Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
polymorn Вторник, 16.04.2013, 16:31 | Сообщение # 1861


Сообщений: 123
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, MasterST, оки, спасибо, буду пробовать.

SLAwww Вторник, 16.04.2013, 22:17 | Сообщение # 1862


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, этот ивент создаётся локально на машине игрока. Тебе нужно, чтобы информация о нём попала в пакет, отправляемый серверу. В Player.es есть глобальная функция ctl_ComposeActionPacket, она принимает по ссылке объект типа CPlayerAction, туда ты можешь записать информацию (в pa_ulButtons), а принимающая сторона (сервер) должна таким образом обработать информацию из пакета (принятые пакеты обрабатывает метод ApplyAction), чтобы состояние объектов игрока на сервере и на клиентской машине совпадали.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Среда, 17.04.2013, 02:11 | Сообщение # 1863


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо, все работает :)
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Среда, 17.04.2013, 02:11


CAHEK Среда, 17.04.2013, 18:39 | Сообщение # 1864


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Используя слова
"Будь он чуточку более опытен - я бы сказал,
что Vehicle - это просто наследник CMovableModelEntity, у которого в ответ на нажатия игроком клавиш вызываются
SetDesiredRotation и SetDesiredTranslation с нужными аргументами. Ну, камера ещё присобачена."

Покапавшись в коде я её сделал но есть несколько косяков.
1. При включении машины срабатывает только то действие какое было первым.
2. Как сделать чтобы Машина имела физику (не проходила сквозь стены, падала и т.д.).


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Среда, 17.04.2013, 21:41 | Сообщение # 1865


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата (CAHEK)
Как сделать чтобы Машина имела физику (не проходила сквозь стены, падала и т.д.).

Правильно установить флаги (SetCollisionFlags и SetPhysicalFlags). А первое - твой личный косяк.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Четверг, 18.04.2013, 09:51 | Сообщение # 1866


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Спасибо. Все работает.
Вопрос. Как сделать жизни машине. Добавка новой переменной не помогает.
Сообщение отредактировал CAHEK - Пятница, 19.04.2013, 07:02


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Понедельник, 29.04.2013, 08:38 | Сообщение # 1867


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь компилировал энтитис на 98 винде?

SLAwww Понедельник, 29.04.2013, 22:25 | Сообщение # 1868


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Да, Кротим.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Четверг, 02.05.2013, 19:21 | Сообщение # 1869


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Вопрос.
Модель фишмана с анимацией и его исходник, разумеется. Как их объединить, для нового типа врага?
Если это возможно...


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Heming_Hitrowski Четверг, 02.05.2013, 20:15 | Сообщение # 1870


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Kadath, можно. Но исходник лучше писать с нуля (если ты имеешь ввиду тот исходник, который поставляется с sdk107.zip). Написать не составить труда, т.к. всегда можно обратиться к коду зорга/гнаара

SLAwww Четверг, 02.05.2013, 21:19 | Сообщение # 1871


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Переписывать не обязательно, отключаешь у Fishman.es опцию Exclude from build, билдишь, на пути исправляешь ошибки. Главное, чтобы ресурсы были в соответствующих папках (у Forager'a в его Framewarp, насколько помню, модель вообще в левой папке, и звуков, вроде, нет).

EDIT: Только что проверил, всё билдится без ошибок. Нужно только кинуть ресурсы в нужные папки.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
polymorn Пятница, 03.05.2013, 08:06 | Сообщение # 1872


Сообщений: 123
Награды: 15
Замечания: 0%
 
попытался приаттачить щит к ножу, выдало такую ошибку


вот моя строка в AddAttachmentToModel, вроде бы ошибка где-то тут



помогите, пожалуйста хд
Сообщение отредактировал Ev3nmorn - Пятница, 03.05.2013, 08:09


Heming_Hitrowski Пятница, 03.05.2013, 09:10 | Сообщение # 1873


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
неправильно аттачишь. ты добавляешь в фунцию лишние аргументы, потому и не компилится. Посмотри на примере томмигана, как аттачится slider.mdl
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Пятница, 03.05.2013, 16:08


Heming_Hitrowski Воскресенье, 05.05.2013, 12:41 | Сообщение # 1874


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
можно написать такой плеерстарт, который будет спавнить не Player.es, а, скажем, Player2.es?

AsDOLG Воскресенье, 05.05.2013, 18:34 | Сообщение # 1875


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ, я возможно пишу не туда :D

Допустим, я скачал СДК (сейчас у меня его нет, но раньше качал, имею представление как он выглядит).
Вопрос дня:
Как со всем этим работать? =))


Heming_Hitrowski Воскресенье, 05.05.2013, 19:11 | Сообщение # 1876


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
AsDOLG, вкратце, компилировать дллки и ставить их в мод, добавлять процедуры, функции, различные переменные...

AsDOLG Воскресенье, 05.05.2013, 19:55 | Сообщение # 1877


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, окей =) Когда начну работать, сразу обращусь сюда =))

Добавлено (05.05.2013, 19:55)
---------------------------------------------
Впрочем, обращаюсь сразу, заранее.

Можно ли реализовать виртуальные кнопки на экране? Например, идет скриптовая сцена с диалогом, и на определенном моменте появляются две кнопки с вариантами ответа. Выбираешь одно - просиходит одно, выбираешь другое - происходит другое =)

SLAwww Воскресенье, 05.05.2013, 20:33 | Сообщение # 1878


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
можно написать такой плеерстарт, который будет спавнить не Player.es, а, скажем, Player2.es?

Да.
Цитата (AsDOLG)
Можно ли реализовать виртуальные кнопки на экране?

Да.

"SLAwww ответит на любые ваши вопросы!" : D


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Воскресенье, 05.05.2013, 20:47 | Сообщение # 1879


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (SLAwww)
Да.

Теперь тоже самое, но в подробностях XD


Heming_Hitrowski Понедельник, 06.05.2013, 06:30 | Сообщение # 1880


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
AsDOLG, ну.. для начала надо эти кнопки отрисовать.. Это делается в файле HUD.cpp в функции DrawHUD.
Потом, если мы в меню с кнопками, мы должны как-то управлять меню. Можно редактировать стандартные сэмовские клавиши, можно же добавить свои, а можно каким-то неизвестным мне способом задействовать мышь.


AsDOLG Вторник, 07.05.2013, 05:24 | Сообщение # 1881


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, хорошо, чем этот файл HUD.cpp открывается? (если буду делать все в точности по вашей инструкции, может что-нибудь получиться XD)

GranMinigun Вторник, 07.05.2013, 07:30 | Сообщение # 1882


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Дык оно блокнотом открывается. Проблема в том, что потом компилировать нужно будет, а с блокнотом это не сделать.
И вообще, всем RJ TextEd, посоны.


Heming_Hitrowski Вторник, 07.05.2013, 08:47 | Сообщение # 1883


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
все действия над кодом я делаю в студии. некоторые юзают посторонние редакторы, они могут показаться удобнее

CAHEK Среда, 08.05.2013, 11:13 | Сообщение # 1884


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Вопрос. Как сделать ентию которая включает видеовставку. (Как это сделать у меня даже представлений нет)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Среда, 08.05.2013, 13:57 | Сообщение # 1885


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В смысле, проигрывает видеофайл? Для этого придётся подключать какие-то сторонние библиотеки. Можно, например, воспользоваться Bink Video.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Четверг, 09.05.2013, 09:07 | Сообщение # 1886


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Как это сделать (хотя бы примерно)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Четверг, 09.05.2013, 14:54 | Сообщение # 1887


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Есть же официальные мануалы и примеры на сайте Bink Video, не?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Четверг, 09.05.2013, 16:20 | Сообщение # 1888


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
как определить, стоит ли игрок на месте?

SLAwww Четверг, 09.05.2013, 21:29 | Сообщение # 1889


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Игрок унаследован от CMovableEntity, у неё должны быть какие-то методы для получения скорости движения, точно не помню, посмотри в заголовочном файле.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Четверг, 09.05.2013, 21:30 | Сообщение # 1890


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика