Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 29 из 43«1227282930314243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Minster20012 Среда, 12.03.2014, 21:14 | Сообщение # 841


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, Ну тип того, как в вульфиштейне

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Четверг, 13.03.2014, 16:15 | Сообщение # 842


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, угол обзора изменяется значением параметра View Angle.

Прикрепления: 6577769.jpg(4Kb)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Воскресенье, 16.03.2014, 17:29 | Сообщение # 843


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо.Хм, вроде до этого выставлял значения , но ничего не изменялось, может редактор глюканул.

Добавлено (16.03.2014, 17:29)
---------------------------------------------
Как сделать воду на открытых пространствах?Всмысле, чтобы вода покрывала весь браш-комнату

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Andrey99 Воскресенье, 16.03.2014, 17:41 | Сообщение # 844


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Minster20012 , создай сначала браш комнату , дальше делай ещё один браш такого же размера но только с высотой столько сколько будет глубина твоей воды ( в параметрах сначало убери room галочку ) , дальше создавай браш такого же размера но только поставь галочку возле room , и делай на ней воду , если умеешь .

Fallgor Воскресенье, 16.03.2014, 17:41 | Сообщение # 845


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Это надо в Earth Sculptor вместе с тиррэйном,или у тебя без тиррэйна?

коксакер
Minster20012 Вторник, 18.03.2014, 11:43 | Сообщение # 846


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, Без триррейна
Andrey99, Спс

Добавлено (18.03.2014, 11:43)
---------------------------------------------
Вот попробовал этот Earh Sculptor...супердикие лаги и оvеr9000 полигонов
Вобщем, когда добавляю террайн, при его редактировании я нихрена его не вижу, только под оочень неудобным углом.Как исправить?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Fallgor Вторник, 18.03.2014, 12:18 | Сообщение # 847


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Терр надо плюсовать к главному брашу(к миру/num +),а не на L.

коксакер
Minster20012 Вторник, 18.03.2014, 12:41 | Сообщение # 848


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, Я про L вообще не знал.Пробовал - 0 эффекта( эх, лан буду наугад размеры менять

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
dragonverh Воскресенье, 30.03.2014, 15:44 | Сообщение # 849


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать скрипт для сообщения?В смысле того,что игрок спавнится и ему сразу приходит сообщение?

Добавлено (30.03.2014, 15:44)
---------------------------------------------
Все,не надо.Разобрался.

Мне снизят уровень замечаний?
Psych Воскресенье, 30.03.2014, 18:02 | Сообщение # 850


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата Minster20012 ()
Вобщем, когда добавляю террайн, при его редактировании я нихрена его не вижу, только под оочень неудобным углом.Как исправить?

Это никак не исправить, насколько я знаю. Можно попробовать встать в этот неудобный угол и комбинацией клавиш Ctrl+Space+RMB отдалиться от него. Хрен его знает, может и сработает. Лично я приспособился редактировать террейн через этот неудобный угол.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Minster20012 Воскресенье, 30.03.2014, 18:11 | Сообщение # 851


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych, Надо попробовать, правда я тоже уже привык.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 30.03.2014, 20:23 | Сообщение # 852


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Minster20012 ()
Вобщем, когда добавляю террайн, при его редактировании я нихрена его не вижу, только под оочень неудобным углом.Как исправить?

Если террайн уже создан, то все очень просто - кинть на карту новый World Base, выдели свой террайн и нажми , чтоб он присоеденился к новому World Base.


Мои работы
Minster20012 Воскресенье, 30.03.2014, 20:54 | Сообщение # 853


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, нет, во время редактирования, те его координаты, размер там, количество полигонов.Когда создан, всё окей

Добавлено (30.03.2014, 20:54)
---------------------------------------------
Вот тут гулял по тех тесту, нашёл бамп маппинг.С чем его есть и где он делается (в СЕД?Или СМ?)

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
dragonverh Среда, 09.04.2014, 11:19 | Сообщение # 854


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А может ли мувер быть частью бэкграунда?Хочу туда самолет пихнуть.

Мне снизят уровень замечаний?
Kadath Среда, 09.04.2014, 15:02 | Сообщение # 855


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Да. Но самолет должен быть моделью с галочкой в параметре Background. Сама модель должна быть припэрентена к бестелесному мувинг брашу, который может перемещаться в зоне бэка.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Sirius Среда, 09.04.2014, 18:34 | Сообщение # 856

Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Не знаю куда писать проблему, напишу здесь:
Скачал программу отсюда, делал всё по инструкции, но после того как я жму MakeFont и выбираю файл - выводит ошибка

Добавлено (09.04.2014, 18:34)
---------------------------------------------
Вопрос - как исправить данную проблему?

TheMarkHP Четверг, 10.04.2014, 10:52 | Сообщение # 857


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Sirius, попробуй скачать NET.Framework 3.5.

Kadath Среда, 16.04.2014, 11:47 | Сообщение # 858


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Вопрос.
Как можно сделать цикл с помощью триггера? При старте цикла триггер должен осуществлять необходимое действие с назначенным периодом времени, а при команде "конец" - прекращать.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
DilonSKY Среда, 16.04.2014, 12:06 | Сообщение # 859


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Kadath, ну и что сложного? Создаєш 2 триггера, первий Тр. и второй Тр. нацеливаеш на друг друга. В обоих выставь время срабатывания триггера. Все?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Lindemann33 Среда, 16.04.2014, 14:40 | Сообщение # 860


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, да, как сказал DilonSKY, а вместо команды "конец" деактивируешь оба триггера.

Ванилька йоу
Kadath Среда, 16.04.2014, 14:46 | Сообщение # 861


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
О, спасибо, братцы) Не думал, что все так просто. Работает.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
dragonverh Воскресенье, 04.05.2014, 14:35 | Сообщение # 862


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сделал в сторонней проге браш,пихнул его в SED командой Import 3D Object на уровень и пытаюсь добавить в нем комнату.Ничего не получается!Zoning и Anchored снял,пробовал Insert 3D Object-ничего не выходит.Пробовал добавить его к основному миру-добавился!Причем при добавлении в него(тот браш) комнаты ошибок не выдает,все вроде норм,но самой комнаты просто нет.Совсем.
Помогите это исправить,я совсем задолбался.


Мне снизят уровень замечаний?
CAHEK Воскресенье, 04.05.2014, 16:28 | Сообщение # 863


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Объект, созданный в сторонней программе должен быть замкнут. То есть полностью окружать игрока или надут как "шар". Если Вы сделали ... ну скажем комнату без крыши, то при попытке добавить к ней какой либо браш, комната пропадет.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Minster20012 Пятница, 09.05.2014, 23:51 | Сообщение # 864


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос: как сделать, чтобы одна из кат-сцен воспроизводились, когда у игрока определенное оружие? Например, если у игрока ножик, то воспроизводится кат-сцена, где Сэм убирает имнно нож, если лазергэн - то видео с убиранием именно лазергэна.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
vanya109 Среда, 21.05.2014, 17:45 | Сообщение # 865


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Так нельзя сделать к сожалению

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
MasterST Пятница, 23.05.2014, 16:44 | Сообщение # 866


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата Minster20012 ()
Вопрос: как сделать, чтобы одна из кат-сцен воспроизводились, когда у игрока определенное оружие? Например, если у игрока ножик, то воспроизводится кат-сцена, где Сэм убирает имнно нож, если лазергэн - то видео с убиранием именно лазергэна.

Когда определенное оружие - можно, но я не до конца помню, как. А если просто достать любое оружие - юзай PlayerMarker.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Minster20012 Пятница, 23.05.2014, 17:29 | Сообщение # 867


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, Да, мне надо, чтобы видно/анимация+моделька руки с пушкой (что проще намного). То есть такая картина: игрок в начале игры пояаляется в локе, у него по дефолту нож и кольт, и если он поменяет кольт на нож, заходит в тачфилд то срабатывает триггер/таргет в триггере (ибо я в этом дуб дерево) с анимкой+моделью руки + кат-сцена, снимающая все это, где моделька - рука с ножом. А если же игрок оставил кольт, то все вышенаписанное, но с моделькой - рука с пистолем. Вот таков мой план.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
SLAwww Пятница, 23.05.2014, 21:26 | Сообщение # 868


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это можно сделать только через код.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Minster20012 Пятница, 23.05.2014, 22:10 | Сообщение # 869


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, Пичаль-бида.Лан, еще вопрос - возможно ли с помощью кода сделать наэкранные окна in real time? Инертан с выбором оружия из него самого, а-ля Borderlands, не буду палиться =р. Вобщем засунуть всяких плюшек в инертан в реальном времени + инвентарь. Сложно ли такое? Средний иль высокий навык понадобится?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
SLAwww Пятница, 23.05.2014, 22:28 | Сообщение # 870


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Конечно, возможно. В ССО так и сделано. ) А средний или высокий - это смотря по сравнению с чем.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 29 из 43«1227282930314243»
Поиск: