Я согласен в плане оптимизации и навороченных инструментов. По пунктам написанным буквами. Модели, текстуры, физика, анимация, и освещение - все это влияет на..... (думаю уже догадались), да вы правы, на графику. Если делать среднею графику но нов. движках. Да конечно нет проблем, но только почему тогда современный компьютерный игровой мир скатывается графическую яму (создание игр где кроме графона ничего нет). Да и тот же counter strike стал популярным далеко не из за хорошей картинки.
Мультиплатформа. Ну тут я являюсь консерватором и безнадежно устаревшим пользователем, поэтому сказать мне нечего.
"Типичная ситуация" Не знаю насколько эта ситуация типична, но то что она ненормальна это так. Погоня за графоном, как погоня за модой или за новыми смартофонами. Сил потратите много, а с иголочки в серовно не выйдет.
"Хочешь заниматься норм проектами, либо переходи на новую платформу, либо делай Край оф Фие" До хоть даже и его, чем бездарно провести 20 лет жизни и ...... ну вы в общем знаете.
"Тем не менее крупнейшими проектами они начали становится только после перехода в разряд независимых игр) " Вот с этим я полностью не согласен первые чемпионаты по доте были задолго до выхода доты как отдельной игры, а число игроков уже тогда исчислялось миллионами.
Добавлено (14.07.2015, 06:14) --------------------------------------------- P.S. Я наверно неправильно заявил о себе. Я не являюсь противником прогресса и новых движков. Мне просто непонятно когда люди ради графики накладывают крест на все остальное.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CAHEK, работа с движком - это далеко не только построение уровней. Некстген-движки делали не ради того, чтобы повыделываться красивой картинкой. Мне кажется, в своем мнении ты уж слишком наивен.
Вполне может быть. Я пришел к такому выводу анализируя линейки игр. Взять например линейку "Старинные свитки" Часть от части у игры вырезали разные навыки, фишки и т.д. А добавили только графику. И таких примеров множество. Хотя может этот мой консерватизм и слепое верование, что графика это только способ заполнить простаивающие мощности компьютера, не дает посмотреть на вопрос под другим углом.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Модели, текстуры, физика, анимация, и освещение - все это влияет на..... (думаю уже догадались), да вы правы, на графику.
Ха-ха-ха. Тем не менее на этом завязаны вообще ВСЕ идеи) Пойди-ка сделай норм игру без графики? а я вот запарывался на СЭДе дохера раз из-за этого. С тем же поинтлайтом) а иногда эдитор просто ни с того ни с сего начинает сбоить, что ставит крест на проекте.
Цитата
Если делать среднею графику но нов. движках. Да конечно нет проблем, но только почему тогда современный компьютерный игровой мир скатывается графическую яму
Ответ прост, потому что это надо быдлу. Быдло же 90% населения, а значит деньги состричь с них можно тоже огромные. Он скатывается не потому, что некстген развращает умы игроделов, а потому, что это выгодно. Это как реально неплохие музыканты, которые старательно что-то пилят свое у себя дома, заперевшись в комнате, и при этом зарабатывают денюжки на том, что пишут минусы эстрадникам. Профит же, нэ? Ты вообще понимаешь для чего все эти бесплатные движки. уе4 там, юнити? Это разрабы кидают спасательный круг геймдеву. Капиталистическая машина губит все искусство, но сами деятели, понимая это, таки дают возможность. Нате, делайте сколько влезет, мы следим за вашими идеями
Цитата
Мультиплатформа. Ну тут я являюсь консерватором и безнадежно устаревшим пользователем, поэтому сказать мне нечего.
Ну мог бы дотуда вообще ничего не писать. Я тоже консерватор, причем почти во всем, тем не менее вижу хорошее в том, что я могу поиграть в игрушке на своем айфончике.
Цитата
Не знаю насколько эта ситуация типична, но то что она ненормальна это так. Погоня за графоном, как погоня за модой или за новыми смартофонами. Сил потратите много, а с иголочки в серовно не выйдет.
Это ситуация архитипична. Сколько мапперов у нас тут всех учили как и что, а сами нихера не сделали))) по фрейду)))) кек
Цитата
До хоть даже и его, чем бездарно провести 20 лет жизни и ...... ну вы в общем знаете.
так я про это и говорю, лол) Тем не менее на СЭДе ты все равно потратишь времени намного больше. Фан-комьюнити уже не то. А вообще думаю, что весь этот бугурт начался именно из-за этого. У тебя начали получаться очень неплохие карты. Я бы даже сказал реально классные, но слишком поздно. Ты уже на застанешь славы подобной артуру или еще каким-либо мапперам, которых тут и на йоруме на руках носили. А все почему? Ничто не вечно. Согласитесь, 15 лет пусть даже и очень хорошему хорватскому проекту это оч уж много.
Цитата
Вот с этим я полностью не согласен первые чемпионаты по доте были задолго до выхода доты как отдельной игры, а число игроков уже тогда исчислялось миллионами.
Ну это скорее исключение, подтверждающие правило. Думаю, глупо спорить с тем фактом, что успешных независимых проектов было в десятки тысяч раз больше чем модов.
Цитата
люди ради графики накладывают крест на все остальное.
Говорю же, так делают только те, для кого геймдев - рутинная работа. С нормальными проектами так не поступают.
Цитата
И таких примеров множество.
Ровно как и обратных. Просто многие линейки = конвейеры. Я всегда говорил что длинные франшизы - зло.
Цитата
Хотя может этот мой консерватизм и слепое верование
Скорее второе, твой консерватизм - не консерватизм вовсе, а просто поза) Думай, поработай ты с новыми движками, ты бы понял о чем тут речь. И большинство идей бы твоих от графона не пострадали, а у малышни глаз радуется)
Насколько понимаю, сейчас производители игр постепенно отходят от теорий "графика на первом месте". Видно же, реализм картинки уж подходит к своим пределам, поэтому нужно вытягивать проект за счет сюжета и интереса игры. Не всегда получается, да. Иногда халтура или кошелёк давит. Но и старание выточить атмосферу иль что-нибудь еще, но уже кроме картинки, на фоне 2008-2013 годов вполне заметно. Растущая популярность инди-игр с лютыми пикселями тоже знак, мол не всё то золото, что блестит. Если что, я в играх не мастак, поэтому говорю поверхностно)