Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 27 из 43«1225262728294243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Psych Среда, 27.11.2013, 20:09 | Сообщение # 781


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ты правда считаешь, что я не догадался включить этот параметр? Ладно, я уже "импровизированно" решил проблему - скопировал скайбокс и перевернул его.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 27.11.2013, 22:11 | Сообщение # 782


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
По идее, для того, чтобы отражалось небо, между отражающей поверхностью и прозрачным полигоном должен быть ещё один сектор.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Mechanixx Среда, 11.12.2013, 17:07 | Сообщение # 783


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SLAwww, под прозрачным полигоном надо понимать небо или просто прозрачный браш.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Влас Понедельник, 23.12.2013, 12:44 | Сообщение # 784


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 40%
 
А как включить Tools Info подскажите :(

Vlas XX
Andrey Понедельник, 23.12.2013, 12:54 | Сообщение # 785


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Влас, На Q нажимаешь

dragonverh Среда, 25.12.2013, 22:33 | Сообщение # 786


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос: как сделать молнию?
Вопрос2: как сделать так,чтобы эта молния что-то разрушала(мост например)после прохождения сквозь тач филд?
Будьте любезны,помогите.


Мне снизят уровень замечаний?
Fallgor Четверг, 26.12.2013, 00:08 | Сообщение # 787


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
dragonverh, lightning из classes клади в корень.
А вообще достань бэкграунд готик кастл,и разберись в настройках,
я так и делал.Всё я пошёл спать.


коксакер
dragonverh Четверг, 26.12.2013, 12:43 | Сообщение # 788


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос первый отпал,кто-нибудь,помогите со вторым.

Мне снизят уровень замечаний?
Golden_Darkness Четверг, 26.12.2013, 12:56 | Сообщение # 789


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
dragonverh, 1.Вбей в посковеке сайта "Пошаговое разрушение брашей"
2.Вылезет статья
3.Читай


N3K0K0T3 Четверг, 26.12.2013, 13:01 | Сообщение # 790


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
dragonverh,
"
это просто, если вы, конечно же, умеете создавать собственные браши, итак, в разделе Aditational Entities, есть Destroyable Architecture, в переводе означает уничтожительная архитектура, итак, вы вытащили этот предмет на карту создали его, как браш, к примеру, квадрат, дальше всё просто, достаёте наш любимый Trigger и достаёте Damager в разделе Basic Entities, выглядит как пила с кровью на конце :) , вытаскиваете его на карту, у Trigger'a в разделе Target01, указываете наш Damager, у него в разделе Ammount поставьте 999999, а у Destroyable Architecture поставьте столько же в разделе Health, потом переключаемся обратно к Damager, и у него в разделе Entity to damage выбирайте наш Destroyable Architecture, не забудьте поставить у Destroyable Architecture Blow up by damager, и ещё у Damager'a поставьте в разделе Type - Damager, вот и всё."


Andrey Четверг, 26.12.2013, 13:06 | Сообщение # 791


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А я всегда делал это мувинг брашем


N3K0K0T3 Четверг, 26.12.2013, 13:10 | Сообщение # 792


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 


dragonverh Среда, 01.01.2014, 18:56 | Сообщение # 793


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо всем за помощь!

Добавлено (01.01.2014, 18:56)
---------------------------------------------
А где найти DLL для того,чтобы монстры месились друг с другом?

Мне снизят уровень замечаний?
N3K0K0T3 Среда, 01.01.2014, 19:19 | Сообщение # 794


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
dragonverh, у DarkWolf'a спроси)

Mechanixx Четверг, 02.01.2014, 14:48 | Сообщение # 795


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
dragonverh, serious violence 3 попробуй.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Влас Суббота, 04.01.2014, 13:59 | Сообщение # 796


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Как сделать цветной ник напишыте мне в ЛС :o Паже памогите а то другим завидео
:(


Vlas XX
Andrey99 Суббота, 04.01.2014, 15:44 | Сообщение # 797


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Влас , пиши грамотно это раз , два цветной ник можно сделать с помощью консольных команд :^cFF0000- красный
^c00FF00 - зеленый
^c0000FF - синий
^cFFFFFF - белый
^c000000 - черный
^c777777 - светло-серый


Nikita27092001ASS Пятница, 17.01.2014, 19:03 | Сообщение # 798


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать чтоб модель я бомавил Роберта проповедка ходить по залу я скачивал Serious sam подполье 2012 там модель охраника двигалась у выхода скажите плиз я делаю карту космическая тюрьма но там нихрена неполучилось модель тупо стояла(я только делал так Model->Parent->Enemy Base) и он ходит за врагом и всё скажите плиз

Andrey Пятница, 17.01.2014, 19:08 | Сообщение # 799


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Nikita27092001ASS, тебе нужно сделать Moving Brush. Можно разместить его под моделью и сделать Parent к этому мувинг брашу. Ну а дальше задать мувинг брашу маркеры так, как должна ходить модель

Mechanixx Пятница, 17.01.2014, 20:18 | Сообщение # 800


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Подобная практика была на уровне ДМ получен череп, заметил как огонь блуждает вокруг поля? Кстати не забудь задать анимацию модели

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Nikita27092001ASS Суббота, 18.01.2014, 13:05 | Сообщение # 801


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо большое
я сделал карту и теперь хочу выкинуть её на этот сайт карта называется земля проповедников я тестировал с другом скажите


Mechanixx Суббота, 18.01.2014, 13:48 | Сообщение # 802


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Nikita27092001ASS, заходишь в загрузки, выбираешь там нужную опцию (в зависимости какая картя ДМ или Кооп), потом жмешь каталог файлов, жмешь кнопку загрузить в правом верхнем углу поля. Там уже сам все подпишешь. Лучше кидай каталог gro, если он больше 5Мб закинь на какой-нибудь файлообменник и оставь ссылку, но в том же поле загрузить чтобы карта появилась.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Andrey Суббота, 18.01.2014, 15:30 | Сообщение # 803


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Nikita27092001ASS, а не мог бы ты мне сначала скинуть карту протестировать? Я конечно не такая уж и важная персона но ошибки и баги найти смогу

Mechanixx Воскресенье, 19.01.2014, 08:14 | Сообщение # 804


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Мапперы лучше разберутся.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Andrey Воскресенье, 19.01.2014, 12:50 | Сообщение # 805


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Mechanixx, а я думаешь не маппер? Тебе лишь бы влезть куда-нибудь! Либо для привлечения внимания, либо для набивания постов. В каждой теме напишешь, если даже чушь - всё равно напишешь.

Sam-3-bfe Вторник, 21.01.2014, 20:42 | Сообщение # 806


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Изучаю второй SED. <_<
Как создавать модели оружия и монстров?


RealCrazyMan Вторник, 21.01.2014, 21:03 | Сообщение # 807


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Sam-3-bfe, Очень интересный вопрос, только SED 2 тебе тут никак не поможет.
Модели можно создавать в специальных программах типа 3ds Max, Maya, Lightwave, Blender, Milkshape 3D, ZBrush и так далее.


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Psych Среда, 22.01.2014, 17:49 | Сообщение # 808


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я чет не догоняю, как можно отнять оружие у игрока при переходе на следующий уровень.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
art-serious Среда, 22.01.2014, 17:56 | Сообщение # 809


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Player Start -> Take weapons -> многацифр
World Link должен указывать именно на этот Player Start


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Psych Среда, 22.01.2014, 18:03 | Сообщение # 810


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ммм... а в take weapons надо указывать именно то кол-во оружия, которое надо забрать, полагаю? Ясненько...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 27 из 43«1225262728294243»
Поиск: