Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы SeriousAlexej'а (Работы SeriousAlexej'а)
Работы SeriousAlexej'а
SeriousAlexej Понедельник, 02.08.2010, 21:33 | Сообщение # 1


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 

МОДИФИКАЦИИ



Awakening

и 2 патч

МОДЕЛИ ДЛЯ 1го СЭМА


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Модель кольта из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Лазер из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Нож из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Ракетница из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Снайперка из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Томиган из СС ХД


Модели оружия из СС2


БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ



Ракетница и лазер




Автомат Томпсона


Маска Кукурбито

МОДЕЛИ ИГРОКОВ

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Парень из убежища 101

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Угх Зан 3

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Дарт Вэйдер

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Жабка

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Джанго Фетт

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Боба Фетт

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Солдат из Квэйка 4

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Республиканский штурмовик

СТАТЬИ

Создание модели для СС1 с

нормальными координатами текстуры


Как правильно накладывать текстуры в SED 1



Serious Ska Studio - создаем кубик :)

SeriousEditor3 - основы работы

Создаем LOD для кистей в СЕДе1

МОДЕЛИ ДЛЯ СЭМА HD


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Serious Sam SD


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Darth Vader



http://letitbit.net/downloa....ar.html - Albert Wesker


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Eva-01

УРОВНИ ДЛЯ СЭМА HD


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Red Station HD

ОСТАЛЬНОЕ

http://letitbit.net/downloa....k3.html - DesertTemple для Quake 3

SDK

Деньги в СС1

Реалистичный Томиган


Builder mod v0.8 + SDK

ОБУЧАЛКИ


Видео-урок по Ska студии





Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Вторник, 01.11.2011, 17:46


SeriousAlexej Суббота, 29.01.2011, 00:32 | Сообщение # 91


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Tenshi, а это случается только с клирами, которые спавнятся? У меня такой глюк был в СДК еще до Билдера с безголовыми...

Tenshi Суббота, 29.01.2011, 00:33 | Сообщение # 92


Небесный Ангел
Сообщений: 856
Награды: 37
Замечания: 0%
 
Сейчас проверю, благо карта удобная для этого есть
Отпишусь через 5 минут
________________________

Loading... ... ...

________________________
Значит так, глючат мобы, которые изначально поставлены на уровне. Пример: Безголовый у ворот в начале на уровне "Вавилонская башня". Те что спаунятся через спаунер или копир работают нормально.

Работы
Мёртвый Блог
SeriousAlexej Суббота, 29.01.2011, 00:41 | Сообщение # 93


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Tenshi, Ну тогда не очень страшно :) Исправлю потом)

Tenshi Суббота, 29.01.2011, 00:45 | Сообщение # 94


Небесный Ангел
Сообщений: 856
Награды: 37
Замечания: 0%
 
Кстати, могу помочь с уровнями) Конечно сейчас из моих уст это слышится не очень надёжно...
Мод очень заинтересовал, и я хотел бы помочь в плане уровней. Тем более давно хотел сделать уровни в стиле Portal с логической изюминкой, но руки не доходили XD


Работы
Мёртвый Блог
SeriousAlexej Суббота, 29.01.2011, 00:48 | Сообщение # 95


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Пожалуйста! :) Я буду только рад)

Mindbreak Суббота, 29.01.2011, 03:03 | Сообщение # 96


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1319
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Гмм... появились некоторые мысли\вопросы

Во время теста еще раз обратил внимание на то, что предметы\монстров можно помещать за стенку.
Что, с этим вообще ничего нельзя сделать?

Сразу говорю, я в СДК не бельмеса, просто примерно понимаю устройство и хочется помочь.
После тщательного анализа ситуации пришли такие мысли.
Что если заставить ModelHolderBSA (это-же монстр) бежать за невидимой моделью которую собственно и передвигаешь Builder, тогда ModelHolderBSA не будет просачиваться через браши, правда если потерять эту модель - невидимку, скажем за стеной то... стоп, а нельзя чтобы при отпускании кнопки мыши модель -невидимка спаунилась опять в ModelHolderBSA?
И в таком случае для ModelHolderBSA подойдет шаблон Гарпии, поскольку она умеет летать и бегать, скажем жамкнул мышку - режим полета, отпустил - Ground only.
Заранее извиняюсь если говорю глупости ^_^

Баг нашел, если у "ModelHolderBSA" поставить жизнь и жахнуть по нему скажем из ракетницы, редактор вылетает (ну ты наверное и сам это знаешь)

RCM что - то там говорил про притяжение - отдаление.
Слушай, а можешь сделать так, чтобы зажав правую кнопку мыши объект приближался к игроку, затем отпустив кнопку выстреливал объектами с нанесением урона, (вроде гранатомета, только вместо патронов ModelHolderBSA) чем дольше держишь, тем дальше полетит.

Сообщение отредактировал Mad - Суббота, 29.01.2011, 11:30


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
SeriousAlexej Суббота, 29.01.2011, 12:37 | Сообщение # 97


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Mad, к сожалению, баг с вытаскиванием за стену я, скорее всего, не исправлю. Хотя меня влечет мысль посмотреть в класс Bullet (пуля), где эффект дырки выравнивается относительно поверхности...

Про баг с МоделХолдером БСА знаю, но я подумал: зачем делать головоломки, в которых дано н-ное кол-во кубов, один из которых если раздолбать и головоломка непроходима? Вот и решил просто вводить большое количество жизней)

С отдалением\выстреливанием у меня туго :( Сам ведь не особо шарю в СДК.

Mindbreak Суббота, 29.01.2011, 12:51 | Сообщение # 98


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1319
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousAlexej)
баг с МоделХолдером БСА

Да, я просто, кхм... ну ладно, признаюсь, так и быть))) Хотел DM мапу сделать с передвигаемо-разрушаемыми моделями в стиле "ЛЕГО" где уровень можно будет разобрать по кирпичику, кидаться кирпичиками, разрушать кирпичики и конечно, не хотелось, чтобы детальки проваливались сквозь предметы, отсюда и все мои вопросы)))

ЗЫ
Тока тссссс!!! :D

Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
SeriousAlexej Воскресенье, 30.01.2011, 01:01 | Сообщение # 99


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Баг с вылетом физ-моделей за карту исправлен средствами редактора :) Вот пример
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Воскресенье, 30.01.2011, 01:03


Mindbreak Воскресенье, 30.01.2011, 01:59 | Сообщение # 100


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1319
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Оригинально))) ну хоть так пусть будет.

Просто мысль...
Когда прочитал - "Баг с вылетом физ-моделей за карту исправлен" на секунду подумалось, что ты как-то модифицировал тачфилд, то-бишь опцию блокировать монстров.

Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
Gh0st Вторник, 01.02.2011, 11:17 | Сообщение # 101


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ты mdlщик XD

SeriousAlexej Пятница, 04.02.2011, 00:42 | Сообщение # 102


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Провел косметический ремонт. Меню на 100% новое, также в нем теперь кружится (как в НЕТРИКСе) модель Билдер-пушки. + изменен цвет шрифтов. К сожалению, скрин пока выложить не могу.

RealCrazyMan Пятница, 04.02.2011, 13:39 | Сообщение # 103


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousAlexej)
Провел косметический ремонт. Меню на 100% новое, также в нем теперь кружится (как в НЕТРИКСе) модель Билдер-пушки. + изменен цвет шрифтов

Ништяяк)))) :D


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SeriousAlexej Пятница, 04.02.2011, 19:00 | Сообщение # 104


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 

Новое меню.


Tenshi Пятница, 04.02.2011, 19:02 | Сообщение # 105


Небесный Ангел
Сообщений: 856
Награды: 37
Замечания: 0%
 
Класс, только голые стены не гуд, надо что-нибудь по бокам)

Работы
Мёртвый Блог
Mindbreak Суббота, 05.02.2011, 12:51 | Сообщение # 106


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1319
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Прикольное меню.
Чтобы не выглядело пусто, можно кубиков накидать.
Сообщение отредактировал Mad - Суббота, 05.02.2011, 12:51


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
SeriousAlexej Воскресенье, 06.02.2011, 15:55 | Сообщение # 107


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Ффух, наконец то кодирование билдер-пушки завершено. Теперь она может отталкивать и притягивать 2я отдельными кнопками :)

Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 06.02.2011, 19:05 | Сообщение # 108


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
КРАСАВЕЦ!!!! :) :) :)

Мои работы
Mindbreak Воскресенье, 06.02.2011, 23:35 | Сообщение # 109


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1319
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousAlexej)
может отталкивать и притягивать

"Модель-прём"
Мечты сбываются XDDD

Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
SeriousAlexej Среда, 09.02.2011, 21:16 | Сообщение # 110


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Вот версия 0.8. Дальше делать не буду. Что бы активировать толкание и притягивание, загрузите стандартные настройки управления. Исходный код прилагается.

ZIM Среда, 09.02.2011, 21:35 | Сообщение # 111


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Quote (SeriousAlexej)
Дальше делать не буду

O_o


RealCrazyMan Среда, 09.02.2011, 22:25 | Сообщение # 112


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousAlexej)
Дальше делать не буду

Но почему???


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SeriousAlexej Среда, 09.02.2011, 22:42 | Сообщение # 113


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Да лень :) Дальше можете делать сами.

RealCrazyMan Среда, 09.02.2011, 22:43 | Сообщение # 114


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Отдохни и с новыми силами в бой хД

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 10.02.2011, 05:23 | Сообщение # 115


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Quote (SeriousAlexej)
Дальше делать не буду

Ан нет :D Сделай уж к нему пару головоломок, а то недо мод получится, доведи его до версии 1.0, с парочуой карт в стиле портала :)


Мои работы
SeriousSasha Воскресенье, 20.02.2011, 16:45 | Сообщение # 116


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, я немного попробовал, и даже странно что при перемещений браша он тресеться + при загрузки своей модели нет параметра Mip Mul это минус, модель у меня исчесала прямо на глазах, и ещё я не смог его взять, я даже заметил что взят какойто враг для моделеё BG но мод вышел очень круто, и загрузка теперь красивее! Но всетаки подправить непомешает зоть и норма я не понял как создовать обекты <_<

Добавлено (20.02.2011, 16:36)
---------------------------------------------
кстати по поводу карты,уже есть карта она в технологическом тесте, при тестирований я заметил один баг, это то что модель может упасть под землю, рабочий стол тоже непомешает превести в порядок модель пушки идет поверх текста...

Добавлено (20.02.2011, 16:45)
---------------------------------------------
ещё не помиешала бы раскрутка предметов чтоб можно было их крутить!



Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
RealCrazyMan Понедельник, 21.02.2011, 13:35 | Сообщение # 117


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
SeriousSacha, Мод все равно закрыт.Пока что)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SeriousAlexej Воскресенье, 27.02.2011, 01:21 | Сообщение # 118


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Сделал Альберта Вескера для SS HD



Molodec Воскресенье, 27.02.2011, 01:40 | Сообщение # 119


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Супер! Чуть позже скачаю т.к.:
Quote
Скачивание файла
Имя файла: AlbertWesker_BSA.rar Размер файла: 5.47 MB
Файл проверяется, пожалуйста, попытайтесь через минуту.

:)


--uGh--zAn-- Понедельник, 28.02.2011, 18:27 | Сообщение # 120


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Твои файлы самые лучшие!

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы SeriousAlexej'а (Работы SeriousAlexej'а)
Поиск:

Статистика