Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 28 из 43«1226272829304243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Andrey Понедельник, 10.03.2014, 13:47 | Сообщение # 811


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Mechanixx, да

Cr1sTaL Понедельник, 10.03.2014, 14:06 | Сообщение # 812


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Mechanixx ()
Я вот тут собираюсь Windows 7 ставить, на ней пойдет классика?

Пойдёт, если лицензия. Но если пиратам, то может не пойти. Тогда нужно скачать файл no cd.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Minster20012 Среда, 12.03.2014, 20:19 | Сообщение # 813


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Возможно ли сделать, чтобы враг мог заметить игрока только по прямой траектории, а не в радиусе?Что ни пробовал - не получается

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Fallgor Среда, 12.03.2014, 20:35 | Сообщение # 814


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Типо сбоку/сзади подойти чтобы не заметил?

коксакер
Minster20012 Среда, 12.03.2014, 21:14 | Сообщение # 815


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, Ну тип того, как в вульфиштейне

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Четверг, 13.03.2014, 16:15 | Сообщение # 816


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Minster20012, угол обзора изменяется значением параметра View Angle.

Прикрепления: 6577769.jpg(4Kb)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Воскресенье, 16.03.2014, 17:29 | Сообщение # 817


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо.Хм, вроде до этого выставлял значения , но ничего не изменялось, может редактор глюканул.

Добавлено (16.03.2014, 17:29)
---------------------------------------------
Как сделать воду на открытых пространствах?Всмысле, чтобы вода покрывала весь браш-комнату

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Andrey99 Воскресенье, 16.03.2014, 17:41 | Сообщение # 818


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Minster20012 , создай сначала браш комнату , дальше делай ещё один браш такого же размера но только с высотой столько сколько будет глубина твоей воды ( в параметрах сначало убери room галочку ) , дальше создавай браш такого же размера но только поставь галочку возле room , и делай на ней воду , если умеешь .

Fallgor Воскресенье, 16.03.2014, 17:41 | Сообщение # 819


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Это надо в Earth Sculptor вместе с тиррэйном,или у тебя без тиррэйна?

коксакер
Minster20012 Вторник, 18.03.2014, 11:43 | Сообщение # 820


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, Без триррейна
Andrey99, Спс

Добавлено (18.03.2014, 11:43)
---------------------------------------------
Вот попробовал этот Earh Sculptor...супердикие лаги и оvеr9000 полигонов
Вобщем, когда добавляю террайн, при его редактировании я нихрена его не вижу, только под оочень неудобным углом.Как исправить?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Fallgor Вторник, 18.03.2014, 12:18 | Сообщение # 821


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Терр надо плюсовать к главному брашу(к миру/num +),а не на L.

коксакер
Minster20012 Вторник, 18.03.2014, 12:41 | Сообщение # 822


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, Я про L вообще не знал.Пробовал - 0 эффекта( эх, лан буду наугад размеры менять

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
dragonverh Воскресенье, 30.03.2014, 15:44 | Сообщение # 823


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать скрипт для сообщения?В смысле того,что игрок спавнится и ему сразу приходит сообщение?

Добавлено (30.03.2014, 15:44)
---------------------------------------------
Все,не надо.Разобрался.

Мне снизят уровень замечаний?
Psych Воскресенье, 30.03.2014, 18:02 | Сообщение # 824


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата Minster20012 ()
Вобщем, когда добавляю террайн, при его редактировании я нихрена его не вижу, только под оочень неудобным углом.Как исправить?

Это никак не исправить, насколько я знаю. Можно попробовать встать в этот неудобный угол и комбинацией клавиш Ctrl+Space+RMB отдалиться от него. Хрен его знает, может и сработает. Лично я приспособился редактировать террейн через этот неудобный угол.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Minster20012 Воскресенье, 30.03.2014, 18:11 | Сообщение # 825


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych, Надо попробовать, правда я тоже уже привык.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 30.03.2014, 20:23 | Сообщение # 826


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Minster20012 ()
Вобщем, когда добавляю террайн, при его редактировании я нихрена его не вижу, только под оочень неудобным углом.Как исправить?

Если террайн уже создан, то все очень просто - кинть на карту новый World Base, выдели свой террайн и нажми , чтоб он присоеденился к новому World Base.


Мои работы
Поддержать можно тут
Minster20012 Воскресенье, 30.03.2014, 20:54 | Сообщение # 827


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, нет, во время редактирования, те его координаты, размер там, количество полигонов.Когда создан, всё окей

Добавлено (30.03.2014, 20:54)
---------------------------------------------
Вот тут гулял по тех тесту, нашёл бамп маппинг.С чем его есть и где он делается (в СЕД?Или СМ?)

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
dragonverh Среда, 09.04.2014, 11:19 | Сообщение # 828


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А может ли мувер быть частью бэкграунда?Хочу туда самолет пихнуть.

Мне снизят уровень замечаний?
Kadath Среда, 09.04.2014, 15:02 | Сообщение # 829


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Да. Но самолет должен быть моделью с галочкой в параметре Background. Сама модель должна быть припэрентена к бестелесному мувинг брашу, который может перемещаться в зоне бэка.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Sirius Среда, 09.04.2014, 18:34 | Сообщение # 830

Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Не знаю куда писать проблему, напишу здесь:
Скачал программу отсюда, делал всё по инструкции, но после того как я жму MakeFont и выбираю файл - выводит ошибка

Добавлено (09.04.2014, 18:34)
---------------------------------------------
Вопрос - как исправить данную проблему?

TheMarkHP Четверг, 10.04.2014, 10:52 | Сообщение # 831


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Sirius, попробуй скачать NET.Framework 3.5.

Kadath Среда, 16.04.2014, 11:47 | Сообщение # 832


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Вопрос.
Как можно сделать цикл с помощью триггера? При старте цикла триггер должен осуществлять необходимое действие с назначенным периодом времени, а при команде "конец" - прекращать.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
DilonSKY Среда, 16.04.2014, 12:06 | Сообщение # 833


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Kadath, ну и что сложного? Создаєш 2 триггера, первий Тр. и второй Тр. нацеливаеш на друг друга. В обоих выставь время срабатывания триггера. Все?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Lindemann33 Среда, 16.04.2014, 14:40 | Сообщение # 834


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, да, как сказал DilonSKY, а вместо команды "конец" деактивируешь оба триггера.

Ванилька йоу
Kadath Среда, 16.04.2014, 14:46 | Сообщение # 835


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
О, спасибо, братцы) Не думал, что все так просто. Работает.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
dragonverh Воскресенье, 04.05.2014, 14:35 | Сообщение # 836


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сделал в сторонней проге браш,пихнул его в SED командой Import 3D Object на уровень и пытаюсь добавить в нем комнату.Ничего не получается!Zoning и Anchored снял,пробовал Insert 3D Object-ничего не выходит.Пробовал добавить его к основному миру-добавился!Причем при добавлении в него(тот браш) комнаты ошибок не выдает,все вроде норм,но самой комнаты просто нет.Совсем.
Помогите это исправить,я совсем задолбался.


Мне снизят уровень замечаний?
CAHEK Воскресенье, 04.05.2014, 16:28 | Сообщение # 837


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Объект, созданный в сторонней программе должен быть замкнут. То есть полностью окружать игрока или надут как "шар". Если Вы сделали ... ну скажем комнату без крыши, то при попытке добавить к ней какой либо браш, комната пропадет.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Minster20012 Пятница, 09.05.2014, 23:51 | Сообщение # 838


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос: как сделать, чтобы одна из кат-сцен воспроизводились, когда у игрока определенное оружие? Например, если у игрока ножик, то воспроизводится кат-сцена, где Сэм убирает имнно нож, если лазергэн - то видео с убиранием именно лазергэна.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
vanya109 Среда, 21.05.2014, 17:45 | Сообщение # 839


Сообщений: 229
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Так нельзя сделать к сожалению

http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
MasterST Пятница, 23.05.2014, 16:44 | Сообщение # 840


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата Minster20012 ()
Вопрос: как сделать, чтобы одна из кат-сцен воспроизводились, когда у игрока определенное оружие? Например, если у игрока ножик, то воспроизводится кат-сцена, где Сэм убирает имнно нож, если лазергэн - то видео с убиранием именно лазергэна.

Когда определенное оружие - можно, но я не до конца помню, как. А если просто достать любое оружие - юзай PlayerMarker.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 28 из 43«1226272829304243»
Поиск: