Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 99 из 213«12979899100101212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SLAwww Воскресенье, 28.10.2012, 22:12 | Сообщение # 2941


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, ЕРН лагает не из-за радиуса, а из-за общего количества частиц. Можешь выставить радиус хоть 100 км, но при этом деревья будут не на каждом квадратном метре, а через некоторое расстояние. А интро делай отдельным уровнем, в котором детализировано будет только то, что увидит камера.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 28.10.2012, 22:18 | Сообщение # 2942


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
А интро делай отдельным уровнем, в котором детализировано будет только то, что увидит камера.

Все так и есть.
Quote (SLAwww)
Можешь выставить радиус хоть 100 км, но при этом деревья будут не на каждом квадратном метре, а через некоторое расстояние

А если требуется как минимум 30000 км? А? Даже если деревья и будут стоять через некоторое расстояние, это все равно приведет к зависанию насмерть.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 28.10.2012, 23:41 | Сообщение # 2943


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Даже скайримский движок не отрисовывает детали на таких площадях. Довольствуйся теми несколькими км2, которые есть. И вообще, покажи, как у тебя выглядит лес, сделанный с помощью ЕРН.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Понедельник, 29.10.2012, 09:05 | Сообщение # 2944


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вопрос. Как сделать что при активации триггера в первом уровне, активируется триггер во втором. (Мне нужно добиться эффекта, что при выполнении определённых заданий в первом уровне будут изменения во втором уровне) Можно ли этого добиться стандартными методами или без СДК никак.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Psych Понедельник, 29.10.2012, 15:13 | Сообщение # 2945


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Довольствуйся теми несколькими км2,

О-да, тогда зачем вообще использовать EPH, если мы увидим только "лес", покрывающий 0.000001 (приблизительно) всего террейна? Если мы его вообще увидим: деревья должны быть нормального (10-15 метров) размера. 10-15 метров на 40000 км2. Понимаешь, что это значит? Это значит, что даже если-бы каким-то чудом я покрыл бы весь террейн епехашными деревьями, их было бы просто не разглядеть, даже под лупой. EPH мертвый вариант, придется оставить террейн пустым.
Quote (SLAwww)
Даже скайримский движок не отрисовывает детали на таких площадях

Еще как отрисовывает, даже не скайримский, а обливионский.
Quote (CAHEK)
Вопрос. Как сделать что при активации триггера в первом уровне, активируется триггер во втором. (Мне нужно добиться эффекта, что при выполнении определённых заданий в первом уровне будут изменения во втором уровне) Можно ли этого добиться стандартными методами

Да, можно. Пусть в конце уровня 1 будет стоять два тачфилда, и два вулдлинка. На втором уровне должны стоять два плеерстарта с разной группой. У одного из них в параметре "target" задай триггер, который задействует нужное тебе событие. Теперь, на уровне 1 задай одному вулдлинку путь к плеерстарту с триггером, запускающим событие, а у другого с плеерстартом без него. Теперь триггер на первом уровне, (запускающий триггер во втором) должен деактивировать тачфилд, ведущий к плеерстарту без триггера, и оставить другой, ведущий к плеерстарту с триггером. Все.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Понедельник, 29.10.2012, 17:25 | Сообщение # 2946


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Еще как отрисовывает, даже не скайримский, а обливионский.

Насколько я помню, на больших дистанциях в моделях террайнов едва насчитывается сотня-две треугольников, а деревья вообще упрощаются до плоскости со спрайтом дерева. О каких деталях речь?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 29.10.2012, 17:26


Psych Понедельник, 29.10.2012, 17:38 | Сообщение # 2947


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
О каких деталях речь?

О деревьях. Ими нужно заполнить террейн 42км2. Его, правда, можно также оставить пустым - все равно появляется только на внесекторном ландшафте и на 5 секундах в интро.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 29.10.2012, 18:59 | Сообщение # 2948


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Еще как отрисовывает, даже не скайримский, а обливионский.

Бред. Впрочем, если так не считаешь - используй TES Construction Set, сдался тебе сэмовский движок?
Либо ты делаешь, что тебе говорят, либо не задаёшь лишних вопросов вроде "а как засадить деревьями 9000 гектаров". Я жду скриншота с использованным ЕРН. Не собираешься делать - скажи сразу; я вычищу из темы всю эту болтовню и больше не стану пытаться тебе помочь.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 29.10.2012, 20:19 | Сообщение # 2949


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
Quote (SLAwww)
Впрочем, если так не считаешь -
используй TES Construction Set, сдался
тебе сэмовский движок?

Мдя... Ты так и не понял суть его работы. Т__Т


Мои работы
Psych Понедельник, 29.10.2012, 20:37 | Сообщение # 2950


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, если тебе так нужен скриншот, лови!
http://img7.imageshack.us/img7/7574/blackmarshscreen.jpg
И пожалуйста, не будем гневно постить!

Добавлено (29.10.2012, 20:37)
---------------------------------------------
З.Ы. Конечно же, никаких Дезерт иглов в моде не будет.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 29.10.2012, 20:55 | Сообщение # 2951


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Теперь увеличь размер частиц травы до размера деревьев, увеличь радиус роста травы, уменьши её густоту и используй, например, вот такую текстуру (в прикреплении). Покажи, что получается.
Прикрепления: Tree-Particle.tex(256Kb)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 29.10.2012, 21:13 | Сообщение # 2952


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Текстуру я не подогнал, но смысл вроде ясен.
http://img441.imageshack.us/img441/9683/blackmarshscreen1.jpg


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 29.10.2012, 22:21 | Сообщение # 2953


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Увеличь размер частиц ещё сильнее, повысь радиус действия, чтобы деревья росли аж на горах, уменьши их густоту, чтобы при этом не тормозило. Участок, на котором стоит игрок, пометь полностью чёрным цветом на альфа-канале карты высот для травы.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 29.10.2012, 22:49 | Сообщение # 2954


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Увеличь размер частиц ещё сильнее, повысь радиус действия, чтобы деревья росли аж на горах, уменьши их густоту, чтобы при этом не тормозило


1. До гор километров 8-9 в реальном размере. Чтобы "при этом не тормозило" придется поставить 1 дерево к 1000 метрам, если не больше.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 29.10.2012, 22:51 | Сообщение # 2955


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Так и сделай. И увеличь их размер. Покажи, что получилось.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Вторник, 30.10.2012, 19:56 | Сообщение # 2956


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
ВНЕЗАПНО я нахожу способ абсолютно без потери fps сделать такое:
http://img89.imageshack.us/img89/8891/blackmarshxx.jpg


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Вторник, 30.10.2012, 20:35 | Сообщение # 2957


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Просто натыкать моделей нет смысла, т.к. даже с применением мип-моделлинга, в одном секторе окажется слишком много объектов. Или это не модели?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Вторник, 30.10.2012, 20:46 | Сообщение # 2958


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Просто натыкать моделей нет смысла, т.к. даже с применением мип-моделлинга, в одном секторе окажется слишком много объектов. Или это не модели?

Это модели, конечно, но я не совсем понял, что ты хотел сказать. Ничего не лагает, зелень вроде обильная, что-то по прежнему не так?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Вторник, 30.10.2012, 20:58 | Сообщение # 2959


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Да, оно будет лагать, когда ты так заполнишь весь террейн, даже если будут видны не все модели, поэтому нужен ЕРН.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Вторник, 30.10.2012, 21:03 | Сообщение # 2960


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Да, оно будет лагать, когда ты так заполнишь весь террейн, даже если будут видны не все модели,

Я Псих, но не настолько. Этот террейн появляется, как я уже говорил, только в интро, и во внесекторном пространстве. Так что теперь на нем будет столько деревьев, сколько ты видишь сейчас. Ни на одного больше. Больше просто незачем - все равно в дали не разглядеть на таком-то гиганте.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Вторник, 30.10.2012, 23:45 | Сообщение # 2961


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Всё равно выглядит пустовато, как для леса. Ты можешь закрасить отдельные участки террейна тёмно-зелёным, чтобы они выглядели похожими на лес. И вот ещё что - добавь движущиеся тени от движущихся облаков, на больших террейнах это выглядит очень эффектно (конечно, если у тебя на бэкграунде движутся облака, но делается это просто).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 31.10.2012, 15:17 | Сообщение # 2962


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Ты можешь закрасить отдельные участки террейна тёмно-зелёным, чтобы они выглядели похожими на лес

Недавно смотрел интро Обливиона (Надо же было сверять результаты). Беседка сделала ну точь-в-точь как ты сказал. Сделаю, короче.
Quote (SLAwww)
Всё равно выглядит пустовато, как для леса

Ничего страшного, согласно бесесдовским артам в Чернотопье лесов почти нет. Негде, везде болота.
Quote (SLAwww)
И вот ещё что - добавь движущиеся тени от движущихся облаков, на больших террейнах это выглядит очень эффектно

Это я тоже сделаю, но вполне возможно сразу же удалю - косметически это уменьшает террейн, и если такое будет сильно бросаться в глаза...


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Gnogor Среда, 31.10.2012, 16:59 | Сообщение # 2963


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 


Psych Среда, 31.10.2012, 17:36 | Сообщение # 2964


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Почему бы болота не сделать туманными и с мутным серым небом

Ни в коем случае!!11 Я намерен воссоздать Чернотопье именно таким, каким его представила Беседка: импровизация приравнивается к жестокому багу, ибо тогда будет уже не следующая часть TES на движке Сэма, а просто исторически недостоверная пародия.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 31.10.2012, 21:27 | Сообщение # 2965


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
косметически это уменьшает террейн

Что ты сказал?
Деревья хотя бы сделай разного размера. Не обязательно для этого возиться с каждым - используй Apply RND Stretch, перед этим посмотри, что вообще делают RND Stretch параметры. Ещё было бы неплохо их всех рендомно повернуть - жми N, выбери все деревья, затем Plugins = Random heading и OK.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 31.10.2012, 21:40 | Сообщение # 2966


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Что ты сказал?

Да, я сказал именно это. Незнаю как там с реальными террейнами (XD), а этот визуально становится меньше. Но не намного, так что можно и оставить.
Quote (SLAwww)
перед этим посмотри, что вообще делают RND Stretch параметры

Quote (SLAwww)
используй Apply RND Stretch,

Спасибо, кэп! Ладно.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
JuZeTixXx Пятница, 09.11.2012, 23:20 | Сообщение # 2967


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Привет всем, давно здесь не был, произошла такая проблема, создавал карту, начал работать с секторами, нажал на сектор, потом случайно нажал Shift и... редактор полетел, я перезапустил его(от имени Администратора), попытался открыть свою карту... Chunk ID Validation failed. Expected ID "DICT", but found "BUIV". Что делать? уже всё перепробовал, переминововать уровень, запускать редактор по-новой, через Сэм пытаться зайти, всё в пустую? на карту потратил около недели, терять такое создание не очень хочется, помогите!! :HELP:

DilonSKY Пятница, 09.11.2012, 23:53 | Сообщение # 2968


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, боюсь ничем её не поможешь. У меня так 2 карты "полетели". Это как известный синий екран смерти на ОС XP. Сожалею

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 10.11.2012, 06:07 | Сообщение # 2969


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
Посмотри папку Temp в игре - она частенько сохраняет файлы уровней, перед их "смертью". Там файлы не формата .wld, но открываются отлично.

Мои работы
JuZeTixXx Суббота, 10.11.2012, 09:31 | Сообщение # 2970


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Dilonsky, у меня WIndows 7 X64(Редактор запускается, работает в норме, но иногда вылетает)
Ar2R-devil-PiNKy, да там осталась версия моего уровня, но она где-то с прошлой недели, то есть восстанавливать долго, но спасибо, буду знать :(


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 99 из 213«12979899100101212213»
Поиск: