Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 61 из 91«1259606162639091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
--uGh--zAn-- Пятница, 15.03.2013, 15:03 | Сообщение # 1801


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Всё сработало! СУПЕР! Спасибо! :)

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Heming_Hitrowski Суббота, 16.03.2013, 19:08 | Сообщение # 1802


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Вопрос такой:
Как изменить скин игрока кодом? Как запретить его последующую смену через меню?


ШефчеГ Суббота, 16.03.2013, 19:40 | Сообщение # 1803

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Гм, заглянул в этот туп
что вообще обсуждает этот форум? Что такое SDK и чем оно может мне помочь?


кря-кря
SLAwww Суббота, 16.03.2013, 20:34 | Сообщение # 1804


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ничем, если ты не знаешь С++.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ШефчеГ Суббота, 16.03.2013, 21:32 | Сообщение # 1805

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, допустим я его знаю)

кря-кря
Heming_Hitrowski Суббота, 16.03.2013, 22:29 | Сообщение # 1806


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, Если бы ты "допустим знал", то ты бы не задавал подобных вопросов.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Суббота, 16.03.2013, 23:51


ШефчеГ Суббота, 16.03.2013, 22:33 | Сообщение # 1807

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я лишь знаю что вы что-то там делаете с функциями ентитей, с интерфейсом и т.д. и т.п.

кря-кря
SLAwww Воскресенье, 17.03.2013, 02:18 | Сообщение # 1808


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Здесь куча таких "допустим знающих" скачали себе исходники и IDE, поставили и удивляются, что ничего не выходит.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Понедельник, 18.03.2013, 14:14 | Сообщение # 1809


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Содержимое .ecl
Package: TFNM Bin\Entities.dll
Class: СSvoi

Как менять интерфейс


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
seriously_petr Понедельник, 18.03.2013, 14:40 | Сообщение # 1810


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (CAHEK)

Как менять интерфейс


Если это был вопрос и если он про игровой интерфейс, то в EntitiesMP\Common\HUD.cpp. :)


Cr1sTaL Понедельник, 18.03.2013, 18:35 | Сообщение # 1811


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я отредактировал некоторые файлы в папке Enties. Как мне их поместить в одну библеотеку EntiesMP.dll?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Heming_Hitrowski Понедельник, 18.03.2013, 20:51 | Сообщение # 1812


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
CAHEK, проверь, совпадает ли CSvoi с тем, что у тебя в нужное_название.es. Возможно, ты не указал там CSvoi, а, может быть, ошибся регистром.

CAHEK Вторник, 19.03.2013, 06:38 | Сообщение # 1813


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
СПАСИБО РАБОТАЕТ (В .elc фаиле написал не "CSvoi" А "Svoi" Все заработало.

Вопрос как заставить врага телепортироваться к игроку ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cr1sTaL Вторник, 19.03.2013, 10:19 | Сообщение # 1814


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите срочно!!! Я изменил настройки положения оружия в игре от первого лица. Но оружие в игре, почему то не изменилось, когда я запустил в игру. Как увидеть результат измененного оружия в игре?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
--uGh--zAn-- Вторник, 19.03.2013, 12:21 | Сообщение # 1815


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Vadim595, а ты не забыл скомпелировать?

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Cr1sTaL Вторник, 19.03.2013, 12:29 | Сообщение # 1816


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Так вот, как их скомпелировать-я не знаю. Напиши очень подробно, а то я плохо знаю visual c++ 6.0.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Вторник, 19.03.2013, 12:48 | Сообщение # 1817


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Так вот, как их скомпелировать-я не
знаю. Напиши очень подробно, а то
я плохо знаю visual c++ 6.0




Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Вторник, 19.03.2013, 14:37 | Сообщение # 1818


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, клпссная статья. Спасибо.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
art-serious Четверг, 21.03.2013, 10:00 | Сообщение # 1819


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
"... и поставил я C++ на работе и установил там SDK..."

Когда-то Алексей предложил идею вставки моделей в отсек интерфейса, чтоб сдлелать 3D HUD (аля Crysis)...
Sooooo?

Полагаю, это будет работать следующим образом:
Берётся плоская модель (аля BloodOnTheWall), вставляется туда же, где видно модель оружия от первого лица и при определённом условии на ней идёт смена текстуры. Незнаю, будет ли подвисать от этого игра на доли секунды (ибо кэширование, хотя эти текстуры можно загрузить заранее), но попробывать стоит.

В чём, собственно, вопрос - с чего начать? Где начать инициировать модель?


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
seriously_petr Четверг, 21.03.2013, 14:24 | Сообщение # 1820


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
art-serious, Есть проблемки:

Понадобиться тьма тьмущая текстурок, а если делать анимированную, то качество 64x64 тебя разочарует. Для каждого элемента понадобиться своя модель типо BloodOnTheWall, но это уже не такая проблема. :(

P.S. Наигравшись в T:A мне самому хотелось сделать 3D интерфейс, будто он отображется на стекле шдема, но отказался из-за кучи связанного с этим геммороя. >(
Сообщение отредактировал seriously_petr - Четверг, 21.03.2013, 14:25


art-serious Четверг, 21.03.2013, 14:50 | Сообщение # 1821


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
seriously_petr, я уже расчитал ресурсы, которые затрачу на свой проект. Я просто прошу направления.

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SLAwww Четверг, 21.03.2013, 21:48 | Сообщение # 1822


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Посмотри, как подгружаются модели для отображения врагов в Инертане (это в GameMP, Computer.cpp), сделай похожий код в HUD.cpp.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Пятница, 22.03.2013, 13:35 | Сообщение # 1823


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
RenderMessageModel(pdp, cm.cm_strModel); чтот ни о чём не говорит... <_<
Попробую порыться в PlayerWeapons


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SLAwww Пятница, 22.03.2013, 22:06 | Сообщение # 1824


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
pdp - CDrawPort, cm_strModel - судя по всему, константная строка. Ну а вовнутрь функции ты что, не заглядывал?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 23.03.2013, 19:47 | Сообщение # 1825


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вопрос 1. Как заставить врага телепортироваться к игроку ?
Вопрос 2. Как добавить аттачмент с "bamp"ом ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Суббота, 23.03.2013, 20:18 | Сообщение # 1826


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
1) penEnemy->Teleport(GetPlayerEntity(0)->GetPlacement());
Это телепортирует врага прямо в игрока, поэтому лучше брать расположение игрока и добавлять к нему какое-то небольшое, а ещё лучше - рассчитывать с помощью CCastRay, можно ли телепортировать туда врага.
2) Посмотри, как называются аргументы метода AddAttachment.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 23.03.2013, 20:27 | Сообщение # 1827


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Незнаю но аттачмент вставляется сюда
if( (m_iAtt2Position != m_iAtt1Position) && (m_fnAtt1Mdl != m_fnAtt2Mdl) ) {
AddAttachment( m_iAtt2Position, m_fnAtt2Mdl, m_fnAtt2Tex);
CAttachmentModelObject *pamo = GetModelObject()->GetAttachmentModel( m_iAtt2Position);


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ev3nmorn Вторник, 26.03.2013, 00:20 | Сообщение # 1828


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите, пожалуйста.
Немного слоупочно для 2013го года познавать SDK, но вот жажду во всю. И всю ночь пытаюсь делать первые шаги. И всё вроде бы нормально, первую dll'ку сделал.
Вопрос такой, когда я вношу какие-нибудь изменения в Visual C++, я должен компилировать, то есть жамкать Compile? Всё делаю по инструкциям, но при любых вообще изменениях я получаю такую ошибку:

D:\SDK\Sources\GameMP\Game.cpp(2989) : fatal error C1010: unexpected end of file while looking for precompiled header directive
Error executing cl.exe.

вот вообще не понимаю, что ему не нравится ._.


SLAwww Вторник, 26.03.2013, 00:53 | Сообщение # 1829


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ему не нравится то, что либо не настроен, либо не откомпилирован precompiled header. Не помню насчёт GameMP, но в EntitiesMP за это отвечают файлы StdH.h и StdH.cpp (у последнего в настройках должно стоять create precompiled header, в то время, как у всех остальных файлов в EntitiesMP - use precompiled header); если строить EntitiesMP "с нуля", то самым первым нужно компилировать именно StdH.cpp.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ev3nmorn Вторник, 26.03.2013, 11:39 | Сообщение # 1830


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, не получается
прокомпилировал StdH.cpp, 0 ошибок, всё нормально
по аналогии сделал тоже самое в GameMP с stdafx.cpp, вылезла та же ошибка, что и при компиляции Game.cpp
Зато когда делаю активным в проекте GameMP, то 0 ошибок, но длл не билдится.

Добавлено (26.03.2013, 11:39)
---------------------------------------------
Ребята, ну извините за нубские вопросы, и не посылайте меня гуглить и перечитывать 61 страницу этой темы, я это уже сделал, прежде чем снова начал писать это.
У меня ничего не компилируется, а если и компилируется, то в игре вообще никаких изменений не происходит! Я делаю это так:
1) Захожу в Workspace "Sources"
2) Открываю Game.cpp
3) Меняю то, что мне нужно
4) Нажимаю Compile и получаю кучу ошибок
5) Жму F7 и получаю кучу ошибок
- Бывает случайно такое, что ошибок и нет, и всё вроде бы нормально, но никаких изменений не происходит в игре.
- А бывает и такое, что компилирую - ошибка, ещё раз компилирую - ошибка исчезает.

Как быть? Я всё правильно делаю?

Прикрепления: 8514815.jpg(205Kb)
Сообщение отредактировал Ev3nmorn - Вторник, 26.03.2013, 01:35


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 61 из 91«1259606162639091»
Поиск: