Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 25 из 43«1223242526274243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Mechanixx Суббота, 07.09.2013, 13:50 | Сообщение # 721


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Управляемость там не отличается от писишной.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
nikitos2710 Понедельник, 16.09.2013, 15:25 | Сообщение # 722


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как сохранить уровень правильно в SED1 (чтобы он появился в игре) ?

Добавлено (16.09.2013, 15:25)
---------------------------------------------
как сохранить уровень правильно (чтобы он появился в игре)?

Сообщение отредактировал nikitos2710 - Понедельник, 16.09.2013, 15:25


</embed></object>
Golden_Darkness Понедельник, 16.09.2013, 15:27 | Сообщение # 723


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
nikitos2710, статьи почитай ,говорят помогает)

nikitos2710 Понедельник, 16.09.2013, 18:33 | Сообщение # 724


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я читал и делал все как там написано,но игра все равно ничего не видит.

</embed></object>
Golden_Darkness Понедельник, 16.09.2013, 19:55 | Сообщение # 725


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
nikitos2710, у меня похожее было ,открой карту через разделение экрана

nikitos2710 Вторник, 17.09.2013, 15:36 | Сообщение # 726


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
почему оружие которое я добавил на карту невидимое?
Сообщение отредактировал nikitos2710 - Вторник, 17.09.2013, 15:43


</embed></object>
Kadath Среда, 18.09.2013, 12:31 | Сообщение # 727


Son of Anubis
Сообщений: 2322
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Оружие должно лежать ровно на нулевой высоте от плоскости под ним. Если опустить weapon item ниже, оружие будет невидимым. Выдели оружие и нажми backspace. Это автоматически опустит или поднимет оружие до нужной координаты высоты.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Среда, 18.09.2013, 12:38 | Сообщение # 728


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите плиз как выдрать архитектуру из FE и засунуть в сед для SE?И возможно ли зделать босса из браша/модели чтовб он стрелял в игрока, а не по выбранной траектории?И можноли сделать Swith, при активироавании которого у этого босса отнимались хелы?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Среда, 18.09.2013, 12:50 | Сообщение # 729


Son of Anubis
Сообщений: 2322
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Для выдирания архитектуры, можно закинуть грошники fe в корень se и открыть уровни Первого Пришествия. Копипастом перегнать то, что тебе надо, наложить se текстуры, дабы ошибок не было или просто закинуть эти текстуры в грошник твоей карты или мода.
Для ранения босса от рычага, можно нацелить на него damager, Рычагом, мы его активируем и босс-браш теряет хдоровье. Нацеливание оружия босса на игрока просто, ибо этого босса можно прикрепить к врагу с нулевым радиусом атаки. Другого варианта я не помню или не знаю.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Среда, 18.09.2013, 13:11 | Сообщение # 730


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо.И ещё вопрос: можно ли зделать текстурки или модельки, которые видно через все предметы и тд.Ну типо как в крузисе 2 синяя хреновина на экране показывает в какой стороне контрольные точки.Вот типо этого.И как зделать эти самые контрольные точки чтобы при входе в них игра сохранялась?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Golden_Darkness Среда, 18.09.2013, 13:50 | Сообщение # 731


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Почему мой уровень виден в разделении экрана ,а в пройденных уровнях его нет. Vis файл у меня уже в нужном месте с 0 внутри. Что не так?!? В "глобусе" я уже все настроил

nikitos2710 Пятница, 20.09.2013, 15:00 | Сообщение # 732


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
у меня то же самое

</embed></object>
Golden_Darkness Пятница, 20.09.2013, 15:37 | Сообщение # 733


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
nikitos2710, поставь s в окне глобуса

Mechanixx Пятница, 20.09.2013, 21:32 | Сообщение # 734


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, текстуру можно и самому сделать в фотошопе и сохранить в формате txt кажется. Потом когда выберешь в эдиторе эту текстуру там нужно будет выбрать кажется capture texture и твоя новая текстура автоматически переведется в требуемый редактору формат.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
GranMinigun Суббота, 21.09.2013, 11:19 | Сообщение # 735


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата (Mechanixx)
текстуру можно и самому сделать в фотошопе и сохранить в формате txt кажется

Я умер из-за смеха.
Текстура! В текст! Неслыханная ересь!


nikitos2710 Суббота, 21.09.2013, 13:51 | Сообщение # 736


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я итак ставил но в одиночной не появляется, только в сетевой и разделении экрана

Добавлено (21.09.2013, 13:51)
---------------------------------------------
я итак ставил

Сообщение отредактировал nikitos2710 - Суббота, 21.09.2013, 13:51


</embed></object>
Strider Пятница, 04.10.2013, 18:44 | Сообщение # 737


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Вопрос такого плана - можно ли готовый мод сделать отдельным полноценным экзешником? Т.е. перенести на другой комп, на котором нет Серьёзного Сэма, и полноценно сыграть там. Или без установки полной версии игры такое сделать невозможно? Если всё-таки создание самостоятельного экзешника реально тогда второй вопрос - насколько это под силу сделать самостоятельно простому юзеру, не имеющему НИКАКИХ знаний в IT-сфере? (навыки программировани в VB6 времен универа здесь не в счёт)

Psych Пятница, 04.10.2013, 19:11 | Сообщение # 738


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Strider, нуууу... вместе с файлами оригинального Сэма, без которых игра не обойдется.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Strider Пятница, 04.10.2013, 19:40 | Сообщение # 739


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Strider, нуууу... вместе с файлами оригинального Сэма, без которых игра не обойдется.


А подробную инструкцию "для чайников" на эту тему где можно почитать - что делать, как делать сборку и т.д. и т.п.? :)


Kadath Пятница, 04.10.2013, 20:21 | Сообщение # 740


Son of Anubis
Сообщений: 2322
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Strider, SSModLink.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
devilkot123 Суббота, 05.10.2013, 01:35 | Сообщение # 741


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
почему после того как я закрываю "совет дня" редактор вылетает??

GranMinigun Суббота, 05.10.2013, 08:48 | Сообщение # 742


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
devilkot123, 64 битная ОС, как вариант наиболее вероятный.

Kadath Суббота, 05.10.2013, 08:55 | Сообщение # 743


Son of Anubis
Сообщений: 2322
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Как устроить какое-либо действие после убийства определенного колличества врагов? Знаю чем и зачем, но не знаю как. Поэтому, прошу по-подробнее.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Суббота, 05.10.2013, 14:22 | Сообщение # 744


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, death target нацеливаешь на тригер с count-ом со значением равным колличеству противников которых надо убить.

Strider Суббота, 05.10.2013, 15:01 | Сообщение # 745


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата (Kadath)
Strider, SSModLink

Не понял. O_o Судя по описанию - оно линки делает, чтобы не клацать по менюшкам Сэма, но при этом установленная игра по-любому нужна в системе. Я же веду речь о полностью независимом от игры отдельно устанавливаемом (или запускаемом с места) файле.


kotzeee3 Суббота, 05.10.2013, 18:52 | Сообщение # 746


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я тут создаю карту на выживание. Называется Город. Наделал спаунов. Скрипт получился на строк 90. Запускаю карту в самом Сэме 3 - спауны не работают. :o Запускаю в редакторе - все работает! Может кто - нибудь поможет? ^_^

Добавлено (05.10.2013, 17:23)
---------------------------------------------
А еще один вопрос: как взять текстуру из SS HD TSE и переместить ее в SS 3? ;)

Добавлено (05.10.2013, 18:52)
---------------------------------------------
<_<

Andrey99 Суббота, 05.10.2013, 19:44 | Сообщение # 747


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3 , скажу как брать текстуру из HD в SS3 , для этого выдели любую текстуру на карте в редакторе HD Сэма , нажми на ту текстуру которую хочешь переместить правой кнопкой мыши и кликни на Export , потом набираешь ей имя и сохраняешь в папке Сэма 3 , потом заходишь в редактор 3 Сэма , находишь вкладку Create Textures в верхней панели 3 редактора , и выбираешь раздели там на Border в настройках текстуры и всё !

Gnogor Суббота, 05.10.2013, 19:45 | Сообщение # 748


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как перенести GIF в текстуру? И расскажите очень подробно, как же нужно "нацеливать" камеру на маркеры. Ее нужно поворачивать прямо на маркер или по скрипту связывать?


GranMinigun Суббота, 05.10.2013, 20:19 | Сообщение # 749


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата
Вопросы 100% нубские, поэтому пишу сюда.

Разумное решение.
Если в .gif несколько кадров, то их нужно отдельно сохранять в .tga, для чего нужен графический редактор, сравнимый с Photoshop (лично я пользуюсь GIMP). А дальше... ну, в классических частях все просто, а вот насчет второго/третьего редактора ничего не скажу. Если кадр один - просто в .tga, а затем обычной процедурой.
Камеры не надо поворачивать прямо на маркер. В данном случае, ты сам себе дал ответ. Ну, часть, по крайней мере.


Mechanixx Суббота, 05.10.2013, 21:32 | Сообщение # 750


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата
И расскажите очень подробно, как же нужно "нацеливать" камеру на маркеры. Ее нужно поворачивать прямо на маркер или по скрипту связывать?


В табло в левом верхнем углу нужно выбирать параметр target и выбирать куда нацелишь. Только переименуй маркеры чтобы лучше было целиться.


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 25 из 43«1223242526274243»
Поиск: