Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 79 из 213«127778798081212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SLAwww Понедельник, 20.02.2012, 01:59 | Сообщение # 2341


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В Suppression это сделано внесением изменений в СДК. А без программирования полоску жизней можно получить простым EnemyCounter'ом. Припаренти к модели фальшивого босса две MovingBrush - одна должна быть чуть-чуть меньше другой и находиться внутри неё. Когда эти MovingBrush получают урон, триггерируй EnemyCounter, и полоска жизней будет уменьшаться. Причём, при попадании пулями повреждаться будет только внешняя кисть, а при взрыве (попадание ракеты/гранаты/пушечного ядра) - урон будет получать и внутренняя, поэтому внутренняя кисть должна при повреждении триггерировать EnemyCounter несколько раз подряд. Ну а куски плоти сделать вообще просто - используй ModelDestruction для модели фальшивого врага.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Понедельник, 20.02.2012, 12:53 | Сообщение # 2342


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SLAwww, вот я ответил на вопрос mikula-никиты, как сделать разрушаемость деревьев. Но я привел довольно таки примитивный, доисторический способ. Можешь объяснить популярным путем, как сделать разрушаемость, как у кротов, и чтобы при этом сам экран трясся? (EffectMarker это понятно, но он у меня не хочет работать, я неправильно делаю)

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
art-serious Понедельник, 20.02.2012, 17:04 | Сообщение # 2343


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Легче всего - копипастом из оригинального.

Самая простая разрушаемость моделей (тобишь деревьев):
ModelHolder -> Destruction -> ModelDestruction
ModelHolder -> Colliding -> 1 (True)

А далее для дизайна:
ModelHolder -> Particle Type -> Woods
ModelHolder -> Debris -> Palm


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Tim Понедельник, 20.02.2012, 17:11 | Сообщение # 2344


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww,у меня ещё вопросы по этой же теме:
Как исправить??
1.Модель бегает за ним боком а не передом;
2.Модель не наносит урон.
И..
3.Как сделать,чтобы после определенного урона модель умерла,аля разорвалась на части?
Сообщение отредактировал Tim - Понедельник, 20.02.2012, 17:15


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
art-serious Понедельник, 20.02.2012, 17:20 | Сообщение # 2345


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
Но как сделать,чтобы у этой модели была полоска жизни

Это уже вопрос ловкости ума.
Правда для модели надо сделать коллизию из Moving Brush...
Moving Brush -> Touch Event - Type -> Trigger Event
Moving Brush -> Send touch event on damage... -> Damage Only
Moving Brush -> Touch Event - Target -> Trigger 1
Trigger 1 -> Target 01 -> Trigger 2
Trigger 1 -> Target 02 -> EnemyCounter
Trigger 2 -> Target 01 -> Trigger Destroy
Trigger 2 -> Count reuse -> 1 (True)
Trigger 2 -> Count use -> 1 (True)
Trigger 2 -> Count -> 200
EnemyCounter -> Count start -> 200

А далее уничтожение босса
Trigger Destroy -> Target 01 -> Damager 1
Damager 1 -> Target -> Moving Brush
Moving Brush -> Health -> 500
Moving Brush -> Blowup by Damager -> 1 (True)
Damager 1 -> Type -> Damager

Trigger Destroy -> Target 02 -> ModelHolder
Trigger Destroy -> Event Type Target 02 -> DeactiveEvent
ИЛИ
Trigger Destroy -> Target 02 -> AnimationChanger
Trigger Destroy -> Event Type Target 02 -> StartEvent


Trigger Destroy -> Target 03 -> Damager 2
Damager -> Target -> Enemy base

Добавлено (20.02.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Quote (Tim)
1.Модель бегает за ним боком а не передом;

Поверни модель
Quote (Tim)
2.Модель не наносит урон.

Сделай/припаренти вручную объекты нанесения вреда к модели
Quote (Tim)
3.Как сделать,чтобы после определенного урона модель умерла,аля разорвалась на части?

Если типа 7813 Крит. удар! его убивает или нанесено 250 000 урона -> KILLBOSS, то это только в SDK.
Хотя про Крит. урон - ModelDestruction -> Health -> 7000 и модель мона вынести ток ударом ядра
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 20.02.2012, 17:44


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Tim Понедельник, 20.02.2012, 17:28 | Сообщение # 2346


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
art-serious,спасибо,но 3-ий вопрос,обычные же модели как то уничтожаются,после нанесения определенного урона?
Например пальмы в SS:FE..


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
art-serious Понедельник, 20.02.2012, 17:30 | Сообщение # 2347


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Хотя про Крит. урон - ModelDestruction -> Health -> 7000 и модель мона вынести ток ударом ядра

Дополнил же
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 20.02.2012, 17:45


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Tim Понедельник, 20.02.2012, 17:32 | Сообщение # 2348


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Destruction -> Health Что за Health??

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
art-serious Понедельник, 20.02.2012, 17:39 | Сообщение # 2349


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Тьфу... ModelHolder -> Health

Добавлено (20.02.2012, 17:39)
---------------------------------------------
Епть... Запутал... У ModelDestruction параметр Health отвечает за Жызнь
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 20.02.2012, 17:45


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Tim Понедельник, 20.02.2012, 17:44 | Сообщение # 2350


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Или ты ошибаешься,или у меня сломанный редактор,но у меня в Model Holder> Health нету.

http://pikucha.ru/i8aJV

Добавлено (20.02.2012, 17:44)
---------------------------------------------
http://pikucha.ru/i8aJX
у Деструкшен нету пункта Хеалтз. :(
Сообщение отредактировал Tim - Понедельник, 20.02.2012, 17:44


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
art-serious Понедельник, 20.02.2012, 17:45 | Сообщение # 2351


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
ModelDestruction :3

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Tim Понедельник, 20.02.2012, 17:53 | Сообщение # 2352


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Фух!! Нашел,щас сделаю,скажу через 5 минут,как вышло)

Добавлено (20.02.2012, 17:53)
---------------------------------------------
А как сделать чтобы именно модель скелета уничтожалась,от деструкшена? Я искал в Model но там нету моей модели.

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
art-serious Понедельник, 20.02.2012, 17:55 | Сообщение # 2353


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Вотъ в ModelHolder -> Model -> Kleer
ModelHolder -> Destruction -> ModelDestruction


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Tim Понедельник, 20.02.2012, 18:00 | Сообщение # 2354


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо тебе огромное=)

Босс готов) Осталось доделать полоску жизни :)


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
mikula_nikita@ Понедельник, 20.02.2012, 22:32 | Сообщение # 2355


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
люди вы не знаете случайно почему когда я сохраняю карту то выскакивает ошибка что не может создать фаил

Добавлено (20.02.2012, 22:32)
---------------------------------------------
и ещё почеиу тригер не видет ( в target параметре) партиклес холдеер и модели

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
art-serious Вторник, 21.02.2012, 08:52 | Сообщение # 2356


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
и ещё почеиу тригер не видет ( в target параметре) партиклес холдеер и модели

Включи параметр Targetable

Добавлено (21.02.2012, 08:52)
---------------------------------------------

Quote (mikula_nikita@)
люди вы не знаете случайно почему когда я сохраняю карту то выскакивает ошибка что не может создать фаил

Ошибки бывают разные. Скрин приложи с ошибкой


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
mikula_nikita@ Вторник, 21.02.2012, 15:58 | Сообщение # 2357


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
не могу ошибка не даёт !


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
SeriousNikc Вторник, 21.02.2012, 17:06 | Сообщение # 2358


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Нет такой дериктории?
Хмм... Введи пожалуйста полностью ошибку! :)



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
mikula_nikita@ Вторник, 21.02.2012, 17:49 | Сообщение # 2359


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
тоесть папки ?
Сообщение отредактировал mikula_nikita@ - Вторник, 21.02.2012, 17:49


SeriousNikc Вторник, 21.02.2012, 19:43 | Сообщение # 2360


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Я и говорю покажи её!


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
MasterST Вторник, 21.02.2012, 21:24 | Сообщение # 2361


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mikula_nikita@, сохраняй именно в папку LevelsMP в директории игры.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
adagt1 Пятница, 24.02.2012, 12:30 | Сообщение # 2362


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди не подскажете. как сделать чтоб вместе с брашом двигалась и его тень? ;)

thecre Пятница, 24.02.2012, 12:31 | Сообщение # 2363


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
adagt1, в настройках источника света ставь Dynamic(если это не Directional)

MasterST Понедельник, 27.02.2012, 11:07 | Сообщение # 2364


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (adagt1)
Люди не подскажете. как сделать чтоб вместе с брашом двигалась и его тень?

В параметрах Moving Brash-а установи флажок Dynamic Shadows.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousNikc Понедельник, 27.02.2012, 14:52 | Сообщение # 2365


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Кто нибудь научите воду на тиррейне делать!!!
В статье не пойму!



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
art-serious Понедельник, 27.02.2012, 16:42 | Сообщение # 2366


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
воду на тиррейне

Есть такая статья? о_0


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SeriousNikc Понедельник, 27.02.2012, 16:44 | Сообщение # 2367


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote (art-serious)
Есть такая статья? о_0

Ага! Но я её не монял!



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Tim Вторник, 28.02.2012, 11:43 | Сообщение # 2368


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я сделал модель,когда игрок в неё врезается,он умирает,от ТачФилда,который приделан к этой модели,так вот,мне надо,чтобы после уничтожения модели,ТачФилд деактивировался,как это сделать?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Вторник, 28.02.2012, 11:44 | Сообщение # 2369


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
Кто нибудь научите воду на тиррейне делать!!! В статье не пойму!

Earth Sculptor? В панели инструментов найди изображение воды. Нет ничего проще. А регулировать значения я тебя учить не буду, сам знаешь)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Вторник, 28.02.2012, 11:46 | Сообщение # 2370


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как правильно сделать концовку уровня?У меня получается только либо с переходом на следующий,либо рестарт,а мне нужен конец.

-

Я сделал модель,когда игрок в неё врезается,он умирает,от ТачФилда,который приделан к этой модели,так вот,мне надо,чтобы после уничтожения модели,ТачФилд деактивировался,как это сделать?

-

И как сделать чтобы Тирэйн который не исчезает сам по себе,а под определенным углом исчезает,перестал исчезать вообще?

-

Как сделать,чтобы сообщение,которое появляется автоматически при рождении игрока,было не в пункте Стратегичсекие ,а в пункте Тактические данные,и появлялось не при нажатии 2 ЛКМ игроком,а автоматически при старте,как на Сьере Де Чиапас к примеру?
Сообщение отредактировал Tim - Вторник, 28.02.2012, 11:51


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 79 из 213«127778798081212213»
Поиск: