Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 100 из 213«129899100101102212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 10.11.2012, 11:01 | Сообщение # 2971


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Quote (JuZeTixXx)
да там осталась версия моего уровня, но она где-то с прошлой недели, то есть восстанавливать долго, но спасибо, буду знать

Если у тебя вылетело, и ты до этого тестировал эту карту, то в этой же папке есть уровень TestGame.wld.


Мои работы
AsDOLG Суббота, 17.11.2012, 23:16 | Сообщение # 2972


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Если ниженаписанное не по теме, то вот вопрос:
Как сделать чтобы текст написаный в блокноте был в игре на экране? Какая entity? + настройки если не сложно.

Народ, я возможно не по теме.
Я сейчас делаю карту "Minecraft Style". Там все кубическое, текстуры я достал...
Подскажите - с чего начать уровень?


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Psych Воскресенье, 18.11.2012, 08:26 | Сообщение # 2973


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
Как сделать чтобы текст написаный в блокноте был в игре на экране? Какая entity?


Тебе потребуется TextFXHolder. Чтобы достать: кликнуть в списке энтитей ПКМ>Insert item и добавить из Classes файл TextFXHolder.ecl. В настройках:
Tex File - там указываешь путь к блокноту с текстом.
Fade in time - время, в течении которого текст будет появляться.
Fade out time - время, в течении которого текст будет исчезать.
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 18.11.2012, 09:24


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Воскресенье, 18.11.2012, 08:46 | Сообщение # 2974


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Достать можно дилетантским методом

Или кликнуть в списке энтитей ПКМ>Insert item и добавить из Classes файл TextFXHolder.ecl


Psych Воскресенье, 18.11.2012, 09:25 | Сообщение # 2975


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Artificia1, это уже профессиональный метод. Ваш кэп.

Добавлено (18.11.2012, 09:25)
---------------------------------------------
-Подправил-

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
666_АццкаЯСотонА_666 Понедельник, 19.11.2012, 12:53 | Сообщение # 2976


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 40%
 
как моды делать??????

всем Лещ-митол посаны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
почему меня заблокировали??????? я не могу сообщения писать!!!!!!!!!!!!
Сэм-Сатанист http://s017.radikal.ru/i433/1211/e5/c35d64653402.jpg
Psych Понедельник, 19.11.2012, 15:36 | Сообщение # 2977


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
666_АццкаЯСотонА_666, для начала ты должен воззвать к Хисту и туториалам по эдитору.
Дальше - твоя фантазия и навыки.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DilonSKY Пятница, 23.11.2012, 23:57 | Сообщение # 2978


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Нужна помощь. Как проделать штуку с гравитецией?

Прикрепления: 7700950.jpg(14Kb)


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Суббота, 24.11.2012, 17:14 | Сообщение # 2979


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
С помощью GravityMarker, не?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ден Суббота, 24.11.2012, 18:04 | Сообщение # 2980


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Не факт, что получится как нужно, но можно попробовать поменять Force в параметрах сектора... Это наиболее лёгкий способ.

Обычный среднестатистический.
DilonSKY Суббота, 24.11.2012, 19:01 | Сообщение # 2981


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
SLAwww, та да, да. Если бы я даже не попытался сделать, я бы сюда не писал. Не могу. Знаю только теоретичесски. Но как создать отдельный сектор, и приписать ему ГравитиМаркер не знаю. Что я только не делал, не получается.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
JuZeTixXx Суббота, 24.11.2012, 22:16 | Сообщение # 2982


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
ты к главному миру, там где ты хочешь сделать сектор, создай браш(формы какой уогодно) без параметра Room, потом там же создать тоже самое с параметром Room, тада, новый сектор я так делал :)

SLAwww Суббота, 24.11.2012, 22:25 | Сообщение # 2983


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А ещё проще - нажать Num. /. Тогда создаваемый примитив "вырезает" сектор своей формы.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
JuZeTixXx Суббота, 24.11.2012, 22:25 | Сообщение # 2984


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
SLAwww, вот этого я не знал, спс

DilonSKY Воскресенье, 25.11.2012, 02:14 | Сообщение # 2985


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Припустим даже, но выделить тот сектор который нужно, не получается. Выделяется все сектора... в этом проблема стоит уже.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
mzs Воскресенье, 25.11.2012, 16:30 | Сообщение # 2986


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Наверное не по теме, но подходящей не нашел (
Кто-нибудь , может дать ссылку на модели из мира "Властелин колец" ??


SLAwww Воскресенье, 25.11.2012, 16:44 | Сообщение # 2987


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Dilonsky, Shift+RMB выделяет секторы, ограниченные невидимыми полигонами. При выделении желательно быть внутри выделяемого сектора.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mzs Суббота, 08.12.2012, 14:40 | Сообщение # 2988


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы при прикосновении к небольшой плоскости , сэм бежал по ней как по полу в то время как плоскость стоит по диагонали. Я не могу разобраться с гравитацией.

Psych Суббота, 08.12.2012, 14:41 | Сообщение # 2989


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Отметь параметр stairs.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Суббота, 08.12.2012, 15:00 | Сообщение # 2990


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать что-бы одна анимация модели сменилась на другую через определенное время или после определенного события?

Psych Суббота, 08.12.2012, 15:03 | Сообщение # 2991


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Триггер с таймером и целью на animationсhanger. В аnimationchanger цель на модель. Выбор анимации тебе он предоставит. У модели должна быть галочка targetable.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Суббота, 08.12.2012, 17:45 | Сообщение # 2992


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Мне бы ссылку на описание создание бэгрунда или тут напишете.Что-то не могу найтию

Добавлено (08.12.2012, 17:45)
---------------------------------------------
Psych, Не получается сменить анимацию. Можно подробнее?

Psych Суббота, 08.12.2012, 18:03 | Сообщение # 2993


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Что именно тебе мешает это сделать? В списке animationchanger'a можно выбрать предложенные анимации вот тут:


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Суббота, 08.12.2012, 18:09 | Сообщение # 2994


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Это я делаю все. Как время на тригере сделать?

Добавлено (08.12.2012, 18:09)
---------------------------------------------
1)Ставлю тригер на авто страт.
2) Направляю его на аниматор
3)Выбираю тип анимации
4)Направляю аниматор на модель.
5)у модели ставлю targetable
Сообщение отредактировал mzs - Суббота, 08.12.2012, 18:10


Psych Суббота, 08.12.2012, 18:11 | Сообщение # 2995


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
У для задержки детонации у взрывателя триггера используется параметр wait. значение 5 - пятисекундная задержка. В event'e у цели к аниматору поставь значение start.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Суббота, 08.12.2012, 18:22 | Сообщение # 2996


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, Заработало! Спасибо огромное! :)

Psych Суббота, 08.12.2012, 18:24 | Сообщение # 2997


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Данезашт.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Воскресенье, 09.12.2012, 08:07 | Сообщение # 2998


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ещё вопрос. Как сделать после того как активируешь тригер , чтобы одна модель исчезла и на её месте появилась другая?

Psych Воскресенье, 09.12.2012, 08:19 | Сообщение # 2999


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ставишь на одном и том же месте 2 модели. Одна та, которая должна исчезнуть, другая та, которая должна появиться. У последней сними галочу Active. Теперь в триггере укажи цели на обе этих модели, но у той, которая должна исчезнуть, поставь event deactivate, а у той, которая должна появиться, поставь event activate.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Воскресенье, 09.12.2012, 12:22 | Сообщение # 3000


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо ещё раз)
Теперь проблема такая:
У меня после того как модель сэма доходит до финального маркера , его голова смещается в право, хотя изначально ставил её ровно.
У модели стоит анимация "Normal Walk"

Прикрепления: 7070175.jpg(208Kb)


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 100 из 213«129899100101102212213»
Поиск: