Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 62 из 91«1260616263649091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
CAHEK Вторник, 26.03.2013, 14:15 | Сообщение # 1831


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ev3nmorn,
- Бывает случайно такое, что ошибок и нет, и всё вроде бы нормально, но никаких изменений не происходит в игре.
- А бывает и такое, что компилирую - ошибка, ещё раз компилирую - ошибка исчезает.

Перед каждой компиляции проверь есть ли dll ка ну там куда ты ее компилируеш.
пример C:\MyMod\Sources\Bin и если там она есть то удали ее.
(я всегда вырезаю dll ку и вставляю в мод)

Если не помогло то покажи ошибки

Вопрос. Как сделать чтобы враг двигался назад , в лево , в право, вперед. Ситуация Я сделал врага и когда дистанция совпадает надо чтобы он двигался назад. Не разворачивался а включал задний ход. :) тоже самое и с другими направлениями?
Сообщение отредактировал CAHEK - Вторник, 26.03.2013, 15:15


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Вторник, 26.03.2013, 17:01 | Сообщение # 1832


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
CAHEK, Чую, надо в EnemyBase что-то менять.

SLAwww Вторник, 26.03.2013, 22:12 | Сообщение # 1833


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ev3nmorn, у stdafx в настройках стоит Create precompiled header?
CAHEK, можешь посмотреть, как у Gizmo реализован их прыжок на игрока. Если я правильно понял, что ты хочешь просто отпихнуть врага назад, когда он приближается.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Среда, 27.03.2013, 10:58 | Сообщение # 1834


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Да. Но отпрыг работает не так как надо. Сначало прыжок а потом анимка. Или наоборот. А мне надо одновременно монотонное движение. И не только назад но и в лево и в право.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Среда, 27.03.2013, 12:30 | Сообщение # 1835


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
А если попробовать KickEntity?

CAHEK Среда, 27.03.2013, 12:57 | Сообщение # 1836


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
KickEntity что это?
Всмысле я должен толкать врага ?
Сообщение отредактировал CAHEK - Среда, 27.03.2013, 12:59


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Среда, 27.03.2013, 14:49 | Сообщение # 1837


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
CAHEK, ну, не знаю, по крайней мере, это его здорово отодвинет, если задашь направление :)

CAHEK Среда, 27.03.2013, 15:02 | Сообщение # 1838


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Нет. Мне ненадо толкать. Враг должен сам двигался назад. Тем более дистанция не в упор а средняя.
Сообщение отредактировал CAHEK - Среда, 27.03.2013, 16:26


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Среда, 27.03.2013, 22:51 | Сообщение # 1839


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не пробовал в конце метода PreMoving инвертировать направление перемещения?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Четверг, 28.03.2013, 07:14 | Сообщение # 1840


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я непонимаю.
PreMoving есть у пильщика гарпий но нет у скелета. (Я на базе скелета делаю) И в целом что это PreMoving ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Четверг, 28.03.2013, 22:40 | Сообщение # 1841


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
PreMoving - это виртуальный метод CMovableEntity, и ты можешь переопределять его у любых наследников CMovableEntity. Иными словами, если у врага нет этого метода, ты можешь его добавить, и он будет выполняться каждый раз перед осуществлением движения.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Пятница, 29.03.2013, 00:09 | Сообщение # 1842


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
вопрос: как изменить скин игрока кодом? Как определить, какой игрок на сервере - создатель сервера?

CAHEK Пятница, 29.03.2013, 13:54 | Сообщение # 1843


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как это сделать ? Можно пример ?
Сообщение отредактировал CAHEK - Вторник, 02.04.2013, 08:43


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
seriously_petr Вторник, 02.04.2013, 22:37 | Сообщение # 1844


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, Насколько я помню, если сервер не выделенный, то игрока можно найти по его ID, по-умолчанию вроде 1 или 0. Обращение к ID можно подсмотреть в CWatcher.

CAHEK Четверг, 04.04.2013, 09:24 | Сообщение # 1845


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
И вот еще.
Какой код отвечает за дерганье иконки жизней и брони при ранении или их пополнении ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Пятница, 05.04.2013, 11:35 | Сообщение # 1846


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата (CAHEK)
Какой код отвечает за дерганье иконки жизней и брони при ранении или их пополнении ?

AddShaker

colDefault = AddShaker( 5, fValue, penLast->m_iLastHealth, penLast->m_tmHealthChanged, fMoverX, fMoverY);

Цитата (SLAwww)
pdp - CDrawPort, cm_strModel - судя по всему, константная строка. Ну а вовнутрь функции ты что, не заглядывал?

Кажись мне это не под силу.
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 05.04.2013, 11:43


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
seriously_petr Воскресенье, 07.04.2013, 05:55 | Сообщение # 1847


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Код
    CPlacement3D plDmgRaySource;
  ((CPlayerWeapons&)*m_penOwner).GetGhostBusterSourcePlacement(plDmgRaySource);
  FLOAT3D vDmgRayDirection, vDmgRayDesired;
  AnglesToDirectionVector(plDmgRaySource.pl_OrientationAngle, vDmgRayDirection);
  vDmgRayDesired = vDmgRayDirection*HIT_DISTANCE;
     vDmgRayDesired = plDmgRaySource.pl_PositionVector + vDmgRayDesired;
   
   
  CCastRay crRay(((CPlayerWeapons&)*m_penOwner).m_penPlayer, plDmgRaySource.pl_PositionVector, vDmgRayDesired);
     crRay.cr_fTestR = 0.1f;
     crRay.cr_bHitTranslucentPortals = FALSE;
  crRay.cr_bPhysical = FALSE;
     crRay.cr_ttHitModels = CCastRay::TT_COLLISIONBOX;
  GetWorld()->CastRay(crRay);  
   
  if(crRay.cr_penHit != NULL) {
   InflictDirectDamage(crRay.cr_penHit, m_penOwner, m_EdtDamage, 10.0f,
                           FLOAT3D(0, 0, 0), plDmgRaySource.pl_PositionVector);
  }


Написал такой код к оружию, всё работает, но вот беда - гнаары отлетают на метров 20 при попадании и умирают от удара об стенку, а не от самого оружия. XD Как уменьшить отброс?


SLAwww Воскресенье, 07.04.2013, 13:51 | Сообщение # 1848


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Нормально разбираться мне лень, но можешь попробовать InflictRangeDamage с маленьким радиусом.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Воскресенье, 07.04.2013, 14:18 | Сообщение # 1849


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
seriously_petr, попробуй умножить plDmgRaySource.pl_PositionVector на 0.1, к примеру.


seriously_petr Воскресенье, 07.04.2013, 14:53 | Сообщение # 1850


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Помогло:

Код
     InflictDirectDamage(penEnemyBase, m_penOwner, m_EdtDamage, 5.0f,
                           plEnemy.pl_PositionVector, (plDmgRaySource.pl_PositionVector-vDmgRayDesired).Normalize());


MasterST Понедельник, 08.04.2013, 21:29 | Сообщение # 1851


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Кто мне скажет, возможно ли в SDK реализовать открытие панели с содержимым с помощью нажатия кнопки? То бишь, как в Гарри Моде - жмешь Q и вылезает контрольное окно, в котором есть все...

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Понедельник, 08.04.2013, 21:52 | Сообщение # 1852


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Да, возможно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Понедельник, 08.04.2013, 22:05 | Сообщение # 1853


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Хорошо, тогда я начну обдумывать данную фишку... Поможет ли мне в этом изучение исходника Инертана?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Понедельник, 08.04.2013, 23:50 | Сообщение # 1854


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Исходники не нужно изучать, их нужно понимать. А изучать нужно С++, тогда начнёшь понимать исходники.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Вторник, 09.04.2013, 10:55 | Сообщение # 1855


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 


SeriousAlexej Понедельник, 15.04.2013, 02:34 | Сообщение # 1856


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Как сделать так, что бы нажатие определенной кнопки в ИНЕРТАНе меняло что-то у игрока и работало по сети? К примеру, нажал я на кнопку N1 и у игрока переменная m_fExample = 1.0f. В моде Warped так выбираешь в ЦТФ свою команду - нажал в ИНЕРТАНЕ на красных - играешь красными и наоборот. Пробовал менять переменную напрямую cmp_ppenPlayer->m_fBlahBlah = x; - по сети не работает, посылка эвента тоже не дает желаемого результата...


seriously_petr Понедельник, 15.04.2013, 14:26 | Сообщение # 1857


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, А ты пробовал функцией как-то замутить? А уже в ней можно любой код написать.
Сообщение отредактировал seriously_petr - Понедельник, 15.04.2013, 14:27


SeriousAlexej Понедельник, 15.04.2013, 16:43 | Сообщение # 1858


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
seriously_petr, функция не будет вызываться у другого игрока, точно так же, как и не будет посылаться эвент.


CAHEK Понедельник, 15.04.2013, 16:54 | Сообщение # 1859


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Незнаю туда ли я пишу свой вопрос ,но....
Ситуация. Я нарисовал текстуру шрифта на главное меню , но места ноторые должны быть прозрачными отображаются желтым цветом причем не в форме квадрата ,а в форме буквы.

Прикрепления: 2777323.jpg(110Kb)
Сообщение отредактировал CAHEK - Понедельник, 15.04.2013, 16:55


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Понедельник, 15.04.2013, 21:33 | Сообщение # 1860


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
CAHEK, видимо, альфа-канал остался от прежней текстуры шрифта. )
SeriousAlexej, чтобы работало по сети, нужно посылать события, а не менять переменные. penPlayer->SendEvent(myEvent).


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 62 из 91«1260616263649091»
Поиск: