Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Wynerros Воскресенье, 08.04.2012, 21:27 | Сообщение # 1411


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Quote (SLAwww)
Так я увижу твой код?

Извини, я уже переправил.

Quote (SLAwww)
Время, которое действует каждый PowerUp, определено в Player.es, начиная со строки 1123:

Уже сделал.

Кстати, для реализации TopHealth, MaxHealth TopArmor и MaxArmor в PlayerStart мне придется создать новый .es исходник, или просто прописать это в другом?


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SLAwww Воскресенье, 08.04.2012, 21:40 | Сообщение # 1412


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Не понял суть вопроса. Они и так реализованы в Player.es.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Wynerros Воскресенье, 08.04.2012, 21:44 | Сообщение # 1413


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
SLAwww, помнишь, ты писал мне, чтобы я поработал с изменением уровня брони и здоровья в PlayerStart? Чтобы можно было по ходу уровня в редакторе менять их значения Top и Max.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SLAwww Воскресенье, 08.04.2012, 22:33 | Сообщение # 1414


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Для этого просто надо сделать эти функции методами класса, т. е. переместить их куда-нибудь после идентификатора functions:. Тогда эти функции можно будет привязать к переменным, состоящим в классе, и достаточно будет получить указатель на игрока, чтобы поменять Top/Max Health/Armor.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Wynerros Воскресенье, 08.04.2012, 22:37 | Сообщение # 1415


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Ок, теперь более - менее ясно.

А если все же создать свой класс, например, PlayerHealth и включить с помощью uses в него Player.es и PlayerStart.es, потом прописать в PH код Top/Max Health/Armor?
Извини, если торможу, я сонный и голова плохо соображает.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SLAwww Воскресенье, 08.04.2012, 22:53 | Сообщение # 1416


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Тогда уже наоборот, Player.es должен иметь строку uses PlayerHealth.es, а в PlayerHealth.es должны меняться статические параметры.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Wynerros Воскресенье, 08.04.2012, 22:57 | Сообщение # 1417


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Ах да, я вечно все путаю)
Надеюсь, ошибок при объявлении переменных f_Max(Top)PlayerHealth/f_Max(Top)PlayerArmor не будет?

Кстати, вот я скачал класс денег, разработанных Алексеем, попытался закомпилировать их, но этот класс Visual c++ не видит... Не могу понять, почему. Алексей вроде бы не говорил, что класс нужно еще где - то прописывать.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SLAwww Воскресенье, 08.04.2012, 23:05 | Сообщение # 1418


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ты это у меня спрашиваешь, будут ли ошибки? Слушай, ну совесть нужно иметь в конце концов - скомпилируй и посмотри, будут ли ошибки! А при добавлении нового файла класса нужно прописать в настройках .es-файла всё необходимое для его компиляции через ЕСС, затем откомпилировать и добавить к проекту два созданных .h-файла и один .cpp.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Wynerros Воскресенье, 08.04.2012, 23:08 | Сообщение # 1419


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
SLAwww, не горячись, прошу, вопрос риторический

Просто я нуб в СДК и пытаюсь хоть чему - то у тебя научиться. Используя твои советы и свою голову.

Quote (MasterST)
Кстати, вот я скачал класс денег, разработанных Алексеем, попытался закомпилировать их, но этот класс Visual c++ не видит... Не могу понять, почему. Алексей вроде бы не говорил, что класс нужно еще где - то прописывать.

Меня вот это еще интересует. Ибо ты неясно как - то выразился...


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SLAwww Воскресенье, 08.04.2012, 23:16 | Сообщение # 1420


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
А ты тоже неясно выразился. Что значит "не видит"? Что именно ты делал?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Wynerros Воскресенье, 08.04.2012, 23:18 | Сообщение # 1421


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Запихнул в EntitiesMP и добавил в проект.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SLAwww Воскресенье, 08.04.2012, 23:20 | Сообщение # 1422


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
ПКМ на .es-файле - Settings - Custom build - для Debug и Release скопируй значения двух полей параметров из каких-нибудь других файлов. Затем Build - Compile <твой файл>.es. Затем добавляешь ещё три фала к проекту - два .h и один .cpp с именами, в которых содержится имя .es-файла.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Wynerros Воскресенье, 08.04.2012, 23:33 | Сообщение # 1423


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Вот спасибо! Теперь смогу и свой (пока не готовый) класс добавить тоже)


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SLAwww Воскресенье, 08.04.2012, 23:47 | Сообщение # 1424


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Всё, на такие вопросы я больше не отвечаю. Пробуй сам вместо того, чтобы спрашивать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Wynerros Понедельник, 09.04.2012, 08:37 | Сообщение # 1425


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
CAHEK Понедельник, 09.04.2012, 10:23 | Сообщение # 1426


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Токо не смейтесь НО как увеличить количество накладываемых текстур на браш до 5 и более (МНЕ НЕХВАТАЕТ)

Добавлено (09.04.2012, 10:23)
---------------------------------------------
через фотошоп склеивать недает нужного эффекта

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Molodec Понедельник, 09.04.2012, 10:58 | Сообщение # 1427


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
CAHEK, ты тут как не крути, но в эдиторе форму ты вряд ли то поменяешь. Думаю что это нужно велосипед изобретать не слабый..

CAHEK Понедельник, 09.04.2012, 11:27 | Сообщение # 1428


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
а я не в едиторе я через макс браши делаю

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Serious_Master Воскресенье, 15.04.2012, 17:20 | Сообщение # 1429


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет. Ребята, а почему при игре с измененной EntitiesMP.dll такие вещи как Серьезная бомба и иже с ними не исчезают после взятия, а остаются крутиться дальше, только частицы возле них пропадают? Код, связанный с ними, не трогал, менял только оружие, а конкретно дробовик и двустволку.

Дратуте, мыня довут М`дет...
SLAwww Воскресенье, 15.04.2012, 19:26 | Сообщение # 1430


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Если бы ничего не трогал, то всё бы работало. ) Проверь, входит ли энтити в состояние ItemReceived, для этого набросай в код CPrintF в разных местах и во время теста следи за консолью, чтобы увидеть, на каком месте код item'a прекращает выполняться.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Serious_Master Воскресенье, 15.04.2012, 20:12 | Сообщение # 1431


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, мозг взорвался! %) Переведи на русский, пожалуйста.

Сделал следующее: вернул SDK в первоначальное состояние (делал все по статье), откомпилировал все три файла, заменяю - проверяю.

"Наши действия увенчались безуспешно"

Какие будут мысли?


Дратуте, мыня довут М`дет...
SLAwww Воскресенье, 15.04.2012, 23:30 | Сообщение # 1432


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Что именно перевести на русский? Здесь и так всё на русском. ) Суть проблемы не ясна, опиши подробнее - у тебя что-то не то пишется в консоли? Или, может, вылазит окно с ошибкой? Да и вообще, заменять стандартные библиотеки не рекомендуется, желательно пихать свои в мод.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Понедельник, 16.04.2012, 02:19 | Сообщение # 1433


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Serious_Master, ты случайно не в разделении экрана\сетевой игре тестируешь? Может, у тебя просто включена настройка, которая оставляет предметы после подбирания для других игроков.

Serious_Master Среда, 18.04.2012, 20:58 | Сообщение # 1434


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Проблема решилась сама... O_o

Дратуте, мыня довут М`дет...
art-serious Суббота, 28.04.2012, 14:58 | Сообщение # 1435


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Вопрос не по теме:



Прикрепления: 5987833.png (12.1 Kb)


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Molodec Суббота, 28.04.2012, 15:31 | Сообщение # 1436


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
можешь немного порыться в JEDI Visual Component Library
Там много не визуальных интересных компонентов. Возможно один из них и дает такую информацию.


art-serious Суббота, 28.04.2012, 16:32 | Сообщение # 1437


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Тяжко однако сорцы из JEDI Visual Component Library в свой проект копипастить...

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Molodec Суббота, 28.04.2012, 16:47 | Сообщение # 1438


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
эй эй эй! Не делай этого!
Просто установи на делфи JCL и JVCL и доставай компоненты с панели инструментов.


SLAwww Суббота, 28.04.2012, 20:11 | Сообщение # 1439


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
art-serious, зачем этот сизифов труд?? Ты реально надеешься найти в наши дни машину, у которой видеопамяти не хватает для работы в СЕД1? Я тебя обрадую: если такая машина существует, то на ней, в лучшем случае, стоит Windows 95, вот и отлаживай под этой ОС свою программу. На Windows 98 со 128 Мб видеопамяти уже можно вполне комфортно работать в СЕД1, я гарантирую это.
Если всё же хочется доказать себе, что ты крут, то инициализируй COM, присоединяйся к WMI и получай интерфейс объекта класса Win32_VideoController, из него считывай параметр AdapterRAM. Он соответствует объёму памяти самой видеокарты, а не объёму "смешанной" памяти. Не забывай, что начиная со времён VGA, видеокарты умеют выделять под свои нужды участки в оперативной памяти, и IDirectDraw::GetAvailableVidMem возвращает уже суммарный объём памяти, используемый видеокартой. Однако, если предположить, что ты пишешь программу для Windows 95, то всякое может быть, даже ISA.
Сообщение отредактировал SLAwww - Суббота, 28.04.2012, 20:14


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Воскресенье, 29.04.2012, 02:25 | Сообщение # 1440


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 




Добавлено (29.04.2012, 02:25)
---------------------------------------------
Конечно же есть еще вариант считать с реестра, если эта информация там находится

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика