Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » SDK и Синхронизация
SDK и Синхронизация
WoBlooD Воскресенье, 12.09.2010, 21:57 | Сообщение # 1

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Решил немного изменить HUD под себя. Скача СДК нашел нужный участок кода. Изменил скомпелировал.
Все вроде прошло гладко.
НО меня насторожило, что размер полученноло ДЛЛКи больше стандартной на 0.2 МБ
Заходу в игру. ДМ
Примерно через 4-6 минтуы меня выкидывает Ту Мэни Бэд Синк.
Сначала я подумал, что это из-за того, что я неправильно изменил код.
Но когда Я скомпелировал
Стандартные СДК без изменеий кода
Произошла Таже проблема с "ТМБС"
Видими проблема в компеляции.
Попробывал почитать статьи на сериоусли, но мало, что понял.
Если кто нибудь знает в чем может быть проблема буду очень благодарен.


Steadfast Понедельник, 13.09.2010, 11:45 | Сообщение # 2


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
В каком файле ты изменял цвет HUD?


WoBlooD Понедельник, 13.09.2010, 13:52 | Сообщение # 3

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (Steadfast)
В каком файле ты изменял цвет HUD?

Я изменял не цвет.
В Файле HUD.сpp
И вобще я же сказал повидимому проблема в компиляции.
Так как я Скимпилил чистые исходники без изменений.
И меня также выкидывало Ту Мэни Бэд Синк каждые 5 минут.

Сообщение отредактировал WoBlooD - Понедельник, 13.09.2010, 13:56


Steadfast Понедельник, 13.09.2010, 13:56 | Сообщение # 4


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Ну низнаю, я в SDK не копался, но могу задать банальный вопрос: ты его настроил?
Сообщение отредактировал Steadfast - Понедельник, 13.09.2010, 14:24



WoBlooD Понедельник, 13.09.2010, 14:00 | Сообщение # 5

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
http://samomania.ru/forum/index.php?showtopic=47808
Следуя этому учебику настраивал.
И еще двумя способами с Сериоусли.


art-serious Понедельник, 13.09.2010, 16:09 | Сообщение # 6


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
O MY GOD! Ещё одна тема по SDK!

Quote
размер полученноло ДЛЛКи больше стандартной на 0.2 МБ

Комменатрии если стереть в исходниках, то полегчает. Они идут после "//"

Quote
Примерно через 4-6 минтуы меня выкидывает Ту Мэни Бэд Синк.

Либо сервер Сявы глючит, либо придётся чисто для мода настраивать

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
WoBlooD Понедельник, 13.09.2010, 17:46 | Сообщение # 7

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Проблема в том, что даже если не вносить ни 1 изменеия в СДК.
И Скомпелировать то при замени станадартной Енитис ДЛЛ.
Также будет выкидывать.
И еще я точно знаю, что не должны бытть проблемы с Синхронизацией при изменениях, которые я делаю( инфа 100%)
Ту Мэни Бэд Сину на всех Серваках


SLAwww Понедельник, 13.09.2010, 21:08 | Сообщение # 8


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Одну и ту же ДЛЛ можно скомпилировать с опцией "debug" либо "release". Во втором случае автоматически убираются все комментарии и прочие излишества, именно эту ДЛЛ стоит вставлять в игру. И даже если ты ничего не менял, скомпилированная тобой лично ДЛЛ уже не будет той же самой, поэтому для неё в любом случае нужно применять мод.
Ты точно не менял ничего кроме ХАДа? Может, какие-то модели/текстуры?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
WoBlooD Понедельник, 13.09.2010, 21:27 | Сообщение # 9

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Естественно я Использовал РЕАЛЕС.
Но размер все равно увеличился.
Чувствую, что то не тос с моим С++
Нет больше ничего не изменял.


art-serious Понедельник, 13.09.2010, 21:44 | Сообщение # 10


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
SLAwww, можешь указать, в каких местах прописывать новые классы противников? Кажись это в нескольких файлах проделывается... Ты наверняка уже добавлял

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Вторник, 14.09.2010, 16:26 | Сообщение # 11


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Никуда их не нужно прописывать, просто добавляешь к проекту новый .es-файл и в нём пишешь код нового врага. Это уже если хочешь, чтобы в инертане для него была зарегистрирована моделька для сообщения, то нужно где-то прописывать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
$оучаснеG Среда, 15.09.2010, 03:25 | Сообщение # 12


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
SLAwww, а точнее не где-то, а в "GameMP/SourceFiles/CompModels.cpp"=) Простой копипастой...)

SeriousAlexej Среда, 15.09.2010, 15:58 | Сообщение # 13


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Я, когда делал Авакенинг, заметил, что при смене стандартных моделей демки, которые я записал в Сэме, глючат в авакенинге, а именно враги ведут себя по другому, хотя игрок движется и стреляет так же! Может, при изменении Худа враги на сервере думают, что у тебя родной Худ, а те, что у тебя на компе, пользуются твоим и реагируют по другому, в результате чего идет разсинхронизация. ^_^

WoBlooD Вторник, 21.09.2010, 14:21 | Сообщение # 14

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я ПОДЧЕРКНУ.
Что даже если скомпелировать чистый СДЕ без изменений, то будет разсинхронизация.
Насчет ХАДА скажу так уже 1 чел делал такие же изменения хада. И поэтому 100% что не должно из за этих изменений выкидывать

Добавлено (21.09.2010, 14:21)
---------------------------------------------
Я скорее всего понял вчем проблема.


Я раньше не замечал эту ошибку.
Похоже проблема в Common.cpp
Но я низнаю, что с эим делать.
Common не модифицированная чисто из СДК


SeriousAlexej Вторник, 21.09.2010, 15:33 | Сообщение # 15


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Эти замечания ничего не значат. У меня эта ошибка всегда при компиляции лезет, но все в порядке.

WoBlooD Вторник, 21.09.2010, 17:09 | Сообщение # 16

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Очень странно.
Слшуай могу ли я тебе скинуть мой измененные СДК, а ты скомпилировал бы.
Если конечно не трудно.
Видно, что то с компилятором моим


Molodec Понедельник, 27.09.2010, 13:16 | Сообщение # 17


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Привет. Не знаю как у вас,парни, но у меня при компиляции не измененного проекта. И заменой файлов игры при сетевой игре ошибок в синхронизации не замечалось. Если изменить, добавить переменные, задействовать их для изменения геймплея, тогда уже начинают возникать ошибки синхронизации.

WoBlooD Пятница, 01.10.2010, 16:55 | Сообщение # 18

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Могу я тебе скинуть измеенный код, чтобы ты мне скомпилил?

Molodec Пятница, 01.10.2010, 17:54 | Сообщение # 19


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Ты главное выложи/
А там уже у кого время найдется тот тебе и поможет/


WoBlooD Пятница, 01.10.2010, 19:56 | Сообщение # 20

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Нихочу выставлять это на общее обозрение

Molodec Пятница, 01.10.2010, 23:00 | Сообщение # 21


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Ок. Скинь мне в личку ссылку. Я постараюсь помочь. ТОЛЬКО предупреждаю сразу - не торопить. Как будет время - постараюсь сделать.

WoBlooD Суббота, 02.10.2010, 08:13 | Сообщение # 22

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
:) ок

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » SDK и Синхронизация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был