Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 48 из 90«1246474849508990»
Модератор форума: RCM, SLAwww, thecre 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
MasterST Воскресенье, 08.04.2012, 00:11 | Сообщение # 1411


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Эмм. 0_о Что за?.. покажи свой код.

Ах да, я случайно слил вместе несколько параметров. Копипаст ужасная штука... Еще с прошлого раза осталось.
Quote (SLAwww)
defined

Ой, может быть denied? :)
Сообщение отредактировал MasterST - Воскресенье, 08.04.2012, 00:12


Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Воскресенье, 08.04.2012, 00:13 | Сообщение # 1412


Рряа? ^..^
Сообщений: 2362
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Скопировал из твоего поста, это уж не мне знать, что там у него defined. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Воскресенье, 08.04.2012, 00:22 | Сообщение # 1413


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Скопировал из твоего поста, это уж не мне знать, что там у него defined. )

Defined - не найдено, или прекращено. В данном случае - поиск какой либо функции...

А вот еще вопрос - где найти значения количества времени действия для PowerUpItem? Как в HUD.cpp прописать значения изменения длительности показа картинки я знаю, но дело не отображении пока - что, а в этих личных параметрах этих "поверапов". Желательно бы еще скорость и урон найти :)


Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Воскресенье, 08.04.2012, 00:50 | Сообщение # 1414


Рряа? ^..^
Сообщений: 2362
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Defined - "определено" в переводе с английского. Так я увижу твой код?
Время, которое действует каждый PowerUp, определено в Player.es, начиная со строки 1123:
Code
166 FLOAT m_tmInvisibilityMax    = 30.0f,
  167 FLOAT m_tmInvulnerabilityMax = 30.0f,
  168 FLOAT m_tmSeriousDamageMax   = 40.0f,
  169 FLOAT m_tmSeriousSpeedMax    = 20.0f,


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Воскресенье, 08.04.2012, 21:27 | Сообщение # 1415


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Так я увижу твой код?

Извини, я уже переправил.

Quote (SLAwww)
Время, которое действует каждый PowerUp, определено в Player.es, начиная со строки 1123:

Уже сделал.

Кстати, для реализации TopHealth, MaxHealth TopArmor и MaxArmor в PlayerStart мне придется создать новый .es исходник, или просто прописать это в другом?


Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Воскресенье, 08.04.2012, 21:40 | Сообщение # 1416


Рряа? ^..^
Сообщений: 2362
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Не понял суть вопроса. Они и так реализованы в Player.es.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Воскресенье, 08.04.2012, 21:44 | Сообщение # 1417


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SLAwww, помнишь, ты писал мне, чтобы я поработал с изменением уровня брони и здоровья в PlayerStart? Чтобы можно было по ходу уровня в редакторе менять их значения Top и Max.

Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Воскресенье, 08.04.2012, 22:33 | Сообщение # 1418


Рряа? ^..^
Сообщений: 2362
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Для этого просто надо сделать эти функции методами класса, т. е. переместить их куда-нибудь после идентификатора functions:. Тогда эти функции можно будет привязать к переменным, состоящим в классе, и достаточно будет получить указатель на игрока, чтобы поменять Top/Max Health/Armor.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Воскресенье, 08.04.2012, 22:37 | Сообщение # 1419


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ок, теперь более - менее ясно.

А если все же создать свой класс, например, PlayerHealth и включить с помощью uses в него Player.es и PlayerStart.es, потом прописать в PH код Top/Max Health/Armor?
Извини, если торможу, я сонный и голова плохо соображает.


Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Воскресенье, 08.04.2012, 22:53 | Сообщение # 1420


Рряа? ^..^
Сообщений: 2362
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Тогда уже наоборот, Player.es должен иметь строку uses PlayerHealth.es, а в PlayerHealth.es должны меняться статические параметры.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Воскресенье, 08.04.2012, 22:57 | Сообщение # 1421


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ах да, я вечно все путаю)
Надеюсь, ошибок при объявлении переменных f_Max(Top)PlayerHealth/f_Max(Top)PlayerArmor не будет?

Кстати, вот я скачал класс денег, разработанных Алексеем, попытался закомпилировать их, но этот класс Visual c++ не видит... Не могу понять, почему. Алексей вроде бы не говорил, что класс нужно еще где - то прописывать.


Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Воскресенье, 08.04.2012, 23:05 | Сообщение # 1422


Рряа? ^..^
Сообщений: 2362
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Ты это у меня спрашиваешь, будут ли ошибки? Слушай, ну совесть нужно иметь в конце концов - скомпилируй и посмотри, будут ли ошибки! А при добавлении нового файла класса нужно прописать в настройках .es-файла всё необходимое для его компиляции через ЕСС, затем откомпилировать и добавить к проекту два созданных .h-файла и один .cpp.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Воскресенье, 08.04.2012, 23:08 | Сообщение # 1423


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SLAwww, не горячись, прошу, вопрос риторический

Просто я нуб в СДК и пытаюсь хоть чему - то у тебя научиться. Используя твои советы и свою голову.

Quote (MasterST)
Кстати, вот я скачал класс денег, разработанных Алексеем, попытался закомпилировать их, но этот класс Visual c++ не видит... Не могу понять, почему. Алексей вроде бы не говорил, что класс нужно еще где - то прописывать.

Меня вот это еще интересует. Ибо ты неясно как - то выразился...


Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Воскресенье, 08.04.2012, 23:16 | Сообщение # 1424


Рряа? ^..^
Сообщений: 2362
Награды: 26
Замечания: 0%
 
А ты тоже неясно выразился. Что значит "не видит"? Что именно ты делал?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Воскресенье, 08.04.2012, 23:18 | Сообщение # 1425


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Запихнул в EntitiesMP и добавил в проект.

Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Воскресенье, 08.04.2012, 23:20 | Сообщение # 1426


Рряа? ^..^
Сообщений: 2362
Награды: 26
Замечания: 0%
 
ПКМ на .es-файле - Settings - Custom build - для Debug и Release скопируй значения двух полей параметров из каких-нибудь других файлов. Затем Build - Compile <твой файл>.es. Затем добавляешь ещё три фала к проекту - два .h и один .cpp с именами, в которых содержится имя .es-файла.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Воскресенье, 08.04.2012, 23:33 | Сообщение # 1427


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вот спасибо! Теперь смогу и свой (пока не готовый) класс добавить тоже)


Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Воскресенье, 08.04.2012, 23:47 | Сообщение # 1428


Рряа? ^..^
Сообщений: 2362
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Всё, на такие вопросы я больше не отвечаю. Пробуй сам вместо того, чтобы спрашивать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Понедельник, 09.04.2012, 08:37 | Сообщение # 1429


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
CAHEK Понедельник, 09.04.2012, 10:23 | Сообщение # 1430


Сообщений: 676
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Токо не смейтесь НО как увеличить количество накладываемых текстур на браш до 5 и более (МНЕ НЕХВАТАЕТ)

Добавлено (09.04.2012, 10:23)
---------------------------------------------
через фотошоп склеивать недает нужного эффекта

Всё серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Molodec Понедельник, 09.04.2012, 10:58 | Сообщение # 1431


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
CAHEK, ты тут как не крути, но в эдиторе форму ты вряд ли то поменяешь. Думаю что это нужно велосипед изобретать не слабый..

CAHEK Понедельник, 09.04.2012, 11:27 | Сообщение # 1432


Сообщений: 676
Награды: 5
Замечания: 0%
 
а я не в едиторе я через макс браши делаю

Всё серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Serious_Master Воскресенье, 15.04.2012, 17:20 | Сообщение # 1433


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет. Ребята, а почему при игре с измененной EntitiesMP.dll такие вещи как Серьезная бомба и иже с ними не исчезают после взятия, а остаются крутиться дальше, только частицы возле них пропадают? Код, связанный с ними, не трогал, менял только оружие, а конкретно дробовик и двустволку.

Дратуте, мыня довут М`дет...
SLAwww Воскресенье, 15.04.2012, 19:26 | Сообщение # 1434


Рряа? ^..^
Сообщений: 2362
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Если бы ничего не трогал, то всё бы работало. ) Проверь, входит ли энтити в состояние ItemReceived, для этого набросай в код CPrintF в разных местах и во время теста следи за консолью, чтобы увидеть, на каком месте код item'a прекращает выполняться.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Serious_Master Воскресенье, 15.04.2012, 20:12 | Сообщение # 1435


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, мозг взорвался! %) Переведи на русский, пожалуйста.

Сделал следующее: вернул SDK в первоначальное состояние (делал все по статье), откомпилировал все три файла, заменяю - проверяю.

"Наши действия увенчались безуспешно"

Какие будут мысли?


Дратуте, мыня довут М`дет...
SLAwww Воскресенье, 15.04.2012, 23:30 | Сообщение # 1436


Рряа? ^..^
Сообщений: 2362
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Что именно перевести на русский? Здесь и так всё на русском. ) Суть проблемы не ясна, опиши подробнее - у тебя что-то не то пишется в консоли? Или, может, вылазит окно с ошибкой? Да и вообще, заменять стандартные библиотеки не рекомендуется, желательно пихать свои в мод.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Понедельник, 16.04.2012, 02:19 | Сообщение # 1437


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Serious_Master, ты случайно не в разделении экрана\сетевой игре тестируешь? Может, у тебя просто включена настройка, которая оставляет предметы после подбирания для других игроков.


Serious_Master Среда, 18.04.2012, 20:58 | Сообщение # 1438


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Проблема решилась сама... O_o

Дратуте, мыня довут М`дет...
art-serious Суббота, 28.04.2012, 14:58 | Сообщение # 1439


Старый маппер
Сообщений: 605
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Вопрос не по теме:



Прикрепления: 5987833.png(12Kb)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 14% ]
Molodec Суббота, 28.04.2012, 15:31 | Сообщение # 1440


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
можешь немного порыться в JEDI Visual Component Library
Там много не визуальных интересных компонентов. Возможно один из них и дает такую информацию.


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 48 из 90«1246474849508990»
Поиск: