Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 51 из 92«1249505152539192»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
MasterST Понедельник, 14.05.2012, 14:23 | Сообщение # 1501


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Psych, если только дополнить стандартный. Иначе никак.
Quote (Psych)
И как мне всунуть в dll другой EntitiesMP????


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Понедельник, 14.05.2012, 14:25 | Сообщение # 1502


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как же дополнить?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Понедельник, 14.05.2012, 15:05 | Сообщение # 1503


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Скомпилируй свои DLL из исходников и замени ими оригиналы.

Psych Понедельник, 14.05.2012, 15:50 | Сообщение # 1504


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ок. А как компилировать?

Знаю, тупее этого вопроса есть только этот:

"Что такое CroTeam?"

Добавлено (14.05.2012, 15:50)
---------------------------------------------
Немного флуда



Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Понедельник, 14.05.2012, 15:52 | Сообщение # 1505


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Psych, компилируют с помощью Visual C++. F7 жми, если все готово.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Понедельник, 14.05.2012, 16:01 | Сообщение # 1506


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ага, я скачал С++ но как его запустить и вообще где его найти? При установке меня даже не спросили куда его кидать

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Понедельник, 14.05.2012, 16:06 | Сообщение # 1507


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
C:\ProgramFiles\Microsoft Visual Studio\Common\Msdev98\bin
Пример пути. Дословно :)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Понедельник, 14.05.2012, 16:11 | Сообщение # 1508


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ха! Нету!

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Serious_Master Понедельник, 14.05.2012, 16:16 | Сообщение # 1509


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych, http://st-games.ucoz.net/publ....2-1-0-1 в помощь. Вдруг поможет...

Дратуте, мыня довут М`дет...
Psych Понедельник, 14.05.2012, 16:19 | Сообщение # 1510


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ща посмотрим...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 14.05.2012, 16:19 | Сообщение # 1511


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ты же говорил, что у тебя есть SDK! o\ _ /o Psych, я тебе не знаю, что сделаю. Read the fucking manual! >( На с-зоне есть закрепленный тред про настройку MSVC++. forums.seriouszone.com/showthread.php?t=2984

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 14.05.2012, 16:27 | Сообщение # 1512


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ох нет, Слава! У меня есть SDK и я умею им пользоваться! Это так же просто как писать ЛТХашки! У меня проблемы с добавлением моих трудов в саму игру

Вот доказательства:
Первое где гнаар при смерти оставляет 90 кусков мяса и его почти нереально убить, и каже он гигантского размера ( последне методом Стреча ):
Сообщение отредактировал Psych - Понедельник, 14.05.2012, 16:36


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Serious_Master Понедельник, 14.05.2012, 16:36 | Сообщение # 1513


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сдается мне, что Psych - тролль.

Дратуте, мыня довут М`дет...
Psych Понедельник, 14.05.2012, 16:37 | Сообщение # 1514


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Если посмотреть всю линию моего диалога с MasterST то можно заключить вывод только о том что я не знаю компилирование в дллшку. Но вывод об отсутствиии у меня SDK ну никак не напрашивается, причем сверху приведену доказательства, под спойлером
Сообщение отредактировал Psych - Понедельник, 14.05.2012, 16:48


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
seriously_petr Понедельник, 14.05.2012, 16:49 | Сообщение # 1515


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 


Больше у меня нет слов, все понятно объясняют, даже лох бы понял

Добавлено (14.05.2012, 16:49)
---------------------------------------------



Psych Понедельник, 14.05.2012, 16:51 | Сообщение # 1516


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я ничего не понял!

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 14.05.2012, 16:55 | Сообщение # 1517


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, опиши максимально подробно, от начала и до конца, что ты делал, чтобы получить в итоге такого гнаара.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 14.05.2012, 17:01 | Сообщение # 1518


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Хм, ну я отыскал параметр m_fBodyParts =, он там был на пятерочке, я поставил на 90
Потом в параметре SetHealth написал много-много девяток
Ну а огроменный рост можно в редакторе сделать, там такая штука - Stretch Multiplayer


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Понедельник, 14.05.2012, 17:02 | Сообщение # 1519


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Ох нет, Слава! У меня есть SDK и я умею им пользоваться! Это так же просто как писать ЛТХашки! У меня проблемы с добавлением моих трудов в саму игру

Тебе уже дали ссылку на мануал, там все расписано...
http://st-games.ucoz.net/publ....2-1-0-1
Я так понимаю, у тебя есть исходники, но нету MSVC++6 для их компиляции?
--
ссылки в мануале битые, но VC++ всегда можно найти где-то здесь.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 14.05.2012, 17:08


Psych Понедельник, 14.05.2012, 17:05 | Сообщение # 1520


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
Тебе уже дали ссылку на мануал, там все расписано...


Будь спок! В ближайшее время пойду читать

Добавлено (14.05.2012, 17:05)
---------------------------------------------
Во-во исходники есть а C++ на компе найти не могу, хотя она уже установлена и
C:\ProgramFiles\Microsoft Visual Studio\Common\Msdev98\bin
у меня нету

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 14.05.2012, 17:09 | Сообщение # 1521


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
То есть, в самой игре ты своего гнаара не видел ни разу? Только поменял код и предположил, что он должен работать?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 14.05.2012, 17:12 | Сообщение # 1522


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вот именно и на эту тему я зашел чтобы (в последствии) узнать как как найти С++ на компе

А серьезый петр правильно сказал: мне facepalm x10 за то что я написал будто разбираюсь в сдк


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Molodec Вторник, 15.05.2012, 12:02 | Сообщение # 1523


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Quote (seriously_petr)
даже лох бы понял

Не явное оскорбление. Еще что увижу - и снова в бан попадешь.


seriously_petr Среда, 16.05.2012, 21:10 | Сообщение # 1524


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (Molodec)
Не явное оскорбление. Еще что увижу - и снова в бан попадешь.


С каких пор на сайте такие строгие правила :)
И почему я ничего не делал плохого долдгое время, у меня замечания не убавляются =)
Сообщение отредактировал seriously_petr - Среда, 16.05.2012, 21:11


SLAwww Среда, 16.05.2012, 21:46 | Сообщение # 1525


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (seriously_petr)
И почему я ничего не делал плохого долдгое время, у меня замечания не убавляются

Перефразировав твоё выражение, следовало бы сказать "даже лох бы понял, как понизить себе замечания". Но это я, конечно, в шутку. ) А если серьёзно, то производи интересный материал и выкладывай, я уверен, что таким образом ты можешь произвести приятное впечатление на модераторов и заставить их смиловаться. Ах да, и веди себя сдержаннее. )


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Четверг, 17.05.2012, 16:48 | Сообщение # 1526


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Если посмотреть всю линию моего диалога с MasterST то можно заключить вывод только о том что я не знаю компилирование в дллшку. Но вывод об отсутствиии у меня SDK ну никак не напрашивается, причем сверху приведену доказательства, под спойлером

Quote (Psych)
Ок. А как компилировать?

Я разве утверждал, что у тебя нет СДК? Не утверждал, и не могу этого утверждать. Просто меня удивил факт умения работы с Сэмовским Software Development Kit при отсутствии Visual C++. Без него ты бы так и не узнал, успешно ли изменил что - то в коде, или нет.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
seriously_petr Суббота, 26.05.2012, 14:10 | Сообщение # 1527


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня родилась новая идея - сделать чтобы некоторые пули пробивали врага насквозь и били заодно и следующего врага стоящего на траектории вылетающей пули. Но с каждым новым новым врагом пуля будет терять часть своей мощности. :D

Вот только не понимаю как сделать чтобы коллизия моделей врага не уничтожала пулю которая в них попала. Нигде немогу найти код =)


SLAwww Суббота, 26.05.2012, 16:15 | Сообщение # 1528


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Пуля - это не объект класса CProjectile, и уничтожить её невозможно. Когда нужно выстрелить пулю, то объект стрелка создаёт объект класса CCastRay, который отбрасывает луч в заданном направлении. Если луч ударяется об что-нибудь, и это что-нибудь можно повредить, то цели наносится повреждение (InflictDirectDamage). Естественно, дальше повреждаемого объекта луч не проходит. Чтобы он проходил "сквозь" врагов, нужно после каждого задетого врага создавать ещё один CCastRay, который будет стрелять в том же направлении, что и предыдущий, но будет начинаться уже не у объекта-стрелка, а в том месте, где остановился прежний луч. При этом, нужно использовать параметр cr_penIgnore у CCastRay для того, чтобы второй луч игнорировал того врага, в которого попал первый луч.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Суббота, 26.05.2012, 17:06 | Сообщение # 1529


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
нужно после каждого задетого врага создавать ещё один CCastRay

Но его же можно продолжить. GetWorld()->ContinueCast(crRay);



$оучаснеG Суббота, 26.05.2012, 18:24 | Сообщение # 1530


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
..ну и завести цикл, чтоб при каждом заходе продолжался луч и наносимый урон уменьшался. [типо того]
Сообщение отредактировал $оучаснеG - Суббота, 26.05.2012, 18:25


Huh?
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 51 из 92«1249505152539192»
Поиск: