Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 40 из 92«1238394041429192»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
xd76 Пятница, 27.01.2012, 16:31 | Сообщение # 1171


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Molodec, учись у славвва пока он жив он всё знает :D

Добавлено (27.01.2012, 16:31)
---------------------------------------------
и да где скачать sdk для serious sam 2
Сообщение отредактировал xd76 - Пятница, 27.01.2012, 16:32



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
Molodec Пятница, 27.01.2012, 16:33 | Сообщение # 1172


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
xd76, слышь, не встрявай. :)
Я просто сказал то, что вспомнил, и поинтересовался правильно ли это, а он ответил.


xd76 Пятница, 27.01.2012, 16:36 | Сообщение # 1173


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Molodec, не груби


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
Molodec Пятница, 27.01.2012, 16:58 | Сообщение # 1174


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 


xd76 Пятница, 27.01.2012, 17:01 | Сообщение # 1175


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Molodec, ну всё всё :D проехали удали мои посты


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
seriously_petr Вторник, 31.01.2012, 19:11 | Сообщение # 1176


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Привет всем господа программисты, я вернулся в мир сс и СДК после долгого сидения в Minecraft.

Ладно я писал не бред писать, а с серьезным вопросом.

Как узнать по "внешнему названию пременной" ее внутреннее имя и значение

Вот например:

10 INDEX iValue01 "Value 1" = 0.5f,

Как указав "Value 1" получить значение переменной и ее имя?

Подобный принцип работы имеет ентитя property changer в XBOX моде, если я не ошибаюсь, вот я и интересуюсь, хочу собрать хоть крупицы информации, чтобы проводить жестокие эксперименты на своем полигоне ^_^

Рассказывать для чего мне нужна подобная функция я пока не буду >(
Сообщение отредактировал petr_kustov - Вторник, 31.01.2012, 19:32


xd76 Вторник, 31.01.2012, 19:38 | Сообщение # 1177


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
мой вопрос как избавится от этого может я неправильно настроил GameMP под сдк помогите а

Linking...

Creating library Release/GameMP.lib and object Release/GameMP.exp
CompModels.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl Particles_Burning_Comp(class CModelObject *,float,class CPlacement3D)" (?Particles_Burning_Comp@@YAXPAVCModelObject@@MVCPlacement3D@@@Z)
CompModels.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl Particles_AirElemental_Comp(class CModelObject *,float,float,class CPlacement3D)" (?Particles_AirElemental_Comp@@YAXPAVCModelObject@@MMVCPlacement3D@@@Z)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall CPlayer::GetStats(class CTString &,enum CompStatType,long)" (__imp_?GetStats@CPlayer@@QAEXAAVCTString@@W4CompStatType@@J@Z)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall CPlayer::GetStats(class CTString &,enum CompStatType,long)" (__imp_?GetStats@CPlayer@@QAEXAAVCTString@@W4CompStatType@@J@Z)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CSessionProperties const * __cdecl GetSP(void)" (__imp_?GetSP@@YAPBVCSessionProperties@@XZ)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CSessionProperties const * __cdecl GetSP(void)" (__imp_?GetSP@@YAPBVCSessionProperties@@XZ)
SessionProperties.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CSessionProperties const * __cdecl GetSP(void)" (__imp_?GetSP@@YAPBVCSessionProperties@@XZ)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CPlayer * cmp_ppenDHPlayer" (__imp_?cmp_ppenDHPlayer@@3PAVCPlayer@@A)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CPlayer * cmp_ppenPlayer" (__imp_?cmp_ppenPlayer@@3PAVCPlayer@@A)
WEDInterface.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CPlayer * cmp_ppenPlayer" (__imp_?cmp_ppenPlayer@@3PAVCPlayer@@A)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) int cmp_bUpdateInBackground" (__imp_?cmp_bUpdateInBackground@@3HA)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) int cmp_bInitialStart" (__imp_?cmp_bInitialStart@@3HA)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) void __cdecl ctl_ComposeActionPacket(class CPlayerCharacter const &,class CPlayerAction &,int)" (__imp_?ctl_ComposeActionPacket@@YAXABVCPlayerCharacter@@AAVCPlayerAction@@H@
Z)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) void * ctl_pvPlayerControls" (__imp_?ctl_pvPlayerControls@@3PAXA)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) long const ctl_slPlayerControlsSize" (__imp_?ctl_slPlayerControlsSize@@3JB)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) long plr_iHiScore" (__imp_?plr_iHiScore@@3JA)
Release/GameMP.dll : fatal error LNK1120: 12 unresolved externals
Error executing link.exe.

GameMP.dll - 17 error(s), 0 warning(s)
Сообщение отредактировал xd76 - Вторник, 31.01.2012, 19:39



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
SLAwww Вторник, 31.01.2012, 21:56 | Сообщение # 1178


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, метод PropertyForName у CEntity принимает в качестве аргумента строку-имя параметра и возвращает указатель на CEntityProperty, если параметр найден.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
xd76 Среда, 01.02.2012, 06:59 | Сообщение # 1179


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
а мне кто нибудь поможет или не знаете ответ на мой вопрос


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
SLAwww Среда, 01.02.2012, 14:28 | Сообщение # 1180


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Похоже на проблему с зависимостями. Project -> Dependencies -> убедись, что для GameMP стоит галочка напротив EntitiesMP.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
xd76 Среда, 01.02.2012, 15:43 | Сообщение # 1181


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо помогло теперь буду знать


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
seriously_petr Среда, 01.02.2012, 15:52 | Сообщение # 1182


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, Я не очень понял...

Т.е. говоря простым языком, если я напишу "Value 1" вместо "iValue01", то игра будет считать что я написал "iValue01"?
Сообщение отредактировал petr_kustov - Среда, 01.02.2012, 15:55


Artificia1 Среда, 01.02.2012, 15:56 | Сообщение # 1183


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


SLAwww Среда, 01.02.2012, 16:14 | Сообщение # 1184


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, нет, переформулируй задачу. Я тебе уже написал, как получить значение параметра, имея его "внешнее имя".

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Среда, 01.02.2012, 16:34 | Сообщение # 1185


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, О боже все время я все делаю неправильно, просто скажи мне тупому барану какой надо прописать чтобы получить значение переменной по "внешнему имени"

xd76 Среда, 01.02.2012, 16:42 | Сообщение # 1186


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww, XD


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
SLAwww Среда, 01.02.2012, 16:59 | Сообщение # 1187


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Я же сказал, используй PropertyForName. Например:
if(m_penTarget) { /* проверяем, указывает ли m_penTarget на что-либо */
if(m_penTarget->PropertyForName(m_strProperty)) { /* проверяем, есть ли у цели параметр, название которого записано в m_strProperty */
if(m_penTarget->PropertyForName(m_strProperty)->ep_eptType==CEntityProperty::EPT_FLOAT) { /* допустим, тип параметра, который мы хотим изменить - FLOAT. тогда нужно убедиться, что его тип - действительно FLOAT */
*((FLOAT *)(((UBYTE *)(CEntity*)&*m_penTarget)+(m_penTarget->PropertyForName(m_strProperty)->ep_slOffset)))=m_fNewPropertyValue; /* присваиваем найденному параметру (если он найден) новое значение из переменной m_fNewPropertyValue типа FLOAT. Для этого приводим указатель цели к типу указателя на unsigned char (UBYTE), после чего - к указателю на FLOAT, а затем прибавляем значение смещения, взятое из объекта типа CEntityProperty */
}
}
}

Надеюсь, с таким объяснением понятно, и больше вопросов не возникнет? petr_kustov, я могу выглядеть добрым, но это не означает, что я не в состоянии откусить голову.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Среда, 01.02.2012, 17:03 | Сообщение # 1188


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, Я все понял, спасибо большое, извини за то что я баран =) :)

Quote (SLAwww)
Надеюсь, с таким объяснением понятно, и больше вопросов не возникнет? petr_kustov, я могу выглядеть добрым, но это не означает, что я не в состоянии откусить голову.
Улыбнул =)


Molodec Среда, 01.02.2012, 18:09 | Сообщение # 1189


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Quote (petr_kustov)
я баран



xd76 Среда, 01.02.2012, 18:55 | Сообщение # 1190


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Molodec, золотые слова


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
SLAwww Среда, 01.02.2012, 19:07 | Сообщение # 1191


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Действительно, petr_kustov, вряд ли кто-то хочет, чтобы ты унижался из-за своей неопытности. Чего от тебя действительно хотят - так это знаний, полученных своими силами. Прочитай книгу по С++ или другому языку программирования, и моё уважение к тебе возрастёт.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
xd76 Среда, 01.02.2012, 19:19 | Сообщение # 1192


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
petr_kustov, да люди дело говорят можешь мне репу понизить но. они правы я сам же многое не знаю :D


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
thecre Четверг, 02.02.2012, 03:55 | Сообщение # 1193


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 

А вообще, с того, что сказал Slawww, нужно было начинать.


MasterST Четверг, 02.02.2012, 14:26 | Сообщение # 1194


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
У меня "ядреная" проблема :D
Пока стояла старая винда, Экспишка, проблем с компиляцией entitiesMP не возникало. Но случилась небольшая проблемка, вирус подхватил, пришлось переустановить и пошла жара. Поставил себе Loner XP - тоже ведь экспишка, но Microsoft Visual C++ 6 на этой винде не хочет компилировать ничего. Пишет что - то про Copy binaries to... 0 warnings 0 errors, успешно мол. Фаил заменил, а изменений нет, или же просто глюки возникают - я делал 100, максимум 200 единиц брони и здоровья на всех уровнях сложности, а Visual c++ все исковеркал - максимум 200 здоровья и брони... Короче, ставить обратно старую винду не хочется, но должен же быть способ работать с СДК и на этой?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
seriously_petr Четверг, 02.02.2012, 15:23 | Сообщение # 1195


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, Установи другую винду на которой работает СДК на другой винчестер и когда надо запускай ее.

Я так сделал сам, но только чтобы чистить комп от вирусов когда слетит основа. :D


MasterST Четверг, 02.02.2012, 15:25 | Сообщение # 1196


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
petr_kustov, я же сказал, что не хочу устанавливать и переустанавливать винду, времени нет. Другое есть ведь решение проблемы.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
seriously_petr Четверг, 02.02.2012, 15:39 | Сообщение # 1197


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, Попробуй сделать что-то другое в СДК, может ты не правильно что-то изменил

Heming_Hitrowski Четверг, 02.02.2012, 15:40 | Сообщение # 1198

Double Jumper
Сообщений: 832
Награды: 23
Замечания: 0%
 
petr_kustov, Гениальное решение проблемы. Ты просто онотоле... oh

xd76 Четверг, 02.02.2012, 15:54 | Сообщение # 1199


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, даа oh


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
MasterST Четверг, 02.02.2012, 16:15 | Сообщение # 1200


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
petr_kustov, я делал все правильно, на той экспишке ведь не было проблем с кодом :o

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 40 из 92«1238394041429192»
Поиск: