Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 102 из 213«12100101102103104212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cr1sTaL Суббота, 05.01.2013, 21:45 | Сообщение # 3031


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Привет всем! Как в редакторе сделать браш, чтобы в нем был проем и в него можно было заходить, я знаю как комнаты делать, я вот сделал комнату и в нее на расстоянии заходишь и все тупик, как сделать чтобы в нее можно входить и выходить? Помогите пожалуйста кто нибудь!

Добавлено (05.01.2013, 21:45)
---------------------------------------------
На улице, чтоб можно было входить и выходить!

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
GranMinigun Суббота, 05.01.2013, 23:01 | Сообщение # 3032


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Тебе немного дальше по коридору, прямо в "Вопросы новичков".
А заодно по пути не забудь заглянуть в статьи.
Сообщение отредактировал GranMinigun - Суббота, 05.01.2013, 23:01


Крайслер Воскресенье, 06.01.2013, 07:01 | Сообщение # 3033


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
На улице, чтоб можно было входить и выходить!

Вертексы удаляй где надо.


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Psych Воскресенье, 06.01.2013, 09:31 | Сообщение # 3034


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (Крайслер)
Вертексы удаляй где надо.

Никакие вертексы нигде удалять не надо. Vadim595, выделяешь свой браш, в нем создаешь другой, размером с проем, но перед тем как применить, ставишь в параметре "Room" галочку.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
viziter Понедельник, 07.01.2013, 23:30 | Сообщение # 3035


Сообщений: 83
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата
В параметрах WorldBase появилась строка Opacity (в v1.07). Для чего этот параметр нужен и как его испол.?


ILoveQuake, Если я не ошибаюсь, Опасити в синем режиме отвечает за видимость браша, т. е. если у тебя большая карта то некоторые браши (как работает не знаю) просто не загружаются на определённом растоянии, опасити наверное за это и отвечает.... Ну я пока эксперементирую, как пойму напишу :D


Ден Вторник, 08.01.2013, 11:05 | Сообщение # 3036


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (marsyam)
Если я не ошибаюсь, Опасити в синем режиме отвечает за видимость браша, т. е. если у тебя большая карта то некоторые браши (как работает не знаю) просто не загружаются на определённом растоянии, опасити наверное за это и отвечает....


Этот параметр отвечает за прозрачность браши. 1 - полностью непрозрачная, 0 - полностью прозрачная. Короче говоря, почти то же самое, что поставить у первого слоя текстуры Blend и уменьшить альфу.


Обычный среднестатистический.
Крайслер Среда, 09.01.2013, 10:16 | Сообщение # 3037


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Никакие вертексы нигде удалять не надо.

Ого, а как он тогда сделает проем в которой можно будет пройти?


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Ден Среда, 09.01.2013, 10:31 | Сообщение # 3038


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Крайслер)
Ого, а как он тогда сделает проем в которой можно будет пройти?


Вкратце это выглядит вот так:

Прикрепления: 3491566.jpg(86Kb)


Обычный среднестатистический.
viziter Пятница, 11.01.2013, 11:38 | Сообщение # 3039


Сообщений: 83
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Помоему складывание брашей знать должен каждый....

Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 14.01.2013, 08:58 | Сообщение # 3040


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Хммм... А я делаю дырки вырезанием.

Мои работы
DilonSKY Понедельник, 14.01.2013, 11:55 | Сообщение # 3041


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, ну да. Так все делают...

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
-JD- Понедельник, 14.01.2013, 12:33 | Сообщение # 3042


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Dilonsky, все нормальные мэпперы* =)
Сообщение отредактировал -JD- - Понедельник, 14.01.2013, 12:34



http://sam4ever.do.am
mzs Понедельник, 14.01.2013, 13:08 | Сообщение # 3043


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Вырезанием -это как? 0_о
Сколько лет делаю делаю брашами...


-JD- Понедельник, 14.01.2013, 13:25 | Сообщение # 3044


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
mzs, в один браш вставляешь другой браш и нажимаешь "NUM-"


http://sam4ever.do.am
mzs Понедельник, 14.01.2013, 14:05 | Сообщение # 3045


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-JD-, Так....че-то я запутался...понятно кароче )

DilonSKY Понедельник, 14.01.2013, 17:38 | Сообщение # 3046


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
-JD-, а мышкой не легче нажать ПКМ\Add primitive? Клавиатурой пусть ПРО пользуются, которые уже все знают, и чтобы время разработки свести к минимуму. А для начала, и так неплохо.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 14.01.2013, 20:31 | Сообщение # 3047


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Пфф, я юзаю кнопки наверху, ну где все остальные иконки. И сохраняю карты таким же способом, тобишь нажатием на "дискету". Способов несколько, каждый маппер выбирает свой.

Мои работы
Serious-nik-galix Понедельник, 28.01.2013, 21:26 | Сообщение # 3048


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как исправить браш ?
У меня он заглючил по полной . 
Вырезаю браш и полигоны на половину видны че за фигня ?


Ден Среда, 30.01.2013, 21:22 | Сообщение # 3049


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Serious-nik-galix)
Как исправить браш ?У меня он заглючил по полной .
Вырезаю браш и полигоны на половину видны че за фигня ?

File>Preferences>в открывшемся окне находишь CSG Precission и выставляешь значение от 1 (по умолчанию) и до 64 (или 256, но не более: на 256 может вылететь, выше - вылетает наверняка). Сильно отрицательные значения также не советую. Меняя значения найдёшь оптимальное, при котором вырезается без "наполовину невидимых полигонов". В некоторых случаях можно обойтись и без этого простым поворотом браши, допустим, вокруг своей оси на 90 градусов (если, конечно, это не помешает осуществлению архитектурной задумки).
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 30.01.2013, 21:24


Обычный среднестатистический.
Serious-nik-galix Среда, 30.01.2013, 22:37 | Сообщение # 3050


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо Ден реально помог !

Mechanixx Пятница, 01.02.2013, 19:08 | Сообщение # 3051


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Detail попробуй поставь если полигоны пропадают!

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Ден Суббота, 02.02.2013, 19:05 | Сообщение # 3052


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Mechanixx)
Detail попробуй поставь если полигоны пропадают!
Это в другом случае, когда полигоны то пропадают, то появляются.


Обычный среднестатистический.
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.02.2013, 00:19 | Сообщение # 3053


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Такс, решил немного помапперить (нормально :D )
Есть довольно нерешимый без мода вопрос: можно ли чтобы когда игрок сдох (в одиночной игре), тогда активировалось что-нибудь? Если нельзя, то придётся идти за помощью к моддерам :D
Сообщение отредактировал Reloxator - Воскресенье, 03.02.2013, 00:19



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
DilonSKY Воскресенье, 03.02.2013, 02:56 | Сообщение # 3054


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (Reloxator)
игрок сдох (в одиночной игре), тогда активировалось что-нибудь?

Смысл? Игра запустит последнюю сохранку после клика.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Воскресенье, 03.02.2013, 03:20 | Сообщение # 3055


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Далеко за картой сделай комнату с наклонным полом, в которую помести врага с большим Sense range и маленьким Give up time. Наклон пола отрегулируй таким образом, чтобы бегущий враг спокойно по нему взбирался, а стоящий на месте - соскальзывал вниз. В самом низу комнаты поставь тачфильд с отключённым Player only.
Как только начнётся игра, враг начнёт бежать вверх, упрётся в стенку, но не прекратит бежать, пока игрок жив. Как только игрок умрёт, враг остановится, соскользнёт на дно комнаты и попадёт в тачфильд, сигнализирующий о том, что игрок умер.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.02.2013, 04:31 | Сообщение # 3056


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ах же нет, я потестировал и не получится. Вообщем надо сделать ентитю которая будет проверять кол-во здоровья у игрока и если определённое кол-во будет, то активируется что-то. Без моддинга не обойтись. :(


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
SLAwww Воскресенье, 03.02.2013, 04:55 | Сообщение # 3057


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Обойтись, если сделать всё, как я сказал.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Artificia1 Воскресенье, 03.02.2013, 06:49 | Сообщение # 3058


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
WatchPlayers с огромным радиусом? Он активирует ивент при выходе игрока из его радиуса. Смерть всех игроков в WatchPlayers так же считается за "выход из радиуса", верно?. Не?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 03.02.2013, 06:49


Psych Воскресенье, 03.02.2013, 13:42 | Сообщение # 3059


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
WatchPlayers вполне подходит для таких целей. Вот мой вопрос: Можно ли обычный браш экспортировать как модель?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.02.2013, 14:29 | Сообщение # 3060


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (SLAwww)
Обойтись, если сделать всё, как я сказал.

Да, вполне можно и обойтись. Но те функции которые нужны (камера) не работают когда игрок мёртв. А ещё чтобы пропустить нельзя было. PlayerActionMarker тоже не работает.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 102 из 213«12100101102103104212213»
Поиск: