Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Artificia1 Суббота, 03.03.2012, 09:47 | Сообщение # 2401


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Когда босса убиваешь, запускаешь Slow Motion. Потом... CUT_SCENE НАХ! Копируешь архитектуру локации, где, только что бегал игрок, и намалёвываешь мертвых монстров в виде модели. Пока идет кат сцена, мона игрока незаметно телепортировать в какую нить комнату, а врагов разнести еруптором или дамагером

Телепорт игрока в комнату из мирроров> выпиливание всех монстров тачфилдом с дамаджером> телепорт игрока обратно.
Quote (Ea)
Какая есть прога для открытия dll (пример: EntitiesMP.dll), но только пожалуйста не про SDK, мне бы саму библиотеку создать и редактировать. SDK не помог сильно.

Открытие .dll?
HEX-редактор тебе в помощь.


Ea Суббота, 03.03.2012, 12:57 | Сообщение # 2402


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
"HEX-редактор тебе в помощь".

Спс, попробую.

Добавлено (03.03.2012, 12:57)
---------------------------------------------
Не то что искал, мне бы туда ещё es пихать и т.д. в Entities.

Artificia1 Суббота, 03.03.2012, 13:07 | Сообщение # 2403


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Ea)
мне бы туда ещё es пихать и т.д. в Entities.

Quote (Ea)
но только пожалуйста не про SDK, мне бы саму библиотеку создать и редактировать. SDK не помог сильно.

Как-то ты странно и просишь и отказываешься одновременно.


DilonSKY Суббота, 03.03.2012, 14:11 | Сообщение # 2404


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Кхм, у Moving Brush есть параметр, в ктором при касании к Moving Brush отнимается заданное кол-во HP

Так мне же их не давить как клопов нужно было, а просто уничтожить с помощью тач филда>дамагера...

Добавлено (03.03.2012, 14:11)
---------------------------------------------

Quote (Artificia1)
Телепорт игрока в комнату из мирроров> выпиливание всех монстров тачфилдом с дамаджером> телепорт игрока обратно.

Вот так же прежде делал, только что не получилось, так ето то что враги не убивались, однака. O_o
Сообщение отредактировал Dilonsky - Суббота, 03.03.2012, 14:09


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ea Суббота, 03.03.2012, 16:16 | Сообщение # 2405


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Просто же как-то надо добавлять es файлы в dll.
У меня стоит Resourse hacker, и он тоже не может открыть Entities, причём ваще не открывает.


Andrey Суббота, 03.03.2012, 16:23 | Сообщение # 2406


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Dilonsky, тач филд почему-то с Мувинг брашем во время движения не действует :(

Artificia1 Суббота, 03.03.2012, 17:01 | Сообщение # 2407


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Ea)
Просто же как-то надо добавлять es файлы в dll. У меня стоит Resourse hacker, и он тоже не может открыть Entities, причём ваще не открывает.

SDK и VC++ 6.0.
EntitiesMP.dll ты никак не откроешь и не декомпилируешь на составляющие его исходники.


thecre Суббота, 03.03.2012, 17:07 | Сообщение # 2408


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (Ea)
Просто же как-то надо добавлять es файлы в dll. У меня стоит Resourse hacker, и он тоже не может открыть Entities, причём ваще не открывает.

Какой наивненький.. XD


Ea Воскресенье, 04.03.2012, 15:30 | Сообщение # 2409


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ок, попробую. А наивный - есть немного).

Добавлено (04.03.2012, 15:30)
---------------------------------------------
Artificia1, возможно ты прав, но Far же както открыл, правдо не совсем как надо.
Сообщение отредактировал Ea - Воскресенье, 04.03.2012, 15:31


art-serious Понедельник, 05.03.2012, 10:22 | Сообщение # 2410


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (Ea)
Сразу вопрос про SDK и т.д.

Темой ошибся.
Quote (Dilonsky)
Так мне же их не давить как клопов нужно было, а просто уничтожить с помощью тач филда>дамагера...

Разница? Оба варианта ведут к одному - уничтожению
Есть еще вариант Eruptor с опцией комет, но хз...

P.S. :
- Touch Field во время передвижения неработает
- Moving Brush'у при движении могут препятствовать предметы, что в конечном итоге он врезается и останавливается


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
XAH Понедельник, 05.03.2012, 18:23 | Сообщение # 2411


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы в игре шло время?

1) С помощью триггеров?
2) или есть какой-то другой способ?

И чтоб его на экране видно было??


NucaCat Понедельник, 05.03.2012, 19:34 | Сообщение # 2412


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
XAH, связать триггеры с Wait'ом и написанным у каждого из них параметром Message.
Wait - ожидание перед действием триггера
Message - сообщение внизу экрана
Или если надо чтоб сначала шёл отсчет времени то можно поставить триггеры с Autostart'ом, wait'ом и message'ом
Сообщение отредактировал NucaCat - Понедельник, 05.03.2012, 20:02


Enfild Понедельник, 05.03.2012, 20:46 | Сообщение # 2413


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 


NucaCat Понедельник, 05.03.2012, 22:02 | Сообщение # 2414


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Enfild, всё достаточно просто.
1) Ставишь триггер и ищешь параметр count вписываешь сколько вражин должен убить сэм чтобы он что то сказал. далее ищешь параметр count use и ставишь галочку. далее жми на врага или врагов и ставь параметр death target на этот триггер. далее ставишь sound holder и в параметре sound (или как то так) звук голоса сэма. жми на триггер и в таргете выберай этот sound holder и активируй start event'ом (или trigger event'ом непомню).
trigger -> count -> Число врагов
trigger -> count use -> true
Enemy -> Death target -> trigger
Sound holder -> sound -> Звук
Trigger -> target -> Sound holder
2)ставишь босса. ставишь player action marker и в параметре action выбирай END OF GAME. Далее жми на босса и в параметре Death target ставь триггер. в свойствах триггера жми wait и ставь 1-5 секунд. потом в таргете ставь этот Player action marker.
Enemy -> Death target -> trigger
trigger -> target -> Player action marker
trigger -> wait -> По вкусу
Player action marker -> action -> end of game
3)Создаёшь Moving brush и Swich. В свойствах Мувика выбирай Swich и выбирай этот Swich. Swich лучше убрать под карту или скрыть invisible'ом. потом в type выбираешь или once - только один раз или on-off - вкл и выкл бесконечное кол-во раз. потом в on-off target'е - как в триггере выбирай что надо активировать и т.д.
Moving brush -> Swich -> Swich


XAH Вторник, 06.03.2012, 12:31 | Сообщение # 2415


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
NucaCat, А есть другой способ более быстрый?

Artificia1 Вторник, 06.03.2012, 12:36 | Сообщение # 2416


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


XAH Вторник, 06.03.2012, 14:10 | Сообщение # 2417


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Artificia1, На 30 мин по секундно распределять! O_o

Andrey Вторник, 06.03.2012, 14:54 | Сообщение # 2418


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
XAH, хочешь меньше триггеров-сделай один триггер у него в параметре Message- Осталось 30 минут! он действует на другой, второй же с параметром Wait-600, Message- Осталось 20 минут!, он действует на другой с параметром Wait-600, Message Осталось 10 минут!
Суть ясна? Gnaar


XAH Вторник, 06.03.2012, 15:49 | Сообщение # 2419


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Andrey, Да блин Я ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ,

мне надо


Хотя я уже понял что другого способа нет!


Artificia1 Вторник, 06.03.2012, 15:59 | Сообщение # 2420


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


Не знаю, есть ли в SED1 для этого отдельный объект, я там такого не видел, так что единственный выход - пилить в SDK.


XAH Вторник, 06.03.2012, 16:34 | Сообщение # 2421


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Только не SDK!!
:( :( :(


DilonSKY Среда, 07.03.2012, 01:46 | Сообщение # 2422


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
- Moving Brush'у при движении могут препятствовать предметы, что в конечном итоге он врезается и останавливается

Я придумал подругом как можно... только почему я только сейчас догадался?! Можно же было сделать прозрачный Мовинг Браш, и придавить как (повторюсь) клопов, и все! Никаких Тач филды вместе из Дамагердом не нужны!...


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Fast1501 Среда, 07.03.2012, 21:36 | Сообщение # 2423


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Блин я в serious sam поставиль кровь хиппи теперь не могу поменять как её поменять я забыл где я её менял. :(

LMFAO


Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/642930/
NucaCat Среда, 07.03.2012, 21:50 | Сообщение # 2424


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Сетевая игра -> запуск сервера -> Параметры игры-> В самом низу меняй цвет крови

савелий Четверг, 08.03.2012, 18:05 | Сообщение # 2425


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
GNAAR_1

saveli
Enfild Четверг, 08.03.2012, 18:31 | Сообщение # 2426


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
савелий, охренеть у тебя конечно вопрос, если ты не знал флудить здесь ! >(
Сообщение отредактировал Enfild - Четверг, 08.03.2012, 18:31


NucaCat Пятница, 09.03.2012, 15:11 | Сообщение # 2427


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А как сделать аля "ветер" как в долине ягуара где шипы?

thecre Пятница, 09.03.2012, 18:21 | Сообщение # 2428


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
NucaCat, юзай гравитацию)

NucaCat Пятница, 09.03.2012, 20:40 | Сообщение # 2429


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CREATER, я про гравитацию вообще ничего не знаю :(

Tim Суббота, 10.03.2012, 11:13 | Сообщение # 2430


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать,чтобы когда игрок посомтрел на браш/МувингБраш тот исчез?

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика