Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 63 из 91«1261626364659091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
SeriousAlexej Понедельник, 15.04.2013, 21:38 | Сообщение # 1861


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SLAwww,
Цитата (SeriousAlexej)
посылка эвента тоже не дает желаемого результата...



SLAwww Вторник, 16.04.2013, 00:17 | Сообщение # 1862


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Как посылаешь?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Вторник, 16.04.2013, 01:23 | Сообщение # 1863


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Из Computer.cpp

Код
cmp_ppenPlayer->SendEvent(EDeath());



Ev3nmorn Вторник, 16.04.2013, 09:49 | Сообщение # 1864


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
не подскажите, как отменить вообще функцию постоянного бега у игрока и сделать спринт вместо него? то есть бег по выносливости

MasterST Вторник, 16.04.2013, 10:27 | Сообщение # 1865


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ev3nmorn, можно реализовать специальную ентитю, использующую Player.es и задать в ней изменение скорости игрока. Так же, используя Hud.cpp можно ввести собственную переменную-постоянную выносливости.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Heming_Hitrowski Вторник, 16.04.2013, 10:31 | Сообщение # 1866


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
отменить постоянный бег можно, поискав "holding knife" в player.es. там увидишь, как изменяется translation.
а вот с бегом придется потрудится. тебе придется инвертировать ходьбу (посмотри как юзается кнопка shift), потом вводить новую переменную, которая будет потихоньку уменьшаться при беге и увеличиваться при ходьбе/ стойке.
подробно все объяснить не могу, тк пишу с планшета


Heming_Hitrowski Вторник, 16.04.2013, 10:54 | Сообщение # 1867


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
хотя бег можно убрать, изменив plr_fSpeedForward на меньшее значение

Ev3nmorn Вторник, 16.04.2013, 16:31 | Сообщение # 1868


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, MasterST, оки, спасибо, буду пробовать.

SLAwww Вторник, 16.04.2013, 22:17 | Сообщение # 1869


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, этот ивент создаётся локально на машине игрока. Тебе нужно, чтобы информация о нём попала в пакет, отправляемый серверу. В Player.es есть глобальная функция ctl_ComposeActionPacket, она принимает по ссылке объект типа CPlayerAction, туда ты можешь записать информацию (в pa_ulButtons), а принимающая сторона (сервер) должна таким образом обработать информацию из пакета (принятые пакеты обрабатывает метод ApplyAction), чтобы состояние объектов игрока на сервере и на клиентской машине совпадали.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Среда, 17.04.2013, 02:11 | Сообщение # 1870


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо, все работает :)
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Среда, 17.04.2013, 02:11



CAHEK Среда, 17.04.2013, 18:39 | Сообщение # 1871


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Используя слова
"Будь он чуточку более опытен - я бы сказал,
что Vehicle - это просто наследник CMovableModelEntity, у которого в ответ на нажатия игроком клавиш вызываются
SetDesiredRotation и SetDesiredTranslation с нужными аргументами. Ну, камера ещё присобачена."

Покапавшись в коде я её сделал но есть несколько косяков.
1. При включении машины срабатывает только то действие какое было первым.
2. Как сделать чтобы Машина имела физику (не проходила сквозь стены, падала и т.д.).


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Среда, 17.04.2013, 21:41 | Сообщение # 1872


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (CAHEK)
Как сделать чтобы Машина имела физику (не проходила сквозь стены, падала и т.д.).

Правильно установить флаги (SetCollisionFlags и SetPhysicalFlags). А первое - твой личный косяк.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Четверг, 18.04.2013, 09:51 | Сообщение # 1873


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Спасибо. Все работает.
Вопрос. Как сделать жизни машине. Добавка новой переменной не помогает.
Сообщение отредактировал CAHEK - Пятница, 19.04.2013, 07:02


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Понедельник, 29.04.2013, 08:38 | Сообщение # 1874


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь компилировал энтитис на 98 винде?

SLAwww Понедельник, 29.04.2013, 22:25 | Сообщение # 1875


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Да, Кротим.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Четверг, 02.05.2013, 19:21 | Сообщение # 1876


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Вопрос.
Модель фишмана с анимацией и его исходник, разумеется. Как их объединить, для нового типа врага?
Если это возможно...


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Heming_Hitrowski Четверг, 02.05.2013, 20:15 | Сообщение # 1877


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Kadath, можно. Но исходник лучше писать с нуля (если ты имеешь ввиду тот исходник, который поставляется с sdk107.zip). Написать не составить труда, т.к. всегда можно обратиться к коду зорга/гнаара

SLAwww Четверг, 02.05.2013, 21:19 | Сообщение # 1878


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Переписывать не обязательно, отключаешь у Fishman.es опцию Exclude from build, билдишь, на пути исправляешь ошибки. Главное, чтобы ресурсы были в соответствующих папках (у Forager'a в его Framewarp, насколько помню, модель вообще в левой папке, и звуков, вроде, нет).

EDIT: Только что проверил, всё билдится без ошибок. Нужно только кинуть ресурсы в нужные папки.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ev3nmorn Пятница, 03.05.2013, 08:06 | Сообщение # 1879


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
попытался приаттачить щит к ножу, выдало такую ошибку


вот моя строка в AddAttachmentToModel, вроде бы ошибка где-то тут



помогите, пожалуйста хд
Сообщение отредактировал Ev3nmorn - Пятница, 03.05.2013, 08:09


Heming_Hitrowski Пятница, 03.05.2013, 09:10 | Сообщение # 1880


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
неправильно аттачишь. ты добавляешь в фунцию лишние аргументы, потому и не компилится. Посмотри на примере томмигана, как аттачится slider.mdl
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Пятница, 03.05.2013, 16:08


Heming_Hitrowski Воскресенье, 05.05.2013, 12:41 | Сообщение # 1881


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
можно написать такой плеерстарт, который будет спавнить не Player.es, а, скажем, Player2.es?

AsDOLG Воскресенье, 05.05.2013, 18:34 | Сообщение # 1882


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ, я возможно пишу не туда :D

Допустим, я скачал СДК (сейчас у меня его нет, но раньше качал, имею представление как он выглядит).
Вопрос дня:
Как со всем этим работать? =))


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Heming_Hitrowski Воскресенье, 05.05.2013, 19:11 | Сообщение # 1883


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
AsDOLG, вкратце, компилировать дллки и ставить их в мод, добавлять процедуры, функции, различные переменные...

AsDOLG Воскресенье, 05.05.2013, 19:55 | Сообщение # 1884


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, окей =) Когда начну работать, сразу обращусь сюда =))

Добавлено (05.05.2013, 19:55)
---------------------------------------------
Впрочем, обращаюсь сразу, заранее.

Можно ли реализовать виртуальные кнопки на экране? Например, идет скриптовая сцена с диалогом, и на определенном моменте появляются две кнопки с вариантами ответа. Выбираешь одно - просиходит одно, выбираешь другое - происходит другое =)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SLAwww Воскресенье, 05.05.2013, 20:33 | Сообщение # 1885


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
можно написать такой плеерстарт, который будет спавнить не Player.es, а, скажем, Player2.es?

Да.
Цитата (AsDOLG)
Можно ли реализовать виртуальные кнопки на экране?

Да.

"SLAwww ответит на любые ваши вопросы!" : D


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Воскресенье, 05.05.2013, 20:47 | Сообщение # 1886


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (SLAwww)
Да.

Теперь тоже самое, но в подробностях XD


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Heming_Hitrowski Понедельник, 06.05.2013, 06:30 | Сообщение # 1887


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
AsDOLG, ну.. для начала надо эти кнопки отрисовать.. Это делается в файле HUD.cpp в функции DrawHUD.
Потом, если мы в меню с кнопками, мы должны как-то управлять меню. Можно редактировать стандартные сэмовские клавиши, можно же добавить свои, а можно каким-то неизвестным мне способом задействовать мышь.


AsDOLG Вторник, 07.05.2013, 05:24 | Сообщение # 1888


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, хорошо, чем этот файл HUD.cpp открывается? (если буду делать все в точности по вашей инструкции, может что-нибудь получиться XD)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
GranMinigun Вторник, 07.05.2013, 07:30 | Сообщение # 1889


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Дык оно блокнотом открывается. Проблема в том, что потом компилировать нужно будет, а с блокнотом это не сделать.
И вообще, всем RJ TextEd, посоны.


Heming_Hitrowski Вторник, 07.05.2013, 08:47 | Сообщение # 1890


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
все действия над кодом я делаю в студии. некоторые юзают посторонние редакторы, они могут показаться удобнее

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 63 из 91«1261626364659091»
Поиск: