Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 29 из 43«1227282930314243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 30.03.2014, 20:23 | Сообщение # 841


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Minster20012 ()
Вобщем, когда добавляю террайн, при его редактировании я нихрена его не вижу, только под оочень неудобным углом.Как исправить?

Если террайн уже создан, то все очень просто - кинть на карту новый World Base, выдели свой террайн и нажми , чтоб он присоеденился к новому World Base.


Мои работы
Minster20012 Воскресенье, 30.03.2014, 20:54 | Сообщение # 842


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, нет, во время редактирования, те его координаты, размер там, количество полигонов.Когда создан, всё окей

Добавлено (30.03.2014, 20:54)
---------------------------------------------
Вот тут гулял по тех тесту, нашёл бамп маппинг.С чем его есть и где он делается (в СЕД?Или СМ?)

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
dragonverh Среда, 09.04.2014, 11:19 | Сообщение # 843


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А может ли мувер быть частью бэкграунда?Хочу туда самолет пихнуть.

Мне снизят уровень замечаний?
Kadath Среда, 09.04.2014, 15:02 | Сообщение # 844


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Да. Но самолет должен быть моделью с галочкой в параметре Background. Сама модель должна быть припэрентена к бестелесному мувинг брашу, который может перемещаться в зоне бэка.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Sirius Среда, 09.04.2014, 18:34 | Сообщение # 845

Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Не знаю куда писать проблему, напишу здесь:
Скачал программу отсюда, делал всё по инструкции, но после того как я жму MakeFont и выбираю файл - выводит ошибка

Добавлено (09.04.2014, 18:34)
---------------------------------------------
Вопрос - как исправить данную проблему?

TheMarkHP Четверг, 10.04.2014, 10:52 | Сообщение # 846


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Sirius, попробуй скачать NET.Framework 3.5.

Kadath Среда, 16.04.2014, 11:47 | Сообщение # 847


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Вопрос.
Как можно сделать цикл с помощью триггера? При старте цикла триггер должен осуществлять необходимое действие с назначенным периодом времени, а при команде "конец" - прекращать.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
DilonSKY Среда, 16.04.2014, 12:06 | Сообщение # 848


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Kadath, ну и что сложного? Создаєш 2 триггера, первий Тр. и второй Тр. нацеливаеш на друг друга. В обоих выставь время срабатывания триггера. Все?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Lindemann33 Среда, 16.04.2014, 14:40 | Сообщение # 849


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, да, как сказал DilonSKY, а вместо команды "конец" деактивируешь оба триггера.

Ванилька йоу
Kadath Среда, 16.04.2014, 14:46 | Сообщение # 850


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
О, спасибо, братцы) Не думал, что все так просто. Работает.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
dragonverh Воскресенье, 04.05.2014, 14:35 | Сообщение # 851


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сделал в сторонней проге браш,пихнул его в SED командой Import 3D Object на уровень и пытаюсь добавить в нем комнату.Ничего не получается!Zoning и Anchored снял,пробовал Insert 3D Object-ничего не выходит.Пробовал добавить его к основному миру-добавился!Причем при добавлении в него(тот браш) комнаты ошибок не выдает,все вроде норм,но самой комнаты просто нет.Совсем.
Помогите это исправить,я совсем задолбался.


Мне снизят уровень замечаний?
CAHEK Воскресенье, 04.05.2014, 16:28 | Сообщение # 852


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Объект, созданный в сторонней программе должен быть замкнут. То есть полностью окружать игрока или надут как "шар". Если Вы сделали ... ну скажем комнату без крыши, то при попытке добавить к ней какой либо браш, комната пропадет.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Minster20012 Пятница, 09.05.2014, 23:51 | Сообщение # 853


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос: как сделать, чтобы одна из кат-сцен воспроизводились, когда у игрока определенное оружие? Например, если у игрока ножик, то воспроизводится кат-сцена, где Сэм убирает имнно нож, если лазергэн - то видео с убиранием именно лазергэна.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
vanya109 Среда, 21.05.2014, 17:45 | Сообщение # 854


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Так нельзя сделать к сожалению

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
MasterST Пятница, 23.05.2014, 16:44 | Сообщение # 855


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата Minster20012 ()
Вопрос: как сделать, чтобы одна из кат-сцен воспроизводились, когда у игрока определенное оружие? Например, если у игрока ножик, то воспроизводится кат-сцена, где Сэм убирает имнно нож, если лазергэн - то видео с убиранием именно лазергэна.

Когда определенное оружие - можно, но я не до конца помню, как. А если просто достать любое оружие - юзай PlayerMarker.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Minster20012 Пятница, 23.05.2014, 17:29 | Сообщение # 856


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, Да, мне надо, чтобы видно/анимация+моделька руки с пушкой (что проще намного). То есть такая картина: игрок в начале игры пояаляется в локе, у него по дефолту нож и кольт, и если он поменяет кольт на нож, заходит в тачфилд то срабатывает триггер/таргет в триггере (ибо я в этом дуб дерево) с анимкой+моделью руки + кат-сцена, снимающая все это, где моделька - рука с ножом. А если же игрок оставил кольт, то все вышенаписанное, но с моделькой - рука с пистолем. Вот таков мой план.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
SLAwww Пятница, 23.05.2014, 21:26 | Сообщение # 857


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это можно сделать только через код.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Minster20012 Пятница, 23.05.2014, 22:10 | Сообщение # 858


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, Пичаль-бида.Лан, еще вопрос - возможно ли с помощью кода сделать наэкранные окна in real time? Инертан с выбором оружия из него самого, а-ля Borderlands, не буду палиться =р. Вобщем засунуть всяких плюшек в инертан в реальном времени + инвентарь. Сложно ли такое? Средний иль высокий навык понадобится?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
SLAwww Пятница, 23.05.2014, 22:28 | Сообщение # 859


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Конечно, возможно. В ССО так и сделано. ) А средний или высокий - это смотря по сравнению с чем.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Minster20012 Пятница, 23.05.2014, 22:54 | Сообщение # 860


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww,
Цитата SLAwww ()
В ССО так и сделано. )

Класс, там еще ведь, когда нажимаешь на врага его инфа показывается.
Цитата SLAwww ()
А средний или высокий - это смотря по сравнению с чем.

Ну, я с кодом в разрозненных отношениях, но энтузиазм - это такая чтука, что лучше учиться, пока горит).
Ах еще существует ли лимит оружия? И, например, если я хочу там еще одну базуку, но, допустим стреляющую ядрами, то как сделать, чтоб она еще в инертане появилась? Код писать?
Ибо с описаний можно тож лулзлов словить) как с карточками итемов в Borderlandsне палимся)


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
SLAwww Суббота, 24.05.2014, 00:25 | Сообщение # 861


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Через код можно сделать всё, что может компьютер.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 24.05.2014, 16:46 | Сообщение # 862


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ситуация. Есть пол затекстуренный под траву. Далее идет песок (пляж).
Как, кроме через "текстуру переходника" можно сделать плавный переход от одной текстуры (травы) к другой (песку).


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
blabbermouth Воскресенье, 25.05.2014, 12:44 | Сообщение # 863

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго времени суток. Есть такая проблема.

Создаю карту на базе другого мода. На карте используется одна новая модель, которая находится в корневой папке мода (добавлена при помощи моделхолдера2). Карта запускается в игре без каких-либо сбоев.

После этого я запаковываю карту в gro, вместе с этой новой моделью, а файл из корневой папки мода - удаляю. Игра видит новый уровень, но не может его запустить, ссылаясь на то, что та самая новая модель отсутствует. Если я возвращаю файл в корень мода, то карта снова запускается.

В чем может быть дело? Почему игра видит запакованный в gro уровень (а он запакован правильно, с сохранением правильности путей и папок), но модель, находящуюся в том же гробе - нет?


SLAwww Воскресенье, 25.05.2014, 13:14 | Сообщение # 864


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Потому что пути к файлам мода по умолчанию прописываются через папку Mods\%my_mod_name%\. Ты с самого начала поступил немного неправильно: при разработке мода все ресурсы следует держать не в папке мода, а под основной директорией игры. Так что теперь, если ты хочешь, чтобы твой ГРО работал, тебе нужно в него поместить "Mods\%my_mod_name%\%my_model_name%.mdl", а не просто "%my_model_name%.mdl".

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
blabbermouth Воскресенье, 25.05.2014, 13:21 | Сообщение # 865

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всё ясно, работает, спасибо.

Minster20012 Воскресенье, 25.05.2014, 13:33 | Сообщение # 866


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос: возможно ли принудительно изменить направление камеры игрока?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Воскресенье, 25.05.2014, 13:41 | Сообщение # 867


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, да. Не принудительно, ты его не изменишь.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Пятница, 13.06.2014, 15:39 | Сообщение # 868


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Хе, я имел ввиду триггером, иль чем, чтобы игрок не мог двигать камерой какое-то время, а она сама двигается и застывает на секунду, когда в тачфилд заходишь.

И немного не по теме, может кто знает:

У меня перестали работать Earth Sculptor и Sculptris. ES пишет: Could not active GL, Sculptris - Failed to init extensions. New graphics drivers might help. Обновил драйвера, все равно пишет. В первом случае, я так понял, нужен Open GL плагин, или как?

Добавлено (13.06.2014, 15:39)
---------------------------------------------
Pendulum для чего служит? Чтобы моделька качалась из стороны в сторону? Можно ли так же сделать с брашем? И как его вообще настраивать? Ничерта не качается.

И мой предыдущий вопрос еще в силе, может, кто знает как заставить ЕS заработать?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Cr1sTaL Пятница, 13.06.2014, 20:34 | Сообщение # 869


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Minster20012 ()
У меня перестали работать Earth Sculptor и Sculptris. ES пишет: Could not active GL, Sculptris - Failed to init extensions. New graphics drivers might help. Обновил драйвера, все равно пишет. В первом случае, я так понял, нужен Open GL плагин, или как?

Пробовал заново переустановить сами проги?


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Minster20012 Пятница, 13.06.2014, 22:19 | Сообщение # 870


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, По несколько раз.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 29 из 43«1227282930314243»
Поиск: