Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 99 из 215«12979899100101214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Psych Вторник, 30.10.2012, 19:56 | Сообщение # 2941


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
ВНЕЗАПНО я нахожу способ абсолютно без потери fps сделать такое:
http://img89.imageshack.us/img89/8891/blackmarshxx.jpg


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Вторник, 30.10.2012, 20:35 | Сообщение # 2942


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Просто натыкать моделей нет смысла, т.к. даже с применением мип-моделлинга, в одном секторе окажется слишком много объектов. Или это не модели?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Вторник, 30.10.2012, 20:46 | Сообщение # 2943


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Просто натыкать моделей нет смысла, т.к. даже с применением мип-моделлинга, в одном секторе окажется слишком много объектов. Или это не модели?

Это модели, конечно, но я не совсем понял, что ты хотел сказать. Ничего не лагает, зелень вроде обильная, что-то по прежнему не так?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Вторник, 30.10.2012, 20:58 | Сообщение # 2944


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Да, оно будет лагать, когда ты так заполнишь весь террейн, даже если будут видны не все модели, поэтому нужен ЕРН.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Вторник, 30.10.2012, 21:03 | Сообщение # 2945


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Да, оно будет лагать, когда ты так заполнишь весь террейн, даже если будут видны не все модели,

Я Псих, но не настолько. Этот террейн появляется, как я уже говорил, только в интро, и во внесекторном пространстве. Так что теперь на нем будет столько деревьев, сколько ты видишь сейчас. Ни на одного больше. Больше просто незачем - все равно в дали не разглядеть на таком-то гиганте.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Вторник, 30.10.2012, 23:45 | Сообщение # 2946


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Всё равно выглядит пустовато, как для леса. Ты можешь закрасить отдельные участки террейна тёмно-зелёным, чтобы они выглядели похожими на лес. И вот ещё что - добавь движущиеся тени от движущихся облаков, на больших террейнах это выглядит очень эффектно (конечно, если у тебя на бэкграунде движутся облака, но делается это просто).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 31.10.2012, 15:17 | Сообщение # 2947


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Ты можешь закрасить отдельные участки террейна тёмно-зелёным, чтобы они выглядели похожими на лес

Недавно смотрел интро Обливиона (Надо же было сверять результаты). Беседка сделала ну точь-в-точь как ты сказал. Сделаю, короче.
Quote (SLAwww)
Всё равно выглядит пустовато, как для леса

Ничего страшного, согласно бесесдовским артам в Чернотопье лесов почти нет. Негде, везде болота.
Quote (SLAwww)
И вот ещё что - добавь движущиеся тени от движущихся облаков, на больших террейнах это выглядит очень эффектно

Это я тоже сделаю, но вполне возможно сразу же удалю - косметически это уменьшает террейн, и если такое будет сильно бросаться в глаза...


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Gnogor Среда, 31.10.2012, 16:59 | Сообщение # 2948


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 


Psych Среда, 31.10.2012, 17:36 | Сообщение # 2949


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Почему бы болота не сделать туманными и с мутным серым небом

Ни в коем случае!!11 Я намерен воссоздать Чернотопье именно таким, каким его представила Беседка: импровизация приравнивается к жестокому багу, ибо тогда будет уже не следующая часть TES на движке Сэма, а просто исторически недостоверная пародия.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 31.10.2012, 21:27 | Сообщение # 2950


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
косметически это уменьшает террейн

Что ты сказал?
Деревья хотя бы сделай разного размера. Не обязательно для этого возиться с каждым - используй Apply RND Stretch, перед этим посмотри, что вообще делают RND Stretch параметры. Ещё было бы неплохо их всех рендомно повернуть - жми N, выбери все деревья, затем Plugins = Random heading и OK.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 31.10.2012, 21:40 | Сообщение # 2951


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Что ты сказал?

Да, я сказал именно это. Незнаю как там с реальными террейнами (XD), а этот визуально становится меньше. Но не намного, так что можно и оставить.
Quote (SLAwww)
перед этим посмотри, что вообще делают RND Stretch параметры

Quote (SLAwww)
используй Apply RND Stretch,

Спасибо, кэп! Ладно.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
JuZeTixXx Пятница, 09.11.2012, 23:20 | Сообщение # 2952


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Привет всем, давно здесь не был, произошла такая проблема, создавал карту, начал работать с секторами, нажал на сектор, потом случайно нажал Shift и... редактор полетел, я перезапустил его(от имени Администратора), попытался открыть свою карту... Chunk ID Validation failed. Expected ID "DICT", but found "BUIV". Что делать? уже всё перепробовал, переминововать уровень, запускать редактор по-новой, через Сэм пытаться зайти, всё в пустую? на карту потратил около недели, терять такое создание не очень хочется, помогите!! :HELP:

DilonSKY Пятница, 09.11.2012, 23:53 | Сообщение # 2953


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, боюсь ничем её не поможешь. У меня так 2 карты "полетели". Это как известный синий екран смерти на ОС XP. Сожалею

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 10.11.2012, 06:07 | Сообщение # 2954


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Посмотри папку Temp в игре - она частенько сохраняет файлы уровней, перед их "смертью". Там файлы не формата .wld, но открываются отлично.

Мои работы
Поддержать можно тут
JuZeTixXx Суббота, 10.11.2012, 09:31 | Сообщение # 2955


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Dilonsky, у меня WIndows 7 X64(Редактор запускается, работает в норме, но иногда вылетает)
Ar2R-devil-PiNKy, да там осталась версия моего уровня, но она где-то с прошлой недели, то есть восстанавливать долго, но спасибо, буду знать :(


Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 10.11.2012, 11:01 | Сообщение # 2956


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Quote (JuZeTixXx)
да там осталась версия моего уровня, но она где-то с прошлой недели, то есть восстанавливать долго, но спасибо, буду знать

Если у тебя вылетело, и ты до этого тестировал эту карту, то в этой же папке есть уровень TestGame.wld.


Мои работы
Поддержать можно тут
AsDOLG Суббота, 17.11.2012, 23:16 | Сообщение # 2957


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Если ниженаписанное не по теме, то вот вопрос:
Как сделать чтобы текст написаный в блокноте был в игре на экране? Какая entity? + настройки если не сложно.

Народ, я возможно не по теме.
Я сейчас делаю карту "Minecraft Style". Там все кубическое, текстуры я достал...
Подскажите - с чего начать уровень?


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Psych Воскресенье, 18.11.2012, 08:26 | Сообщение # 2958


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
Как сделать чтобы текст написаный в блокноте был в игре на экране? Какая entity?


Тебе потребуется TextFXHolder. Чтобы достать: кликнуть в списке энтитей ПКМ>Insert item и добавить из Classes файл TextFXHolder.ecl. В настройках:
Tex File - там указываешь путь к блокноту с текстом.
Fade in time - время, в течении которого текст будет появляться.
Fade out time - время, в течении которого текст будет исчезать.
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 18.11.2012, 09:24


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Воскресенье, 18.11.2012, 08:46 | Сообщение # 2959


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Достать можно дилетантским методом

Или кликнуть в списке энтитей ПКМ>Insert item и добавить из Classes файл TextFXHolder.ecl


Psych Воскресенье, 18.11.2012, 09:25 | Сообщение # 2960


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Artificia1, это уже профессиональный метод. Ваш кэп.

Добавлено (18.11.2012, 09:25)
---------------------------------------------
-Подправил-

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
666_АццкаЯСотонА_666 Понедельник, 19.11.2012, 12:53 | Сообщение # 2961


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 40%
 
как моды делать??????

всем Лещ-митол посаны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
почему меня заблокировали??????? я не могу сообщения писать!!!!!!!!!!!!
Сэм-Сатанист http://s017.radikal.ru/i433/1211/e5/c35d64653402.jpg
Psych Понедельник, 19.11.2012, 15:36 | Сообщение # 2962


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
666_АццкаЯСотонА_666, для начала ты должен воззвать к Хисту и туториалам по эдитору.
Дальше - твоя фантазия и навыки.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DilonSKY Пятница, 23.11.2012, 23:57 | Сообщение # 2963


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Нужна помощь. Как проделать штуку с гравитецией?

Прикрепления: 7700950.jpg(14Kb)


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Суббота, 24.11.2012, 17:14 | Сообщение # 2964


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
С помощью GravityMarker, не?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ден Суббота, 24.11.2012, 18:04 | Сообщение # 2965


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Не факт, что получится как нужно, но можно попробовать поменять Force в параметрах сектора... Это наиболее лёгкий способ.

Обычный среднестатистический.
DilonSKY Суббота, 24.11.2012, 19:01 | Сообщение # 2966


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
SLAwww, та да, да. Если бы я даже не попытался сделать, я бы сюда не писал. Не могу. Знаю только теоретичесски. Но как создать отдельный сектор, и приписать ему ГравитиМаркер не знаю. Что я только не делал, не получается.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
JuZeTixXx Суббота, 24.11.2012, 22:16 | Сообщение # 2967


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
ты к главному миру, там где ты хочешь сделать сектор, создай браш(формы какой уогодно) без параметра Room, потом там же создать тоже самое с параметром Room, тада, новый сектор я так делал :)

SLAwww Суббота, 24.11.2012, 22:25 | Сообщение # 2968


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А ещё проще - нажать Num. /. Тогда создаваемый примитив "вырезает" сектор своей формы.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
JuZeTixXx Суббота, 24.11.2012, 22:25 | Сообщение # 2969


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
SLAwww, вот этого я не знал, спс

DilonSKY Воскресенье, 25.11.2012, 02:14 | Сообщение # 2970


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Припустим даже, но выделить тот сектор который нужно, не получается. Выделяется все сектора... в этом проблема стоит уже.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 99 из 215«12979899100101214215»
Поиск: