю как объяснить чем хуже...
Первый твой вариант конечно подойдёт, но всё равно будет некрасиво. Второй полностью не подходит. Мне там корридор не нужен ВОВСЕ, там секрет ибо в том месте :D
Сообщение отредактировал Reloxator - Суббота, 16.02.2013, 20:46



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Ден Суббота, 16.02.2013, 21:15 | Сообщение # 3115


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ставим "заплатку" на полигон.

Имеется произвольная дыра (абсолютно сквозная, отсутствуют даже невидимые и портальные полигоны):


Создаём браш-"заплатку", без параметра Room (например, 5х5х1 - высота приветствуется, с нулевой лучше не использовать) и размещаем вот таким образом:


Далее, выделяем нашу "заплатку" и присоединяем к той браши, на которой возникла такая дыра, клавишей "NUM+" (или кнопка Add на панели инструментов редактора), получаем примерно это:


Далее выделяем полигон "заплатки" и соседний, на котором была дыра, тычок ПКМ>Polygon manipulation>Join polygons. Полигоны объединяются, становясь одним целым (возможна смена текстуры на другую, но это ерунда):

ПРИМЕЧАНИЕ: объединяемые полигоны должны находиться строго в одной плоскости.
Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 16.02.2013, 21:18


Обычный среднестатистический.
ШефчеГ Суббота, 16.02.2013, 23:08 | Сообщение # 3116

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли как-то оторвать примитив от браша?

кря-кря
Ден Суббота, 16.02.2013, 23:28 | Сообщение # 3117


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, если две браши объединены в одну (пусть даже между ними расстояние в 5 метров и это простые кубы), нормально разъединить их практически невозможно. Да, можно постараться разрезать, но тогда вторую часть браши придётся пустить в расход.
Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 16.02.2013, 23:30


Обычный среднестатистический.
Psych Воскресенье, 17.02.2013, 14:51 | Сообщение # 3118


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как сделать так, чтобы при сворачивании камеры происходило событие? Я пробовал OnBreak и Camera end target (event - trigger), но ничего не происходило.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
ШефчеГ Воскресенье, 17.02.2013, 17:38 | Сообщение # 3119

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych, нужен камера маркер, от него указывай
или можешь попробовать через триггер (у меня порой срабатывало)
Или, если там всё-таки камера не нужна, то сделай триггер, таргет 1 укажи на камеру, а таргет 2 на триггер, на котором поставь wait равный времени действия камеры

Добавлено (17.02.2013, 17:38)
---------------------------------------------
Такая раздражающая фигня...
Как убрать самовольное вращение объекта при перемещении? А то обнулять надоело(

кря-кря
Psych Воскресенье, 17.02.2013, 17:47 | Сообщение # 3120


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, нет же, мне нужно, чтобы событие срабатывало, когда я вырубаю камеру, например, ЛКМ"ом. А я могу захотеть это сделать и через 5 секунд, и через 10 и через час.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 104 из 213«12102103104105106212213»
Поиск: