Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
SLAwww Воскресенье, 29.04.2012, 03:12 | Сообщение # 1441


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Если Делфи не имеет средств для работы с СОМ, напиши ДЛЛку с нужной функцией на Си и загружай её из своей проги на Делфи. Комп, который не тянет СЕД1, можешь переоборудовать под няшные часы или вазон для цветов, это лучше, чем страдать техногерантофилией. Картинки напрягают, в следующий раз отвечать на такое не стану.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Воскресенье, 29.04.2012, 09:49 | Сообщение # 1442


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Delphi вроде имеет компоненты COM, а добавление в проект дополнительных файлов (кроме exe) думаю уже будет лишним.

Quote (SLAwww)
Комп, который не тянет СЕД1, можешь переоборудовать под няшные часы или вазон для цветов,

Я подумаю над аквариумом

Quote (SLAwww)
страдать техногерантофилией

Мне просто надо узнать объем видеопамяти средствами делфи. И всё.

Есть же ещё инсталяторы, которые оценивают характеристики компьютера перед установкой (хоть и не на делфи писанные), включая видеопамять
Сообщение отредактировал art-serious - Воскресенье, 29.04.2012, 11:35


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
IstinaPukaet Воскресенье, 29.04.2012, 11:43 | Сообщение # 1443

Сообщений: 52
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Попробуй юзать стандартуню библиотеку system

art-serious Воскресенье, 29.04.2012, 12:00 | Сообщение # 1444


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
IstinaPukaet,


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Wynerros Воскресенье, 29.04.2012, 12:05 | Сообщение # 1445


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
art-serious,


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
IstinaPukaet Воскресенье, 29.04.2012, 12:48 | Сообщение # 1446

Сообщений: 52
Награды: 0
Замечания: 20%
 
art-serious,проошу прощения. Библиотека - sysutils. Она подключается автоматом к ВЦЛ проекту.

art-serious Пятница, 04.05.2012, 18:04 | Сообщение # 1447


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Пятница, 04.05.2012, 19:07 | Сообщение # 1448


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Эти картинки..

Я съем твою душу.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Суббота, 05.05.2012, 14:45 | Сообщение # 1449


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 


Ну вот сейчас попробую подключить COM объект...





Прикрепления: 5081380.png (18.7 Kb)
Сообщение отредактировал art-serious - Суббота, 05.05.2012, 14:54


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Суббота, 05.05.2012, 15:03 | Сообщение # 1450


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Не это. Используй APIшные функции, как в примере.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Суббота, 05.05.2012, 18:04 | Сообщение # 1451


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Суббота, 05.05.2012, 20:19 | Сообщение # 1452


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Тебе нужна не эта статья. COM можно использовать и в консольных приложениях, а статья вообще не про него, а про некоторые графические компоненты WinAPI.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 05.05.2012, 20:25 | Сообщение # 1453


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Артем, Слава, немного темой ошиблись...

Мои работы
thecre Воскресенье, 06.05.2012, 07:50 | Сообщение # 1454


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, вообще, тут часто обсуждают вопросы просто по программированию, а не только по sdk, и мне кажется, что это только в плюс :)

STALKER_27 Воскресенье, 06.05.2012, 18:15 | Сообщение # 1455

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Помогите пожалуйста. Может это не сюда писать надо но я напишу (некуда еще).
Так вот, кто сможет вырезать Vehicle из XBOX мода? И что надо сделать чтобы можно было не модель открывать а (как к MovingBrush) приделать браши?
Пожалуйста.


SLAwww Воскресенье, 06.05.2012, 19:02 | Сообщение # 1456


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Браш не может иметь коллизию по отношению к другим брашам, то есть, она будет проходить сквозь них. А зачем тебе нужен Vehicle?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STALKER_27 Воскресенье, 06.05.2012, 20:04 | Сообщение # 1457

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Ну если нельзя - ладно, нужно для мода, транспорт, покататься :D

Molodec Понедельник, 07.05.2012, 11:25 | Сообщение # 1458


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
А зачем тебе нужен Vehicle?

Нужно поддерживать отечественных модостроителей и их идеи =)
Quote (Ar2R-devil-PiNKy)
Артем, Слава, немного темой ошиблись...

Quote (CREATER)
тут часто обсуждают вопросы просто по программированию

Вообще поддержу Артура, так как тема для тех кто разбирается с СДК на определенное кол-во постов становится менее эффективной. Нужно создавать другую.
Сообщение отредактировал Molodec - Понедельник, 07.05.2012, 11:25


SLAwww Понедельник, 07.05.2012, 20:30 | Сообщение # 1459


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Считаю, что могу отвечать на вопросы Артёма в этой теме, поскольку его программа имеет прямое отношение к Сэму. Не СДК единым Сэм богат.
Исходники не даю не из-за жадности, а из-за того, что товарищ не сможет в них разобраться, и лишние вопросы хлынут лавиной, либо энтити для него окажется бесполезной из-за своей "сложности". Будь он чуточку более опытен - я бы сказал, что Vehicle - это просто наследник CMovableModelEntity, у которого в ответ на нажатия игроком клавиш вызываются SetDesiredRotation и SetDesiredTranslation с нужными аргументами. Ну, камера ещё присобачена.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STALKER_27 Понедельник, 07.05.2012, 22:07 | Сообщение # 1460

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Я нечего скресщивать в SDK не умею :(
Кто нибудь дайте плиз Vehicle.es


Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 08.05.2012, 07:35 | Сообщение # 1461


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
На данном сайте исходником Vehicle владеет только Слава, но ты его не получишь, пока не объяснишь, что конкретно ты с ним сделашь, вернее, будет ли он вообще использоватся в моде по назначению, а не тупо "чтоб был". А еще причина указана выше, ты читать научись.

Мои работы
STALKER_27 Вторник, 08.05.2012, 10:13 | Сообщение # 1462

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Ar2R-devil-PiNKy, я читал, он нужен мне чтобы делать транспорт и ездить, или вертолёт нужен.
И почему Molodec, Артур и CREATER забанены? O_o


seriously_petr Вторник, 08.05.2012, 13:38 | Сообщение # 1463


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, Почему только у него, вроде исходники есть еще у товарища Соучаснега.
STALKER_27, Слушай ты, дойди хотя-бы до простого уровня в СДК, почитай книжечку Савича которую предоставил наш друг Slawww. Научись работать с несложными вещами и хоть немного понимать для чего нужен тот или иной участок кода.


STALKER_27 Вторник, 08.05.2012, 14:03 | Сообщение # 1464

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
seriously_petr, я немного понимаю, я могу давно уже даже сделать новое оружее

seriously_petr Среда, 09.05.2012, 14:17 | Сообщение # 1465


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
STALKER_27,
Новое оружие уже не катит это просто хвастовство школоты, которая хочет показать что что-то умеет


SLAwww Среда, 09.05.2012, 15:58 | Сообщение # 1466


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Добавить новое оружие так, чтобы оно не глючило, на самом деле непросто. Вот что просто - так это добавить нового врага.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STALKER_27 Среда, 09.05.2012, 16:51 | Сообщение # 1467

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
SLAwww, некогда некакое не глючило

seriously_petr Четверг, 10.05.2012, 17:47 | Сообщение # 1468


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, У меня при подборе 1 секретной разработки немного зависает игра на долю секунды хотя я прописывал параметры precached для модели :D

SLAwww Четверг, 10.05.2012, 21:01 | Сообщение # 1469


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
What? 0_o
Если подвисает игра в начале уровня, то это может означать, что использовано слишком много триггеров с разрешённым параметром Autostart, например.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Четверг, 10.05.2012, 22:38 | Сообщение # 1470


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww,
Quote (seriously_petr)
при подборе

При подборе итема оружия, именно с выбраным в параметре Type новой пухуй, триггеров на карте вообще нет, просто тупой рум с 4 лайтами, итемом и плеер стартом
Сообщение отредактировал seriously_petr - Четверг, 10.05.2012, 22:40


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика