Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 64 из 91«1262636465669091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
CAHEK Среда, 08.05.2013, 11:13 | Сообщение # 1891


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вопрос. Как сделать ентию которая включает видеовставку. (Как это сделать у меня даже представлений нет)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Среда, 08.05.2013, 13:57 | Сообщение # 1892


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В смысле, проигрывает видеофайл? Для этого придётся подключать какие-то сторонние библиотеки. Можно, например, воспользоваться Bink Video.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Четверг, 09.05.2013, 09:07 | Сообщение # 1893


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как это сделать (хотя бы примерно)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Четверг, 09.05.2013, 14:54 | Сообщение # 1894


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Есть же официальные мануалы и примеры на сайте Bink Video, не?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Четверг, 09.05.2013, 16:20 | Сообщение # 1895


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
как определить, стоит ли игрок на месте?

SLAwww Четверг, 09.05.2013, 21:29 | Сообщение # 1896


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Игрок унаследован от CMovableEntity, у неё должны быть какие-то методы для получения скорости движения, точно не помню, посмотри в заголовочном файле.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Четверг, 09.05.2013, 21:30 | Сообщение # 1897


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо

CAHEK Суббота, 11.05.2013, 12:44 | Сообщение # 1898


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ладно. Видео пока подождет.
Ситуация. У врага срабатывает анимация "1" и его в этот момент его убивают. Вопрос. Как сделать чтобы при его гибели врага у которово играет Анимация "1" включалась анимация "2" а не базовые "death". (надеюсь понятно написал).


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Суббота, 11.05.2013, 13:58 | Сообщение # 1899


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
CAHEK, создай процедуру Death. Посмотри, к примеру, код биомеханоида

CAHEK Суббота, 11.05.2013, 15:39 | Сообщение # 1900


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я понял что в функции Death надо чтото добавить. Я немогу правильно составить проверку типа
if (идет анимка "1")
плей аним ("2")
)
а как именно надо я незнаю.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
BuIlDaLiBlE Понедельник, 13.05.2013, 15:40 | Сообщение # 1901


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Кстати, вот интересно: а можно ли сделать особый триггер, который будет как обычный, только при активации будет активировать одну из рандомных целей, которые указаны в его Target'ах, допустим для какого-нибудь рандома.
Я только в C++ не знаю как сделать рандом :D
Сообщение отредактировал Reloxator - Понедельник, 13.05.2013, 15:48



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Heming_Hitrowski Понедельник, 13.05.2013, 17:15 | Сообщение # 1902


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Reloxator, можно такое сделать, и в самом коде сэма рандом есть

BuIlDaLiBlE Понедельник, 13.05.2013, 17:19 | Сообщение # 1903


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, ну да, только какой именно код - понятия не имею, может поможешь?
И кстати ещё: в одну отдельную DLL можно как-нить вложить, чтобы использовать вместе с картами без мода?



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
SLAwww Понедельник, 13.05.2013, 21:55 | Сообщение # 1904


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Reloxator)
в одну отдельную DLL можно как-нить вложить, чтобы использовать вместе с картами без мода?

Да.

С вами вновь была рубрика "Замечательные ответы от SLAwww'a".

Кхм, а если серьёзно, то нужно сохранять цепочку наследования. Например, если хочешь таким образом добавить нового врага, то в коде дополнительно ДЛЛки нельзя менять базовый класс CEnemyBase, так как движок всё равно попытается его взять из EntitiesMP.dll, глядя в родной EnemyBase.ecl. Если же очень-очень сильно нужно поменять какой-нибудь базовый класс вроде CEnemyBase без мода, то можно его скопировать и обозвать, например, CEnemyBase2, после чего унаследовать от него нового врага и создать для CEnemyBase2 новый .ecl-файл.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Вторник, 14.05.2013, 09:07 | Сообщение # 1905


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, а насчёт рандома не знаешь? Для тебя ведь пустяк же ^_^


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Heming_Hitrowski Вторник, 14.05.2013, 14:22 | Сообщение # 1906


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Reloxator, можно поискать рандомный триггер вот здесь

BuIlDaLiBlE Вторник, 14.05.2013, 14:47 | Сообщение # 1907


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, огромное спасибо! Тачфилд, который реагирует только на монстров тоже класс %)
Кстати, если указано меньше 10 действий, триггер будет ли выбирать то действие рандомно, которого нету?
Сообщение отредактировал Reloxator - Вторник, 14.05.2013, 15:03



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Heming_Hitrowski Вторник, 14.05.2013, 15:16 | Сообщение # 1908


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Reloxator, будет
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Вторник, 14.05.2013, 15:26


CAHEK Вторник, 14.05.2013, 15:35 | Сообщение # 1909


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Reloxator
Посмоти лс


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
BuIlDaLiBlE Вторник, 14.05.2013, 16:24 | Сообщение # 1910


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, эххх, плохо.
Хотя можно попробывать сделать хитрый способ: поставить 2 триггера которые будут с очень низкой задержкой, какой-нибудь 0.0001 триггерировать рандом триггер пока не выпадет одно из действий, это одно из действий выключит те два триггера и сам рандомный триггер :)
CAHEK, нету ничего там.
Сообщение отредактировал Reloxator - Вторник, 14.05.2013, 16:43



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Heming_Hitrowski Вторник, 14.05.2013, 23:45 | Сообщение # 1911


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Reloxator, Или нацеливать на все действия одно и то же)

BuIlDaLiBlE Суббота, 18.05.2013, 20:45 | Сообщение # 1912


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, кстати, я хочу немного помутить свою ентитю, вот у меня небольшой вопрос: вот допустим есть опция телепорта у PlayerActionMarker'а, но в кооперативе телепортирует всех игроков, а я хочу сделать спец. ентитю которая телепортит только игрока, который активировал. Как сделать?
И ещё: доп. ентитю как ты делал?) Поделись, хм, ну наверное не секретом, но хотя-бы фичей.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Heming_Hitrowski Суббота, 18.05.2013, 23:13 | Сообщение # 1913


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Reloxator, с первым вопросом могу помочь завтра, а вот суть второго вопроса я не очень понял. что конкретно тебя интересует?

Heming_Hitrowski Воскресенье, 19.05.2013, 16:01 | Сообщение # 1914


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Reloxator, как и обещал.
Чтобы телепортировать игрока в отдельной энтити, нужно написать подобный код в процедуре main
wait()
{
on (EBegin) : {
resume;
}

on (ETrigger eTrigger) : {
CEntityPointer penPlayer = eTrigger.penCaused;
((CPlayer&) *penPlayer).Teleport(место_телепортации, поворот_игрока);
}
}
Получается, когда мы посылаем Trigger Event на энтити, игрока телепортирует.


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 19.05.2013, 20:45 | Сообщение # 1915


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
а вот суть второго вопроса я не очень понял. что конкретно тебя интересует?

Ооой блин, я вместо ДЛЛ написал ентитю :D
Фэйл
Цитата (Heming_Hitrowski)
wait()
{
on (EBegin) : {
resume;
}

on (ETrigger eTrigger) : {
CEntityPointer penPlayer = eTrigger.penCaused;
((CPlayer&) *penPlayer).Teleport(место_телепортации, поворот_игрока);
}
}

И при таком коде будет телепортиовать игрока который задействовал триггер?



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Heming_Hitrowski Воскресенье, 19.05.2013, 20:45 | Сообщение # 1916


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Цитата
Получается, когда мы посылаем Trigger Event на энтити, игрока телепортирует.


Heming_Hitrowski Понедельник, 27.05.2013, 21:10 | Сообщение # 1917


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Как сделать так, чтобы EnemyBase мгновенно поворачивался?

seriously_petr Понедельник, 03.06.2013, 13:03 | Сообщение # 1918


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Столкнулся с проблемкой. Никак не могу найти код, который отвечает за отключение работающей CCamer'ы при получении урона игроком.

Добавлено (03.06.2013, 13:03)
---------------------------------------------
И ещё вопрос:

Как мне получить данные о нажатии кнопок WASD(ну или кнопок управления бегом), в CPlayer я ничего не нашёл.

SLAwww Понедельник, 03.06.2013, 21:42 | Сообщение # 1919


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
seriously_petr, код для остановки камеры легко находится в ReceiveDamage:
Код
// if camera is active
       if (m_penCamera!=NULL) {
         // if the camera has onbreak
         CEntity *penOnBreak = ((CCamera&)*m_penCamera).m_penOnBreak;
         if (penOnBreak!=NULL) {
           // trigger it
           SendToTarget(penOnBreak, EET_TRIGGER, this);
         // if it doesn't
         } else {
           // just deactivate camera
           m_penCamera = NULL;  
         }
       }

Состояние любого контрола можно проверить в любой момент:
Код
_pShell->GetINDEX(m_strParam);

этот код вернёт ненулевое значение, если контрол с названием в m_strParam (например, "ctl_bMoveForward") зажат.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ev3nmorn Вторник, 04.06.2013, 22:43 | Сообщение # 1920


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
доброго вечера всем)
возможно ли реализовать выбор нестандартного разрешения экрана в опциях?
1650х1080
1366х768
1920х1080
и тд
как это можно сделать?)
Сообщение отредактировал Ev3nmorn - Вторник, 04.06.2013, 22:44


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 64 из 91«1262636465669091»
Поиск: