Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 47 из 92«1245464748499192»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
seriously_petr Воскресенье, 01.04.2012, 15:48 | Сообщение # 1381


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
хехе =) я ожидал это услышать
Просто маппинг отнимает сейчас все мое время и на сдк его малр остается, на одном уровне с городом в своем моде я забыл сделать тротуары и газоны, а также сделал дома слишком узкие и теперь я его заново перестраиваю карту, а в некоторых домах были устроены квартиры, короче работы дофига=))) гыы))

Добавлено (01.04.2012, 15:48)
---------------------------------------------
SLAwww, Поправил MH2
Но выстрел по трупику вызывает мгновенный вылет редактора с ошибкой памяти, я думаю это связано с партиклями или с функцией получения урона, но не понимаю где ошибка





SLAwww Воскресенье, 01.04.2012, 18:02 | Сообщение # 1382


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Честно говоря, мне лень основательно в этом копаться, но я обнаружил, что в твоём коде абсолютно нигде не уменьшается значение здоровья модели. ) Касательно вылета - вероятно, у тебя где-то идёт обращение через пустой указатель на CModelDestruction. Попробуй пойти более простым путём - в RecieveDamage уменьшай значение какой-нибудь переменной, а когда она станет меньше нуля, выполни Destroy(). Уже потом добавляй дебрисы и партикли.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Воскресенье, 01.04.2012, 22:46 | Сообщение # 1383


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, Может вот
Code
    if(dmtType == DMT_BULLET && penDestruction->m_eibtBodyType==EIBT_ROCK) {
        fKickDamage=0.0f;
      }


как раз связано с уроном пулями :D

Добавлено (01.04.2012, 22:46)
---------------------------------------------
Кстати вылетает при всех повреждениях кроме ножа, думаю это связано всё таки с партиклами, наверно вылетает при рендере парткла крови
Сообщение отредактировал petr_kustov - Воскресенье, 01.04.2012, 22:47


SLAwww Воскресенье, 01.04.2012, 23:47 | Сообщение # 1384


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Просто сделай, как я сказал. Дальше будем разбираться.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Понедельник, 02.04.2012, 00:51 | Сообщение # 1385


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Только ради интереса и изза желания добится результата самому я чуть-чуть поиграюсь с этим кодом вдруг зареботает. Я просто как ты сказал закоментирую вывод всех партиклей и прочий хлам просто сделаю чтобы модель пропадала если эизни закончились.

Если ничего невыйдет и будут лезть ошибки я не буду тебя ими мучить или мне это надоест, я знаю что надоест быстро - я обязательно пойду твоим методом =)

Просто мне халявщику тоже иногда хочется поработать в поле, а не тупо вопросы закручивкть. Как никак если поработаю с кодом и если даже добьюсь своего то получу хоть немного опыта. )))))

Добавлено (02.04.2012, 00:51)
---------------------------------------------
P.S. Хочу стать таким же кодером как ты ^_^ »»»»»»»»»»»

MasterST Понедельник, 02.04.2012, 14:04 | Сообщение # 1386


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (petr_kustov)
MasterST, Попробуй посмотреть как устроена сложность "Ментал".

Увы, с этим ничего не вышло.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
CAHEK Среда, 04.04.2012, 18:46 | Сообщение # 1387


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Я написал функция выйстрела. Как теперь поставить ее на альтернативный огонь ну скажем у томигана.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Среда, 04.04.2012, 19:03 | Сообщение # 1388


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Прежде, чем задавать вопрос, неплохо было бы посмотреть, как устроено взаимодействие с остальными кнопками. В GameMP объявляются все ctl_ -параметры, начни поиски оттуда.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Среда, 04.04.2012, 19:14 | Сообщение # 1389


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Во я ща копаюсь в этом направлении но про ctl наити немогу.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Serious_Master Пятница, 06.04.2012, 06:07 | Сообщение # 1390


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
CAHEK, посмотри в этих файлах DlgPlayerControls.cpp ActionsListControl.cpp Player.es

Дратуте, мыня довут М`дет...
SLAwww Пятница, 06.04.2012, 12:44 | Сообщение # 1391


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Нет, dlgplayercontrol и прочая фигня из GameGUIMP здесь ни к чему, копаться надо именно в GameMР. Санек, ты что, не можешь использовать Find in files?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Суббота, 07.04.2012, 03:13 | Сообщение # 1392


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Новые кнопки можно и нужно делать в Player.es в EntitiesMP


SLAwww Суббота, 07.04.2012, 04:40 | Сообщение # 1393


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ага, это я опять ошибся. Сейчас посмотрел - в GameMP объявляются только косвенно связанные с управлением параметры (не смотря на префикс ctl_), основная часть объявляется в Player.es, SeriousAlexej молодец. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Serious_Master Суббота, 07.04.2012, 12:55 | Сообщение # 1394


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Привет форумчане. В игре, когда подходишь к какому-либо ключу (переключателю, двери и т.д.) всплывает подсказка типа "Use" или "Right click to analyze". Где это живет? Поиск по файлам результата не дал...

Дратуте, мыня довут М`дет...
SLAwww Суббота, 07.04.2012, 19:58 | Сообщение # 1395


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Живёт она в PlayerWeapons.es, начиная со строки 1233:


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Суббота, 07.04.2012, 20:31 | Сообщение # 1396


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Подскажите, пожалуйста, где в Player.es в методе void BlowUp(void) есть операторы или функции, отвечающие за то, что кровь от кусков мяса на полу будет оставаться зеленная или красная?
Не само мясо, а кровь... думал что это:
Debris_Spawn( this, this, ulFleshModel, ulFleshTexture, 0, 0, 0, IRnd()%4, 0.5f,
FLOAT3D(FRnd()*0.6f+0.2f, FRnd()*0.6f+0.2f, FRnd()*0.6f+0.2f));
}
Но вроде не то...


SLAwww Суббота, 07.04.2012, 21:43 | Сообщение # 1397


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это задаётся в BasicEffects.es, функция void BloodStain(void). Там с помощью GetSP() определяется текущий тип крови, заданный в настройках игры, и в зависимости от него задаётся текстура для кровавого пятна.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Суббота, 07.04.2012, 21:49 | Сообщение # 1398


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Что - то я никак не могу разобраться с запрещением определенного уровня сложности. По совету Петьки я ввел две переменные bHARD и bTOURIST, прописав их в SessionProperties.h, поколдовал немного и в результате у меня теперь на всех уровнях сложности значения как на туристе... Рокетджамп пропал, а регенерация здоровья появилась...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Molodec Суббота, 07.04.2012, 22:30 | Сообщение # 1399


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо, друг) буду это сегодня курить)

SLAwww Суббота, 07.04.2012, 22:50 | Сообщение # 1400


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
MasterST, лол, поменяв хеадер класса, находящегося в Engine.dll, ты в лучшем случае ничего не добьёшься, а в худшем - добьёшься ошибок доступа к памяти и прочих весёлостей. Попробуй просто в Player.es в самом начале процедуры Main впихнуть GetSP()->sp_gdGameDifficulty=GD_NORMAL, авось поможет?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Суббота, 07.04.2012, 22:53 | Сообщение # 1401


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
GetSP()->sp_gdGameDifficulty=GD_NORMAL

Нет. Ничего не изменилось, разве только что значения уровней сложности встали на свое место.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Суббота, 07.04.2012, 23:08 | Сообщение # 1402


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Какие уровни сложности ты хочешь запретить?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Суббота, 07.04.2012, 23:13 | Сообщение # 1403


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Турист и Мастер.
Вообще, по сюжету моего мода их должно быть три, но все - таки, пусть Ментал остается.
Жаль, нет исходников SS.exe, иначе можно было бы переделать любой УС...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Суббота, 07.04.2012, 23:40 | Сообщение # 1404


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В исходниках GameMP открой SessionProperties.cpp (оказывается, класс там, а не в Engine.dll), поменяй функцию SetDifficultyParameters таким образом, чтобы при попытке установить "запрещённый" уровень сложности, она выставляла "разрешённый".
Это может не сработать. Тогда можно пойти брутальным путём. В исходниках GameMP открой Game.cpp и найди строки:
Code
extern FLOAT gam_afAmmoQuantity[5]        = {2.0f,  2.0f,  1.0f, 1.0f , 2.0f };
extern FLOAT gam_afDamageStrength[5]      = {0.25f, 0.5f,  1.0f, 1.5f , 2.0f };
extern FLOAT gam_afEnemyAttackSpeed[5]    = {0.75f, 0.75f, 1.0f, 2.0f , 2.0f };
extern FLOAT gam_afEnemyMovementSpeed[5]  = {1.0f , 1.0f , 1.0f, 1.25f, 1.25f};

Этими параметрами отличаются сложности в игре. Ты можешь поменять их таким образом, что при "запрещённых" сложностях игра будет вести себя так же, как и при "разрешённых". Останется пассатижами выдрать из Player.es регенерацию здоровья и неуязвимость к своим ракетам.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Суббота, 07.04.2012, 23:48 | Сообщение # 1405


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо, постараюсь разобраться в этих мелочах)

Quote (SLAwww)
В исходниках GameMP открой SessionProperties.cpp (оказывается, класс там, а не в Engine.dll), поменяй функцию SetDifficultyParameters таким образом, чтобы при попытке установить "запрещённый" уровень сложности, она выставляла "разрешённый". Это может не сработать.

Действительно не работает. Пишет "permission defined" и "undeclared identifity".

Quote (SLAwww)
extern FLOAT gam_afAmmoQuantity[5]        = {2.0f,  2.0f,  1.0f, 1.0f , 2.0f }; extern FLOAT gam_afDamageStrength[5]      = {0.25f, 0.5f,  1.0f, 1.5f , 2.0f }; extern FLOAT gam_afEnemyAttackSpeed[5]    = {0.75f, 0.75f, 1.0f, 2.0f , 2.0f }; extern FLOAT gam_afEnemyMovementSpeed[5]  = {1.0f , 1.0f , 1.0f, 1.25f, 1.25f};

Как я понимаю, в строках значений выражено всего пять уровней сложности. А где же Ментал?
И, кстати, gam_afAmmoQuantity уровня сложности GD_EXTREME не может быть равно 2.0f. Оно должно быть равно 1.0f, как NORMAL и HARD.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Воскресенье, 08.04.2012, 00:09 | Сообщение # 1406


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote
permission defined

Эмм. 0_о Что за?.. покажи свой код.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Воскресенье, 08.04.2012, 00:11 | Сообщение # 1407


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Эмм. 0_о Что за?.. покажи свой код.

Ах да, я случайно слил вместе несколько параметров. Копипаст ужасная штука... Еще с прошлого раза осталось.
Quote (SLAwww)
defined

Ой, может быть denied? :)
Сообщение отредактировал MasterST - Воскресенье, 08.04.2012, 00:12


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Воскресенье, 08.04.2012, 00:13 | Сообщение # 1408


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Скопировал из твоего поста, это уж не мне знать, что там у него defined. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Воскресенье, 08.04.2012, 00:22 | Сообщение # 1409


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Скопировал из твоего поста, это уж не мне знать, что там у него defined. )

Defined - не найдено, или прекращено. В данном случае - поиск какой либо функции...

А вот еще вопрос - где найти значения количества времени действия для PowerUpItem? Как в HUD.cpp прописать значения изменения длительности показа картинки я знаю, но дело не отображении пока - что, а в этих личных параметрах этих "поверапов". Желательно бы еще скорость и урон найти :)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Воскресенье, 08.04.2012, 00:50 | Сообщение # 1410


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Defined - "определено" в переводе с английского. Так я увижу твой код?
Время, которое действует каждый PowerUp, определено в Player.es, начиная со строки 1123:
Code
166 FLOAT m_tmInvisibilityMax    = 30.0f,
  167 FLOAT m_tmInvulnerabilityMax = 30.0f,
  168 FLOAT m_tmSeriousDamageMax   = 40.0f,
  169 FLOAT m_tmSeriousSpeedMax    = 20.0f,


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 47 из 92«1245464748499192»
Поиск: