Terrain Editor
BuIlDaLiBlE
Воскресенье, 17.07.2011, 13:48 | Сообщение # 31
Сообщений: 639
Угу... только кому она нужна если нет ссылок на эту прогу?
B p Services : bpnet.work/bpservices
ILoveQuake
Воскресенье, 17.07.2011, 13:55 | Сообщение # 32
Сообщений: 792
Reloxator , согласен.
Ivan49
Воскресенье, 17.07.2011, 15:42 | Сообщение # 33
Сообщений: 74
Вот она Terrain Editor
BuIlDaLiBlE
Воскресенье, 17.07.2011, 19:02 | Сообщение # 34
Сообщений: 639
Ivan49 , спасибо! Добавлено (17.07.2011, 19:02) --------------------------------------------- У меня редактор вылетает при добавлении Terrain или TerrainEditable
B p Services : bpnet.work/bpservices
Ivan49
Воскресенье, 17.07.2011, 19:58 | Сообщение # 35
Сообщений: 74
Reloxator , у тебя 1.07 ? нужна именно она
Сообщение отредактировал Ivan49 - Воскресенье, 17.07.2011, 19:59
BuIlDaLiBlE
Воскресенье, 17.07.2011, 20:04 | Сообщение # 36
Сообщений: 639
Ivan49 , да, эта.
Сообщение отредактировал Reloxator - Воскресенье, 17.07.2011, 20:05
B p Services : bpnet.work/bpservices
Ivan49
Воскресенье, 17.07.2011, 23:53 | Сообщение # 37
Сообщений: 74
Reloxator , тогда странно
ILoveQuake
Понедельник, 18.07.2011, 04:26 | Сообщение # 38
Сообщений: 792
Reloxator , у меня все работает.Добавлено (18.07.2011, 04:26) --------------------------------------------- Сделал за несколько секунд:
BuIlDaLiBlE
Понедельник, 18.07.2011, 08:06 | Сообщение # 39
Сообщений: 639
О____о, поеду скоро кое-куда, там на другом компе попробую. Добавлено (18.07.2011, 08:06) --------------------------------------------- И кстати у меня дерево объектов стандартное
B p Services : bpnet.work/bpservices
Ivan49
Понедельник, 18.07.2011, 14:54 | Сообщение # 40
Сообщений: 74
Reloxator , ты надеюсь в моды ставил и запускал как модифицированный редактор? Дожен быть не DirectX а OpenGl
Сообщение отредактировал Ivan49 - Понедельник, 18.07.2011, 16:37
ILoveQuake
Понедельник, 18.07.2011, 15:45 | Сообщение # 41
Сообщений: 792
Quote (Reloxator )
И кстати у меня дерево объектов стандартное
У меня тоже...
BuIlDaLiBlE
Понедельник, 18.07.2011, 20:24 | Сообщение # 42
Сообщений: 639
Ivan49 , ТОЧНО! OPENGL! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Добавлено (18.07.2011, 19:53) ---------------------------------------------Ivan49 , конечно ставил, и блин опять вылетает зараза
Добавлено (18.07.2011, 19:56) --------------------------------------------- А нет, надо было в редакторе поменять, ВСЁ РАБОТАЕТ!
Добавлено (18.07.2011, 20:24) --------------------------------------------- О ужас! Я понял почему кротим не доделали это. У НЕГО ПОЛИГОНОВ НЕТУ!
B p Services : bpnet.work/bpservices
BuIlDaLiBlE
Понедельник, 18.07.2011, 20:52 | Сообщение # 43
Сообщений: 639
Жесть
B p Services : bpnet.work/bpservices
Ivan49
Понедельник, 18.07.2011, 21:04 | Сообщение # 44
Сообщений: 74
Reloxator , они убили редактор, сволочи!!!
BuIlDaLiBlE
Вторник, 19.07.2011, 13:56 | Сообщение # 45
Сообщений: 639
Ivan49 , Мдаа... мы оказывается Сэмом летаем! Жесть
B p Services : bpnet.work/bpservices
Artificia1
Воскресенье, 14.08.2011, 11:01 | Сообщение # 46
Сообщений: 1020
С gamefront эту вещь удалили, может кто-нибудь перезалить?
SLAwww
Воскресенье, 14.08.2011, 20:37 | Сообщение # 47
Сообщений: 2398
Держи: http://depositfiles.com/files/iode2rn42
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch. CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE. and so ended our search.
Artificia1
Понедельник, 15.08.2011, 20:18 | Сообщение # 48
Сообщений: 1020
Во, спасибо.