Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 79 из 215«127778798081214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


art-serious Понедельник, 20.02.2012, 17:45 | Сообщение # 2341


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
ModelDestruction :3

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Tim Понедельник, 20.02.2012, 17:53 | Сообщение # 2342


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Фух!! Нашел,щас сделаю,скажу через 5 минут,как вышло)

Добавлено (20.02.2012, 17:53)
---------------------------------------------
А как сделать чтобы именно модель скелета уничтожалась,от деструкшена? Я искал в Model но там нету моей модели.

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
art-serious Понедельник, 20.02.2012, 17:55 | Сообщение # 2343


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Вотъ в ModelHolder -> Model -> Kleer
ModelHolder -> Destruction -> ModelDestruction


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Tim Понедельник, 20.02.2012, 18:00 | Сообщение # 2344


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо тебе огромное=)

Босс готов) Осталось доделать полоску жизни :)


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
mikula_nikita@ Понедельник, 20.02.2012, 22:32 | Сообщение # 2345


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
люди вы не знаете случайно почему когда я сохраняю карту то выскакивает ошибка что не может создать фаил

Добавлено (20.02.2012, 22:32)
---------------------------------------------
и ещё почеиу тригер не видет ( в target параметре) партиклес холдеер и модели

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
art-serious Вторник, 21.02.2012, 08:52 | Сообщение # 2346


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
и ещё почеиу тригер не видет ( в target параметре) партиклес холдеер и модели

Включи параметр Targetable

Добавлено (21.02.2012, 08:52)
---------------------------------------------

Quote (mikula_nikita@)
люди вы не знаете случайно почему когда я сохраняю карту то выскакивает ошибка что не может создать фаил

Ошибки бывают разные. Скрин приложи с ошибкой


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
mikula_nikita@ Вторник, 21.02.2012, 15:58 | Сообщение # 2347


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
не могу ошибка не даёт !


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
SeriousNikc Вторник, 21.02.2012, 17:06 | Сообщение # 2348


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Нет такой дериктории?
Хмм... Введи пожалуйста полностью ошибку! :)



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
mikula_nikita@ Вторник, 21.02.2012, 17:49 | Сообщение # 2349


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
тоесть папки ?
Сообщение отредактировал mikula_nikita@ - Вторник, 21.02.2012, 17:49


SeriousNikc Вторник, 21.02.2012, 19:43 | Сообщение # 2350


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Я и говорю покажи её!


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
MasterST Вторник, 21.02.2012, 21:24 | Сообщение # 2351


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mikula_nikita@, сохраняй именно в папку LevelsMP в директории игры.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
adagt1 Пятница, 24.02.2012, 12:30 | Сообщение # 2352


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди не подскажете. как сделать чтоб вместе с брашом двигалась и его тень? ;)

thecre Пятница, 24.02.2012, 12:31 | Сообщение # 2353


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
adagt1, в настройках источника света ставь Dynamic(если это не Directional)

MasterST Понедельник, 27.02.2012, 11:07 | Сообщение # 2354


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (adagt1)
Люди не подскажете. как сделать чтоб вместе с брашом двигалась и его тень?

В параметрах Moving Brash-а установи флажок Dynamic Shadows.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousNikc Понедельник, 27.02.2012, 14:52 | Сообщение # 2355


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Кто нибудь научите воду на тиррейне делать!!!
В статье не пойму!



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
art-serious Понедельник, 27.02.2012, 16:42 | Сообщение # 2356


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
воду на тиррейне

Есть такая статья? о_0


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
SeriousNikc Понедельник, 27.02.2012, 16:44 | Сообщение # 2357


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote (art-serious)
Есть такая статья? о_0

Ага! Но я её не монял!



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Tim Вторник, 28.02.2012, 11:43 | Сообщение # 2358


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я сделал модель,когда игрок в неё врезается,он умирает,от ТачФилда,который приделан к этой модели,так вот,мне надо,чтобы после уничтожения модели,ТачФилд деактивировался,как это сделать?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Вторник, 28.02.2012, 11:44 | Сообщение # 2359


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
Кто нибудь научите воду на тиррейне делать!!! В статье не пойму!

Earth Sculptor? В панели инструментов найди изображение воды. Нет ничего проще. А регулировать значения я тебя учить не буду, сам знаешь)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Вторник, 28.02.2012, 11:46 | Сообщение # 2360


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как правильно сделать концовку уровня?У меня получается только либо с переходом на следующий,либо рестарт,а мне нужен конец.

-

Я сделал модель,когда игрок в неё врезается,он умирает,от ТачФилда,который приделан к этой модели,так вот,мне надо,чтобы после уничтожения модели,ТачФилд деактивировался,как это сделать?

-

И как сделать чтобы Тирэйн который не исчезает сам по себе,а под определенным углом исчезает,перестал исчезать вообще?

-

Как сделать,чтобы сообщение,которое появляется автоматически при рождении игрока,было не в пункте Стратегичсекие ,а в пункте Тактические данные,и появлялось не при нажатии 2 ЛКМ игроком,а автоматически при старте,как на Сьере Де Чиапас к примеру?
Сообщение отредактировал Tim - Вторник, 28.02.2012, 11:51


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Вторник, 28.02.2012, 11:53 | Сообщение # 2361


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Quote (Tim)
Я сделал модель,когда игрок в неё врезается,он умирает,от ТачФилда,который приделан к этой модели,так вот,мне надо,чтобы после уничтожения модели,ТачФилд деактивировался,как это сделать?

Припаренти Touch Field к Moving Brush - у, после Moving Brush - у установи маркеры (скорость поставь огромную). После уничтожения модели? Destruction Target - именно тот Moving Brush.

Добавлено (28.02.2012, 11:49)
---------------------------------------------

Quote (Tim)
И как сделать чтобы Тирэйн который не исчезает сам по себе,а под определенным углом исчезает,перестал исчезать вообще?

Никак. Это его особенность.

Добавлено (28.02.2012, 11:53)
---------------------------------------------

Quote (Tim)
Как сделать,чтобы сообщение,которое появляется автоматически при рождении игрока,было не в пункте Стратегичсекие ,а в пункте Тактические данные,и появлялось не при нажатии 2 ЛКМ игроком,а автоматически при старте,как на Сьере Де Чиапас к примеру?

Перенеси его из папки Background в Information. (DataMP)
У Player Start с которого появляется игрок установи галочку на Start in Computer


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Вторник, 28.02.2012, 12:20 | Сообщение # 2362


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST,тут по поводу ТачФилда какбы не все так просто!

У меня модель,которая припарентина к гнаару,чтобы она бегала за игроком.
Quote
Припаренти Touch Field к Moving Brush


Не получится,он уже Припарентен к модели,чтобы при столкновении модели с игроком он получал урон.

Смотри есть 3 фактора:
1.Гнаар
2.Модель
3.ТачФилд

Модель Припарентена к гнаару.
ТачФилд припарентен к модели.

У модели в Destruction и Destruction Target стоит Деструктор,который её разрушает.
У ТачФилда в ЕнтерТаргет стоит Дамагер который наносит урон.

Мне надо,чтобы после уничтожения модели,ТачФилд деактивировался.


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Вторник, 28.02.2012, 12:25 | Сообщение # 2363


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
У меня модель,которая припарентина к гнаару,чтобы она бегала за игроком.

Тогда никак. Представить себе не могу, что как и чем еще можно припарентить. Триггер даже не пытайся, он сам припарентится, а не свои цели

Слушай, а можно ведь так: вместо Damager-а поставь триггег, целью поставь этот Damager, в Max Trigs выстави один. Естественно, Touch Field поставь целью этот триггер.
Верно?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Вторник, 28.02.2012, 12:31 | Сообщение # 2364


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote
Слушай, а можно ведь так: вместо Damager-а поставь триггег, целью поставь этот Damager, в Max Trigs выстави один. Естественно, Touch Field поставь целью этот триггер.
Верно?


Я Не понял,какая разница
Touch Field > Damager

или

Touch Field > Trigger > Damager ???


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Вторник, 28.02.2012, 12:33 | Сообщение # 2365


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
Я Не понял,какая разница Touch Field > Damager или Touch Field > Trigger > Damager ???

Разница в параметре триггера Max Trigs. По умолчанию там стоит -1, то есть событие будет происходить бесконечно и постоянно. В твоем случае ты хочешь, чтобы после одного раза Touch Field деактивировался. Ясно?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Вторник, 28.02.2012, 12:35 | Сообщение # 2366


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote
Разница в параметре триггера Max Trigs. По умолчанию там стоит -1, то есть событие будет происходить бесконечно и постоянно. В твоем случае ты хочешь, чтобы после одного раза Touch Field деактивировался. Ясно?


Я хочу чтобы он деактивировался после уничтожения модели <_<


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Вторник, 28.02.2012, 12:38 | Сообщение # 2367


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Та він і дезактивируется. Ти подумай гарненько)

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Вторник, 28.02.2012, 12:40 | Сообщение # 2368


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Слушай,то есть ты думаешь,что если У ТачФилда в ЕнтерТаргет,вместо дамагера поставить триггер, а у триггера поставить дамагер, и в макстригс поставить 1, то когда модель уничтожится тачфилд не будет активен да?

А какая связь между уничтожением модели,и дамагером?! ;)
Сообщение отредактировал Tim - Вторник, 28.02.2012, 12:43


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Вторник, 28.02.2012, 12:46 | Сообщение # 2369


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Модель припарентерена к гнаару, Touch Field к модели, ModelDestruction или Damager настроены на модель. У модели в Destruction Target установи триггер с целью или MD. А у Touch Field цель - Damager, не так ли?
Соображалка не работает... Попробуй найти другой способ.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Вторник, 28.02.2012, 12:48 | Сообщение # 2370


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я только что сделал как ты сказал,удивительно,но получилось! :)

Я сам не понял как,но получилось.
Спасибо. +10 тебе %)


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 79 из 215«127778798081214215»
Поиск: