Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Artificia1 Четверг, 19.01.2012, 17:08 | Сообщение # 1141


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


thecre Четверг, 19.01.2012, 17:30 | Сообщение # 1142


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 


xd76 Четверг, 19.01.2012, 17:54 | Сообщение # 1143


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
CREATER, я вот сделал fire attack для гнаара :D
вот код пригодиться кому то :D
я его добавил после
/************************************************************
* A T T A C K E N E M Y *
************************************************************/


прикольно получилось XD дайте ещё моделей я может ещё монстров сделаю :D
Сообщение отредактировал xd76 - Четверг, 19.01.2012, 17:56



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
Molodec Четверг, 19.01.2012, 18:14 | Сообщение # 1144


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (xd76)
heming_hitrowski

Ребята, стрелки не переводим)
Спрашиваем в этой теме) А кто сможет - зайдет и ответит. В том числе, возможно, и Егор.


thecre Четверг, 19.01.2012, 18:22 | Сообщение # 1145


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
xd76, молодчик, но совершенствуйся)
Сообщение отредактировал CREATER - Четверг, 19.01.2012, 18:22


xd76 Четверг, 19.01.2012, 18:53 | Сообщение # 1146


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Molodec, хорошо
CREATER, спасибо буду



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
NucaCat Четверг, 19.01.2012, 21:12 | Сообщение # 1147


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
а сложно сделать чтобы начинал только с ножом

xd76 Пятница, 20.01.2012, 06:38 | Сообщение # 1148


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
NucaCat, не понял вопроса


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
NucaCat Пятница, 20.01.2012, 06:59 | Сообщение # 1149


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ну по умолчанию начинаешь с ножом и питолетом а я хочу чтобы только с ножом

МегаМозг Пятница, 20.01.2012, 08:42 | Сообщение # 1150


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
NucaCat, Поищи, кто-то мне это говорил, так на странице 32, примерно

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
NucaCat Пятница, 20.01.2012, 14:58 | Сообщение # 1151


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
я нашел это а что за availble weapons?

thecre Пятница, 20.01.2012, 15:05 | Сообщение # 1152


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
NucaCat, доступные оружия. Все в шестнадцатеричном формате, не забывай!

xd76 Пятница, 20.01.2012, 15:49 | Сообщение # 1153


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
у меня вопрос я сделал быка который стреляет ну там ракетами лазерами как сделать что он бегал за мной а то он стоит как придурок
Сообщение отредактировал xd76 - Пятница, 20.01.2012, 16:24



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
NucaCat Пятница, 20.01.2012, 18:55 | Сообщение # 1154


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
а ты в редакторе припэренти к обычному быку эруптор вот и будет тебе

Добавлено (20.01.2012, 18:55)
---------------------------------------------
А как с этим быть на 1 компе нормально на втором выдаёт это (я ничего не изменял) я даже пробовал заменить PlayerWeapons.es но бестолку
--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release--------------------
Compiling...
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Ot'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Og'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oi'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oy-'
PlayerWeapons.cpp
E:/MyMod/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(3182) : error C2065: 'TOMMYGUN_ANIM_WAIT01' : undeclared identifier
E:/MyMod/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(3285) : error C2065: 'TOMMYGUN_ANIM_WAIT02' : undeclared identifier
E:/MyMod/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(3286) : error C2065: 'TOMMYGUN_ANIM_WAIT03' : undeclared identifier
E:/MyMod/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(4583) : error C2065: 'TOMMYGUN_ANIM_RELOAD' : undeclared identifier
Error executing cl.exe.

EntitiesMP.dll - 4 error(s), 4 warning(s)

xd76 Пятница, 20.01.2012, 18:56 | Сообщение # 1155


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
NucaCat, да нет я хочу атакующих быков сделать :) а ерупты ставить нудно :o


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
NucaCat Пятница, 20.01.2012, 18:59 | Сообщение # 1156


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ну как знаешь

xd76 Пятница, 20.01.2012, 19:04 | Сообщение # 1157


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
NucaCat, скопируй два файла tommygun.h и tommygun.ini в папку Sources\Models\Weapons\Tommygun\ их можно найти в папке models\weapons\tommygun ^_^
Сообщение отредактировал xd76 - Пятница, 20.01.2012, 19:05



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
NucaCat Пятница, 20.01.2012, 19:31 | Сообщение # 1158


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Убрал те ошибки как тут же неожиданно появились новые. Откуда эти китайские символы?

--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release--------------------
Copying EntitiesMP binaries to E:\MyMod\Sources\Bin
ЋиЁЎЄ  ў бЁ­в ЄбЁбҐ Є®¬ ­¤л.
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)


xd76 Пятница, 20.01.2012, 19:48 | Сообщение # 1159


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
NucaCat, я не знаю чем тебе помочь :(


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
thecre Суббота, 21.01.2012, 09:13 | Сообщение # 1160


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Как правило, это возникает при неверной настройке директорий, либо по воле Черной Магии(чаще второе)

Molodec Суббота, 21.01.2012, 11:44 | Сообщение # 1161


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (NucaCat)
Убрал те ошибки как тут же неожиданно появились новые. Откуда эти китайские символы?

У меня это возникает когда я пытаюсь собрать, а у меня запущен или же редактор или же моделер, или же вообще сам Сэм свернут....


МегаМозг Суббота, 21.01.2012, 12:03 | Сообщение # 1162


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
доступные оружия. Все в шестнадцатеричном формате, не забывай!

Следователь это находится в Плауер Веапонт ?


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
xd76 Суббота, 21.01.2012, 13:01 | Сообщение # 1163


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
блин хотел настроить GameMP
а выдает вот это с чем это связано O_o
Linking...
Creating library Release/GameMP.lib and object Release/GameMP.exp
CompModels.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl Particles_Burning_Comp(class CModelObject *,float,class CPlacement3D)" (?Particles_Burning_Comp@@YAXPAVCModelObject@@MVCPlacement3D@@@Z)
CompModels.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl Particles_AirElemental_Comp(class CModelObject *,float,float,class CPlacement3D)" (?Particles_AirElemental_Comp@@YAXPAVCModelObject@@MMVCPlacement3D@@@Z)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall CPlayer::GetStats(class CTString &,enum CompStatType,long)" (__imp_?GetStats@CPlayer@@QAEXAAVCTString@@W4CompStatType@@J@Z)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall CPlayer::GetStats(class CTString &,enum CompStatType,long)" (__imp_?GetStats@CPlayer@@QAEXAAVCTString@@W4CompStatType@@J@Z)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CSessionProperties const * __cdecl GetSP(void)" (__imp_?GetSP@@YAPBVCSessionProperties@@XZ)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CSessionProperties const * __cdecl GetSP(void)" (__imp_?GetSP@@YAPBVCSessionProperties@@XZ)
SessionProperties.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CSessionProperties const * __cdecl GetSP(void)" (__imp_?GetSP@@YAPBVCSessionProperties@@XZ)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CPlayer * cmp_ppenDHPlayer" (__imp_?cmp_ppenDHPlayer@@3PAVCPlayer@@A)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CPlayer * cmp_ppenPlayer" (__imp_?cmp_ppenPlayer@@3PAVCPlayer@@A)
WEDInterface.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CPlayer * cmp_ppenPlayer" (__imp_?cmp_ppenPlayer@@3PAVCPlayer@@A)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) int cmp_bUpdateInBackground" (__imp_?cmp_bUpdateInBackground@@3HA)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) int cmp_bInitialStart" (__imp_?cmp_bInitialStart@@3HA)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) void __cdecl ctl_ComposeActionPacket(class CPlayerCharacter const &,class CPlayerAction &,int)" (__imp_?ctl_ComposeActionPacket@@YAXABVCPlayerCharacter@@AAVCPlayerAction@@H@
Z)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) void * ctl_pvPlayerControls" (__imp_?ctl_pvPlayerControls@@3PAXA)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) long const ctl_slPlayerControlsSize" (__imp_?ctl_slPlayerControlsSize@@3JB)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) long plr_iHiScore" (__imp_?plr_iHiScore@@3JA)
Release/GameMP.dll : fatal error LNK1120: 12 unresolved externals
Error executing link.exe.

GameMP.dll - 17 error(s), 0 warning(s)
Сообщение отредактировал xd76 - Суббота, 21.01.2012, 13:03



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
NucaCat Суббота, 21.01.2012, 14:09 | Сообщение # 1164


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Molodec, кстати они исчезли при перезагрузке компа :)

xd76 Четверг, 26.01.2012, 16:09 | Сообщение # 1165


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
:D
Сообщение отредактировал xd76 - Четверг, 26.01.2012, 16:12



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
МегаМозг Пятница, 27.01.2012, 09:33 | Сообщение # 1166


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Можете точно сказать где находится ущерб от ножа и кольта? ^_^

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SLAwww Пятница, 27.01.2012, 15:01 | Сообщение # 1167


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
PlayerWeapons.es

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Пятница, 27.01.2012, 15:18 | Сообщение # 1168


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
SLAwww, а вроде от пуль находится в bullet или как то так. Или там общий урон от пуль который взаимодействует с уроном от кольта?

SLAwww Пятница, 27.01.2012, 16:00 | Сообщение # 1169


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
CBullet - это вообще не подвид CProjectile, а отдельный класс, для него ущерб задаётся.
Code
  // set bullet damage
   void SetDamage(FLOAT fDamage) {
     m_fDamage = fDamage;
   };


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Пятница, 27.01.2012, 16:16 | Сообщение # 1170


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Ну вот. Я помню что изменил в нем ущерб и кольты, автоматы, винтовки.. все стало мощнее =)

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика