Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


DilonSKY Понедельник, 14.01.2013, 17:38 | Сообщение # 3031


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
-JD-, а мышкой не легче нажать ПКМ\Add primitive? Клавиатурой пусть ПРО пользуются, которые уже все знают, и чтобы время разработки свести к минимуму. А для начала, и так неплохо.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 14.01.2013, 20:31 | Сообщение # 3032


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Пфф, я юзаю кнопки наверху, ну где все остальные иконки. И сохраняю карты таким же способом, тобишь нажатием на "дискету". Способов несколько, каждый маппер выбирает свой.

Мои работы
Serious-nik-galix Понедельник, 28.01.2013, 21:26 | Сообщение # 3033


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как исправить браш ?
У меня он заглючил по полной . 
Вырезаю браш и полигоны на половину видны че за фигня ?


Ден Среда, 30.01.2013, 21:22 | Сообщение # 3034


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Serious-nik-galix)
Как исправить браш ?У меня он заглючил по полной .
Вырезаю браш и полигоны на половину видны че за фигня ?

File>Preferences>в открывшемся окне находишь CSG Precission и выставляешь значение от 1 (по умолчанию) и до 64 (или 256, но не более: на 256 может вылететь, выше - вылетает наверняка). Сильно отрицательные значения также не советую. Меняя значения найдёшь оптимальное, при котором вырезается без "наполовину невидимых полигонов". В некоторых случаях можно обойтись и без этого простым поворотом браши, допустим, вокруг своей оси на 90 градусов (если, конечно, это не помешает осуществлению архитектурной задумки).
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 30.01.2013, 21:24


Обычный среднестатистический.
Serious-nik-galix Среда, 30.01.2013, 22:37 | Сообщение # 3035


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо Ден реально помог !

Mechanixx Пятница, 01.02.2013, 19:08 | Сообщение # 3036


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Detail попробуй поставь если полигоны пропадают!

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Ден Суббота, 02.02.2013, 19:05 | Сообщение # 3037


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Mechanixx)
Detail попробуй поставь если полигоны пропадают!
Это в другом случае, когда полигоны то пропадают, то появляются.


Обычный среднестатистический.
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.02.2013, 00:19 | Сообщение # 3038


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Такс, решил немного помапперить (нормально :D )
Есть довольно нерешимый без мода вопрос: можно ли чтобы когда игрок сдох (в одиночной игре), тогда активировалось что-нибудь? Если нельзя, то придётся идти за помощью к моддерам :D
Сообщение отредактировал Reloxator - Воскресенье, 03.02.2013, 00:19



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
DilonSKY Воскресенье, 03.02.2013, 02:56 | Сообщение # 3039


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Цитата (Reloxator)
игрок сдох (в одиночной игре), тогда активировалось что-нибудь?

Смысл? Игра запустит последнюю сохранку после клика.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Воскресенье, 03.02.2013, 03:20 | Сообщение # 3040


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Далеко за картой сделай комнату с наклонным полом, в которую помести врага с большим Sense range и маленьким Give up time. Наклон пола отрегулируй таким образом, чтобы бегущий враг спокойно по нему взбирался, а стоящий на месте - соскальзывал вниз. В самом низу комнаты поставь тачфильд с отключённым Player only.
Как только начнётся игра, враг начнёт бежать вверх, упрётся в стенку, но не прекратит бежать, пока игрок жив. Как только игрок умрёт, враг остановится, соскользнёт на дно комнаты и попадёт в тачфильд, сигнализирующий о том, что игрок умер.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.02.2013, 04:31 | Сообщение # 3041


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ах же нет, я потестировал и не получится. Вообщем надо сделать ентитю которая будет проверять кол-во здоровья у игрока и если определённое кол-во будет, то активируется что-то. Без моддинга не обойтись. :(


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
SLAwww Воскресенье, 03.02.2013, 04:55 | Сообщение # 3042


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Обойтись, если сделать всё, как я сказал.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Artificia1 Воскресенье, 03.02.2013, 06:49 | Сообщение # 3043


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
WatchPlayers с огромным радиусом? Он активирует ивент при выходе игрока из его радиуса. Смерть всех игроков в WatchPlayers так же считается за "выход из радиуса", верно?. Не?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 03.02.2013, 06:49


Psych Воскресенье, 03.02.2013, 13:42 | Сообщение # 3044


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
WatchPlayers вполне подходит для таких целей. Вот мой вопрос: Можно ли обычный браш экспортировать как модель?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.02.2013, 14:29 | Сообщение # 3045


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (SLAwww)
Обойтись, если сделать всё, как я сказал.

Да, вполне можно и обойтись. Но те функции которые нужны (камера) не работают когда игрок мёртв. А ещё чтобы пропустить нельзя было. PlayerActionMarker тоже не работает.



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
-JD- Воскресенье, 03.02.2013, 14:50 | Сообщение # 3046


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
SLAwww, система интересно придумана, но такого сделать не получится - враг не сможет скользить по той поверхности, по которой сможет подняться.


http://sam4ever.do.am
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.02.2013, 14:57 | Сообщение # 3047


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (-JD-)
враг не сможет скользить по той поверхности, по которой сможет подняться.

Сможет, но надо сильно танцевать с бубном вокруг врага



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Psych Воскресенье, 03.02.2013, 14:58 | Сообщение # 3048


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Чтобы не потерялся вопрос.
Можно ли обычный браш экспортировать как модель?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DilonSKY Воскресенье, 03.02.2013, 15:34 | Сообщение # 3049


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Если на модель, наложить анимированную текстуру (двухкадровую). Будет ли она воиспросводится на модели в игре?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Воскресенье, 03.02.2013, 15:41 | Сообщение # 3050


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
-JD-, точнее, враг будет подниматься и сразу соскальзывать, поэтому целесообразнее поставить тачфильд сверху, и если он не будет триггерирован врагом через определённые промежутки времени, то это можно интерпретировать как свидетельство смерти игрока, но таки да, WatchPlayers проще. )
Psych, можно, но для такой модели придётся вручную создавать UV-карту. Выдели нужные полигоны, нажми File - Export 3D object. СЕД экспортирует в формат RAW, с помощью MilkShape3D можно RAW перегнать в любой другой формат, например, в 3DS, и уже дальше с ним работать, делить на материалы, создавать UV-карту и импортировать затем в Serious Modeler.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 03.02.2013, 16:01 | Сообщение # 3051


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Понятно. Буду таким способом архитектуру для Creation Engine делать.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ден Воскресенье, 03.02.2013, 16:13 | Сообщение # 3052


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Dilonsky)
Если на модель, наложить анимированную текстуру (двухкадровую). Будет ли она воиспросводится на модели в игре?
Конечно же будет. Самое главное, чтобы размеры созданной текстуры соответствовали настройкам модели (по умолчанию 2х2 метра).


Обычный среднестатистический.
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.02.2013, 16:41 | Сообщение # 3053


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Мда, видимо моя затея кульная не выйдет. Потому что камера и плеер акшн маркеры не работают, когда игрок дохлый. Придётся делать старым методом в кооперативе который был у меня (я его сам придумал кстати, лол)


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
SLAwww Понедельник, 04.02.2013, 02:38 | Сообщение # 3054


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Psych, почему бы не делать её в прогах для моделлинга? Тебе всё равно придётся иметь с ними дело.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
-JD- Понедельник, 04.02.2013, 12:30 | Сообщение # 3055


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
SLAwww, возвращаюсь к твоей идеи с последствием после смерти игрока, используя монстра.
Это сработает!) Только чуть-чуть иначе систему нужно сделать.
 Надо сделать не скользящею поверхность, а обычный PlayerMarker в зоне ТоучФилда! =)
 Пока игрок жив, монстр будет упираться в стенку, чтобы "догнать" Сэма. Но после смерти игрока, он побежит к маркеру и наткнется на ТоучФилд, который и задействует Триггер с последствием смерти игрока! =)



http://sam4ever.do.am
BuIlDaLiBlE Понедельник, 04.02.2013, 18:54 | Сообщение # 3056


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
-JD-, ага, тока немного задержка будет


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
-JD- Понедельник, 04.02.2013, 19:08 | Сообщение # 3057


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Reloxator, почему? Все зависит от расстояния монстра до маркера.
Можно сделать задержку в 1 секунду - она будет не сильно заметна.



http://sam4ever.do.am
BuIlDaLiBlE Понедельник, 04.02.2013, 19:14 | Сообщение # 3058


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
-JD-, ну я знаю, просто очень маленькая задержка будет, даже можно меньше секунды. Просто сказал что не сразу сработает :D Придираюсь к мелочам
Сообщение отредактировал Reloxator - Понедельник, 04.02.2013, 19:15



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Gnogor Среда, 06.02.2013, 10:38 | Сообщение # 3059


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Из-за белой горячки я дошел до того, что решил делать карту. Не могу разобраться, как сделать так, чтобы point light придавал брашам тень и чтобы они ее отбрасывали... (Да я нуб) Срочный гайд со скриншотами!

BuIlDaLiBlE Среда, 06.02.2013, 15:59 | Сообщение # 3060


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Gnogor, просто тупо ставишь поинт лайт в тёмном пространстве и браши, потом жмёшь Ctrl+R и всё в ажуре


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика