Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 39 из 91«1237383940419091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
xd76 Среда, 18.01.2012, 19:03 | Сообщение # 1141


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww, да нет я уже использую другое но все равно спасибо
Сообщение отредактировал xd76 - Среда, 18.01.2012, 19:04



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
NucaCat Четверг, 19.01.2012, 15:55 | Сообщение # 1142


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Molodec, а там пишет Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав.

Добавлено (19.01.2012, 15:55)
---------------------------------------------
А как сделать чтобы показывало сколько патронов в пистолете осталось?

Сообщение отредактировал NucaCat - Четверг, 19.01.2012, 07:23


xd76 Четверг, 19.01.2012, 16:00 | Сообщение # 1143


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
NucaCat, этo дофига что надо сделать спроси у хэминга heming_hitrowski
Сообщение отредактировал xd76 - Четверг, 19.01.2012, 16:12



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
NucaCat Четверг, 19.01.2012, 16:14 | Сообщение # 1144


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ну если дофига то непойдет я новичок я думал что это легко

Artificia1 Четверг, 19.01.2012, 17:08 | Сообщение # 1145


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


thecre Четверг, 19.01.2012, 17:30 | Сообщение # 1146


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 


xd76 Четверг, 19.01.2012, 17:54 | Сообщение # 1147


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
CREATER, я вот сделал fire attack для гнаара :D
вот код пригодиться кому то :D
я его добавил после
/************************************************************
* A T T A C K E N E M Y *
************************************************************/


прикольно получилось XD дайте ещё моделей я может ещё монстров сделаю :D
Сообщение отредактировал xd76 - Четверг, 19.01.2012, 17:56



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
Molodec Четверг, 19.01.2012, 18:14 | Сообщение # 1148


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Quote (xd76)
heming_hitrowski

Ребята, стрелки не переводим)
Спрашиваем в этой теме) А кто сможет - зайдет и ответит. В том числе, возможно, и Егор.


thecre Четверг, 19.01.2012, 18:22 | Сообщение # 1149


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
xd76, молодчик, но совершенствуйся)
Сообщение отредактировал CREATER - Четверг, 19.01.2012, 18:22


xd76 Четверг, 19.01.2012, 18:53 | Сообщение # 1150


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Molodec, хорошо
CREATER, спасибо буду



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
NucaCat Четверг, 19.01.2012, 21:12 | Сообщение # 1151


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
а сложно сделать чтобы начинал только с ножом

xd76 Пятница, 20.01.2012, 06:38 | Сообщение # 1152


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
NucaCat, не понял вопроса


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
NucaCat Пятница, 20.01.2012, 06:59 | Сообщение # 1153


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ну по умолчанию начинаешь с ножом и питолетом а я хочу чтобы только с ножом

МегаМозг Пятница, 20.01.2012, 08:42 | Сообщение # 1154


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
NucaCat, Поищи, кто-то мне это говорил, так на странице 32, примерно

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
NucaCat Пятница, 20.01.2012, 14:58 | Сообщение # 1155


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
я нашел это а что за availble weapons?

thecre Пятница, 20.01.2012, 15:05 | Сообщение # 1156


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
NucaCat, доступные оружия. Все в шестнадцатеричном формате, не забывай!

xd76 Пятница, 20.01.2012, 15:49 | Сообщение # 1157


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
у меня вопрос я сделал быка который стреляет ну там ракетами лазерами как сделать что он бегал за мной а то он стоит как придурок
Сообщение отредактировал xd76 - Пятница, 20.01.2012, 16:24



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
NucaCat Пятница, 20.01.2012, 18:55 | Сообщение # 1158


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
а ты в редакторе припэренти к обычному быку эруптор вот и будет тебе

Добавлено (20.01.2012, 18:55)
---------------------------------------------
А как с этим быть на 1 компе нормально на втором выдаёт это (я ничего не изменял) я даже пробовал заменить PlayerWeapons.es но бестолку
--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release--------------------
Compiling...
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Ot'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Og'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oi'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oy-'
PlayerWeapons.cpp
E:/MyMod/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(3182) : error C2065: 'TOMMYGUN_ANIM_WAIT01' : undeclared identifier
E:/MyMod/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(3285) : error C2065: 'TOMMYGUN_ANIM_WAIT02' : undeclared identifier
E:/MyMod/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(3286) : error C2065: 'TOMMYGUN_ANIM_WAIT03' : undeclared identifier
E:/MyMod/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(4583) : error C2065: 'TOMMYGUN_ANIM_RELOAD' : undeclared identifier
Error executing cl.exe.

EntitiesMP.dll - 4 error(s), 4 warning(s)

xd76 Пятница, 20.01.2012, 18:56 | Сообщение # 1159


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
NucaCat, да нет я хочу атакующих быков сделать :) а ерупты ставить нудно :o


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
NucaCat Пятница, 20.01.2012, 18:59 | Сообщение # 1160


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ну как знаешь

xd76 Пятница, 20.01.2012, 19:04 | Сообщение # 1161


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
NucaCat, скопируй два файла tommygun.h и tommygun.ini в папку Sources\Models\Weapons\Tommygun\ их можно найти в папке models\weapons\tommygun ^_^
Сообщение отредактировал xd76 - Пятница, 20.01.2012, 19:05



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
NucaCat Пятница, 20.01.2012, 19:31 | Сообщение # 1162


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Убрал те ошибки как тут же неожиданно появились новые. Откуда эти китайские символы?

--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release--------------------
Copying EntitiesMP binaries to E:\MyMod\Sources\Bin
ЋиЁЎЄ  ў бЁ­в ЄбЁбҐ Є®¬ ­¤л.
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)


xd76 Пятница, 20.01.2012, 19:48 | Сообщение # 1163


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
NucaCat, я не знаю чем тебе помочь :(


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
thecre Суббота, 21.01.2012, 09:13 | Сообщение # 1164


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Как правило, это возникает при неверной настройке директорий, либо по воле Черной Магии(чаще второе)

Molodec Суббота, 21.01.2012, 11:44 | Сообщение # 1165


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Quote (NucaCat)
Убрал те ошибки как тут же неожиданно появились новые. Откуда эти китайские символы?

У меня это возникает когда я пытаюсь собрать, а у меня запущен или же редактор или же моделер, или же вообще сам Сэм свернут....


МегаМозг Суббота, 21.01.2012, 12:03 | Сообщение # 1166


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
доступные оружия. Все в шестнадцатеричном формате, не забывай!

Следователь это находится в Плауер Веапонт ?


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
xd76 Суббота, 21.01.2012, 13:01 | Сообщение # 1167


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
блин хотел настроить GameMP
а выдает вот это с чем это связано O_o
Linking...
Creating library Release/GameMP.lib and object Release/GameMP.exp
CompModels.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl Particles_Burning_Comp(class CModelObject *,float,class CPlacement3D)" (?Particles_Burning_Comp@@YAXPAVCModelObject@@MVCPlacement3D@@@Z)
CompModels.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl Particles_AirElemental_Comp(class CModelObject *,float,float,class CPlacement3D)" (?Particles_AirElemental_Comp@@YAXPAVCModelObject@@MMVCPlacement3D@@@Z)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall CPlayer::GetStats(class CTString &,enum CompStatType,long)" (__imp_?GetStats@CPlayer@@QAEXAAVCTString@@W4CompStatType@@J@Z)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall CPlayer::GetStats(class CTString &,enum CompStatType,long)" (__imp_?GetStats@CPlayer@@QAEXAAVCTString@@W4CompStatType@@J@Z)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CSessionProperties const * __cdecl GetSP(void)" (__imp_?GetSP@@YAPBVCSessionProperties@@XZ)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CSessionProperties const * __cdecl GetSP(void)" (__imp_?GetSP@@YAPBVCSessionProperties@@XZ)
SessionProperties.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CSessionProperties const * __cdecl GetSP(void)" (__imp_?GetSP@@YAPBVCSessionProperties@@XZ)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CPlayer * cmp_ppenDHPlayer" (__imp_?cmp_ppenDHPlayer@@3PAVCPlayer@@A)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CPlayer * cmp_ppenPlayer" (__imp_?cmp_ppenPlayer@@3PAVCPlayer@@A)
WEDInterface.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CPlayer * cmp_ppenPlayer" (__imp_?cmp_ppenPlayer@@3PAVCPlayer@@A)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) int cmp_bUpdateInBackground" (__imp_?cmp_bUpdateInBackground@@3HA)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) int cmp_bInitialStart" (__imp_?cmp_bInitialStart@@3HA)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) void __cdecl ctl_ComposeActionPacket(class CPlayerCharacter const &,class CPlayerAction &,int)" (__imp_?ctl_ComposeActionPacket@@YAXABVCPlayerCharacter@@AAVCPlayerAction@@H@
Z)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) void * ctl_pvPlayerControls" (__imp_?ctl_pvPlayerControls@@3PAXA)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) long const ctl_slPlayerControlsSize" (__imp_?ctl_slPlayerControlsSize@@3JB)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) long plr_iHiScore" (__imp_?plr_iHiScore@@3JA)
Release/GameMP.dll : fatal error LNK1120: 12 unresolved externals
Error executing link.exe.

GameMP.dll - 17 error(s), 0 warning(s)
Сообщение отредактировал xd76 - Суббота, 21.01.2012, 13:03



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
NucaCat Суббота, 21.01.2012, 14:09 | Сообщение # 1168


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Molodec, кстати они исчезли при перезагрузке компа :)

xd76 Четверг, 26.01.2012, 16:09 | Сообщение # 1169


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
:D
Сообщение отредактировал xd76 - Четверг, 26.01.2012, 16:12



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
МегаМозг Пятница, 27.01.2012, 09:33 | Сообщение # 1170


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Можете точно сказать где находится ущерб от ножа и кольта? ^_^

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 39 из 91«1237383940419091»
Поиск: