Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 81 из 213«127980818283212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


ARTHAS Четверг, 01.03.2012, 13:23 | Сообщение # 2401


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди скажите как зделать туман мне очень надо ^_^

Garena+ id: Chris_Pekrinh
Tunggle: Fallen_Wing
Vk id: franchise_fw
SeriousNikc Четверг, 01.03.2012, 13:57 | Сообщение # 2402


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
NucaCat, Спасибо!

Добавлено (01.03.2012, 13:57)
---------------------------------------------
Quote (ARTHAS)
Люди скажите как зделать туман мне очень надо

С помощью FogMarker!
Cтавь в комнату!
Это нужно, что бы туман начинался с поверхности. После выберем сам Fog maker и во вкладке Color выберем цвет тумана. Затем нажимаем на саму нашу комнату и во вкладке Fog выберем Fog maker. Теперь туман будет во всех секторах. Чтобы убрать туман в секторах, где он не нужен то , просто выберите сектор и в разделе Fog выберите Marker not set. Если вы не видите туман в редакторе, то щелкните правой кнопкой мышки по окну редактора, нажмите View properties и в появившемся окне поставьте галочку в Render fog, потом нажмите save или ok.
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Четверг, 01.03.2012, 14:00



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
DilonSKY Пятница, 02.03.2012, 06:46 | Сообщение # 2403


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Как кротим сделали уничтожения врагов после уничтожения босса? (после того как босса убиваешь, враги мелкие умирают сами собою), только вот, КАК? Это сделать...

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Artificia1 Пятница, 02.03.2012, 10:19 | Сообщение # 2404


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Dilonsky)
Как кротим сделали уничтожения врагов после уничтожения босса? (после того как босса убиваешь, враги мелкие умирают сами собою), только вот, КАК? Это сделать...

Это особенности боссов. Умирают все монстры, рожденные со спаунеров, вместе со смертью босса, который этими спаунерами "владел"
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 02.03.2012, 10:19


thecre Пятница, 02.03.2012, 10:42 | Сообщение # 2405


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (Dilonsky)
Как кротим сделали уничтожения врагов после уничтожения босса? (после того как босса убиваешь, враги мелкие умирают сами собою), только вот, КАК? Это сделать...

С точки зрения программирования это делается довольно-таки просто


DilonSKY Пятница, 02.03.2012, 11:57 | Сообщение # 2406


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Artificia1, CREATER, мля, придется выкручиватся по-другому...

Добавлено (02.03.2012, 11:57)
---------------------------------------------
С точки МОЕГО зрения на программирования это провернуть нереально, так как у меня 0 знаний по этим "делам".

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
art-serious Пятница, 02.03.2012, 17:58 | Сообщение # 2407


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (Dilonsky)
С точки МОЕГО зрения на программирования это провернуть нереально, так как у меня 0 знаний по этим "делам"

Но ведь можно придумать что-нибудь на компромис) Например:
Когда босса убиваешь, запускаешь Slow Motion. Потом... CUT_SCENE НАХ! Копируешь архитектуру локации, где, только что бегал игрок, и намалёвываешь мертвых монстров в виде модели. Пока идет кат сцена, мона игрока незаметно телепортировать в какую нить комнату, а врагов разнести еруптором или дамагером


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
DilonSKY Пятница, 02.03.2012, 20:55 | Сообщение # 2408


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Копируешь архитектуру локации, где, только что бегал игрок, и намалёвываешь мертвых монстров в виде модели. Пока идет кат сцена, мона игрока незаметно телепортировать в какую нить комнату, а врагов разнести еруптором или дамагером

Я уже додумался) Только вот впадло было немного... у меня там десятки тригерров, еле решился) Потом как начал кат-сцену (камеры, звуки...) отстоеденять от "босса" (спауны, музыка, тригерры...)... жесть. Но я все таки сделал ЭТО!)
Насчет дамагера, хрень какае-то непонятная... я к мовингу припарентил точ филд, типо по принципу тостера (тестера), поднимаю мовинг вместе с тач филдом, но враги не умирают после того как они оказиваются в зоне поражения... вот такие дела.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
art-serious Пятница, 02.03.2012, 22:21 | Сообщение # 2409


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (Dilonsky)
я к мовингу припарентил точ филд, типо по принципу тостера (тестера),

Кхм, у Moving Brush есть параметр, в ктором при касании к Moving Brush отнимается заданное кол-во HP


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Ea Пятница, 02.03.2012, 23:59 | Сообщение # 2410


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сразу вопрос про SDK и т.д.

Как добавить в modEXT второе название конца dll-ки? Да так, чтобы две dll открывал, пример:
-Entities1.dll
-Entities2.dll
Концы 1 и 2, а прописывает в ModEXT все как вместе, все знаки пробовал ставить(многие).
А есть ли другой способ?

И как сделать чтобы читались файлы тока из папки с модом пример:
mods/cool_mod
...cool_mod/models/player(и тут пусто)
В игре когда активировал модиф. скин тока Сэма, как в MP так и в CP,

Какая есть прога для открытия dll (пример: EntitiesMP.dll), но только пожалуйста не про SDK, мне бы саму библиотеку создать и редактировать.
SDK не помог сильно.

;)
Сообщение отредактировал Ea - Суббота, 03.03.2012, 00:00


Artificia1 Суббота, 03.03.2012, 09:47 | Сообщение # 2411


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Когда босса убиваешь, запускаешь Slow Motion. Потом... CUT_SCENE НАХ! Копируешь архитектуру локации, где, только что бегал игрок, и намалёвываешь мертвых монстров в виде модели. Пока идет кат сцена, мона игрока незаметно телепортировать в какую нить комнату, а врагов разнести еруптором или дамагером

Телепорт игрока в комнату из мирроров> выпиливание всех монстров тачфилдом с дамаджером> телепорт игрока обратно.
Quote (Ea)
Какая есть прога для открытия dll (пример: EntitiesMP.dll), но только пожалуйста не про SDK, мне бы саму библиотеку создать и редактировать. SDK не помог сильно.

Открытие .dll?
HEX-редактор тебе в помощь.


Ea Суббота, 03.03.2012, 12:57 | Сообщение # 2412


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
"HEX-редактор тебе в помощь".

Спс, попробую.

Добавлено (03.03.2012, 12:57)
---------------------------------------------
Не то что искал, мне бы туда ещё es пихать и т.д. в Entities.

Artificia1 Суббота, 03.03.2012, 13:07 | Сообщение # 2413


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Ea)
мне бы туда ещё es пихать и т.д. в Entities.

Quote (Ea)
но только пожалуйста не про SDK, мне бы саму библиотеку создать и редактировать. SDK не помог сильно.

Как-то ты странно и просишь и отказываешься одновременно.


DilonSKY Суббота, 03.03.2012, 14:11 | Сообщение # 2414


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Кхм, у Moving Brush есть параметр, в ктором при касании к Moving Brush отнимается заданное кол-во HP

Так мне же их не давить как клопов нужно было, а просто уничтожить с помощью тач филда>дамагера...

Добавлено (03.03.2012, 14:11)
---------------------------------------------

Quote (Artificia1)
Телепорт игрока в комнату из мирроров> выпиливание всех монстров тачфилдом с дамаджером> телепорт игрока обратно.

Вот так же прежде делал, только что не получилось, так ето то что враги не убивались, однака. O_o
Сообщение отредактировал Dilonsky - Суббота, 03.03.2012, 14:09


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ea Суббота, 03.03.2012, 16:16 | Сообщение # 2415


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Просто же как-то надо добавлять es файлы в dll.
У меня стоит Resourse hacker, и он тоже не может открыть Entities, причём ваще не открывает.


Andrey Суббота, 03.03.2012, 16:23 | Сообщение # 2416


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Dilonsky, тач филд почему-то с Мувинг брашем во время движения не действует :(

Artificia1 Суббота, 03.03.2012, 17:01 | Сообщение # 2417


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Ea)
Просто же как-то надо добавлять es файлы в dll. У меня стоит Resourse hacker, и он тоже не может открыть Entities, причём ваще не открывает.

SDK и VC++ 6.0.
EntitiesMP.dll ты никак не откроешь и не декомпилируешь на составляющие его исходники.


thecre Суббота, 03.03.2012, 17:07 | Сообщение # 2418


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (Ea)
Просто же как-то надо добавлять es файлы в dll. У меня стоит Resourse hacker, и он тоже не может открыть Entities, причём ваще не открывает.

Какой наивненький.. XD


Ea Воскресенье, 04.03.2012, 15:30 | Сообщение # 2419


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ок, попробую. А наивный - есть немного).

Добавлено (04.03.2012, 15:30)
---------------------------------------------
Artificia1, возможно ты прав, но Far же както открыл, правдо не совсем как надо.
Сообщение отредактировал Ea - Воскресенье, 04.03.2012, 15:31


art-serious Понедельник, 05.03.2012, 10:22 | Сообщение # 2420


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (Ea)
Сразу вопрос про SDK и т.д.

Темой ошибся.
Quote (Dilonsky)
Так мне же их не давить как клопов нужно было, а просто уничтожить с помощью тач филда>дамагера...

Разница? Оба варианта ведут к одному - уничтожению
Есть еще вариант Eruptor с опцией комет, но хз...

P.S. :
- Touch Field во время передвижения неработает
- Moving Brush'у при движении могут препятствовать предметы, что в конечном итоге он врезается и останавливается


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
XAH Понедельник, 05.03.2012, 18:23 | Сообщение # 2421


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы в игре шло время?

1) С помощью триггеров?
2) или есть какой-то другой способ?

И чтоб его на экране видно было??


NucaCat Понедельник, 05.03.2012, 19:34 | Сообщение # 2422


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
XAH, связать триггеры с Wait'ом и написанным у каждого из них параметром Message.
Wait - ожидание перед действием триггера
Message - сообщение внизу экрана
Или если надо чтоб сначала шёл отсчет времени то можно поставить триггеры с Autostart'ом, wait'ом и message'ом
Сообщение отредактировал NucaCat - Понедельник, 05.03.2012, 20:02


Enfild Понедельник, 05.03.2012, 20:46 | Сообщение # 2423


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 


NucaCat Понедельник, 05.03.2012, 22:02 | Сообщение # 2424


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Enfild, всё достаточно просто.
1) Ставишь триггер и ищешь параметр count вписываешь сколько вражин должен убить сэм чтобы он что то сказал. далее ищешь параметр count use и ставишь галочку. далее жми на врага или врагов и ставь параметр death target на этот триггер. далее ставишь sound holder и в параметре sound (или как то так) звук голоса сэма. жми на триггер и в таргете выберай этот sound holder и активируй start event'ом (или trigger event'ом непомню).
trigger -> count -> Число врагов
trigger -> count use -> true
Enemy -> Death target -> trigger
Sound holder -> sound -> Звук
Trigger -> target -> Sound holder
2)ставишь босса. ставишь player action marker и в параметре action выбирай END OF GAME. Далее жми на босса и в параметре Death target ставь триггер. в свойствах триггера жми wait и ставь 1-5 секунд. потом в таргете ставь этот Player action marker.
Enemy -> Death target -> trigger
trigger -> target -> Player action marker
trigger -> wait -> По вкусу
Player action marker -> action -> end of game
3)Создаёшь Moving brush и Swich. В свойствах Мувика выбирай Swich и выбирай этот Swich. Swich лучше убрать под карту или скрыть invisible'ом. потом в type выбираешь или once - только один раз или on-off - вкл и выкл бесконечное кол-во раз. потом в on-off target'е - как в триггере выбирай что надо активировать и т.д.
Moving brush -> Swich -> Swich


XAH Вторник, 06.03.2012, 12:31 | Сообщение # 2425


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
NucaCat, А есть другой способ более быстрый?

Artificia1 Вторник, 06.03.2012, 12:36 | Сообщение # 2426


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


XAH Вторник, 06.03.2012, 14:10 | Сообщение # 2427


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Artificia1, На 30 мин по секундно распределять! O_o

Andrey Вторник, 06.03.2012, 14:54 | Сообщение # 2428


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
XAH, хочешь меньше триггеров-сделай один триггер у него в параметре Message- Осталось 30 минут! он действует на другой, второй же с параметром Wait-600, Message- Осталось 20 минут!, он действует на другой с параметром Wait-600, Message Осталось 10 минут!
Суть ясна? Gnaar


XAH Вторник, 06.03.2012, 15:49 | Сообщение # 2429


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Andrey, Да блин Я ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ,

мне надо


Хотя я уже понял что другого способа нет!


Artificia1 Вторник, 06.03.2012, 15:59 | Сообщение # 2430


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


Не знаю, есть ли в SED1 для этого отдельный объект, я там такого не видел, так что единственный выход - пилить в SDK.


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 81 из 213«127980818283212213»
Поиск: