Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 25 из 43«1223242526274243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
nikitos2710 Пятница, 20.09.2013, 15:00 | Сообщение # 721


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
у меня то же самое

</embed></object>
Golden_Darkness Пятница, 20.09.2013, 15:37 | Сообщение # 722


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
nikitos2710, поставь s в окне глобуса

Mechanixx Пятница, 20.09.2013, 21:32 | Сообщение # 723


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, текстуру можно и самому сделать в фотошопе и сохранить в формате txt кажется. Потом когда выберешь в эдиторе эту текстуру там нужно будет выбрать кажется capture texture и твоя новая текстура автоматически переведется в требуемый редактору формат.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
GranMinigun Суббота, 21.09.2013, 11:19 | Сообщение # 724


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата (Mechanixx)
текстуру можно и самому сделать в фотошопе и сохранить в формате txt кажется

Я умер из-за смеха.
Текстура! В текст! Неслыханная ересь!


nikitos2710 Суббота, 21.09.2013, 13:51 | Сообщение # 725


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я итак ставил но в одиночной не появляется, только в сетевой и разделении экрана

Добавлено (21.09.2013, 13:51)
---------------------------------------------
я итак ставил

Сообщение отредактировал nikitos2710 - Суббота, 21.09.2013, 13:51


</embed></object>
Strider Пятница, 04.10.2013, 18:44 | Сообщение # 726


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Вопрос такого плана - можно ли готовый мод сделать отдельным полноценным экзешником? Т.е. перенести на другой комп, на котором нет Серьёзного Сэма, и полноценно сыграть там. Или без установки полной версии игры такое сделать невозможно? Если всё-таки создание самостоятельного экзешника реально тогда второй вопрос - насколько это под силу сделать самостоятельно простому юзеру, не имеющему НИКАКИХ знаний в IT-сфере? (навыки программировани в VB6 времен универа здесь не в счёт)

Psych Пятница, 04.10.2013, 19:11 | Сообщение # 727


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Strider, нуууу... вместе с файлами оригинального Сэма, без которых игра не обойдется.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Strider Пятница, 04.10.2013, 19:40 | Сообщение # 728


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Strider, нуууу... вместе с файлами оригинального Сэма, без которых игра не обойдется.


А подробную инструкцию "для чайников" на эту тему где можно почитать - что делать, как делать сборку и т.д. и т.п.? :)


Kadath Пятница, 04.10.2013, 20:21 | Сообщение # 729


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Strider, SSModLink.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
devilkot123 Суббота, 05.10.2013, 01:35 | Сообщение # 730


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
почему после того как я закрываю "совет дня" редактор вылетает??

GranMinigun Суббота, 05.10.2013, 08:48 | Сообщение # 731


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
devilkot123, 64 битная ОС, как вариант наиболее вероятный.

Kadath Суббота, 05.10.2013, 08:55 | Сообщение # 732


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Как устроить какое-либо действие после убийства определенного колличества врагов? Знаю чем и зачем, но не знаю как. Поэтому, прошу по-подробнее.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Суббота, 05.10.2013, 14:22 | Сообщение # 733


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, death target нацеливаешь на тригер с count-ом со значением равным колличеству противников которых надо убить.

Strider Суббота, 05.10.2013, 15:01 | Сообщение # 734


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата (Kadath)
Strider, SSModLink

Не понял. O_o Судя по описанию - оно линки делает, чтобы не клацать по менюшкам Сэма, но при этом установленная игра по-любому нужна в системе. Я же веду речь о полностью независимом от игры отдельно устанавливаемом (или запускаемом с места) файле.


kotzeee3 Суббота, 05.10.2013, 18:52 | Сообщение # 735


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я тут создаю карту на выживание. Называется Город. Наделал спаунов. Скрипт получился на строк 90. Запускаю карту в самом Сэме 3 - спауны не работают. :o Запускаю в редакторе - все работает! Может кто - нибудь поможет? ^_^

Добавлено (05.10.2013, 17:23)
---------------------------------------------
А еще один вопрос: как взять текстуру из SS HD TSE и переместить ее в SS 3? ;)

Добавлено (05.10.2013, 18:52)
---------------------------------------------
<_<

Andrey99 Суббота, 05.10.2013, 19:44 | Сообщение # 736


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3 , скажу как брать текстуру из HD в SS3 , для этого выдели любую текстуру на карте в редакторе HD Сэма , нажми на ту текстуру которую хочешь переместить правой кнопкой мыши и кликни на Export , потом набираешь ей имя и сохраняешь в папке Сэма 3 , потом заходишь в редактор 3 Сэма , находишь вкладку Create Textures в верхней панели 3 редактора , и выбираешь раздели там на Border в настройках текстуры и всё !

Gnogor Суббота, 05.10.2013, 19:45 | Сообщение # 737


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как перенести GIF в текстуру? И расскажите очень подробно, как же нужно "нацеливать" камеру на маркеры. Ее нужно поворачивать прямо на маркер или по скрипту связывать?


GranMinigun Суббота, 05.10.2013, 20:19 | Сообщение # 738


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата
Вопросы 100% нубские, поэтому пишу сюда.

Разумное решение.
Если в .gif несколько кадров, то их нужно отдельно сохранять в .tga, для чего нужен графический редактор, сравнимый с Photoshop (лично я пользуюсь GIMP). А дальше... ну, в классических частях все просто, а вот насчет второго/третьего редактора ничего не скажу. Если кадр один - просто в .tga, а затем обычной процедурой.
Камеры не надо поворачивать прямо на маркер. В данном случае, ты сам себе дал ответ. Ну, часть, по крайней мере.


Mechanixx Суббота, 05.10.2013, 21:32 | Сообщение # 739


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата
И расскажите очень подробно, как же нужно "нацеливать" камеру на маркеры. Ее нужно поворачивать прямо на маркер или по скрипту связывать?


В табло в левом верхнем углу нужно выбирать параметр target и выбирать куда нацелишь. Только переименуй маркеры чтобы лучше было целиться.


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
sasha-belkin Суббота, 05.10.2013, 21:33 | Сообщение # 740


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 20%
 
как уравни открыть???????? у меня закрываица :-(

я саша!
Andrey99 Суббота, 05.10.2013, 22:47 | Сообщение # 741


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
sasha-belkin , в Serious editor 3 , нажимаешь правой кнопкой мыши и выбираешь вкладку Open , находишь папку Levels и там уровни ! В Serious Editor 1 , просто никуда не заходя выбираешь уровень в левой стороне и открываешь !

sasha-belkin Суббота, 05.10.2013, 22:55 | Сообщение # 742


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 20%
 
я знаю как аткрывать!!!!!!!!! у миня сама праграма закрываеца но сначало делееца белой

я саша!
Gnogor Суббота, 05.10.2013, 23:02 | Сообщение # 743


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Проблема в 64-битной винде. Смирись.

MasterST Суббота, 05.10.2013, 23:03 | Сообщение # 744


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
shadow_tin Воскресенье, 06.10.2013, 00:36 | Сообщение # 745


Сообщений: 155
Награды: 4
Замечания: 0%
 



"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
Melon_Kowalski Воскресенье, 06.10.2013, 00:44 | Сообщение # 746


Сообщений: 118
Награды: 3
Замечания: 0%
 


kotzeee3 Воскресенье, 06.10.2013, 20:46 | Сообщение # 747


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Буду думать).

Добавлено (06.10.2013, 20:36)
---------------------------------------------
Andrey99 да вот в чем проблема - что редактор секонда вообще меня бесит! X_X Обновления так и прут! А инет слабый у меня! Да и удалил его на фиг! :o Плюс к этому из - за обновлений я потерял все свои работы там. Просто вообще стартануть (опробовать карту) ни как! Ошибки везде лезут! Я его послал туда ни зная куда и закрыл работы. Вот и делаю все в SED 3.5!

Добавлено (06.10.2013, 20:46)
---------------------------------------------
Цитата
я знаю как аткрывать!!!!!!!!! у миня сама праграма закрываеца но сначало делееца белой


Я понимаю не знаешь русский язык. Да ты вообще не смотришь на подчеркнутые слова? Совет на будущее учиться на 5!

Простите за это если что.
Сообщение отредактировал kotzeee3 - Воскресенье, 06.10.2013, 20:56


Mechanixx Воскресенье, 06.10.2013, 22:40 | Сообщение # 748


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
kotzeee3, с пятеркой я в редакторе не парюсь.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Minster20012 Понедельник, 28.10.2013, 21:14 | Сообщение # 749


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот такой вопрос: если я скопипазжу код монстра или оружия и чегонибуль там поменяю, то появится ли это оружие или монстр в редакторе?Иль их нужно както туда запихивать?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Artman689 Понедельник, 04.11.2013, 10:30 | Сообщение # 750


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Подскажите как сделать наклонный спуск(Не лестницу).

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 25 из 43«1223242526274243»
Поиск: