Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » "Заброшенный завод" (Тестирование карты и баг-репорт)
"Заброшенный завод"
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 18.05.2016, 04:41 | Сообщение # 31


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата thecre ()
Есть очень хорошая готовая моделька)

Цитата thecre ()
Доработкой модели и переносом её в Serious Sam занимался Артур

Ничего из TF2 не использовалось и не дорабатывалось. Модель Маслаева - переделанная Сэмовская, с заново нарисованной текстурой.
А про того кто модели для мода делал ни слова, ну спс


Мои работы
SeriousNikc Среда, 18.05.2016, 08:11 | Сообщение # 32


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Чёт у вас рассинхроны. ^_^


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 18.05.2016, 10:05 | Сообщение # 33


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
SeriousNikc, нечасто в конфе появляюсь (если ты про это)

Мои работы
thecre Среда, 18.05.2016, 10:56 | Сообщение # 34


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Ничего из TF2 не использовалось и не дорабатывалось. Модель Маслаева - переделанная Сэмовская, с заново нарисованной текстурой.

Вот этого я уже не знал, кстати.


thecre Среда, 18.05.2016, 10:59 | Сообщение # 35


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
А про того кто модели для мода делал ни слова, ну спс

Не сцы, когда релизнемся, в кретитсы попадут все, а некоторым тестерам даже специальную благодарность напишу.


Cyborg Среда, 18.05.2016, 12:24 | Сообщение # 36


Сообщений: 109
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата thecre ()
Ждите





Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
art-serious Среда, 18.05.2016, 13:40 | Сообщение # 37


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Экспериментальная коллизия провалена и будет удалена. Придется терпеть редкие выходки босса. Завтра оформлю как карту
Сообщение отредактировал art-serious - Среда, 18.05.2016, 13:46


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Heming_Hitrowski Среда, 18.05.2016, 14:22 | Сообщение # 38


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Жду релиза :)

thecre Среда, 18.05.2016, 14:31 | Сообщение # 39


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ты можешь помочь приблизить его, если захостишь сегодня затест в случае моего отсутствия.

Heming_Hitrowski Среда, 18.05.2016, 14:57 | Сообщение # 40


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
thecre, без проблем.

freeknik Среда, 18.05.2016, 20:58 | Сообщение # 41


The Hunter
Сообщений: 1642
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Поиграл на досуге, и у меня есть одно-единственное замечание: текстура записки слишком уж бурая и темноватая, сливается с окружением, и без того усложняя поиск бумажек. Пришлось даже выкручивать яркость. Посоветовал бы сделать её немного посветлее, выразительнее. Спасибо заранее. Карта — класс.
Сообщение отредактировал freeknik - Среда, 18.05.2016, 21:00


LLTM.
art-serious Среда, 18.05.2016, 22:21 | Сообщение # 42


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
В модификационной версии будет фонарь. В версии карты сделаю записку выразительнее...

===================================

Выразительнее вариант только текстуру. Изменений особо не видно. А кастомное освещение записки сильно облегчит её поиск. В темноте или на выкрученной гамме я без труда проходил карту
Сообщение отредактировал art-serious - Среда, 18.05.2016, 22:36


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Cyborg Среда, 18.05.2016, 22:32 | Сообщение # 43


Сообщений: 109
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Хорошо пробежались! Лифт, конечно, штука забавная, но лучше бы у него был "Bounce" в блок-экшене.

Ещё надо бы Попова потише сделать или хотя бы сделать его слышимым только в казино. Уж больно он сильно всем доставил..

Ну и как говорил во время теста: "Хорошо бы увидеть новый режим, где один игрок - Маслаев, а остальные - простые игроки"




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
art-serious Среда, 18.05.2016, 22:38 | Сообщение # 44


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Цитата Cyborg ()
где один игрок - Маслаев


И пасёт последнюю записку. Тут надо думать дольше...


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
ST27 Среда, 18.05.2016, 22:42 | Сообщение # 45


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Вряд ли реализуемо, но пусть Маслаев не видит записок

- My Personal Site -
Cyborg Среда, 18.05.2016, 22:45 | Сообщение # 46


Сообщений: 109
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата art-serious ()
И пасёт последнюю записку. Тут надо думать дольше...


Хм, либо этот Маслаев не видит записок, либо попробовать сделать так, что бы у него была перезарядка появления, то есть у него есть таймер, при котором он виден всем и может атаковать, а так же он может появиться лишь в том случае, если его не видят и он на определённой дистанций от игрока




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
art-serious Среда, 18.05.2016, 22:47 | Сообщение # 47


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Вариант с невидимой запиской мне нравится больше

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
ST27 Среда, 18.05.2016, 23:00 | Сообщение # 48


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Или пусть только последняя записка становится невидимой

- My Personal Site -
Cyborg Среда, 18.05.2016, 23:00 | Сообщение # 49


Сообщений: 109
Награды: 8
Замечания: 0%
 
И ещё при смерти скример :D





Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
BuIlDaLiBlE Четверг, 19.05.2016, 00:06 | Сообщение # 50


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Cyborg, не надо скримеров и другого пугающего говна. Это одна из причин почему я не играю в подобное. Т.к. в этой карте нет такой хрени, мне оч понравилось.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
SLAwww Пятница, 20.05.2016, 19:34 | Сообщение # 51


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Там есть Маслаев? У меня видно только ноги. =(
P.S. Маслаев без Пахомова и Епифанцева - это как Малдер без Скалли или Доктор Ватсон без Шерлока Холмса. Люто реквестирую этих двух сударей на карту.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cyborg Пятница, 20.05.2016, 20:26 | Сообщение # 52


Сообщений: 109
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
У меня видно только ноги. =(

Я тоже один раз словил ноги....Только это случилось, когда я распаковал грошник и открыл уровень в редакторе.




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
art-serious Пятница, 20.05.2016, 23:45 | Сообщение # 53


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
У меня видно только ноги


Видать, атачменты отваливаются. Должен выглядеть так:

Прикрепления: 2196158.jpg (27.8 Kb)
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 20.05.2016, 23:49


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
BuIlDaLiBlE Суббота, 21.05.2016, 10:16 | Сообщение # 54


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Не понимаю как они отваливаться могут просто так, у меня всегда норм было (по крайней мере не замечал отваливаний).



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Serious_Dimon Пятница, 27.05.2016, 09:19 | Сообщение # 55


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Когда я играл нашёл кучу багов.Во первых иногда монстр проваливается в пол,во вторых как раз таки из пола он иногда меня и убивает(Когда его просто нет рядом),иногда монстров в одной комнате целых 2!Эту карту вообще прошел кто нибудь?Я максимум нашел 7 записок.А так вроде как и идея очень классная,но баги мешают ее пройти

Эх,что-то репутации мало...

ST27 Пятница, 27.05.2016, 10:06 | Сообщение # 56


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
"Не баг, а фича"

- My Personal Site -
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 27.05.2016, 11:07 | Сообщение # 57


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Serious_Dimon ()
Во первых иногда монстр проваливается в пол,во вторых как раз таки из пола он иногда меня и убивает(Когда его просто нет рядом),иногда монстров в одной комнате целых 2

Это не баги, по крайней мере первое (такая вот "телепортация").


Мои работы
art-serious Пятница, 27.05.2016, 21:52 | Сообщение # 58


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Dimon ()
Во первых иногда монстр проваливается в пол

Чтобы монстр спокойно патрулировал карту, не упёршись при этом об угол комнаты, он спускается под пол, обходя препятствия и достигая своей точки марщрута

Цитата Serious_Dimon ()
во вторых как раз таки из пола он иногда меня и убивает

Цитата STPROD ()
"Не баг, а фича"


Цитата Serious_Dimon ()
иногда монстров в одной комнате целых 2!

Один монстр будет долго патрулировать карту. По достижению нужного количества записок, спавнятся дополнительные монстры

Цитата Serious_Dimon ()
Эту карту вообще прошел кто нибудь?

Было дело


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
thecre Суббота, 28.05.2016, 02:48 | Сообщение # 59


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Dimon ()
Эту карту вообще прошел кто нибудь?

Во времена первых тестов, когда ИИ Маслаева был намного лучше, чем сейчас, мы умудрялись проходить её вдвоем.


Serious_Dimon Пятница, 03.06.2016, 05:20 | Сообщение # 60


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Все ясно,спасибо что объяснили!Я тоже почти прошел карту,но когда я дошел до последней записки, Маслаев убил меня появившись из пола,обидно блин...

Эх,что-то репутации мало...

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » "Заброшенный завод" (Тестирование карты и баг-репорт)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика