Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 60 из 92«1258596061629192»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
SLAwww Вторник, 05.03.2013, 13:00 | Сообщение # 1771


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Имеет. Неужели по коду не ясно?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Воскресенье, 10.03.2013, 15:09 | Сообщение # 1772


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
К сожалению нет. (я не программист). Но спасибо все заработало.
Скажу сразу. Простите за неграмотное задавание вопроса.
Ситуация. Файлы в которых я пишу код .es формат. Я скопировал Scorpman.es , вставил рядом.
Переименовал на kachki.es
В нем переправил все упоминания о Scorpman на kachki.Дал новое число в самом начале. Потом открыл EntitiesMP.dsp и в нем добавил все что есть про «Scorpman.» только переправленный на kachki .
Компилятор ошибок не выявил. kachki.cpp и kachki.h появились ,но в редакторе новый класс не появился. А если добавить его с помощью файла формата «.ecl» то выскакивает ошибка что не найден класс в пакете EntitiesMP.dll
Как быть. А в целом как добавлять новый класс (если то о чем я пишу является классом)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Воскресенье, 10.03.2013, 16:02 | Сообщение # 1773


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А ты добавил kachki.cpp и kachki.h к проекту?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Воскресенье, 10.03.2013, 17:35 | Сообщение # 1774


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Я не нажимал добавить, но в списках(слева, первый в sourse files а второй header files) они появились.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Воскресенье, 10.03.2013, 18:38 | Сообщение # 1775

Double Jumper
Сообщений: 832
Награды: 23
Замечания: 0%
 
CAHEK, Как вариант: добавь новый класс, путем редактирования .dsp. После этого студия попросит тебя создать .es файл твоего класса. Создай его и скопируй туда код своего kachki.es

CAHEK Воскресенье, 10.03.2013, 20:56 | Сообщение # 1776


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Не выходит :( . Ладно. Как добавить новый класс с нуля?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Воскресенье, 10.03.2013, 21:20 | Сообщение # 1777


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
kachki_tables.h не забыл? Покажи .es-файл.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Понедельник, 11.03.2013, 09:58 | Сообщение # 1778


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
kachki_tables.h тоже в списке.

http://dfiles.ru/files/6m0i7v9au?redirect

Писал на базе скорпиона.

Там еще мой код есть но он несложный.
Сообщение отредактировал CAHEK - Понедельник, 11.03.2013, 10:10


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Понедельник, 11.03.2013, 23:10 | Сообщение # 1779


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
500 - не нравится мне это число, возможно, оно чем-то занято. Попробуй другое, например, 7117.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Вторник, 12.03.2013, 07:56 | Сообщение # 1780


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Невыходит :(

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
--uGh--zAn-- Среда, 13.03.2013, 11:05 | Сообщение # 1781


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Помогите, перекомпилирую а тут это:

Как исправить?

Добавлено (13.03.2013, 11:05)
---------------------------------------------
cpp жалуется на h

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
CAHEK Среда, 13.03.2013, 13:22 | Сообщение # 1782


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Я НОВИЧЕК В ЭТОМ ДЕЛЕ НО ПО МОЕМУ ОН ПИШЕТ ЧТО НЕТ ТАКОЙ ДИРЕКТОРИИ. Попробуй проверить названия папок.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
--uGh--zAn-- Среда, 13.03.2013, 20:17 | Сообщение # 1783


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Все файлы есть, незнаю что делать :(

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
SLAwww Среда, 13.03.2013, 22:37 | Сообщение # 1784


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Очевидно, что нет того файла, на который ругается компилятор. Там указан точный путь к файлу.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
--uGh--zAn-- Четверг, 14.03.2013, 10:21 | Сообщение # 1785


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Всё работает! :) :D

Добавлено (14.03.2013, 09:23)
---------------------------------------------
Просто 1 раз работаю в SDK, немного не понимаю

Добавлено (14.03.2013, 10:21)
---------------------------------------------
Помогите теперь вот с чем.
Мне надо чтобы бензопила убиралась и не доставалась когда напалма 0.

А вот, то что пока получилось
Сообщение отредактировал --uGh--zAn-- - Четверг, 14.03.2013, 10:22


Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
CAHEK Четверг, 14.03.2013, 10:21 | Сообщение # 1786


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
А при добавлении класса в самом Microsoft Visual Studio ничего переделывать ненадо?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Четверг, 14.03.2013, 14:43 | Сообщение # 1787

Double Jumper
Сообщений: 832
Награды: 23
Замечания: 0%
 
CAHEK, небольшой гайд.
Заходим в папку с исходниками, EntitiesMP, открываем файл EntitesMp.dsp блокнотом.
Для примера, мы будем копировать все записи, содержащие scorpman. Вбиваем в поиск "scorpman" без кавычек, видим вот такую запись:
# Begin Source File

SOURCE=.\Scorpman.cpp
# End Source File

Скопируем это и вставим это ниже. Переименуем Scorpman.cpp в нужное_название.cpp
Далее ты увидишь _tables.h, .h, а также .es. Проделай ту же операцию с этими записями.
Потом появится вот такая запись:

Здесь главное не запутаться и правильно все скопировать (Begin Source File - End Source File). Аналогично, переименуй все scorpman и тут.

Ну, и в самом конце,
# Begin Source File

SOURCE=..\..\Flesh\Classes\Scorpman.ecl
# End Source File
Думаю, все понятно. Если студия была включена, то при заходе в нее, она уведомит, мол, файл был изменен вне студии. Нажми окей, или что там он предложит, я уже не помню.
Далее в папке Enemies ты увидишь нужное_название.es. Зайди в него, он предложит создать тебе файл. Жмешь да, вставляешь туда нужный код, компилишь.


SLAwww Четверг, 14.03.2013, 22:03 | Сообщение # 1788


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
На самом деле, редактировать .dsp блокнотом - немного дикость, всё можно редактировать и добавлять из студии.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
--uGh--zAn-- Четверг, 14.03.2013, 22:34 | Сообщение # 1789


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Помогите мне плиз

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
CAHEK Пятница, 15.03.2013, 08:00 | Сообщение # 1790


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn—
Я новичок в этом деле но попробуй так:
В PlayerWearon.es ищи комментарий
// get weapon ammo
И в графе
case WEAPON_CHAINSAW: return 0;
меняй return 0; на return m_iNapalm;
Потом ищи комментарий
// does weapon have ammo
И меняй у графу
case WEAPON_CHAINSAW: return true;
на
case WEAPON_CHAINSAW: return (m_iNapalm>0);
и в файле HUD.cpp ищи строку
struct WeaponInfo _awiWeapons[18] = {
и в списке (который под ней) меняй строку
{ WEAPON_CHAINSAW, &_toWChainsaw, NULL, FALSE }, // 10
На
{ WEAPON_CHAINSAW, &_toWChainsaw, &_aaiAmmo[4], FALSE }, // 10
В целом «&_aaiAmmo[4]» это картинка патронов которая показывается в центре экрана.
Ну и наверно пригодится инструкция о том как эти патроны потратить.
Скажу сразу. Здесь чистая импровизация поэтому более опытный программист скорее всего сделал бы по другому.
В PlayerWearon.es ищи комментарий
// ***************** FIRE CHAINSAW *****************
И сразу после
ChainsawFire() {
Вставляем
if (m_iNapalm<=0) {
SelectNewWeapon();
}
Это проверка «если m_iNapalm<=0 то выбираем другое оружие»
Затем ищи цикл
while (HoldingFire())// && m_iNapalm>0)
и сразу после
((GetSP()->sp_bCooperative) ? 200.0f : 250.0f)*CHAINSAW_UPDATETIME);
Вставь
if (m_iNapalm<=2) {
SelectNewWeapon();
}
DecAmmo(m_iNapalm, 1); // потратить 1 напалм.
Тестируя этот код я наткнулся на такой баг – если пилить не удерживая кнопку мыши то патроны не тратятся. Чтобы его исправить ищи
autowait(m_moWeapon.GetAnimLength(CHAINSAW_ANIM_FIRE2WAIT));
и сразу после него вставляй
if (m_iNapalm<=1) {
SelectNewWeapon();
}
DecAmmo(m_iNapalm, 1);
Это все. Я Второй раз даю ответ в этой теме. Отпишись о результате.

Добавлено (15.03.2013, 08:00)
---------------------------------------------
Heming_Hitrowski У меня наверное что то с мозгами или с компом все сделал. Компилятор не ругается а в едитор добавляю пишет нет класса. Вот две ссылки там .es и .dsp файл протестите пожалуйста. Может действительно чё с компом не так.
http://dfiles.ru/files/hiwz9bzfw
http://dfiles.ru/files/vhhuih1tg?redirect

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
--uGh--zAn-- Пятница, 15.03.2013, 10:50 | Сообщение # 1791


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
CAHEK, посмотри что уже готово
Сообщение отредактировал --uGh--zAn-- - Пятница, 15.03.2013, 10:51


Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
CAHEK Пятница, 15.03.2013, 12:13 | Сообщение # 1792


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Это функция атаки. Как я понял ты прописал трату напалма.
Ищи коментарий
// does weapon have ammo
И меняй у графу
case WEAPON_CHAINSAW: return true;
на
case WEAPON_CHAINSAW: return (m_iNapalm>0);

А потом сразу после
((GetSP()->sp_bCooperative) ? 200.0f : 250.0f)*CHAINSAW_UPDATETIME);
Вставь
if (m_iNapalm<=1) {
SelectNewWeapon();
}
DecAmmo(m_iNapalm, 1); // потратить 1 напалм.
Сообщение отредактировал CAHEK - Пятница, 15.03.2013, 12:23


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Пятница, 15.03.2013, 13:37 | Сообщение # 1793

Double Jumper
Сообщений: 832
Награды: 23
Замечания: 0%
 
CAHEK, Покажи содержимое файла нужный_класс.ecl

CAHEK Пятница, 15.03.2013, 14:05 | Сообщение # 1794


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Package: TFNM Bin\Entities.dll
Class: СSvoi


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
--uGh--zAn-- Пятница, 15.03.2013, 15:03 | Сообщение # 1795


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Всё сработало! СУПЕР! Спасибо! :)

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Heming_Hitrowski Суббота, 16.03.2013, 19:08 | Сообщение # 1796

Double Jumper
Сообщений: 832
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Вопрос такой:
Как изменить скин игрока кодом? Как запретить его последующую смену через меню?


ШефчеГ Суббота, 16.03.2013, 19:40 | Сообщение # 1797

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Гм, заглянул в этот туп
что вообще обсуждает этот форум? Что такое SDK и чем оно может мне помочь?


кря-кря
SLAwww Суббота, 16.03.2013, 20:34 | Сообщение # 1798


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ничем, если ты не знаешь С++.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Суббота, 16.03.2013, 21:32 | Сообщение # 1799

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, допустим я его знаю)

кря-кря
Heming_Hitrowski Суббота, 16.03.2013, 22:29 | Сообщение # 1800

Double Jumper
Сообщений: 832
Награды: 23
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, Если бы ты "допустим знал", то ты бы не задавал подобных вопросов.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Суббота, 16.03.2013, 23:51


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 60 из 92«1258596061629192»
Поиск: