Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 100 из 215«129899100101102214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


mzs Воскресенье, 25.11.2012, 16:30 | Сообщение # 2971


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Наверное не по теме, но подходящей не нашел (
Кто-нибудь , может дать ссылку на модели из мира "Властелин колец" ??


SLAwww Воскресенье, 25.11.2012, 16:44 | Сообщение # 2972


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Dilonsky, Shift+RMB выделяет секторы, ограниченные невидимыми полигонами. При выделении желательно быть внутри выделяемого сектора.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mzs Суббота, 08.12.2012, 14:40 | Сообщение # 2973


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы при прикосновении к небольшой плоскости , сэм бежал по ней как по полу в то время как плоскость стоит по диагонали. Я не могу разобраться с гравитацией.

Psych Суббота, 08.12.2012, 14:41 | Сообщение # 2974


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Отметь параметр stairs.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Суббота, 08.12.2012, 15:00 | Сообщение # 2975


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать что-бы одна анимация модели сменилась на другую через определенное время или после определенного события?

Psych Суббота, 08.12.2012, 15:03 | Сообщение # 2976


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Триггер с таймером и целью на animationсhanger. В аnimationchanger цель на модель. Выбор анимации тебе он предоставит. У модели должна быть галочка targetable.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Суббота, 08.12.2012, 17:45 | Сообщение # 2977


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Мне бы ссылку на описание создание бэгрунда или тут напишете.Что-то не могу найтию

Добавлено (08.12.2012, 17:45)
---------------------------------------------
Psych, Не получается сменить анимацию. Можно подробнее?

Psych Суббота, 08.12.2012, 18:03 | Сообщение # 2978


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Что именно тебе мешает это сделать? В списке animationchanger'a можно выбрать предложенные анимации вот тут:


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Суббота, 08.12.2012, 18:09 | Сообщение # 2979


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Это я делаю все. Как время на тригере сделать?

Добавлено (08.12.2012, 18:09)
---------------------------------------------
1)Ставлю тригер на авто страт.
2) Направляю его на аниматор
3)Выбираю тип анимации
4)Направляю аниматор на модель.
5)у модели ставлю targetable
Сообщение отредактировал mzs - Суббота, 08.12.2012, 18:10


Psych Суббота, 08.12.2012, 18:11 | Сообщение # 2980


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
У для задержки детонации у взрывателя триггера используется параметр wait. значение 5 - пятисекундная задержка. В event'e у цели к аниматору поставь значение start.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Суббота, 08.12.2012, 18:22 | Сообщение # 2981


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, Заработало! Спасибо огромное! :)

Psych Суббота, 08.12.2012, 18:24 | Сообщение # 2982


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Данезашт.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Воскресенье, 09.12.2012, 08:07 | Сообщение # 2983


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ещё вопрос. Как сделать после того как активируешь тригер , чтобы одна модель исчезла и на её месте появилась другая?

Psych Воскресенье, 09.12.2012, 08:19 | Сообщение # 2984


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ставишь на одном и том же месте 2 модели. Одна та, которая должна исчезнуть, другая та, которая должна появиться. У последней сними галочу Active. Теперь в триггере укажи цели на обе этих модели, но у той, которая должна исчезнуть, поставь event deactivate, а у той, которая должна появиться, поставь event activate.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Воскресенье, 09.12.2012, 12:22 | Сообщение # 2985


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо ещё раз)
Теперь проблема такая:
У меня после того как модель сэма доходит до финального маркера , его голова смещается в право, хотя изначально ставил её ровно.
У модели стоит анимация "Normal Walk"

Прикрепления: 7070175.jpg(208Kb)


Psych Воскресенье, 09.12.2012, 13:19 | Сообщение # 2986


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
У тебя есть две модели - Сэма без головы и голова Сэма, я так понял. Сделай следующее: Поставь три модели: модель ног Сэма, модель его туловиша, модель ее головы. Поставь их всех ровно. Теперь припаренти голову к туловищу, туловище к ногам, и запусти анимацию ходьбы только у самих ног.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Воскресенье, 09.12.2012, 13:35 | Сообщение # 2987


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Странно , но негде нету ног. Из-за этого я и сделал тело одной моделью. У тебя где расположены они?

Psych Воскресенье, 09.12.2012, 13:41 | Сообщение # 2988


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Убери галочку attachment у модели Сэма.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Среда, 12.12.2012, 13:27 | Сообщение # 2989


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, Фууух...оказывается я много незнаю... за 2 года даже половины не выучил походу..
Ну я тогда буду спрашивать тут , с чем буду сталкиваться .
Спасибо. :)

Добавлено (09.12.2012, 17:55)
---------------------------------------------
как сделать чтобы когда модель дошла да конца- она исчезла и появилась другая?
И как сделать чтобы после того как она появилась, активировался другой мувиг браш??

Добавлено (12.12.2012, 13:27)
---------------------------------------------
Кто-нибудь.

Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 10.12.2012, 17:57


Psych Среда, 12.12.2012, 14:30 | Сообщение # 2990


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вместе с триггером, запускающим движение модели запусти еще один с такой задержкой, чтобы он срабатывал тогда, когда модель дойдет до конца. У этого триггера в target укажи свою модель, event должен быть deactivate. Cделай еще один target с целью на ту модель, которая должна появиться, event должен быть activate. У самой модели, (которая должна появится) cними параметр active. Опять сделай еще один target, с целью на движущийся браш.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Среда, 12.12.2012, 17:44 | Сообщение # 2991


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня вопрос, как в редакторе добавлять сообщения в нетриксу, чтобы например берешь рюкзак и тут же появляется сообщение? Написанное мной!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Psych Среда, 12.12.2012, 18:41 | Сообщение # 2992


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Уф... сегодня я Кэп.
При поднятии рюкзака активируй триггер, у которого в target укажи MessageHolder. У него в параметре text укажи свой текстовый файл. Но текст должен быть не обычным. Лучше возьми информацию о противнике (например) и измени его текст на свой.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Среда, 12.12.2012, 18:48 | Сообщение # 2993


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ладно в пятницу попробую!

Добавлено (12.12.2012, 18:48)
---------------------------------------------
Ладно в пятницу попробую!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
mzs Четверг, 13.12.2012, 19:37 | Сообщение # 2994


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня не получается свою карту вставить в "Пройденные уровни" 0_о
Напомните. :(


DilonSKY Четверг, 13.12.2012, 20:12 | Сообщение # 2995


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
mzs, добавляешь к своей карте (в гро-архив) файл названиекарты.vis, открой через Блокнот и напиши 1, сохрани и все.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
mzs Четверг, 13.12.2012, 20:15 | Сообщение # 2996


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Dilonsky, Вроде все так делаю..странно.Попробую ещё раз.

Cr1sTaL Пятница, 14.12.2012, 09:52 | Сообщение # 2997


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dilonsky, ты можешь через WinRAR изменять форматы и открывать любые текстовые файлы, если че не понятно пищи мне в ЛС!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Ev3nmorn Воскресенье, 23.12.2012, 18:08 | Сообщение # 2998


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь работал с EarthSculptor?
У меня дикая проблема, всё получается, но вот когда экспортирую Terrain Textures из скульптора, то получается просто полностью черное изображение. Следовательно, нормально расскрасить террейн в седе не получается. Может кто помочь, пожалуйста?


Ден Воскресенье, 23.12.2012, 23:30 | Сообщение # 2999


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ev3nmorn, для начала проверь, все ли галки выставлены в окошке экспорта.

Другой вариант: обнови драйвер на видеокарту. У меня подобное было, после обновления много чего исправилось (подвисания, отказ экспорта текстур, отказ наложения детализации).


Обычный среднестатистический.
Ev3nmorn Вторник, 25.12.2012, 06:46 | Сообщение # 3000


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Что это такое и как это исправить?

Прикрепления: 8811145.jpg(290Kb)


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 100 из 215«129899100101102214215»
Поиск: