Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Electro76 Понедельник, 09.01.2012, 19:53 | Сообщение # 1111


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Но ведь он там уже есть. Может мне заново настроить Workspace? напишите вдруг я что то не так делаю

xd76 Понедельник, 09.01.2012, 20:37 | Сообщение # 1112


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Electro76, ну когда не знаю чем тебе помочь :(


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
Electro76 Понедельник, 09.01.2012, 22:05 | Сообщение # 1113


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
xd76, а как ты его настраивал напиши или дай ссылку

EEEEEEEEEE EEE EE EEEEEEEEEEEEE
EEE EEE EE EEE
EEEEEEEEEE EEEE EEE
EEE EEE EE EEE
EEEEEEEEEE EEE EE EEE
thecre Понедельник, 09.01.2012, 22:07 | Сообщение # 1114


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Electro76, не в настройке дело. просто ты через заднее место написал код.

Electro76 Вторник, 10.01.2012, 15:33 | Сообщение # 1115


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я ничего не писал даже не открывал ни одного файла а просто нажал f7. может sdk корявые?

xd76 Вторник, 10.01.2012, 16:16 | Сообщение # 1116


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Electro76, учи мануалы ёпта а то с каким знанием в сдк тебе кодить не дадут я тоже когда начинал кодить у меня постаяные ошибки были вот ссылка
это уроки от хэминга а вот уроки от molodec ссылка начни с самого простого а потом уже когда уже наберёшся достачно побольше знаний о сдк когда можешь кодить с более сложными уроками :D



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
Molodec Вторник, 10.01.2012, 17:28 | Сообщение # 1117


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 


xd76 Вторник, 10.01.2012, 19:06 | Сообщение # 1118


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Molodec, і ви теж на
Сообщение отредактировал xd76 - Вторник, 10.01.2012, 19:11



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
Electro76 Вторник, 10.01.2012, 21:29 | Сообщение # 1119


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ну вроде перекачал SDK и не пишет ошибок но теперь я по уроку от Хеминга попытался изменить урон оружия, но EntitiesMP в E:\MyMod\Sources\Bin Остаются без изменения. Что делать

xd76 Среда, 11.01.2012, 06:27 | Сообщение # 1120


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Electro76, неправильно написал вот E:\MyMod\Sources


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
Molodec Пятница, 13.01.2012, 20:34 | Сообщение # 1121


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Ребята, помогите. В Player.es в функции void BlowUp(void).
Мне бы получить в строковую переменную название модели игрока. Которого в данный момент убили. Ну допустим - Serious Sam, Lady Red, Alyx Vance... ?
Обещаю награду.


SeriousAlexej Пятница, 13.01.2012, 20:51 | Сообщение # 1122


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Molodec, вот:
Code
CPlayerCharacter Char = en_pcCharacter;
CTString strPlayerModelName = Char.GetNameForPrinting();


Molodec Пятница, 13.01.2012, 21:13 | Сообщение # 1123


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
CPlayerCharacter Char = en_pcCharacter;
CTString strPlayerModelName = Char.GetNameForPrinting();
CPrintF("+++%s+++", strPlayerModelName);
Выводится почему то имя игрока, а не модели.
Допустим Имя игрока "Hunter", а модель - "Serious Sam".
Выводится "+++Hunter+++", а надо - "Serious Sam".


SeriousAlexej Пятница, 13.01.2012, 21:47 | Сообщение # 1124


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Такс, нашел способ. Сперва в PlayerSettings.h в GameMP после строки 41 добавь это:
Code
CTFileName GetPlayerModelName(void) const
      {
        char achModelFile[MAX_PATH+1];
        memset(achModelFile, 0, sizeof(achModelFile));
        memcpy(achModelFile, ps_achModelFile, sizeof(ps_achModelFile));
        CTString strModelFile = achModelFile;
        return strModelFile;
      }
};

Потом в Player.es пиши это:
Code
CPlayerCharacter Char = en_pcCharacter;    
CPlayerSettings *pps = (CPlayerSettings *)Char.pc_aubAppearance;
CTFileStream strm;
CTString strModelAmc = (const char*)pps->GetPlayerModelName();
strm.Open_t("Models\\Player\\"+CTString(strModelAmc)+".des");
CTString strModelName;
strModelName.ReadFromText_t(strm, "");

Все, в строчке strModelName теперь название модели игрока (причем, если у тебя русская версия Сэма, то и название будет русское :)
P.S.: придется скомпилировать и GameMP
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Пятница, 13.01.2012, 21:51


Molodec Пятница, 13.01.2012, 22:15 | Сообщение # 1125


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Класс!)) То что нужно!))
Спасибо большое)


SLAwww Пятница, 13.01.2012, 22:19 | Сообщение # 1126


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, это работает? А не слишком ли геморно? Для начала, аргументом для memset ты берёшь sizeof(achModelFile), а это размер одного указателя на char, потом ту же ошибку повторяешь в memcpy. Можно было просто написать CTFILENAME(ps_achModelFile). Таки CTFileName - это название класса, у которого почему-то не вызывается конструктор для char*, а CTFILENAME - это макрос, так что:
Code
CTFileName GetPlayerModelName(void) const  
       {  
        return CTFILENAME(ps_achModelFile);
       }


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Пятница, 13.01.2012, 22:22 | Сообщение # 1127


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SLAwww, я просто скопировал предыдущий блок и немного его переделал без задней мысли :)
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Пятница, 13.01.2012, 22:23


Molodec Пятница, 13.01.2012, 22:32 | Сообщение # 1128


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
SLAwww, SeriousAlexej, ой ребят)) Вы оба крутые)) Безусловно!)) Обоим награды))

xd76 Среда, 18.01.2012, 12:24 | Сообщение # 1129


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Помогите в последний раз я хочу создать монстра из half-life 2 Garg модель есть все анимации поменял а функцию аттаки огнем не как не настрою вот код
// flame start position
CPlacement3D plFlame;
plFlame = GetPlacement();
StartModelAnim(GARG_ANIM_SHOOTFLAMES, AOF_LOOPING);
ShootProjectile(PRT_SHOOTER_FLAME, FIRE_LEFT_ARM*GARG_STRETCH, ANGLE3D(0, 0, 0));
PlaySound(m_soFire2, SOUND_FIRE, SOF_3D);

FLOAT3D vNormDir;
AnglesToDirectionVector(plFlame.pl_OrientationAngle, vNormDir);
plFlame.pl_PositionVector += vNormDir*0.1f;

// create flame
CEntityPointer penFlame = CreateEntity(plFlame, CLASS_PROJECTILE);
// init and launch flame
ELaunchProjectile eLaunch;
eLaunch.penLauncher = this;
eLaunch.prtType = PRT_SHOOTER_FLAME;
penFlame->Initialize(eLaunch);

CPlacement3D plFlame;
plFlame = GetPlacement();
StartModelAnim(GARG_ANIM_SHOOTFLAMES, AOF_LOOPING);
ShootProjectile(PRT_SHOOTER_FLAME, FIRE_RIGHT_ARM*GARG_STRETCH, ANGLE3D(0, 0, 0));
PlaySound(m_soFire1, SOUND_FIRE, SOF_3D);

FLOAT3D vNormDir;
AnglesToDirectionVector(plFlame.pl_OrientationAngle, vNormDir);
plFlame.pl_PositionVector += vNormDir*0.1f;

// create flame
CEntityPointer penFlame = CreateEntity(plFlame, CLASS_PROJECTILE);
// init and launch flame
ELaunchProjectile eLaunch;
eLaunch.penLauncher = this;
eLaunch.prtType = PRT_SHOOTER_FLAME;
penFlame->Initialize(eLaunch);
в итоги выдает 12 ошибок :( помогите люди
а я пока что нибудь придумаю может исправлю
Сообщение отредактировал xd76 - Среда, 18.01.2012, 12:28



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
thecre Среда, 18.01.2012, 13:21 | Сообщение # 1130


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
xd76, покажи ошибки.

xd76 Среда, 18.01.2012, 13:59 | Сообщение # 1131


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
CREATER, :/Program Files/Croteam/Serious Sam - The Second Encounter/Mods/MyMod/Sources/EntitiesMP/Garg.es(261) : error C2065: 'penFlame' : undeclared identifier
C:/Program Files/Croteam/Serious Sam - The Second Encounter/Mods/MyMod/Sources/EntitiesMP/Garg.es(261) : error C2227: left of '->Initialize' must point to class/struct/union
C:/Program Files/Croteam/Serious Sam - The Second Encounter/Mods/MyMod/Sources/EntitiesMP/Garg.es(263) : error C2065: 'm_penFlame' : undeclared identifier
C:/Program Files/Croteam/Serious Sam - The Second Encounter/Mods/MyMod/Sources/EntitiesMP/Garg.es(263) : error C2227: left of '->GetFlags' must point to class/struct/union
C:/Program Files/Croteam/Serious Sam - The Second Encounter/Mods/MyMod/Sources/EntitiesMP/Garg.es(264) : error C2100: illegal indirection
C:/Program Files/Croteam/Serious Sam - The Second Encounter/Mods/MyMod/Sources/EntitiesMP/Garg.es(267) : error C2065: 'plFlame' : undeclared identifier
C:/Program Files/Croteam/Serious Sam - The Second Encounter/Mods/MyMod/Sources/EntitiesMP/Garg.es(269) : error C2086: 'eLaunch' : redefinition
C:/Program Files/Croteam/Serious Sam - The Second Encounter/Mods/MyMod/Sources/EntitiesMP/Garg.es(274) : error C2227: left of '->GetFlags' must point to class/struct/union
C:/Program Files/Croteam/Serious Sam - The Second Encounter/Mods/MyMod/Sources/EntitiesMP/Garg.es(275) : error C2100: illegal indirection
Error executing cl.exe.

EntitiesMP.dll - 9 error(s), 0 warning(s)



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
thecre Среда, 18.01.2012, 14:13 | Сообщение # 1132


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
xd76, лол, ошибки-то детские. У тебя не определены все эти переменные. Определи их :D

xd76 Среда, 18.01.2012, 16:45 | Сообщение # 1133


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
CREATER, xddd а можно его на сайт потом выложить или как ;)

Добавлено (18.01.2012, 16:27)
---------------------------------------------
нет теперь вырубается когда он хочет стрельнуть лан сделаю другое оружие

Добавлено (18.01.2012, 16:45)
---------------------------------------------
всё закончил час только текстуру доработаю и выложу а вы как думаете мне выкладывать %) своего монстра ;)


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
SLAwww Среда, 18.01.2012, 18:11 | Сообщение # 1134


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Хмм.. Сначала ShootProjectile, потом создаёшь CProjectile и инициализируешь, потом снова ShootProjectile, и потом опять создаёшь CProjectile. Никакой логики. Надо было создавать CProjectile в цикле. И да, я вижу, что у тебя вроде как идёт код для двух рук, но в твоём случае будет выстрелен один флейр огня с правой и один с левой руки (код, который с созданием Cprojectile не работает, т.к. ты не указал направление стрельбы).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
NucaCat Среда, 18.01.2012, 18:20 | Сообщение # 1135


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я скачал SDK и а что дальше делать

Molodec Среда, 18.01.2012, 18:51 | Сообщение # 1136


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
NucaCat, млин! Ты хоть бы сам что-то попробовал сделать!
http://www.serioussite.ru/load....1-0-713


xd76 Среда, 18.01.2012, 19:03 | Сообщение # 1137


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww, да нет я уже использую другое но все равно спасибо
Сообщение отредактировал xd76 - Среда, 18.01.2012, 19:04



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
NucaCat Четверг, 19.01.2012, 15:55 | Сообщение # 1138


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Molodec, а там пишет Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав.

Добавлено (19.01.2012, 15:55)
---------------------------------------------
А как сделать чтобы показывало сколько патронов в пистолете осталось?

Сообщение отредактировал NucaCat - Четверг, 19.01.2012, 07:23


xd76 Четверг, 19.01.2012, 16:00 | Сообщение # 1139


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
NucaCat, этo дофига что надо сделать спроси у хэминга heming_hitrowski
Сообщение отредактировал xd76 - Четверг, 19.01.2012, 16:12



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
NucaCat Четверг, 19.01.2012, 16:14 | Сообщение # 1140


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ну если дофига то непойдет я новичок я думал что это легко

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был