Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 50 из 92«1248495051529192»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
SLAwww Четверг, 10.05.2012, 22:41 | Сообщение # 1471


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Поставь ему стандартную модель и посмотри, будет ли подвисать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Пятница, 11.05.2012, 00:27 | Сообщение # 1472


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
итак модель снайперки стоит ;)

SLAwww Пятница, 11.05.2012, 01:05 | Сообщение # 1473


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Покажи, как ты кешировал модель.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Пятница, 11.05.2012, 22:50 | Сообщение # 1474


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, я долго смотрел код и наконец нашёл ошибку изза чего при подборе глючила игра, я не написал строчку

Code
        m_strDescription.PrintF("Z-Ray Cannon");


В коде

Code
      case WIT_ZRAYCANNON:
           m_fRespawnTime = (m_fCustomRespawnTime>0) ? m_fCustomRespawnTime : 10.0f;    
           m_strDescription.PrintF("Z-Ray Сannon");
           AddItem(MODEL_SNIPER, TEXTURE_SNIPER_BODY, 0, 0, 0);
           AddItemAttachment(SNIPERITEM_ATTACHMENT_BODY, MODEL_SNIPER_BODY, TEXTURE_SNIPER_BODY, TEX_REFL_LIGHTMETAL01, TEX_SPEC_MEDIUM, 0);
           SetItemAttachmentAnim(SNIPERITEM_ATTACHMENT_BODY, BODY_ANIM_FORITEM1);
           StretchItem( bDM ? vDMStretch : (FLOAT3D(3.0f, 3.0f, 3.0f)));
           break;


Похоже игра пыталась найти что нужно писать, но из-за отсутствия стринга для печати она зависала на эту секунду, которая могла стоить жизни игроку особенно в ДМ

Добавлено (11.05.2012, 22:50)
---------------------------------------------
Слушай SLAwww, а как можно реализовать миникарту с отображением врагов на ней..
Я логически понимаю как, но програмно уже не хватает знаний понять чтобы это сделать . :D

Сообщение отредактировал seriously_petr - Пятница, 11.05.2012, 16:01


SLAwww Суббота, 12.05.2012, 21:59 | Сообщение # 1475


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Для начала следует понять, как сделать простой радар. Нужно через определённые промежутки времени итерировать по всем объектам на уровне, находить среди них потомков CEnemyBase, определять, являются ли они активными, рассчитывать азимут и дальность, затем отрисовывать в HUD. Вот пример кода, для радара, который написал Фрагман:

Его радар, помимо прочего, умеет отображать на мини-карте триггеры с особым атрибутом, что позволяет делать "цели миссии".
Разберёшься с этим - научу делать, собственно, мини-карту. =Р


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 13.05.2012, 08:28 | Сообщение # 1476


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Кхм, кхм, простите что отвлекаю от радаров, но никто не подскажет как сделать так чтобы Зорги и Биомехи атаковали врагов а не игрока? Только подробно плиииз!

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
thecre Воскресенье, 13.05.2012, 08:37 | Сообщение # 1477


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, вроде уже обсуждалось, пожалуйста, используйте поиск по сайту. Надеюсь, Вы примете это во внимание и будете искать упоминания о предмете вопроса перед тем, как его задать.

Psych Воскресенье, 13.05.2012, 08:43 | Сообщение # 1478


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я использовал поиск но ничего подобного не нашел. Да и что сделает маленький повторный вопросик такой огроменной теме?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
thecre Воскресенье, 13.05.2012, 09:45 | Сообщение # 1479


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, дело в том, что это не так просто, как вы все тут думаете. Если мне не изменяет память, ответ на вопрос находится в Enemy Base и Watcher как минимум. Это нужно переписать функцию для поиска ближайшего врага, где вместо CPlayer указать CEnemyBase. Как-то так.

Psych Воскресенье, 13.05.2012, 09:46 | Сообщение # 1480


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Хм в watcher'е и enemy Base я не нашел ничего со словом CPlayer
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 13.05.2012, 09:56


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
STALKER_27 Воскресенье, 13.05.2012, 10:09 | Сообщение # 1481

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 40%
 
Psych, а может надо искать Player? А не CPlayer. Я что-то такое вроде видел <_<

Psych Воскресенье, 13.05.2012, 10:22 | Сообщение # 1482


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ща попробуем...

Добавлено (13.05.2012, 10:22)
---------------------------------------------
Ё! Да там Player на каждой строчке. Нашел кучу всего интересно, типа



Но не того что надо


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
seriously_petr Воскресенье, 13.05.2012, 15:48 | Сообщение # 1483


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, Новых переменных тьма тьмущая ))
Придётся писать пару новых ентить, чтобы заставить это чудо заработать. :D
Буду стараться :p


Psych Воскресенье, 13.05.2012, 15:54 | Сообщение # 1484


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Сдесь два параллельных диалога. Конечно неудобно, но...
Вопрос тот же как заставить биомехов и зоргов мочить других врагов а не игрока. Кто ПОДРОБНО расскажет - репа


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 13.05.2012, 16:18 | Сообщение # 1485


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
CREATER, искать что-либо в теме на 50 страниц довольно тяжело. Проще будет ответить на вопрос ещё раз, чем искать ответ. =Р
Однако, мне всё же лень объяснять всё по пунктам, я просто дам свои исходники. =Р Они писались на основе ХВОХ-мода, так что придётся удалить все упоминания ModeController и класса Settings, иначе при компиляции вылезут ошибки.
В CEnemyBase добавлены новые поля, например Built-it tactics, Use attack group и Attack group. Последнее поле определяет т.н. "группу" врага, то есть, все враги из группы 1 будут атаковать всех врагов из всех остальных групп (2, 3, 4 и т. д.), а также игрока. Враги из группы 0 будут атаковать ТОЛЬКО врагов из других групп, но не будут атаковать игрока. Когда эта фича включена (и когда включён built-in tactics) игра может начать тормозить, поэтому такое поведение можно выключить для врагов, которым оно не требуется. Враги, у которых такое поведение включено, всё равно будут атаковать тех, у кого оно выключено, если их группа отличается. Также у врагов есть параметр Coward.. Ну, это я прикалывался. )

Прикрепления: EntitiesMP4.zip(32Kb)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Воскресенье, 13.05.2012, 16:32 | Сообщение # 1486


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 


Psych Воскресенье, 13.05.2012, 17:01 | Сообщение # 1487


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ща посмотрим...
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 13.05.2012, 17:03


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
seriously_petr Воскресенье, 13.05.2012, 17:03 | Сообщение # 1488


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, Я кажись понял кое-что:

Настройки дальности и типа радара указываются из ентити Mode Controller которую я уже добавил и добавил поля.
У радара есть четыре типа отображения: None, Both, Friendly only и Enemy only
Дальность радара отображается в СЕД метрах

Mode Controller схож по функциям на Music Holder, прописывается в Player также и должен обязательно присутсвовать на карте

У Trigger2 два поля m_bRadar и m_colRadar первая это отображение точкт, 2 цвет точки

В HUD вычисляется сначала хозяин радара, ищется ModeC. из ModeC. находится его тип для решения как дальше отображать объекты на радаре. Находятся позиция игрока и его ориентация. Находятся позиции врагов/триггеров с атрибутом относительно игрока в радиусе радара. Объекты отображаются точками определённого цвета. В конце идёт отображение на ХУДе.

Добавлено (13.05.2012, 17:03)
---------------------------------------------
Плюс почему у меня ошибка в этой строке
if( !(((CModeController&)(*(penPlayerCurrent->m_penMainModeController))).GetHudAllowance()) ) return;

'CModeController' : undeclared identifier

Ведь ентитя существует в ДЛЛ.

C Trigger2 такаяже проблема
Сообщение отредактировал seriously_petr - Воскресенье, 13.05.2012, 17:05


Psych Воскресенье, 13.05.2012, 17:09 | Сообщение # 1489


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ща посмотрим...
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 13.05.2012, 17:14


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 13.05.2012, 17:23 | Сообщение # 1490


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
seriously_petr, а #include "EntitiesMP\ModeController.h" вписал в начало HUD.cpp?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 13.05.2012, 18:01 | Сообщение # 1491


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А ентитисМП нужно в дллку или в директорию игры?
Я в этос деле ничего не понимаю


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
seriously_petr Воскресенье, 13.05.2012, 18:22 | Сообщение # 1492


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww,
oh я лошара :p

Psych, А ты хоть дллку скомпилировал ? :xd:


Psych Воскресенье, 13.05.2012, 18:42 | Сообщение # 1493


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Seriously_P Кароче Петя и Слава я совершенно не умею работать с dll библеотеками но мне очень надо сделать вышеупомянутое. И я думаю как это провернуть.

Добавлено (13.05.2012, 18:42)
---------------------------------------------
А ведь говорил мне Костян: Зачем тебе эти скрипты лучше dll изучай!
Как в воду глядел...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
seriously_petr Воскресенье, 13.05.2012, 21:36 | Сообщение # 1494


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, я бы так просто эту затею не бросал..

Настрой сдк, почитай туториалы по сдк, почитай саму тему, почитай книгу Савича по программированию на си++ попробуй сам разобраться в коде.

Я и многие начинали так, как я написал. Не надо бросать и ссать надо делать!!!

Начни и у тебя все получится!


thecre Понедельник, 14.05.2012, 03:27 | Сообщение # 1495


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
seriously_petr, плохо сформулированная, но дельная мысль

Psych Понедельник, 14.05.2012, 13:40 | Сообщение # 1496


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Петр кто сказал что я брошу? Угадай что я смотрел прошлой ночью на ютюбе?
Вощем кое-что прояснилось
1.Нужно скачать программу открывающую dll
2.Собственно, удачно открыть dll
3.Сделать резервную копию dll
4.Поставить в исходнике SLawww'а у зоргов и биомехов группу 0
5.Убрать все упоминания modecontroller и settings
6.Кинуть изменненный исходник в EntitiesMP.dll
7.Тестануть
8.Все

Чем я сейчас и займусь...


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Понедельник, 14.05.2012, 13:58 | Сообщение # 1497


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 14.05.2012, 13:59


Psych Понедельник, 14.05.2012, 14:12 | Сообщение # 1498


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Понедельник, 14.05.2012, 14:19 | Сообщение # 1499


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Psych, декомпилировать длл нельзя и в этом вся суть.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Понедельник, 14.05.2012, 14:21 | Сообщение # 1500


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
WHAT?
И как мне всунуть в dll другой EntitiesMP????


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 50 из 92«1248495051529192»
Поиск: