Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 101 из 213«1299100101102103212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Psych Воскресенье, 09.12.2012, 13:19 | Сообщение # 3001


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
У тебя есть две модели - Сэма без головы и голова Сэма, я так понял. Сделай следующее: Поставь три модели: модель ног Сэма, модель его туловиша, модель ее головы. Поставь их всех ровно. Теперь припаренти голову к туловищу, туловище к ногам, и запусти анимацию ходьбы только у самих ног.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Воскресенье, 09.12.2012, 13:35 | Сообщение # 3002


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Странно , но негде нету ног. Из-за этого я и сделал тело одной моделью. У тебя где расположены они?

Psych Воскресенье, 09.12.2012, 13:41 | Сообщение # 3003


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Убери галочку attachment у модели Сэма.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Среда, 12.12.2012, 13:27 | Сообщение # 3004


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, Фууух...оказывается я много незнаю... за 2 года даже половины не выучил походу..
Ну я тогда буду спрашивать тут , с чем буду сталкиваться .
Спасибо. :)

Добавлено (09.12.2012, 17:55)
---------------------------------------------
как сделать чтобы когда модель дошла да конца- она исчезла и появилась другая?
И как сделать чтобы после того как она появилась, активировался другой мувиг браш??

Добавлено (12.12.2012, 13:27)
---------------------------------------------
Кто-нибудь.

Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 10.12.2012, 17:57


Psych Среда, 12.12.2012, 14:30 | Сообщение # 3005


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вместе с триггером, запускающим движение модели запусти еще один с такой задержкой, чтобы он срабатывал тогда, когда модель дойдет до конца. У этого триггера в target укажи свою модель, event должен быть deactivate. Cделай еще один target с целью на ту модель, которая должна появиться, event должен быть activate. У самой модели, (которая должна появится) cними параметр active. Опять сделай еще один target, с целью на движущийся браш.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Среда, 12.12.2012, 17:44 | Сообщение # 3006


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня вопрос, как в редакторе добавлять сообщения в нетриксу, чтобы например берешь рюкзак и тут же появляется сообщение? Написанное мной!

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Psych Среда, 12.12.2012, 18:41 | Сообщение # 3007


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Уф... сегодня я Кэп.
При поднятии рюкзака активируй триггер, у которого в target укажи MessageHolder. У него в параметре text укажи свой текстовый файл. Но текст должен быть не обычным. Лучше возьми информацию о противнике (например) и измени его текст на свой.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Среда, 12.12.2012, 18:48 | Сообщение # 3008


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ладно в пятницу попробую!

Добавлено (12.12.2012, 18:48)
---------------------------------------------
Ладно в пятницу попробую!

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
mzs Четверг, 13.12.2012, 19:37 | Сообщение # 3009


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня не получается свою карту вставить в "Пройденные уровни" 0_о
Напомните. :(


DilonSKY Четверг, 13.12.2012, 20:12 | Сообщение # 3010


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
mzs, добавляешь к своей карте (в гро-архив) файл названиекарты.vis, открой через Блокнот и напиши 1, сохрани и все.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
mzs Четверг, 13.12.2012, 20:15 | Сообщение # 3011


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Dilonsky, Вроде все так делаю..странно.Попробую ещё раз.

Cr1sTaL Пятница, 14.12.2012, 09:52 | Сообщение # 3012


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dilonsky, ты можешь через WinRAR изменять форматы и открывать любые текстовые файлы, если че не понятно пищи мне в ЛС!

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Ev3nmorn Воскресенье, 23.12.2012, 18:08 | Сообщение # 3013


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь работал с EarthSculptor?
У меня дикая проблема, всё получается, но вот когда экспортирую Terrain Textures из скульптора, то получается просто полностью черное изображение. Следовательно, нормально расскрасить террейн в седе не получается. Может кто помочь, пожалуйста?


Ден Воскресенье, 23.12.2012, 23:30 | Сообщение # 3014


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ev3nmorn, для начала проверь, все ли галки выставлены в окошке экспорта.

Другой вариант: обнови драйвер на видеокарту. У меня подобное было, после обновления много чего исправилось (подвисания, отказ экспорта текстур, отказ наложения детализации).


Обычный среднестатистический.
Ev3nmorn Вторник, 25.12.2012, 06:46 | Сообщение # 3015


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Что это такое и как это исправить?

Прикрепления: 8811145.jpg(290Kb)


mzs Вторник, 25.12.2012, 07:45 | Сообщение # 3016


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ev3nmorn, Надо было сразу ctr+z нажать :)

Ev3nmorn Вторник, 25.12.2012, 08:49 | Сообщение # 3017


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
mzs, ну это я знаю, только вот если я снова прибавляю деталь к этой модели, опять появляется эта же дыра

Psych Вторник, 25.12.2012, 09:23 | Сообщение # 3018


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Сделай так, чтобы твой дырявый браш не был повернут в какую либо сторону.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Вторник, 25.12.2012, 11:04 | Сообщение # 3019


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
если не ошибаюсь:
File>Preferences>CSG Precision, поставь значение по-выше.


Ev3nmorn Четверг, 27.12.2012, 11:51 | Сообщение # 3020


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
всем спасибо)

Добавлено (27.12.2012, 11:51)
---------------------------------------------

можно же как-то оптимизировать это? :'С
всего лишь сделал дом с комнатами и лестницами, а уже тормозит дичайше даже просто при просмотре
можно как-нибудь объединять все эти полигоны в один, по типу совмещения слоёв в фотошопе?

Прикрепления: 8480526.jpg(200Kb)
Сообщение отредактировал Ev3nmorn - Четверг, 27.12.2012, 11:53


DilonSKY Четверг, 27.12.2012, 12:59 | Сообщение # 3021


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Ev3nmorn, просто комнаты и лестницы? И жутко тормозит?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Psych Четверг, 27.12.2012, 13:29 | Сообщение # 3022


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ev3nmorn, Помечай те полигоны, которые не видит игрок, галочкой invisible.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DilonSKY Четверг, 27.12.2012, 14:06 | Сообщение # 3023


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Psych, ахахх. Если на то пошло, то их нужно не просто убирать, а удалять!
ЛКМ > Poligon manipulation > Delete polygons


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Четверг, 27.12.2012, 15:46 | Сообщение # 3024


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В данном случае не стоит спешить с удалением полигонов. Во-первых, объединить полигоны террейна, во вторых, подключить дом к основной кисти и грамотно настроить секторинг: можно применить положительный Pretender distance на окнах и дверях, а сам террейн так разделить на сектора, чтобы хотя бы половина террейна не рендерилась, если смотреть из окон.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ev3nmorn Четверг, 27.12.2012, 16:09 | Сообщение # 3025


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, воот, так и знал, что есть какое-то объединение, секторинг и тд
а вот как это делать? можете накидать годных туториалов по всем этим вопросам?) я весь сайт перекопал, подобного не нашел :C буду очень благодарен


SLAwww Пятница, 28.12.2012, 01:46 | Сообщение # 3026


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Подробно объяснить сейчас не могу. Alt+Num.* - объединить все возможные полигоны (из выделенных). Num / в "красном" режиме (при создании примитива) - разделение секторов активной кисти текущим примитивом.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Devil_D_Stas Воскресенье, 30.12.2012, 14:25 | Сообщение # 3027


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 


seriously_petr Воскресенье, 30.12.2012, 15:28 | Сообщение # 3028


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Devil_D_Stas, Знаешь, столов много. Хоть бы описал какая нужна модель.

Sam-3-bfe Вторник, 01.01.2013, 19:47 | Сообщение # 3029


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня 7 винда X64, и editor не работает.
Дайте пожалуйста все возможные советы


Ден Вторник, 01.01.2013, 19:56 | Сообщение # 3030


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Sam-3-bfe, прошу сюда.

Обычный среднестатистический.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 101 из 213«1299100101102103212213»
Поиск: