Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww  
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » The Grand Plague: Сходки, баги, два ствола (реорганизация темы)
The Grand Plague: Сходки, баги, два ствола
Heming_Hitrowski Вторник, 28.01.2014, 16:14 | Сообщение # 1


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Здесь находится багрепорт, организуются сходки и выслушиваются ваши предложения по развитию проекта.
Как связаться со мной: скайп dj_heming и почта cjheming@gmail.com

Файлы (кликабельно):
Старый билд с открытого бета-тестирования, чисто для истории.
Mentality: Демки со сходки на версии открытого бета-тестирования.
Основной билд с версией 0.58
Mentality: Демонстрации со сходки 04.10.14, требуется версия 0.58.1
Апдейт на версию 0.58.1
Карта "Port" автора Mentality, требуемая версия 0.58.1
Апдейт на версию 0.58.2
Новая карта от Gh0st -"Plaza", требуемая версия 0.58.2
Карта "Port" под версию 0.58.2
Демонстрации 23 ноября 2014, требуемая версия 0.58.2
Билд 0.58.3 (вместе с фанатскими картами)
Билд 0.58.4
Карта Assault, требуемая версия 0.58.4

Найденные баги и предложения (за все существование темы):
-Рассинхроны, появляющиеся неизвестно когда.
-Не переведено до конца.
-Баги со спектаторами (бинд, блокировка мин и прочее)
-Небольшие ньюансы с минами.
-shadow_tin: Вылет с созданием файла инвентаря, если запустить через модификации, а не из батника.

-shadow_tin: Машины так и будут обливаться кровью?
-Не регенирируются прыжки для wall zombie.

-Доделать HUD
-art-serious: В большинстве случаев можно получить второе базовое оружие, быстренько продав его в новом раунде
-Mentality: Невозможно присесть, когда прикован. - не хочу фиксить.
-shadow_tin: При перезаходе иногда не кидает в спектаторы и (не всегда) не выдает базовое оружие.
-shadow_tin: Проверить баг: Когда стреляет немезида из ракетницы и зомби с гранатометом рядом, у немезиды разный урон. Может у меня лагнуло, но первый раз ракета вынесла 50ар, а второй 150ар. Оба раза прямым попаданием.
-shadow_tin: Проверить баг: При проигрывании голоса жутко шейкует.
-shadow_tin: При смене карты на ту же, первый раз не было перезапуска, а второй раз был.
-shadow_tin: Рэмбо действует 2 гейма или больше? (отнять бензопилу после рестарта раунда)

- art-serious: Добавить меню бесплатного оружия после убийства дедборном
- art-serious: Уменьшить кол-во восстанавливаемого хп ударом дедборна
- art-serious: При спавне дедборна сообщить в чат его максимальное хп
- art-serious: Добавить иконки "союзник" над дружественными игроками
- art-serious: Ограничить кол-во возрождений союзников до 5. Пускай меньше помирают
- art-serious: Зомби и дедборн не горят. Это задумка? - Да, это задумка.
- art-serious: Способность Немезиды unstuck топором зомби (но при этом отнять некоторое кол-во хп)
- art-serious: Ещё я заметил, Revive me имеет какую-то коллизию, которую нельзя перестрельнуть
- art-serious: Время от времени в консоли всплывает "активизированно как минимум два босса"
- shadow_tin: невыясненные зависания и "Попытка установления устойчивого подключения"
- shadow_tin: слишком широкая коллизия у дедборна

-Heming_Hitrowski: Периодически Дедборн не реагирует
-Heming_Hitrowski: Дедборн или зомби идут в стену если их задела мина
-art-serious: При нулевом значении, в баре всё равно что-то прорисовывается
-Heming_Hitrowski: Надо бы организовать Protection/Medkit/Boost (zombie) на HUD'е
-art-serious: Надо убрать старое сердечко
-Heming_Hitrowski: Редко, но глючит Players Menu

-Heming_Hitrowski: Неверные цены на куплю/продажу оружия.
-Heming_Hitrowski: Баг с assign weapon mod - если взять, к примеру, дигл, купить еще один, то можно будет продать два дигла, один - свой, один - ассигновский.
-Heming_Hitrowski: обратно впилить возможность смены ника во время игры.

Идеи к кооп режиму:
- Mentality: Возможность давать аптечку своим товарищам, через TGP-меню (также в меню Commands должна быть команда "I need medic")
- Mentality: Кто-то из игроков обязательно должен быть выжившим, если игрок играет один - он будет выжившим.
- Mentality: Выполнение какого-либо задания должно зависеть от качества работы всей команды.
- Mentality: Если вся команда погибнет, то игра рестартится с самого первого задания.
- Mentality: С продвижением появляются более свирепые монстры.
- Mentality: На картах обязательно должны быть зоны, которые абсолютно безопасны для игроков - там можно купить оружие, получить броню и аптечки (как в L4D).
- Mentality: Во время продвижения нельзя покупать оружие, броню или аптечки, все это можно только брать с поля боя.
- Mentality: Реанимировать напарников можно бесконечно, но на это будет уходить время (можно взять босс бар, как полоску, которая показывает, сколько осталось до окончания реанимации)
- Mentality: После прохождения карты игроки будут получать призы, которые можно будет использовать для других режимов (к примеру, какой-нибудь апгрейд для оружия, типа нового прицела. Если это можно реализовать).

Что надо сделать:
-Новые карты всегда приветствуются. Если вы реально заинтересованы в этом, напишите мне в скайп или на почту. Конкретно я (heming) был бы рад увидеть конверсии карт из оригинального Zombie Plague 4.3, например, zm_toxichouse или вариации dust2.
-Больше предметов в "Abilities"
-Больше предметов для зомби
-Больше разновидностей врагов в Monsters Mode
-VIP-Menu

-Осветительные/Зажигательные/Замораживающие гранаты
-Обновить HUD, должен быть определенный для каждого класса.
-Возможность привязываться к игрокам в режиме спектатора
-Впаять freecam (возможность свободного полета в демках)
-Сделать Vehicle-танк для кооперативного режима
-Сделать хотя бы одну карту для кооперативного режима
-Возможность получать призы за прохождение кооперативных карт. Например, оружие со счетчиком.
-Сделать зомби возможность ночного видения
-Сделать нормальные анимации для большинства моделей и подобрать звуки под них. Новый стандарт должен быть на основе модели FN FAL.
-Переозвучить дедборна, убрать стыренные из KF фразы.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Понедельник, 09.05.2016, 02:02


ST27 Воскресенье, 07.06.2015, 14:32 | Сообщение # 151


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Неожиданно. Возможно буду

- My Personal Site -
Heming_Hitrowski Воскресенье, 07.06.2015, 17:32 | Сообщение # 152


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
IP: 88.201.205.204
PORT: 25600

___

Всем спасибо!
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Воскресенье, 07.06.2015, 22:12


Heming_Hitrowski Суббота, 29.08.2015, 22:44 | Сообщение # 153


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Открыли небольшую группу мода в vk

Heming_Hitrowski Понедельник, 05.10.2015, 15:58 | Сообщение # 154


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Это случилось! Прошел целый год с момента крупнейшей сходки The Grand Plague. Сегодня в 18:00 МСК намечается сходняк, посвященный этому событию на НОВОЙ ВЕРСИИ The Grand Plague 0.58.6.
Будьте уверены, оно стоит того ;)


Heming_Hitrowski Понедельник, 05.10.2015, 17:52 | Сообщение # 155


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Новая версия The Grand Plague доступна по ссылке ниже.
Сервер готов!
IP: 78.138.172.173
Port: 25600
Обязательно прочитайте Patch Notes в папке bin мода, поскольку там хранится важная информация.

https://yadi.sk/d/nCmwpOuJjXRbB


Heming_Hitrowski Суббота, 30.04.2016, 02:42 | Сообщение # 156


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Прием, на связи Хеминг, не знаю, есть ли тут еще незараженные H-Virus'ом, но если вы меня слышите, сегодня будет сходка выживших в The Grand Plague. Место встречи - карта Assault, время - 18-19 часов по МСК. Всем пришедшим - гарантированнo два ствола) Конец связи.

------
Через несколько часов скину свежий билд и адрес/порт, как обычно. Так же вы можете следить за всем этим у нас вконтакте.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Суббота, 30.04.2016, 02:55


Heming_Hitrowski Суббота, 30.04.2016, 18:17 | Сообщение # 157


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Билд 0587: https://yadi.sk/d/sNO9GAxbrQftZ
IP: 78.138.172.173
Port: 25600

Начинаем в 19:00.


art-serious Суббота, 30.04.2016, 21:13 | Сообщение # 158


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Сервер закрыт

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Heming_Hitrowski Суббота, 30.04.2016, 21:21 | Сообщение # 159


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Да, с билдом не задалось... начну перепиливать.

Heming_Hitrowski Четверг, 28.07.2016, 14:39 | Сообщение # 160


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Сходняк на TGP 0.58.8!

https://yadi.sk/d/KQZK61IxtggdW

Сервер готов, заходите!
Адрес: 78.138.172.173 или heming.grorep.com
Порт: 25600


DanyaDark Четверг, 28.07.2016, 17:54 | Сообщение # 161


Сообщений: 83
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Норм сыграли :D

Добавлено (28.07.2016, 17:54)
---------------------------------------------
Кстати, почему буст у фаст-зомби вверх не делается?


CAHEK Четверг, 28.07.2016, 19:13 | Сообщение # 162


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Эх. Не успел.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » The Grand Plague: Сходки, баги, два ствола (реорганизация темы)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был