Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 105 из 213«12103104105106107212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


ШефчеГ Воскресенье, 17.02.2013, 18:16 | Сообщение # 3121

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych, даж не знаю, возможно ли это))
Можт тада playerActionMarker'ом займёшь игрока, чтоб не кликали))

Добавлено (17.02.2013, 18:16)
---------------------------------------------

Цитата
Такая раздражающая фигня...
Как убрать самовольное вращение объекта при перемещении? А то обнулять надоело(

+
Какая разница между point light ш ambient light


кря-кря
SLAwww Воскресенье, 17.02.2013, 18:21 | Сообщение # 3122


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, судя по коду
Код
if (m_penActionMarker==NULL) {
         // apply actions
         AliveActions(paAction);
       // if in auto-action mode
       } else {
         // do automatic actions
         AutoActions(paAction);
       }

OnBreak будет обрабатываться только в том случае, если игрок выполняет действия какого-нибудь PlayerActionMarker'a (например, бежит к нему).
В AliveActions не обрабатывается OnBreak:
Код
if (ulNewButtons&(PLACT_FIRE|PLACT_USE)) {
         // stop camera
         m_penCamera=NULL;
       }
.
А в AutoActions - обрабатывается:
Код
if (ulNewButtons&(PLACT_FIRE|PLACT_USE|PLACT_COMPUTER)) {
       if (m_penCamera!=NULL) {
         CEntity *penOnBreak = ((CCamera&)*m_penCamera).m_penOnBreak;
         if (penOnBreak!=NULL) {
           SendToTarget(penOnBreak, EET_TRIGGER, this);
         }
       }
     }
.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ден Воскресенье, 17.02.2013, 19:45 | Сообщение # 3123


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
Такая раздражающая фигня...
Как убрать самовольное вращение объекта при перемещении? А то обнулять надоело(

Только смириться. Хотя иногда бывает полезно...

Цитата (ШефчеГ)
Какая разница между point light ш ambient light

Point Light - точечное освещение, видимый источник. При взаимодействии с моделями и брашами те отбрасывают кластерную или полигональную тень. Например, свет от лампочки можно сделать Point Light'ом.
Ambient Light - заполняющее освещение. При взаимодействии с моделями те отбрасывают только полигональную тень, браши же просто осветляются. Например, им можно осветить своды пещеры. Менее ресурсоёмкий, чем Point.

Ну, вот и наглядно.

Point Light:

Ambient Light:


Обычный среднестатистический.
ШефчеГ Воскресенье, 17.02.2013, 20:31 | Сообщение # 3124

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ден, спасибо! а то задрался по полдня на освещение тратить)

кря-кря
Psych Понедельник, 18.02.2013, 14:52 | Сообщение # 3125


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Так без кодинга ничего не получиться?

Добавлено (18.02.2013, 14:52)
---------------------------------------------
_____
Стоп, то есть, если я обреку игрока на бесконечную беготню по PAM на время работы камеры, то OnBreak сработает? Я попробую.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Вторник, 19.02.2013, 15:10 | Сообщение # 3126


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Такой вопрос: зачем нужны Clasification Bits и Visibility Bits? У брашей такой параметр есть
Сообщение отредактировал Reloxator - Вторник, 19.02.2013, 15:11



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Ден Вторник, 19.02.2013, 15:49 | Сообщение # 3127


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Reloxator)
Clasification Bits и Visibility Bits

Помню, где-то на форуме видел: если браш то пропадает, то появляется в процессе игры (именно вся браш, а не отдельные ее полигоны), то можно поставить по прямоугольничку в CB и VB, чтобы это исправить... Предположительно...
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 19.02.2013, 15:49


Обычный среднестатистический.
ШефчеГ Вторник, 19.02.2013, 17:16 | Сообщение # 3128

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли как-то включить свет? Именно включить! ну как лампочку...

кря-кря
mzs Вторник, 19.02.2013, 17:38 | Сообщение # 3129


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, Нажми "H" (англ АШ) и врубится свет.

BuIlDaLiBlE Вторник, 19.02.2013, 19:55 | Сообщение # 3130


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
mzs, я думаю он не про это. А про то чтобы включать\выключать свет Animation Changer'ом


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Вторник, 19.02.2013, 20:45 | Сообщение # 3131

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, а как его юзать?

кря-кря
BuIlDaLiBlE Вторник, 19.02.2013, 20:57 | Сообщение # 3132


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Влом описывать его действие :D


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Вторник, 19.02.2013, 21:12 | Сообщение # 3133

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, кинь где хоть глянуть можно

Добавлено (19.02.2013, 21:12)
---------------------------------------------
+
почему на решёточном полу сэм не может приседать?

кря-кря
BuIlDaLiBlE Вторник, 19.02.2013, 21:27 | Сообщение # 3134


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, как так не может?
А насчёт Animation Changer'а:

Вот после прочтения всего этого, ты теперь понимаешь почему мне было влом писать :D
Сообщение отредактировал Reloxator - Вторник, 19.02.2013, 21:31



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Вторник, 19.02.2013, 22:21 | Сообщение # 3135

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator,
Цитата
как так не может?

Да вот так вот, кнопка присеста не реагирует (если что, я имею ввиду текстуру решётки с настроенными для решётки параметрами). Если я зашёл будучи присевшим на решёточный пол, то сэм вставать не хочет. Думаю, дело в полигонах, но эксперементировал - проблему не решил((

А за лигшты спасибо, и за репу тоже!))


кря-кря
BuIlDaLiBlE Среда, 20.02.2013, 00:01 | Сообщение # 3136


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
настроенными для решётки параметрами

Какими же?
Сообщение отредактировал Reloxator - Среда, 20.02.2013, 00:01



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Среда, 20.02.2013, 17:36 | Сообщение # 3137

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, всё, исправил (поставил галочку для ступенек, хоть оно и не является таковым)

кря-кря
BuIlDaLiBlE Четверг, 21.02.2013, 12:21 | Сообщение # 3138


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, :D


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Psych Четверг, 21.02.2013, 13:05 | Сообщение # 3139


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, можно заставить Сэма НЕ приседать в определенных местах? Так это же очень хорошая геймплейная штука! Можно, например, заставить игрока отстреливаться из положения лежа.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Четверг, 21.02.2013, 15:20 | Сообщение # 3140


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, так лежать разве можно? :D Подумай прежде чем говорить


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
GranMinigun Четверг, 21.02.2013, 15:36 | Сообщение # 3141


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
У вас очень ограничено мышление. А вот у товарища постом повыше вполне себе политкорректный (или как оно там называется) вопрос.

DilonSKY Четверг, 21.02.2013, 16:27 | Сообщение # 3142


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Psych, всмысле если вздумается присесть, то после кликак он не приседал типо? Так я понимаю? Если да, то нельзя. Разве что убрать в настройках кнопку отвечающую за приседание "С" или "Ctrl" (Кэп).

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Psych Четверг, 21.02.2013, 17:03 | Сообщение # 3143


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Reloxator, а что? сделать маленькую комнатку пониже земли, чтоб игрок туда по пояс проваливался, и все, готово. Игрок будет видеть, что как бы лежит. Проблема в том, что если он нажмет на "присесть"...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Четверг, 21.02.2013, 17:32 | Сообщение # 3144


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
А можно заставить игрока как раз таки присесть, и чтобы больше не вставал! К примеру, он не может двигаться, в него летит ракета, он приседает и остается в таком положении необходимое кол-во времени.

BuIlDaLiBlE Четверг, 21.02.2013, 18:58 | Сообщение # 3145


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, я так и думал :D
Только если переключить на вид от 3-ьего лица, будет видно что он ходит, и в добавок скорость движения велика. Вариант только один: изменить с помощью SDK. Но делать такое всего-лишь для одной области одной карты очень бредово



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
N3K0K0T3 Четверг, 21.02.2013, 21:04 | Сообщение # 3146


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А я знаю как заставить игрока летать! нажать new map и добавить start point :D. Вдруг кому то надо. ^_^

MasterST Четверг, 21.02.2013, 21:55 | Сообщение # 3147


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Четверг, 21.02.2013, 22:02 | Сообщение # 3148


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
BlackCyber, какой ещё Start Point? Ничего подобного не знаю. O_o
Может быть, Player Marker?



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Psych Пятница, 22.02.2013, 13:41 | Сообщение # 3149


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
GranMinigun, ну-да, конечно можно. Посади его в невидимую камеру с вертикальной перегородкой. Выше пояса игрока перегородка должна иметь параметр passable, ниже - нет.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
ШефчеГ Пятница, 22.02.2013, 16:25 | Сообщение # 3150

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как мовинг брашем раздавить мовинг браш?

кря-кря
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 105 из 213«12103104105106107212213»
Поиск: