Electro76, учи мануалы ёпта а то с каким знанием в сдк тебе кодить не дадут я тоже когда начинал кодить у меня постаяные ошибки были вот ссылка это уроки от хэминга а вот уроки от molodec ссылка начни с самого простого а потом уже когда уже наберёшся достачно побольше знаний о сдк когда можешь кодить с более сложными уроками
ну вроде перекачал SDK и не пишет ошибок но теперь я по уроку от Хеминга попытался изменить урон оружия, но EntitiesMP в E:\MyMod\Sources\Bin Остаются без изменения. Что делать
Ребята, помогите. В Player.es в функции void BlowUp(void). Мне бы получить в строковую переменную название модели игрока. Которого в данный момент убили. Ну допустим - Serious Sam, Lady Red, Alyx Vance... ? Обещаю награду.
CPlayerCharacter Char = en_pcCharacter; CTString strPlayerModelName = Char.GetNameForPrinting(); CPrintF("+++%s+++", strPlayerModelName); Выводится почему то имя игрока, а не модели. Допустим Имя игрока "Hunter", а модель - "Serious Sam". Выводится "+++Hunter+++", а надо - "Serious Sam".
Все, в строчке strModelName теперь название модели игрока (причем, если у тебя русская версия Сэма, то и название будет русское P.S.: придется скомпилировать и GameMP
Сообщение отредактировалSeriousAlexej - Пятница, 13.01.2012, 21:51
SeriousAlexej, это работает? А не слишком ли геморно? Для начала, аргументом для memset ты берёшь sizeof(achModelFile), а это размер одного указателя на char, потом ту же ошибку повторяешь в memcpy. Можно было просто написать CTFILENAME(ps_achModelFile). Таки CTFileName - это название класса, у которого почему-то не вызывается конструктор для char*, а CTFILENAME - это макрос, так что:
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Помогите в последний раз я хочу создать монстра из half-life 2 Garg модель есть все анимации поменял а функцию аттаки огнем не как не настрою вот код // flame start position CPlacement3D plFlame; plFlame = GetPlacement(); StartModelAnim(GARG_ANIM_SHOOTFLAMES, AOF_LOOPING); ShootProjectile(PRT_SHOOTER_FLAME, FIRE_LEFT_ARM*GARG_STRETCH, ANGLE3D(0, 0, 0)); PlaySound(m_soFire2, SOUND_FIRE, SOF_3D);
// create flame CEntityPointer penFlame = CreateEntity(plFlame, CLASS_PROJECTILE); // init and launch flame ELaunchProjectile eLaunch; eLaunch.penLauncher = this; eLaunch.prtType = PRT_SHOOTER_FLAME; penFlame->Initialize(eLaunch); в итоги выдает 12 ошибок помогите люди а я пока что нибудь придумаю может исправлю
Сообщение отредактировалxd76 - Среда, 18.01.2012, 12:28
CREATER, :/Program Files/Croteam/Serious Sam - The Second Encounter/Mods/MyMod/Sources/EntitiesMP/Garg.es(261) : error C2065: 'penFlame' : undeclared identifier C:/Program Files/Croteam/Serious Sam - The Second Encounter/Mods/MyMod/Sources/EntitiesMP/Garg.es(261) : error C2227: left of '->Initialize' must point to class/struct/union C:/Program Files/Croteam/Serious Sam - The Second Encounter/Mods/MyMod/Sources/EntitiesMP/Garg.es(263) : error C2065: 'm_penFlame' : undeclared identifier C:/Program Files/Croteam/Serious Sam - The Second Encounter/Mods/MyMod/Sources/EntitiesMP/Garg.es(263) : error C2227: left of '->GetFlags' must point to class/struct/union C:/Program Files/Croteam/Serious Sam - The Second Encounter/Mods/MyMod/Sources/EntitiesMP/Garg.es(264) : error C2100: illegal indirection C:/Program Files/Croteam/Serious Sam - The Second Encounter/Mods/MyMod/Sources/EntitiesMP/Garg.es(267) : error C2065: 'plFlame' : undeclared identifier C:/Program Files/Croteam/Serious Sam - The Second Encounter/Mods/MyMod/Sources/EntitiesMP/Garg.es(269) : error C2086: 'eLaunch' : redefinition C:/Program Files/Croteam/Serious Sam - The Second Encounter/Mods/MyMod/Sources/EntitiesMP/Garg.es(274) : error C2227: left of '->GetFlags' must point to class/struct/union C:/Program Files/Croteam/Serious Sam - The Second Encounter/Mods/MyMod/Sources/EntitiesMP/Garg.es(275) : error C2100: illegal indirection Error executing cl.exe.
CREATER, xddd а можно его на сайт потом выложить или как
Добавлено (18.01.2012, 16:27) --------------------------------------------- нет теперь вырубается когда он хочет стрельнуть лан сделаю другое оружие
Добавлено (18.01.2012, 16:45) --------------------------------------------- всё закончил час только текстуру доработаю и выложу а вы как думаете мне выкладывать своего монстра
Хмм.. Сначала ShootProjectile, потом создаёшь CProjectile и инициализируешь, потом снова ShootProjectile, и потом опять создаёшь CProjectile. Никакой логики. Надо было создавать CProjectile в цикле. И да, я вижу, что у тебя вроде как идёт код для двух рук, но в твоём случае будет выстрелен один флейр огня с правой и один с левой руки (код, который с созданием Cprojectile не работает, т.к. ты не указал направление стрельбы).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.