Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww  
Форум » Serious Sam » Serious Sam HD » The se FPS просел до 10
The se FPS просел до 10
Denil Четверг, 30.01.2014, 10:46 | Сообщение # 1


Сообщений: 113
Награды: 0
Замечания: 0%
 
The se FPS просел до 10 кадров и это на мин настройках что делать ?








Cheboxar Четверг, 30.01.2014, 10:54 | Сообщение # 2


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Отключить фоновые программы.

p.s. Еще не помешало бы сказать характеристики железа и сказать со скрольки просело .


shadow_tin Четверг, 30.01.2014, 13:12 | Сообщение # 3


Сообщений: 164
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Вставь видеокарту на место.
Серьезно.



"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
Denil Четверг, 30.01.2014, 13:40 | Сообщение # 4


Сообщений: 113
Награды: 0
Замечания: 0%
 
всё было нормально но потом фпс просел карто gtx650








Cheboxar Четверг, 30.01.2014, 14:04 | Сообщение # 5


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Denil ()
всё было нормально

Нормально понятие растяжимое. Нормально это дело вкуса. Напишите со скольких просело . И под характеристиками железа я имел ввиду и процессор и память и карту . .


shadow_tin Четверг, 30.01.2014, 14:32 | Сообщение # 6


Сообщений: 164
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Может, ты хотя бы температуру видяхи посмотришь или загруженность процессора. И покопаешься в настройках графики в СЕ, наконец.
->Недавно купил видеокарту Geforce GTX 650 и фпс во всех играх начало проседать.
->драйвера установил через жопу, вот и проседает. 650
Даже Яндекс знает ответ. Колись, что делал перед проседанием?



"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
KirillSe Четверг, 30.01.2014, 19:04 | Сообщение # 7


Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Небось там пыль на железе килограммами лежит XD

Геймер
Denil Четверг, 30.01.2014, 19:27 | Сообщение # 8


Сообщений: 113
Награды: 0
Замечания: 0%
 
блин после переустановки драйвера вылетело кому интересно вот лог

Код


         -------- START OF LOG --------

19:18:33 LOG:   Core version: $Version: SeriousSamHD_TSE; Win32; Standard; Final; 3.003.00:189913; 2013-10-04 12:40:17; @builder01$
19:18:33 LOG:   Command:  $
19:18:33 LOG:   Initializing timer.
19:18:33 LOG:   Timestamp: 2014/01/30 19:18:33
19:18:33 LOG:   Binary name: SamHD_TSE.exe
19:18:33 LOG:   Binary soft path: Bin/
19:18:33 LOG:   Binary hard path: D:\Programs\Steam\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\
19:18:33 LOG:   Application directory: D:\Programs\Steam\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\
19:18:33 LOG:   * OS...
19:18:33 LOG:   Name: Windows 7
19:18:33 LOG:   Kernel: WinNT (64-bit)
19:18:33 LOG:   Version: 6.1, build 7601
19:18:33 LOG:   Misc: Service Pack 1
19:18:33 LOG:    
19:18:33 LOG:   * CPU...
19:18:33 LOG:   Vendor: GenuineIntel
19:18:33 LOG:   Type: 0, Family: 6, Model: 7, Stepping: 10
19:18:33 LOG:   Clock: 2.33 GHz
19:18:33 LOG:   Cores: 4
19:18:33 LOG:   CMOV: Yes
19:18:33 LOG:   SSE: Yes
19:18:33 LOG:    
19:18:33 LOG:   * Memory...
19:18:33 LOG:   Total physical memory: 4095 MB
19:18:33 LOG:   Free physical memory: 1943 MB
19:18:33 LOG:    
19:18:33 LOG:   Loaded "D:\Programs\Steam\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\ScriptLua.dll".
19:18:33 LOG:   Loaded "D:\Programs\Steam\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\GameEnv_Steam.dll".
19:18:33 INF:   GameEnv API: Steam
19:18:33 ERR:   Error getting mixer source line info for microphone. Will not be able to control microphone.
19:18:33 LOG:   Created thread 1764.
19:18:33 LOG:   Thread 1764 named 'ResourceLoader'.
19:18:33 LOG:   Loading cvars from "$D:/Programs/Steam/userdata/61809883/41010/local/SeriousSamHD_TSE.ini".
19:18:33 TRC:   Cannot assign value to cvar dbg_strMarkedDataTypes. The variable is not declared.
19:18:34 LOG:   Trying to set display mode 1680x1050(fullscreen)...
19:18:34 LOG:    
19:18:34 LOG:   Desktop settings:
19:18:34 LOG:     Color depth: 32-bit
19:18:34 LOG:     Desktop resolution: 1680 x 1050
19:18:34 LOG:     Virtual screen: 1680 x 1050
19:18:34 LOG:     Monitors attached: 1
19:18:34 LOG:   Loaded "D:\Programs\Steam\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\GfxD3D.dll".
19:18:34 LOG:   Loaded "D3D9.dll".
19:18:34 LOG:   Loaded "D3DCompiler_42.dll".
19:18:34 LOG:    
19:18:34 LOG:   * Direct3D context created.
19:18:34 INF:    
19:18:34 INF:   Gfx API: Direct3D
19:18:34 INF:   Resolution: 1680 x 1050
19:18:34 INF:   Vendor: nVidia (0x10DE)
19:18:34 INF:   Driver: nvd3dum.dll (0x0FC6)
19:18:34 INF:   Renderer: NVIDIA GeForce GTX 650
19:18:34 INF:   Version: 9.18.13.3221
19:18:34 INF:   Video memory size: 1024 MB
19:18:34 INF:   Available for textures: 2743 MB
19:18:34 INF:   Active GPU(s): 1
19:18:34 LOG:   Processing file Content/SeriousSamHD_TSE/Config/CheckDriver.lua
19:18:34 LOG:   Loaded "D:\Programs\Steam\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\SfxXAD.dll".
19:18:34 INF:    
19:18:34 INF:   Sfx API: XAudio2
19:18:34 INF:   Device:  (SB 5.1 VX)
19:18:34 INF:   Mixer frequency: 48000 Hz
19:18:34 INF:   Mixer voices: 6
19:18:34 INF:   Max sounds: 25 (5 same)
19:18:34 INF:   Speaker config: 5.1 (surround with subwoofer)
19:18:34 INF:   Environment FX: enabled
19:18:34 INF:   Current environment: Padded cell
19:18:34 INF:    
19:18:34 LOG:   Loaded "D:\Programs\Steam\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\SeriousSamHD_TSE_Project.dll".
19:18:34 LOG:     Content/SeriousSamHD_TSE/All.gro: 8476 files, signature: OFFICIAL
19:18:34 LOG:     Content/SeriousSamHD_TSE/All_121332.gro: 207 files, signature: OFFICIAL
19:18:34 LOG:     Content/SeriousSamHD_TSE/All_126138.gro: 836 files, signature: OFFICIAL
19:18:34 LOG:     Content/SeriousSamHD_TSE/All_189913.gro: 104 files, signature: OFFICIAL
19:18:34 LOG:     Content/SeriousSamHD_TSE/CachedShaders_PC.gro: 6176 files, signature: OFFICIAL
19:18:35 LOG:     Content/SeriousSamHD_TSE/DLC_LegendOfTheBeast.gro: 3175 files, signature: OFFICIAL
19:18:35 LOG:     Content/SeriousSamHD_TSE/DLC_LegendOfTheBeast_189913.gro: 38 files, signature: OFFICIAL
19:18:35 LOG:     Content/SeriousSamHD_TSE/DLC_PlayerModelsA.gro: 8 files, signature: OFFICIAL
19:18:35 LOG:     Content/SeriousSamHD_TSE/DLC_TheFirstEncounter.gro: 5323 files, signature: OFFICIAL
19:18:35 LOG:     Content/SeriousSamHD_TSE/DLC_TheFirstEncounter_189913.gro: 103 files, signature: OFFICIAL
19:18:35 LOG:   Loading translation tables from Content/SeriousSamHD_TSE/Locales/rus/.
19:18:35 LOG:     Content/SeriousSamHD_TSE/Locales/rus/translation.tbl
19:18:35 LOG:   Loaded "D:\Programs\Steam\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\CodecAudio_Vorbis.dll".
19:18:35 LOG:   Module 'Bin/CodecAudio_Vorbis.module' loaded in '0.00' seconds.
19:18:35 LOG:   Loaded "D:\Programs\Steam\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\CodecVideo_Null.dll".
19:18:35 LOG:   Module 'Bin/CodecVideo_Null.module' loaded in '0.00' seconds.
19:18:35 LOG:   Loaded "D:\Programs\Steam\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\Input.dll".
19:18:35 LOG:   Loaded "xinput1_3.dll".
19:18:35 LOG:   Module 'Bin/Input.module' loaded in '0.03' seconds.
19:18:35 LOG:   Loaded "D:\Programs\Steam\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\Game.dll".
19:18:35 LOG:   Skipped assigning to con_strMainFilter because the saved version (0) is different than the current version (1).
19:18:35 LOG:   Module 'Bin/Game.module' loaded in '0.00' seconds.
19:18:35 LOG:   Loaded "D:\Programs\Steam\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\ProcRender.dll".
19:18:35 LOG:   Loaded "D:\Programs\Steam\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\Shaders.dll".
19:18:35 LOG:   Module 'Bin/Shaders.module' loaded in '0.03' seconds.
19:18:35 LOG:   Module 'Bin/ProcRender.module' loaded in '0.04' seconds.
19:18:35 LOG:   Module 'Bin/Shaders.module' loaded in '0.00' seconds.
19:18:35 LOG:   Skipped assigning to prj_strMultiplayerSessionName because the saved version (0) is different than the current version (2).
19:18:35 LOG:   Module 'Bin/SeriousSamHD_TSE_Project.module' loaded in '0.94' seconds.
19:18:35 LOG:   Processing file Content/SeriousSamHD_TSE/Config/autoexec.cfg
19:18:35 LOG:   Created thread 1184.
19:18:35 LOG:   Thread 1184 named 'GameDataJobs'.
19:18:36 LOG:   cvarShowDiffs()
19:18:36 LOG:   cmp_pixMaxSize = 4096  (2048)
19:18:36 LOG:   crm_fDensityBias = 1.1  (1)
19:18:36 LOG:   crm_fDistanceBias = 1.1  (1)
19:18:36 LOG:   dcl_ctMaxNewTrianglesPerFrame = 4096  (2048)
19:18:36 LOG:   dcl_ctMaxTrianglesPerGroup = 8192  (4096)
19:18:36 LOG:   gam_bAllowArmorItems = 1  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_bAllowHealthItems = 1  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_bAllowJoinInProgress = 0  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_bAllowPowerupItems = 1  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_bAllowSeriousBombItems = 1  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_bAmmoStays = 1  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_bArmorStays = 1  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_bAutoCycleMaps = 0  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_bCustomizedDifficulty = 0  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_bExtraMPEnemies = 1  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_bFriendlyFire = 0  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_bHealthStays = 1  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_bInfiniteAmmo = 0  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_bPowerupsStay = 1  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_bRankedMatch = 0  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_bRespawnInPlace = 1  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_bWeaponsStay = 1  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_ctFragsLimit = 20  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_ctGoalsLimit = 10  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_ctMaxPlayers = 1  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_ctMinPlayers = 1  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_ctPrivateSlots = 0  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_ctRoundLimit = 10  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_ctTimeLimit = 10  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_gdDifficulty = 3  (0)
19:18:36 LOG:   gam_iExtraEnemyDamagePerPlayer = 0  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_iExtraEnemyStrength = 0  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_iExtraEnemyStrengthPerPlayer = 0  (-1)
19:18:36 LOG:   gam_iInvulnerableAfterSpawning = 0  (-1)
19:18:36 LOG:   gfx_bDX9ClassGPU = 0  (1)
19:18:36 LOG:   gfx_bLastGoodFullScreen = 1  (0)
19:18:36 LOG:   gfx_fMaxTextureLODBias = 16  (0)
19:18:36 LOG:   gfx_iAntiAliasingSamples = 2  (4)
19:18:36 LOG:   gfx_iDriverVersion = 33221  (0)
19:18:36 LOG:   gfx_iMaxTextureAnisotropy = 16  (1)
19:18:36 LOG:   gfx_iPixelProgramVersion = 40  (0)
19:18:36 LOG:   gfx_iVertexProgramVersion = 40  (0)
19:18:36 LOG:   gfx_pixLastGoodResHeight = 1050  (480)
19:18:36 LOG:   gfx_pixLastGoodResWidth = 1680  (640)
19:18:36 LOG:   gfx_pixLastGoodWinHeight = 1050  (480)
19:18:36 LOG:   gfx_pixLastGoodWinWidth = 1680  (640)
19:18:36 LOG:   gfx_pixMaxRenderTargetSize = 16384  (0)
19:18:36 LOG:   gfx_pixMaxTextureSize = 16384  (0)
19:18:36 LOG:   gfx_pixMaxVolumeTextureSize = 2048  (0)
19:18:36 LOG:   gfx_pixResHeight = 1050  (0)
19:18:36 LOG:   gfx_pixResWidth = 1680  (0)
19:18:36 LOG:   gfx_pixWinHeight = 1050  (480)
19:18:36 LOG:   gfx_pixWinWidth = 1680  (640)
19:18:36 LOG:   gfx_ulFreeTextureMemoryMB = 2743  (0)
19:18:36 LOG:   gfx_ulVideoMemoryMB = 1023  (0)
19:18:36 LOG:   lmp_pixMaxSize = 4096  (2048)
19:18:36 LOG:   nmp_pixMaxSize = 4096  (2048)
19:18:36 LOG:   prj_bDebrisCastShadow = 1  (0)
19:18:36 LOG:   prj_ctMaxCorpses = 35  (20)
19:18:36 LOG:   prj_ctMaxCorpsesCoop = 35  (8)
19:18:36 LOG:   prj_ctMaxDebris = 100  (50)
19:18:36 LOG:   prj_ctMaxDebrisCoop = 100  (20)
19:18:36 LOG:   prj_ctMaxMovingCorpses = 8  (4)
19:18:36 LOG:   prj_ctMaxMovingCorpsesCoop = 8  (2)
19:18:36 LOG:   prj_ctMaxMovingDebris = 100  (50)
19:18:36 LOG:   prj_ctMaxMovingDebrisCoop = 100  (20)
19:18:36 LOG:   prj_fDebrisScreenSizeRatioCull = 0.0010000001  (0.01)
19:18:36 LOG:   prj_fDebrisScreenSizeRatioCullCoop = 0.0010000001  (0.015)
19:18:36 LOG:   prj_iCPUSpeed = 4  (2)
19:18:36 LOG:   prj_iGPUMemory = 4  (2)
19:18:36 LOG:   prj_iGPUSpeed = 3  (2)
19:18:36 LOG:   prj_strLastAutoDetectSetup = "gfx_iPixelProgramVersion=40,gfx_ctConcurrentGPUs=1,sys_iGPUVendorID=4318,sys_iCPUFamily=6,sys_iCPUMHz=2333,sys_iGPUDeviceID=4038,sys_strCPU Vendor=GenuineIntel,gfx_ulVideoMemoryMB=1023,"  ("")
19:18:36 LOG:   ren_fLODBias = 0.75  (1)
19:18:36 LOG:   ren_fMax3DRenderingMPix = 1.5  (0)
19:18:36 LOG:   ren_fMirrorQuality = 0.875  (0.75)
19:18:36 LOG:   sha_bShadowTrilinearDithering = 0  (1)
19:18:36 LOG:   shb_fCascadedStepFactor = 6  (4)
19:18:36 LOG:   shb_fNearShadowDistance = 6  (4)
19:18:36 LOG:   shb_pixMaxShadowSize = 2048  (1536)
19:18:36 LOG:   shb_pixShadowDensity = 20  (16)
19:18:36 LOG:   snd_fVoiceCommVolume = 0.7  (1)
19:18:36 LOG:   sys_iGPUDeviceID = 4038  (0)
19:18:36 LOG:   sys_iGPUVendorID = 4318  (0)
19:18:36 LOG:   sys_strGPUName = "NVIDIA GeForce GTX 650"  ("(not detected)")
19:18:36 LOG:   tex_iAnisotropy = 8  (4)
19:18:36 LOG:   tex_pixMaxSize = 4096  (2048)
19:18:36 LOG:   Processing file Content/SeriousSamHD_TSE/Config/AutoDetect.lua
19:18:36 INF:   AutoDetect: Hardware values unchanged, nothing to do.
19:18:39 LOG:   Created thread 5156.
19:18:39 LOG:   Steam workshop sync operation finished in 0.43 seconds.
19:18:40 LOG:   Gamepad 0 disconnected.
19:18:49 LOG:   Started loading world "Content/SeriousSamHD_TSE/Levels/Menu/MenuLevel.wld"
19:18:53 LOG:   Finished loading world. (process memory: 626 MB)
19:18:53 LOG:   <roundstart gamemode="SinglePlayer" fraglimit="20" timelimit="10" goalslimit="10" minplayers="1" maxplayers="4" joininprogress="0"/>
19:18:53 LOG:   Timestamp: 2014/01/30 19:18:53
19:18:53 INF:   Started simulation on 'Content/SeriousSamHD_TSE/Levels/Menu/MenuLevel.wld' in 4.77 seconds.
19:18:53 LOG:   Created thread 2264.
19:18:53 LOG:   Thread 2264 named 'WorkerThreadPool'.
19:18:53 LOG:   Created thread 5148.
19:18:53 LOG:   Thread 5148 named 'WorkerThreadPool'.
19:18:53 LOG:   Created thread 2916.
19:18:53 LOG:   Thread 2916 named 'WorkerThreadPool'.
19:18:54 WRN:   Texture 'Content/SeriousSamHD/Textures/Interface/Hud/Spectator.tex' couldn't be assigned to atlas group 'HUD'.
19:19:01 LOG:   2014/01/30 19:19:01: Crashed! (used process memory: 749 MB, free system memory: 1334 MB)
19:19:01 ERR:   sysStartProcess("D:\Programs\Steam\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\BugReporter_Win32.exe") - 'Invalid argument'









Andrey99 Пятница, 31.01.2014, 17:37 | Сообщение # 9


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Denil , поставь другие драйвера , такие как NVIDIA Geforce Experience .

Mechanixx Пятница, 31.01.2014, 19:42 | Сообщение # 10


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Настройки графы понизь если не поможет займись дровами, как тебе здесь говорят. Но этот способ полегче

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Denil Понедельник, 03.02.2014, 00:48 | Сообщение # 11


Сообщений: 113
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогла полна переустановка игры удаление всех папок








Форум » Serious Sam » Serious Sam HD » The se FPS просел до 10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика