Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 105 из 214«12103104105106107213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


ШефчеГ Среда, 20.02.2013, 17:36 | Сообщение # 3121

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, всё, исправил (поставил галочку для ступенек, хоть оно и не является таковым)

кря-кря
BuIlDaLiBlE Четверг, 21.02.2013, 12:21 | Сообщение # 3122


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, :D


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Psych Четверг, 21.02.2013, 13:05 | Сообщение # 3123


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, можно заставить Сэма НЕ приседать в определенных местах? Так это же очень хорошая геймплейная штука! Можно, например, заставить игрока отстреливаться из положения лежа.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Четверг, 21.02.2013, 15:20 | Сообщение # 3124


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, так лежать разве можно? :D Подумай прежде чем говорить


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
GranMinigun Четверг, 21.02.2013, 15:36 | Сообщение # 3125


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
У вас очень ограничено мышление. А вот у товарища постом повыше вполне себе политкорректный (или как оно там называется) вопрос.

DilonSKY Четверг, 21.02.2013, 16:27 | Сообщение # 3126


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Psych, всмысле если вздумается присесть, то после кликак он не приседал типо? Так я понимаю? Если да, то нельзя. Разве что убрать в настройках кнопку отвечающую за приседание "С" или "Ctrl" (Кэп).

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Psych Четверг, 21.02.2013, 17:03 | Сообщение # 3127


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Reloxator, а что? сделать маленькую комнатку пониже земли, чтоб игрок туда по пояс проваливался, и все, готово. Игрок будет видеть, что как бы лежит. Проблема в том, что если он нажмет на "присесть"...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Четверг, 21.02.2013, 17:32 | Сообщение # 3128


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
А можно заставить игрока как раз таки присесть, и чтобы больше не вставал! К примеру, он не может двигаться, в него летит ракета, он приседает и остается в таком положении необходимое кол-во времени.

BuIlDaLiBlE Четверг, 21.02.2013, 18:58 | Сообщение # 3129


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, я так и думал :D
Только если переключить на вид от 3-ьего лица, будет видно что он ходит, и в добавок скорость движения велика. Вариант только один: изменить с помощью SDK. Но делать такое всего-лишь для одной области одной карты очень бредово



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
N3K0K0T3 Четверг, 21.02.2013, 21:04 | Сообщение # 3130


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А я знаю как заставить игрока летать! нажать new map и добавить start point :D. Вдруг кому то надо. ^_^

MasterST Четверг, 21.02.2013, 21:55 | Сообщение # 3131


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Четверг, 21.02.2013, 22:02 | Сообщение # 3132


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
BlackCyber, какой ещё Start Point? Ничего подобного не знаю. O_o
Может быть, Player Marker?



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Psych Пятница, 22.02.2013, 13:41 | Сообщение # 3133


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
GranMinigun, ну-да, конечно можно. Посади его в невидимую камеру с вертикальной перегородкой. Выше пояса игрока перегородка должна иметь параметр passable, ниже - нет.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
ШефчеГ Пятница, 22.02.2013, 16:25 | Сообщение # 3134

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как мовинг брашем раздавить мовинг браш?

кря-кря
BuIlDaLiBlE Пятница, 22.02.2013, 16:39 | Сообщение # 3135


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, это невозможно. Если тебе нужно уничтожить его, уничтожай Damager'ом. И не мовинг а мувинг :D
Сообщение отредактировал Reloxator - Пятница, 22.02.2013, 16:39



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
ШефчеГ Пятница, 22.02.2013, 16:48 | Сообщение # 3136

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, а ну лана, у мну есть альтернативные идеи)

кря-кря
Ден Пятница, 22.02.2013, 17:05 | Сообщение # 3137


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Можно сделать лишь имитацию физического воздействия одной браши на другую, при этом будет смотреться достаточно натурально.

Обычный среднестатистический.
SeriousVovan Пятница, 22.02.2013, 17:28 | Сообщение # 3138


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня тоже есть вопрос:
Я копировал текстуры из HD в папку с Serious Sam 3, хочу конвертировать, но вылазит какая-то ошибка:
Can't load texture from its sourse file:Cannot open file Content/SeriousSam3/Textures/HD_textures/Generic/rope_10_CM.tga
Как решить такую проблему?


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MasterST Пятница, 22.02.2013, 17:40 | Сообщение # 3139


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Теме в другую тему.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousVovan Пятница, 22.02.2013, 18:11 | Сообщение # 3140


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Это же по Редактору! :o

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ШефчеГ Пятница, 22.02.2013, 19:05 | Сообщение # 3141

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SeriousName, http://www.serioussite.ru/forum/5-485-1

кря-кря
N3K0K0T3 Пятница, 22.02.2013, 21:00 | Сообщение # 3142


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Тут хоть кто получил заслуженную медальку? <_<

SLAwww Пятница, 22.02.2013, 23:24 | Сообщение # 3143


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Конечно, Psych получил. =Р

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Суббота, 23.02.2013, 14:25 | Сообщение # 3144

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопр
Зачем нужны енити AnimationHub и HazeMarker

Добавлено (23.02.2013, 14:25)
---------------------------------------------
+
Как деактивировать эффект маркер? Parent не помогает (при уничтоении объекта)

кря-кря
rhjkzibr001 Суббота, 23.02.2013, 14:51 | Сообщение # 3145


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Подскажите сочетание клавиш,которые растягивают текстуры.(например сделал ящик,текстуру выбрал,нажал соч.клавиш и она растянулась)












seriously_petr Суббота, 23.02.2013, 16:55 | Сообщение # 3146


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, Alt+Shift+Ctrl+A :D

ШефчеГ Суббота, 23.02.2013, 17:33 | Сообщение # 3147

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
+
Music Changer одноразовый, или его много раз юзать можно?


кря-кря
BuIlDaLiBlE Суббота, 23.02.2013, 18:56 | Сообщение # 3148


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, AnimationHub мне тоже интересно зачем нужен. HazeMarker для тумана, только немного другого, нежели который у FogMarker. А Music Changer можно юзать сколько угодно раз. И ентити а не енити :D
Сообщение отредактировал Reloxator - Суббота, 23.02.2013, 18:59



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Ден Суббота, 23.02.2013, 21:23 | Сообщение # 3149


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Reloxator)
AnimationHub мне тоже интересно зачем нужен

Animation Changer меняет анимацию света и моделей, а Animation Hub нужен для того, чтобы направить один Animation Changer на несколько моделей или источников света, чтобы синхронно сменить анимацию с задержкой (Delay). То есть, у него 2 цели: объединение и задержка.

Работает только в комплексе с Animation Changer. Чтобы активировать Animation Hub, необходимо в пункте Target у Animation Changer'а указать на Animation Hub и уже с него целить на модели или источники света. Удобная вещь!
Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 23.02.2013, 21:26


Обычный среднестатистический.
art-serious Суббота, 23.02.2013, 23:27 | Сообщение # 3150


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Не подскажите Ыдеальный вариант создания пещер?
Сообщение отредактировал art-serious - Суббота, 23.02.2013, 23:31


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 105 из 214«12103104105106107213214»
Поиск: